View Full Version : Прицеп в аренду для поездки в РФ
Кто обладает информацией и кому не жалко своего времени, поделитесь.
Задача - вывезти авто из РФ на прицепе. Минимум 400х170см 1500кг.
Понятно, что эвакуатор просто не бюджетно :)
Посмотрел варианты аренды прицепа - примерно от 130е(2 суток быстрее не управлюсь) до 250е(неделя).
Может есть дешевле?
Какие подводные камни? Граница, ВУ, тормоза...
В доках моей машины написано, что можно цеплять до 1600кг с тормозами. А авто 1500 + сам прицеп... Явно получается перебор. Что делать?
Кто обладает информацией и кому не жалко своего времени, поделитесь.
Задача - вывезти авто из РФ на прицепе. Минимум 400х170см 1500кг.
Понятно, что эвакуатор просто не бюджетно :)
Посмотрел варианты аренды прицепа - примерно от 130е(2 суток быстрее не управлюсь) до 250е(неделя).
Может есть дешевле?
Какие подводные камни? Граница, ВУ, тормоза...
В доках моей машины написано, что можно цеплять до 1600кг с тормозами. А авто 1500 + сам прицеп... Явно получается перебор. Что делать?
Машина которую везешь, с тормозами и управляется? Если да, бери друга и тащите на веревке. У меня знакомые из Петрозаводска так делали и не раз.
Если тащить, то ищи по сервисам прицеп "подкатушку"., это такая одноосная конструкция, на которую буксируемый авто крепится за переднюю ось, зад на земле сам едет, он вроде по стандартным В правам проходит.
Машина которую везешь, с тормозами и управляется? Если да, бери друга и тащите на веревке. У меня знакомые из Петрозаводска так делали и не раз.
Если тащить, то ищи по сервисам прицеп "подкатушку"., это такая одноосная конструкция, на которую буксируемый авто крепится за переднюю ось, зад на земле сам едет, он вроде по стандартным В правам проходит.
Спасибо за "подкатушку".
Я пока не знаю, что на ней с тормозами и управлением... По фото вид плачевный... НО! Там автомат (сразу накладывает ограничение в 50км на 50км/ч) и задний привод.
Я правильно понимаю, что на 1600+кг нужны права ВЕ? Насколько реально нарваться? Есть друг со всеми категриями - общал помочь если что.
Спасибо за "подкатушку".
Я пока не знаю, что на ней с тормозами и управлением... По фото вид плачевный... НО! Там автомат (сразу накладывает ограничение в 50км на 50км/ч) и задний привод.
Я правильно понимаю, что на 1600+кг нужны права ВЕ? Насколько реально нарваться? Есть друг со всеми категриями - общал помочь если что.
значит цепляешь авто за заднюю ось и фиксируешь руль
Кто обладает информацией и кому не жалко своего времени, поделитесь.
Задача - вывезти авто из РФ на прицепе. Минимум 400х170см 1500кг.
Понятно, что эвакуатор просто не бюджетно :)
Посмотрел варианты аренды прицепа - примерно от 130е(2 суток быстрее не управлюсь) до 250е(неделя).
Может есть дешевле?
Какие подводные камни? Граница, ВУ, тормоза...
В доках моей машины написано, что можно цеплять до 1600кг с тормозами. А авто 1500 + сам прицеп... Явно получается перебор. Что делать?
Может российский эвакуатор подойтет. Вроде не дорого.
http://www.evakuator-vyborg.ru/
Может российский эвакуатор подойтет. Вроде не дорого.
Весь маршрут получается более 500км. Это примерно 300е если они не потребуют ещё оплатить порожняк Выборг-СПб и из конечной точки домой в Выборг (то есть ещё 500км).
ЗЫ А вот вариант с блокировкой руля... А это возможно? Я пока не представляю как. И как эта "подкатушка" по-фински называется? Где её найти?
Спасибо за "подкатушку".
Я пока не знаю, что на ней с тормозами и управлением... По фото вид плачевный... НО! Там автомат (сразу накладывает ограничение в 50км на 50км/ч) и задний привод.
Я правильно понимаю, что на 1600+кг нужны права ВЕ? Насколько реально нарваться? Есть друг со всеми категриями - общал помочь если что.
С автомата, скидываешь кардан - и вперед.
ВЕ категорию пасут - как повезет. Но если тягач, примерно равен по размеру буксируемого авто - первый-же экипаж твой. ИМХО.
При таком раскладе, нужно искать в качестве тагача, микрушник или "рамник"
С автомата, скидываешь кардан - и вперед.
Я подумаю...
А мордой назад с блокировкой руля - не вариант?
Vadim Viipuri
07-11-2015, 22:48
Я подумаю...
А мордой назад с блокировкой руля - не вариант?
Вариант, но геморроя по надежной блокировке будет больше чем при снятии кардана..
Я подумаю...
А мордой назад с блокировкой руля - не вариант?
Вариант, вполне рабочий, если придумаешь как зафиксировать колеса "строго прямо". Замок руля, фиксируется чаще всего на слегка вывернутых в сторону колесах.
Vadim Viipuri
07-11-2015, 22:56
Вариант, вполне рабочий, если придумаешь как зафиксировать колеса "строго прямо". Замок руля, фиксируется чаще всего на слегка вывернутых в сторону колесах.
Замок руля не самый надежный вариант фиксации....
Вариант, но геморроя по надежной блокировке будет больше чем при снятии кардана..
