View Full Version : как убрать царапины с паркета
sineemore
06-08-2015, 16:11
Добрый день всем.
На съемной квартире так получилось, что оставила на паркете несколько царапин. Некоторые глубокие, некоторые не очень.
Квартирная хозяйка говорила, что царапины очень нежелательны, мне хотелось бы попробовать исправить ситуацию.
Как можно убрать царапины?
На самом деле самостоятельно это делать я немного опасаюсь, так как опыта ремонта у меня нет. Может быть, можно попросить кого-то сделать это за деньги? Кому-нибудь известные фирмы, занимающиеся такого рода ремонтом?
Здравствуйте! Все зависит от глубины царапин! Глубокие царапины крайне сложно удалить без следа (если нет опыта), только деньги выбросите, к примеру - реставрированная доска будет немного отличатся от остальных! Есть специальные восковые карандаши для царапин (поверхностных, не глубоких), но там тоже не все гладко - сложно подобрать нужный тон!
sineemore
06-08-2015, 16:37
Сама боюсь за это дело браться. Может, есть какие-нибудь фирмы, которые этим занимаются?
NellyLee
21-08-2015, 15:53
Я удачно отполировала пол "lattiavaha", царапины стали не так заметны. Это что-то вроде жидкой мастики, в Призме продаётся.
Добрый день всем.
На съемной квартире так получилось, что оставила на паркете несколько царапин. Некоторые глубокие, некоторые не очень.
Квартирная хозяйка говорила, что царапины очень нежелательны, мне хотелось бы попробовать исправить ситуацию.
Как можно убрать царапины?
На самом деле самостоятельно это делать я немного опасаюсь, так как опыта ремонта у меня нет. Может быть, можно попросить кого-то сделать это за деньги? Кому-нибудь известные фирмы, занимающиеся такого рода ремонтом?
Я вам дам сайт по- русски http://parket-metr.ru/materials/uhod-za-parketom/vosk-pencil/. Такие же карандаши ( набор цветов или один) продаются в kodin terra ( тиккурила). Посмотрите, наверное есть и в др строй магазинах. Найду название по- фински, скину попозже.