PDA

View Full Version : Проблема с Визой

tututti
06-11-2015, 13:34
Такой вопрос,помогите советом.У меня заканчивается туристическая виза,сам я студент и буду делать студенческую,вопрос следующий.Будут ли у меня какие-либо проблемы,если моя туристическая виза закончится и я пробуду в России до получения студенческой?Будут ли проблемы при получении студенческой визы,помимо возможного штрафа в 2000-5000 рублей?

NB
06-11-2015, 14:04
Такой вопрос,помогите советом.У меня заканчивается туристическая виза,сам я студент и буду делать студенческую,вопрос следующий.Будут ли у меня какие-либо проблемы,если моя туристическая виза закончится и я пробуду в России до получения студенческой?Будут ли проблемы при получении студенческой визы,помимо возможного штрафа в 2000-5000 рублей?

Вы хоть сами поняли , что написали?

фиалка/роза
06-11-2015, 20:47
оформляйте студенческую визу и получайте её и приезжайте учится ни каких проблем! когда получите студ. визу тур. визу анулируют и будете без проблем ездить по студ. визе

Метель
07-11-2015, 05:10

Если покинете страну во время,до того как закончиться ваша тур.виза, никаких проблем не будет.

Ёжик_в_тумане
07-11-2015, 15:07
при оформлении студ.визы нужны совсем другие условия, и есстесна справка о банк.,на сколько нынче, 6-7 тыс. евро?

NB
07-11-2015, 18:27
при оформлении студ.визы нужны совсем другие условия, и есстесна справка о банк.,на сколько нынче, 6-7 тыс. евро?

ВИЗА стоит не дорого всего 35 евро))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Casus improvisus
07-11-2015, 22:28
ВИЗА стоит не дорого всего 35 евро))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да виза стоит недорого тут причем? Виза визой , но для получения студенческой визы нужно положить на счет в финский банк сумму , много тысяч евро , для обеспечения студента . Иначе без обозначеной суммы визы студенческой не видать , как своих ушей. Это гарантия для Финляндии , что студент обеспечен средствами на время обучения!

Сударь
07-11-2015, 22:40