Всё ясно. Спасибо.
Да, замок там на повёрнутые, по этому в расчёт его не брал сразу.
ЗЫ Наверное не буду связываться с этой "подкатушкой" так как не понятно, как её искать и возиться потом с карданом... Потом ещё и угла свеса может не хватить.
ЗЗЫ Что нужно знать о пересечении границы с арендованным прицепом?
Микка К.
08-11-2015, 10:09
А может с автовозами можно договориться?
Они же всё равно в Финляндию пустыми идут.
Оформить как попутный груз,а?
http://foto.russian.fi/forum/7121.jpg
ПС.Или вот профессиональные перевозчики.На "доске" нашёл.
Позвони,может у них какие готовые схемы есть решения таких задач.
http://www.doska.fi/post/283586
Савинков
08-11-2015, 10:16
Кто обладает информацией и кому не жалко своего времени, поделитесь.
Задача - вывезти авто из РФ на прицепе. Минимум 400х170см 1500кг.
Понятно, что эвакуатор просто не бюджетно :)
Посмотрел варианты аренды прицепа - примерно от 130е(2 суток быстрее не управлюсь) до 250е(неделя).
Может есть дешевле?
Какие подводные камни? Граница, ВУ, тормоза...
В доках моей машины написано, что можно цеплять до 1600кг с тормозами. А авто 1500 + сам прицеп... Явно получается перебор. Что делать?
А кто тебе рассказал сказку что тебе арендованый прицеп Финны в Россию выпустят)))
А кто тебе рассказал сказку что тебе арендованый прицеп Финны в Россию выпустят)))
Я ездил, выпускают без проблем.
Главное предупредить заранее, чтобы страховку сделали.
Всё ясно. Спасибо.
Да, замок там на повёрнутые, по этому в расчёт его не брал сразу.
ЗЫ Наверное не буду связываться с этой "подкатушкой" так как не понятно, как её искать и возиться потом с карданом... Потом ещё и угла свеса может не хватить.
ЗЗЫ Что нужно знать о пересечении границы с арендованным прицепом?
Ничего особенного.
У тебя должны быть на него доки и доверенность. (доверенность для наших, финнам пофиг...)
При въезде в Россию, будешь оформлять два комплекта деклараций, на прицеп отдельная.
Поедешь обратно, в Финляндии не суйся на трассы, едь по второстепенным дорогам.
Поедешь обратно, в Финляндии не суйся на трассы, едь по второстепенным дорогам.
Хороший совет :) У меня до дома только две трассы (5 либо 6)... Второстипенки либо грунтовые либо слаломные - с таким прицепом стрёмно. Да, вроде уж ограничения перевели на зимние - должно быть везде 80.
А может с автовозами можно договориться?
Они же всё равно в Финляндию пустыми идут.
Оформить как попутный груз,а?
Честно, давно уже не видел автовозов. Да и в мою деревню не поедут стопудово. Да и с оформлением грузов... Буду ориентироваться на арендованный прицеп.
Замок руля не самый надежный вариант фиксации....
На грузовике держит надёжно. Везли поднятый за зад грузовик без проблем.
На грузовике держит надёжно. Везли поднятый за зад грузовик без проблем.
Для начала понять бы как такая "подкатушка" называется по-фински :)
Для начала понять бы как такая "подкатушка" называется по-фински :)
Dolly-hinauslaite
- hinta 40 euroa/vrk
Для начала понять бы как такая "подкатушка" называется по-фински :)
Информация для того. чтобы понять:
http://www.nettivaraosa.com/kuljetuskalusto/2102404
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=74922
Annan vuokralle TARJOTAAN VUOKRALLE DOLLY-HINAUSLAITE
35 €
Annan vuokralle TARJOTAAN VUOKRALLE DOLLY-HINAUSLAITE
35 €
Спасибо!!! Уже начинаю думать о скидывании кардана (4 болта же всего) :)
Информация для того. чтобы понять
Огромное спасибо за ссылки!!! ОЧЕНЬ информативно!!! Я теперь даже начинаю догадываться, что категорию ВЕ не надо... Ибо 1390+1500+570=3460кг :)
В доках моей машины написано, что можно цеплять до 1600кг с тормозами. А авто 1500 + сам прицеп... Явно получается перебор. Что делать?
Если Ваша машина может ташить 1600, то 1500 + 570 = 2070. Перебор.
Если Ваша машина может ташить 1600, то 1500 + 570 = 2070. Перебор.
А, да... Про это я забыл... Это кто-то станет проверять? У меня есть подозрение, что технически машина утащит.
Спасибо!!! Уже начинаю думать о скидывании кардана (4 болта же всего) :) 4+2(навесной)=6.
А, да... Про это я забыл... Это кто-то станет проверять? У меня есть подозрение, что технически машина утащит.
У меня, знакомые таким образом машины через паром в Эстонию таскают, без ВЕ категории и все прокатывает...
Есть подозрение, что вес авто на "подкатушке" как-то по другому рассчитывают. ИМХО
Есть подозрение, что вес авто на "подкатушке" как-то по другому рассчитывают. ИМХО
Так "подкатушка" не 570кг (как прицеп)... Но, да, буксировка более 750кг получается, должны быть тормоза. Наверное это идёт как буксир на жёсткой сцепке. Я слышал, что в Суоми вообще нельзя буксировать на верёвке.
Микка К.
