PDA

View Full Version : Пребывание в Финляндии до получения следующего разрешения с просроченным разрешением

shumax
14-08-2015, 03:17
Здравствуйте, я студент.

В наличии разрешение на пребывание, которое заканчивается в конце августа.
Прием в полиции на продление разрешения назначен на конец сентября.

По некоторым причинам, необходимо въехать в Финляндию в августе. Нету возможности сделать визу в Финляндию позже или подавать документы в консульство в России. Не укладываюсь по времени.

Собственно, вопрос: могу ли я пребывать в Финляндии до получения нового студенческого разрешения на пребывание с просроченным текущим разрешением?
И что будет, если обнаружат, что я нахожусь в Финляндии без разрешения?
Очень нужна ваша помощь!

Cecile
14-08-2015, 09:16
Здравствуйте, я студент.

По некоторым причинам, необходимо въехать в Финляндию в августе. Нету возможности сделать визу в Финляндию позже или подавать документы в консульство в России. Не укладываюсь по времени.

Собственно, вопрос: могу ли я пребывать в Финляндии до получения нового студенческого разрешения на пребывание с просроченным текущим разрешением?
Очень нужна ваша помощь!
А вы уже подали на разрешение?

ptzmies
14-08-2015, 09:34
Здравствуйте, я студент.

Очень нужна ваша помощь!
Можете. Подавайте заявление, получайте об этом бумагу и пребывайте спокойно на законных основаниях до принятия решения. Только вот ездить никуда нельзя будет. Выедете - назад не пустят.

abg
14-08-2015, 11:02
Здравствуйте, я студент.

Подавать можно в любое отделение полиции, которое рассматривает иммиграционные дела. Если ближайшего нет до конца августа, найдите любое другое и подайте в нем, но обязательно до окончания срока действия разрешения на пребывание. Поездка в другой город обойдется дешевле проблем с нарушением миграционного режима.

shumax
14-08-2015, 13:35
А вы уже подали на разрешение?

Нет, прием в полиции на подачу документов назначено на начало сентября.

ID
14-08-2015, 15:01