08-11-2015, 21:42
Так "подкатушка" не 570кг (как прицеп)... Но, да, буксировка более 750кг получается, должны быть тормоза. Наверное это идёт как буксир на жёсткой сцепке. Я слышал, что в Суоми вообще нельзя буксировать на верёвке.
Нельзя по магистрали.
Я как-то тащил микроавтобус микроавтобусом,из Куопио за Питер.
Специально для этого сварил жёсткую сцепку.Треугольник.Угол за фаркоп,а противоположная сторона крепилась на месте снятого переднего бампера.Останавливали и финны и гайцы,проблем не было.Правда,это было в 1998 году :)
Так "подкатушка" не 570кг (как прицеп)... Но, да, буксировка более 750кг получается, должны быть тормоза. Наверное это идёт как буксир на жёсткой сцепке. Я слышал, что в Суоми вообще нельзя буксировать на верёвке.
Микка, правильно написал: нельзя по трассам где зеленые знаки, по остальным можно.
Знакомые тащили из Петрика в Лапу, без проблем.
Гаражный Мужик
08-11-2015, 22:58
Про "прицеп подкатушку" забываем сразу! Ибо в РФ она ЗАПРЕЩЕНА, т.к. получается одновременная буксировка двух транспртных средст. Вобщем до первого грамотного гайца, а дальше запрет движения, снятие авто с подкатушки и внеплановый вызов эвакуатора за 5 дорого...
Второй момент, пустую подкатушку, если на неё нет отдельного финского техпаспртра и гос номера, РФ таможня на Временный Ввоз, не впустит в Россию, т.к. без гос номера она, не может её учесть...
Совет такой... Ищите русского Питерца с подходящей РФ машиной и категорией Е-В, в Питере есть фирма занимающаяся прокатом прицепов, там можно взять прицеп-автомобилевоз с грузоподъёмностью 2200 кг (3000 кг полная масса) и платформой 4,2х2 метра, платформа наклоняется гидравликой, есть лебёдка, прицеп фирменный, стоимость аренды 1800 рублей/сутки, минимальный срок одни сутки, это значительно дешевле чем финский прокат, но дают только тем у кого есть Питерская прописка... фирма называется "Зевс" находится на ул. Бабушкина...
Про "прицеп подкатушку" забываем сразу! Ибо в РФ она ЗАПРЕЩЕНА, т.к. получается одновременная буксировка двух транспртных средст. Вобщем до первого грамотного гайца, а дальше запрет движения, снятие авто с подкатушки и внеплановый вызов эвакуатора за 5 дорого...
Второй момент, пустую подкатушку, если на неё нет отдельного финского техпаспртра и гос номера, РФ таможня на Временный Ввоз, не впустит в Россию, т.к. без гос номера она, не может её учесть...
Совет такой... Ищите русского Питерца с подходящей РФ машиной и категорией Е-В, в Питере есть фирма занимающаяся прокатом прицепов, там можно взять прицеп-автомобилевоз с грузоподъёмностью 2200 кг (3000 кг полная масса) и платформой 4,2х2 метра, платформа наклоняется гидравликой, есть лебёдка, прицеп фирменный, стоимость аренды 1800 рублей/сутки, минимальный срок одни сутки, это значительно дешевле чем финский прокат, но дают только тем у кого есть Питерская прописка... фирма называется "Зевс" находится на ул. Бабушкина...
Спасибо, за своевременную информацию.
Про Россию, я не знал.
Получается: либо веревка, либо прицеп отсюда и "огородами"...
Еще можно, поэтапно. До границы российским автовозом, а потом веревка через "забор" + подкат по ФИ...
З.Ы. кстати, у ребят знакомых, видел подкатушку с номером, но все равно ведь по России нельзя.
нельзя по трассам где зеленые знаки
Только по зелёным? Даже если там 80? Это около 35км... :( А по таким можно? http://foto.russian.fi/forum/7125.jpg
Про "прицеп подкатушку" забываем сразу!
............
Совет такой...
О! Спасибо. Да, своевременно.
И?... Брать в Питере чела с правами (ему платить) и брать на него же прицеп в аренду (платить), чтоб он его и вернул. А дальше что? До границы только? И границу на верёвочке? Так если я свою с "подкатушкой" брошу у границы на ФИ стороне, мне-то как добираться до Питера?
Наверное тогда дешевле будет эвакуатор до границы, чем чел+прицеп.
З.Ы. кстати, у ребят знакомых, видел подкатушку с номером
Вот на фото такая, но это номер от машины :) Просто вывешен на бок, чтоб виден был.
http://foto.russian.fi/forum/7126.jpg
О! Спасибо. Да, своевременно.
И?... Брать в Питере чела с правами (ему платить) и брать на него же прицеп в аренду (платить), чтоб он его и вернул. А дальше что? До границы только? И границу на верёвочке? Так если я свою с "подкатушкой" брошу у границы на ФИ стороне, мне-то как добираться до Питера?
Наверное тогда дешевле будет эвакуатор до границы, чем чел+прицеп.
А чего за машину тащишь?
И из Питера, куда?
Могу попробовать своих ребят спросить, насчет доставки до границы.
Гаражный Мужик
09-11-2015, 16:43
И?... Брать в Питере чела с правами (ему платить) и брать на него же прицеп в аренду (платить), чтоб он его и вернул. А дальше что? До границы только? И границу на верёвочке? Так если я свою с "подкатушкой" брошу у границы на ФИ стороне, мне-то как добираться до Питера?
Что за глупость?!
Человек берёт в Питере прицеп, грузите на него авто и едете в финляндию до конечной точки разгрузки, не забыв купить грин-карту на прицеп (700 руб/на 2 недели)... Прицеп спокойно пускают в финляндию и фирма давшая прицеп в прокат, не возрожает против загран поездок... Главное, чтобы у РФ товарища был загран паспорт с финской визой и "автомобиль-тягачь" с грин картой на него...
Позновато вы проснулись, у меня 5 ноября виза кончилась, а так договорились бы без всяких прокатчиков, у меня есть свой аналогичный прицеп и микрик в качестве тягача с годовой грин картой...
Что за глупость?!
Человек берёт в Питере прицеп, грузите на него авто и едете в финляндию до конечной точки разгрузки, не забыв купить грин-карту на прицеп (700 руб/на 2 недели)... Прицеп спокойно пускают в финляндию и фирма давшая прицеп в прокат, не возрожает против загран поездок... Главное, чтобы у РФ товарища был загран паспорт с финской визой и "автомобиль-тягачь" с грин картой на него...
Позновато вы проснулись, у меня 5 ноября виза кончилась, а так договорились бы без всяких прокатчиков, у меня есть свой аналогичный прицеп и микрик в качестве тягача с годовой грин картой...
И еще права с ВЕ категорией.
Что за глупость?!
Я могу и подождать до следующей визы :)
Другими словами - Вы именно тот человек, который мне нужен? Который имеет тягач, прицеп (для буксировки 4х1,7м 1500кг авто), все необходимые документы и готов "прокатиться" 560км в Суоми за... Какую сумму-то денег хоть, каково Ваше предолжение?
И еще права с ВЕ категорией.
Да, похоже, что можно втиснуться в "В" категорию
http://foto.russian.fi/forum/7130.jpg
Гаражный Мужик
09-11-2015, 20:05
И еще права с ВЕ категорией.
Про категорию Е к В я сказал в предыдущем посте, без неё фирма, не даст прицеп в прокат... Это всё равно, что приехать в Германию человеку у которого впринципе нет прав и пытаться взять в прокат легковой автомобиль)))))
Да, похоже, что можно втиснуться в "В" категорию
Лехко, если принимаем вес буксируемого авто на прицепе равным 2000 кг, то тягач должен весить 3500-2000=1500 кг максимум. Тока у него в документах должно стоять: масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 или более...
Это трактор какой-то... :kotedance:
Гаражный Мужик
09-11-2015, 20:16
Да, похоже, что можно втиснуться в "В" категорию
http://foto.russian.fi/forum/7130.jpg
В категорию "В", не втиснетесь!
чтобы втиснутся в категорию "В" возможны всего два случая:
- или когда полная масса прицепа (вес самого прицепа + вес груза на нём) меньше равна 750 кг.
- или когда полная масса прицепа превышает 750 кг, НО она МЕНЬШЕ снаряжённой массы автомобиля тягача, плюс при этом сумма полной массы тягача и полной массы прицепа, не привышает 3500 кг.
Полная масса прицепа у вас будет, не меньше 2-х тон, а это значит, что на груженый тягачь остаётся всего 1500 кг, тоесть не пролезаем...
Кстати по финским законам, под категорию "Е к В" разрешается, чтобы прицеп весил в 1,5 раза тяжелее тягача, если тягачь это внедорожник или грузовой микроавтобус. Во всех остальных случаях прицеп, не должен привыщать вес тягача (тягачь легковушка или пассажирский микроавтобус)
Гаражный Мужик
09-11-2015, 20:22
Я могу и подождать до следующей визы :)
Другими словами - Вы именно тот человек, который мне нужен? Который имеет тягач, прицеп (для буксировки 4х1,7м 1500кг авто), все необходимые документы и готов "прокатиться" 560км в Суоми за... Какую сумму-то денег хоть, каково Ваше предолжение?
Боюсь следующей визы, не дождётесь, РФ ВВ просрочится к тому моменту. В связи со сложившейся экономической ситуацией я решил не делать визу в ближайший год-два, наврятли вы готовы простимулировать настолько, чтобы я побежал делат визу исключительно ради вашей поездки))))))))))
Zaicev 1
09-11-2015, 20:31
Так что Вам конкретно нужно?Куда везти и что?давайте полную информацию.:)
Гаражный Мужик
09-11-2015, 20:32
Только по зелёным? Даже если там 80? Это около 35км... :( А по таким можно? http://foto.russian.fi/forum/7125.jpg
По поводу буксировки "своим ходом" на территории ФИ.
1. Верёвка запрещена, за это сразу штраф и запрет дальнейшего движения в таком виде.
2. Буксировать можно только на ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ, причём её ДЛИННА должна быть НЕ МЕНЕЕ 3-х метров!
3. Не рекомендуется движение по автомагистралям и дорогом для автомобилей, обозначенных соответствующими знаками, штрафа за это нет, но если вас встретит полиция (или увидят в камеры слежения), то полицейский экипаж "сгонит" вас на простую дорогу с ограничением 80 км/ч.
4. Максимальная скорость движения при буксировке - 50 км/ч
Всё вышесказанное, не относится к случаю перевозки авто, на прицепе автомобилевозе (полная погрузка)
полицейский экипаж "сгонит" вас на простую дорогу с ограничением 80 км/ч.
Спасибо за разъяснения.
В данное время года на пути следования не должно быть участков с ограничением более 80км/ч.
Идея с "подкатушкой" откладывается из-за невозможности использовать в РФ. Ориентируюсь на платформу с тормозами.
Так что Вам конкретно нужно?Куда везти и что?давайте полную информацию.:)
Информация дана в первом посте.
Авто 4740х1690мм 1500кг из СПб в Суоми (на север). Весь маршрут примерно 560км.
ЗЫ Странно, но в доках на машину указано, что масса 1610кг, а в инструкции от машины - 1500кг.
Гаражный Мужик
09-11-2015, 21:03
Информация дана в первом посте.
Авто 4740х1690мм 1500кг из СПб в Суоми (на север). Весь маршрут примерно 560км.
ЗЫ Странно, но в доках на машину указано, что масса 1610кг, а в инструкции от машины - 1500кг.
1610 кг это полная или снаряжённая масса? Вторая масса указанная в техпаспорте какая???
560 км это только по ФИ или весь маршрут от начальной до конечной точки?
Так же, не плохо уточнить Марку и Модель авто и примерный год выпуска, чтобы было понятно какая машина...
1610 кг это полная или снаряжённая масса? Вторая масса указанная в техпаспорте какая???
Вторая масса более 1800кг.
560км - полный маршрут.
А как меняются условия доставки от марки машины? Старое ведро. Не Роллс раритетный и не Кайен свежий. Просто личный авто, который жалко выкинуть на помойку. Не едет своим ходом лишь по причине 4х летнего простоя и оперативного вывоза (жаба душит платить за страховку, расходники, аккум, колёса, мытьё).
Гаражный Мужик
09-11-2015, 21:39
Не едет своим ходом лишь по причине 4х летнего простоя
Это ещё о каком 4-х летнем простое речь?!
Хотите чтобы вас на РФ таможне повязали, вкатали штраф 500 тыс. руб + полная стоимость РФ растаможки!
Забудте про это авто с просроченным ВВ, раз оно 4 года простояло в РФ!!!
Это ещё о каком 4-х летнем простое речь?!
Успокойтесь :)
Авто меняет своё ПМЖ с российского на финское :) Стояло 4 года без движения в гараже. Документы все в порядке (ПТС, СВоР), номера на месте. Талон ТО последний 2011 года. Налоги платились :) Да, надо колёса накачать, аккум зарядить, проверить уровни масел и жидкостей, завести, помыть, пройти ТО, купить страховку и доехать спокойненько из пункта "А" в пункт "Б" ибо в гараж авто приехало своим ходом. Просто нет времени сейчас зимой этим заниматься так как по Суоми пока нет необходимости на нём гонять. Просто будет радовать глаз и согревать душу длинными зимними вечерами стоя во дворе. Соскучился уже по своему дредноуту.
ЗЫ Но если не перегоню в этот отпуск - сильно не огорчусь. 4 года ждал, подожду ещё полгодика. А летом уж наверняка! Возьму отпуск длинный и всё сделаю.
Гаражный Мужик
09-11-2015, 22:51
Всё понятно... ерундой с трейлерами заниматься, не стоит, завести авто и уехать своим ходом, ТО и страховка будут в 10 раз дешевле, чем трал и сопутствующая ему ерунда)))
По поводу буксировки "своим ходом" на территории ФИ.
1. Верёвка запрещена, за это сразу штраф и запрет дальнейшего движения в таком виде.
2. Буксировать можно только на ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ, причём её ДЛИННА должна быть НЕ МЕНЕЕ 3-х метров!
3. Не рекомендуется движение по автомагистралям и дорогом для автомобилей, обозначенных соответствующими знаками, штрафа за это нет, но если вас встретит полиция (или увидят в камеры слежения), то полицейский экипаж "сгонит" вас на простую дорогу с ограничением 80 км/ч.
4. Максимальная скорость движения при буксировке - 50 км/ч
Всё вышесказанное, не относится к случаю перевозки авто, на прицепе автомобилевозе (полная погрузка)
На верёвке можно буксировать.
Zaicev 1
09-11-2015, 23:45
Успокойтесь :)
Авто меняет своё ПМЖ с российского на финское :) Стояло 4 года без движения в гараже. Документы все в порядке (ПТС, СВоР), номера на месте. Талон ТО последний 2011 года. Налоги платились :) Да, надо колёса накачать, аккум зарядить, проверить уровни масел и жидкостей, завести, помыть, пройти ТО, купить страховку и доехать спокойненько из пункта "А" в пункт "Б" ибо в гараж авто приехало своим ходом. Просто нет времени сейчас зимой этим заниматься так как по Суоми пока нет необходимости на нём гонять. Просто будет радовать глаз и согревать душу длинными зимними вечерами стоя во дворе. Соскучился уже по своему дредноуту.
ЗЫ Но если не перегоню в этот отпуск - сильно не огорчусь. 4 года ждал, подожду ещё полгодика. А летом уж наверняка! Возьму отпуск длинный и всё сделаю.
Две страховки.
Хотя как не еть,все равно потратиться придется.
Я бы нанял эвакуатор,думаю за двадцатку можно найти,особливо где-нить в Выборге.:)
Две страховки.
Хотя как не еть,все равно потратиться придется.
Я бы нанял эвакуатор,думаю за двадцатку можно найти,особливо где-нить в Выборге.:)
При наличии времени, за двадцатку его но хороший ход можно поставить.
Глядишь, он сам и доедет... ;)
Zaicev 1
10-11-2015, 00:06
При наличии времени, за двадцатку его но хороший ход можно поставить.
Глядишь, он сам и доедет... ;)
Про ОСАГУ помним,а это тысяч семь руплев,плюс бензин в одну сторону еще два косаря,акку еще пару тысяч.
А так заплатил двадцатку,сидишь справа пьешь олут и радуешься.:)
Про ОСАГУ помним,а это тысяч семь руплев,плюс бензин в одну сторону еще два косаря,акку еще пару тысяч.
А так заплатил двадцатку,сидишь справа пьешь олут и радуешься.:)
500км в один конец за 20ку не повезут. :)
Zaicev 1
10-11-2015, 00:20
500км в один конец за 20ку не повезут. :)
Ну не скажите,если это выборгская Газель с гринкартой,то почему нет.Двести до Питера,пятьсот до места,триста обратно.Сутки работы.Считаем 150 литров бензина=6000 рублей,ну тыщу туда-сюда,остается 12000 рублей вполне реальные деньги.Утром уехал,ночью вернулся.:)
Про ОСАГУ помним,а это тысяч семь руплев,плюс бензин в одну сторону еще два косаря,акку еще пару тысяч.
А так заплатил двадцатку,сидишь справа пьешь олут и радуешься.:)
Ага, а потом акку и другое в ФИ покупать?
Не-е-е при таком раскладе - лучше своим ходом.
З.Ы. ОСАГО кстати можно купить на три месяца. (Меньше не знаю...)
500км в один конец за 20ку не повезут. :)
Ты не понял, у парня уже "газель" прогретая во дворе стоит, он тока отмашку ждет... :gy:
Ну не скажите,если это выборгская Газель с гринкартой,то почему нет.Двести до Питера,пятьсот до места,триста обратно.Сутки работы.Считаем 150 литров бензина=6000 рублей,ну тыщу туда-сюда,остается 12000 рублей вполне реальные деньги.Утром уехал,ночью вернулся.:)
Пардон, думал вы говорите про нашы 20е. :) А так я ссылку давал на буксир. Он подсчитал, примерно 300е в один конец. В начале там есть, километров рубли указаны.
Zaicev 1
10-11-2015, 00:48
Ага, а потом акку и другое в ФИ покупать?
Не-е-е при таком раскладе - лучше своим ходом.
З.Ы. ОСАГО кстати можно купить на три месяца. (Меньше не знаю...)
Про три месяца слышу впервые,на полгода раньше можно было, но не меньше и стоило это 75% от номинала.:)
Просто десятка то все равно нарисована,а вот встать где-нить на Скандинавии выйдет не дешевле.
Четыре года в гараже,все равно колеса встали колом,кстати не понял какая там коробка?
Zaicev 1
10-11-2015, 00:55
Ты не понял, у парня уже "газель" прогретая во дворе стоит, он тока отмашку ждет... :gy:
Нет Den у меня Газели,так как это страшный зверь.:)А вот пару эвакуаторов есть на примете.:)Один раз я нанимал эвакуатор из Питера,четыре дня,пробег около 4000 км,обошлось в 35 тыс.руб.плюс мое жилье,выпивка и жрака.:)
Коробка автомат. 20тыр примерно те 300е которые стоит эвакуатор из Выборга + доехать самому до Питера без машины примерно 100е. Если я беру трейлер, то он мне обходится 130е за двое суток плюс бензин 70е.
Эвакуатор - 400е.
Трейлер - 200е.
Своим ходом - дороже 200е будет точно.
Коробка автомат. 20тыр примерно те 300е которые стоит эвакуатор из Выборга + доехать самому до Питера без машины примерно 100е. Если я беру трейлер, то он мне обходится 130е за двое суток плюс бензин 70е.
Эвакуатор - 400е.
Трейлер - 200е.
Своим ходом - дороже 200е будет точно.
Сдай в ремонт в России, потом уедешь своим ходом. :)
Ага, а потом акку и другое в ФИ покупать?
Лучше я это куплю ПОТОМ в ФИ, чем сейчас в РУ. Читай - ПОТОМ = не торопясь, растягивая удовольствие на несколько лет, а СЕЙЧАС = перед Рождеством и НГ, когда и так расходов больше чем доходов :)
ЗЫ Да и ни что не мешает мне покупать это в РУ и возить в ФИ попутно с личными делами ;) Но я сторонник всё-таки финских покупок. Из РФ вожу только торты и пирожные :) Даже бензином российским стараюсь не заправляться - бака и канистры хватает, чтобы доехать до АВС.
Коробка автомат. 20тыр примерно те 300е которые стоит эвакуатор из Выборга + доехать самому до Питера без машины примерно 100е. Если я беру трейлер, то он мне обходится 130е за двое суток плюс бензин 70е.
Эвакуатор - 400е.
Трейлер - 200е.
Своим ходом - дороже 200е будет точно.
Ты говорил что трейлер не смжешь везти, тоннаж не позволяет.
Сдай в ремонт в России, потом уедешь своим ходом. :)
Спасибо, но предпочитаю ремонт в Суоми и своими руками :)
ЗЫ Помниться один раз я сдавал в ремонт в Москве к дилеру... Так пришлось им и детали везти и инструкцию по замене ксерить и переводить с английского из сервисного мануала...
Ты говорил что трейлер не смжешь везти, тоннаж не позволяет.
Это не я говорил, а мне тут говорили. Я-то как раз считаю, что смогу... Но этот вопрос решить проще, чем определиться с методом транспортировки.
Лучше я это куплю ПОТОМ в ФИ, чем сейчас в РУ. Читай - ПОТОМ = не торопясь, растягивая удовольствие на несколько лет, а СЕЙЧАС = перед Рождеством и НГ, когда и так расходов больше чем доходов :)
ЗЫ Да и ни что не мешает мне покупать это в РУ и возить в ФИ попутно с личными делами ;) Но я сторонник всё-таки финских покупок. Из РФ вожу только торты и пирожные :) Даже бензином российским стараюсь не заправляться - бака и канистры хватает, чтобы доехать до АВС.
Тогда смысл ее сейчас тащить?
Подожди до весны, глядишь само разрулится.
З.Ы. старые машины не прихотливы, может просто придешь, глушитель проволокой подвяжешь, свечи прокалишь, бензинчику свежего плеснешь и полетела "птица счастья" :agree:
На верёвке можно буксировать.
Вот, кстати, может скинуть кардан и на верёвке? Как вам, товарищи профессионалы, такой вариант? Правда, ехал я один раз на верёвке 70км... Не был в восторге... А тут 500 с гаком...
Тогда смысл ее сейчас тащить?
Подожди до весны, глядишь само разрулится.
З.Ы. старые машины не прихотливы, может просто придешь, глушитель проволокой подвяжешь, свечи прокалишь, бензинчику свежего плеснешь и полетела "птица счастья" :agree:
Ну, вот да... Такой вариант тоже есть... :rolleyes: Тем более, что и отпуск длиннее и дни длиннее и настроение веселее :)
Может просто сейчас поехать да решить мелкие проблемы? Колёса проверить/накачать, глушитель подвязать, маслице проверить, пыль смахнуть...
Подожди до весны, глядишь само разрулится. :agree:
Умеешь ты поддержать товарища в трудные минуты сомнения :) :agree:
Мне вот просто интересно,как Вы собираетесь один на двух машинах ехать?Точнее сказать границу пересекать.
А с трейлером зачем толпу-то?! :)
Или существуют какие-то ограничения на кол-во ТС на единицу человеков? :spy: Колитесь, что я пропустил в таможеннопограничном законодательстве!
А с трейлером зачем толпу-то?! :)
Или существуют какие-то ограничения на кол-во ТС на единицу человеков? :spy: Колитесь, что я пропустил в таможеннопограничном законодательстве!
Я знаю об ограничениях в сторону России.
Если временно ввез одну машину, и допустим она сломалась и осталась в РФ, а ты вернулся обратно, то вторую беспошлинно ввезти нельзя, только с уплатой депозита.
Еще пару лет назад, за этим не следили...
Zaicev 1
10-11-2015, 08:31
А с трейлером зачем толпу-то?! :)
Или существуют какие-то ограничения на кол-во ТС на единицу человеков? :spy: Колитесь, что я пропустил в таможеннопограничном законодательстве!
Думаю,что проезд через МААП из России на финской машине с прицепом,на котором стоит русский автомобиль с одним водителем,вызовет массу вопросов и у погранцов и у таможенников.Не уверен,что одномоментно можно пересекать границу на двух машинах,врятли это есть в регламенте.Заполняется форма:одна машина,один водитель,штамп в паспорт.ИМХО.:(
brodaga @ po zizni @
10-11-2015, 09:41
Это флуд , конечно , но , в принципе , по теме .
Микка Сало ( кажется :) ) лет 5 - 7 тому назад взялся родительский кемпер отбуксировать . И где-то под Лахти его " приняли " . И выписали , если память не изменяет , около 200 000 евро штрафа по 2м позициям : вес кемпера превышал установленные ограничения + отсутствие в ВУ соответствующей категории . Ну , а столь внушительная сумма - от заявленного и отдекларируемого годового дохода .
Если что , полиция " бьёт с носка " и на авторитет не смотрит .
А строго по теме : я бы минимально привёл авто в порядок и доехал своим ходом . Тем более , что это " старый друг " . Даже как-то символично получилось бы ...
brodaga @ po zizni @
10-11-2015, 09:53
У Ежихи у сына свой эвакуатор в Выборге . Может , это - тема ?
Микка К.
10-11-2015, 11:59
Успокойтесь :)
Авто меняет своё ПМЖ с российского на финское :) Стояло 4 года без движения в гараже. Документы все в порядке (ПТС, СВоР), номера на месте. Талон ТО последний 2011 года. Налоги платились :)
А к растаможке готов?
прицеп есть у меня, но он от Вас далековато
А к растаможке готов?
Угу... Долго готовился :)
прицеп есть у меня, но он от Вас далековато
Спасибо. Жаль, что далеко.
Не забивай голову....
Направление темы было задано названием и первым сообщением.
У Вас есть прицеп-трейлер в аренду на двое суток дешевле 130е? Если нет, то Ваши сообщения не по теме.
Спасибо за в/по нимание.
Я благодарю всех за высказанные мнения.
Рад, что создал тему и в порядочной дискуссии прояснил для себя некоторые моменты.
Вопрос, похоже, исчерпан.
Всем спасибо.
Гаражный Мужик
10-11-2015, 21:25
Вопрос, похоже, исчерпан.
Вопрос исчерпан немного, не до конца...
Первые 2/3 темы по сути превратились во флуд, потому что "по умолчанию" подразумевалось, что неисправное авто на финских регистрах возвращается из РФ домой в финляндию... А ОКАЗАЛОСЬ, что авто на РУССКОМ регистре едет на ВВ в Финляндию, а в этом случае пересечение финской таможни возможно только СВОИМ ХОДОМ (никаких буксиров, прицепов или эвакуаторов)!!! Это общепринятая таможенная практика, как в РФ невозможно втащить финскую машину на верёвке или эвакуаторе/прицепе, без 100%-й оплаты депозита, так же и в фИ невозможно ввезти на ВВ русскую машину, на эвакуаторе или верёвке... просто подобный ввоз в фи это очень редкий случай, по сравнению с обратной ситуацией (ввоз Фи авто в РФ, не своим ходом)
Второе, как уже было подмечено, невозможно в одиночку ввезти 2 машины одновременно, к каждой машине должен быть свой водитель, даже если то что погружено на трейлер возвращается домой с закрытием ВВ...
Гаражный Мужик
10-11-2015, 21:30
На верёвке можно буксировать.
Ещё раз...На верёвке буксировать НЕЛЬЗЯ!!!
Для тех, кто не верит, может попробовать вытащить на верёвке из Фи в РФ машину, через МАПП Брусничное. При выезде на финской таможне вас оштрафуют за верёвку на 70 евро, там у финов учебная таможня и они очень хорошо "секут" эти вещи! Да, на других переходах фины более пофигистичны и можно проскочить, но тоже раз на раз, не приходится...
потому что "по умолчанию" подразумевалось
..........
в фИ невозможно ввезти на ВВ русскую машину
Я не знаю кто и почему что-то подразумевал по умолчанию.
Вы невнимательно читаете мои Вам ответы - авто не едет в Суоми на ВВ.
ЗЫ Вы (и не Вы один) уже посоветовали ехать своим ходом. Скорее всего так и поступим.
Zaicev 1
10-11-2015, 21:52
500км в один конец за 20ку не повезут. :)
Повезут.:)У нас как сказал Den,скидки.:)
А про две машины на одного водителя тоже только что выяснил. Всё нормально. Из соседнего городка один мужик летом возил на трейлере свою машину на ремонт в РФ.
Турбо_Дед
10-11-2015, 21:57
А про две машины на одного водителя тоже только что выяснил. Всё нормально. Из соседнего городка один мужик летом возил на трейлере свою машину на ремонт в РФ.
Мне тоже интересно.
Если автомобиль не своим ходом ( трейлер, эвакуатор, на автовозе ) следует на ремонт по маршруту Финляндия - Россия или Россия - Финляндия.
Ну мало ли какие тараканы в голове у владельцев.
Zaicev 1
10-11-2015, 21:58
А про две машины на одного водителя тоже только что выяснил. Всё нормально. Из соседнего городка один мужик летом возил на трейлере свою машину на ремонт в РФ.
Ну так флаг в руки,бери у него прицеп и в путь.Сравнивать Бебеля с Бабелем.
Либо эвакуатор,либо самотехом.:)Другого варианта нет.:(
Мне тоже интересно.
Если автомобиль не своим ходом ( трейлер, эвакуатор, на автовозе ) следует на ремонт по маршруту Финляндия - Россия или Россия - Финляндия.
Ну мало ли какие тараканы в голове у владельцев.
Есть ещё вариант приобретения за рубежом "автохлама" под реставрацию. Тоже перевозится трейлером/эвакуатором. А ещё перемещение грузов и ТС может быть отдельным от владельца, о чём есть пункты в декларации.
Либо эвакуатор,либо самотехом.:)Другого варианта нет.:(
А в чём разница эвакуатором или трейлером?
ЗЫ А Гаражный Мужик говорит:
А ОКАЗАЛОСЬ, что авто на РУССКОМ регистре едет на ВВ в Финляндию, а в этом случае пересечение финской таможни возможно только СВОИМ ХОДОМ (никаких буксиров, прицепов или эвакуаторов)!!!
........
в фИ невозможно ввезти на ВВ русскую машину, на эвакуаторе
Так что вообще остаётся только один вариант - СВОИМ ХОДОМ. Так и поеду.
Ещё раз, спасибо всем, я сделал выбор.
Гаражный Мужик
10-11-2015, 22:30
Вы невнимательно читаете мои Вам ответы - авто не едет в Суоми на ВВ.
Да нет, это вы неправильно думаете ибо плаваете в таможенном законодательстве!
Изночально ваша машина едет в финляндию именно на ВВ!!! Это уже потом вы планируете поменять таможенный режим на полную растаможку!
Если вы хотите загнать машину в Фи изночально под полную растаможку, то вначале вы должны в РФ снять авто с учёта для вывоза за границу, сдать РФ гос. номера и РФ ПТС в ГАИ, получить вместо них транзитные номера и разрезанное СОР с отметкой о снятии с учёта для вывоза за границу, вот тогда вы действительно можете приехать на финскую таможню и заявить, не временный ввоз, только в этом случае вашу машину фины поставят на площадку и заберёте вы её оттуда только тогда, когда оплатите все 100% платежей в финскую казну за растаможку авто...
А пока речь исключительно о ВВ...
Да нет, это вы неправильно думаете ибо плаваете в таможенном законодательстве!
Изночально ваша машина едет в финляндию именно на ВВ!!! Это уже потом вы планируете поменять таможенный режим на полную растаможку!
Если вы хотите загнать машину в Фи изночально под полную растаможку, то вначале вы должны в РФ снять авто с учёта для вывоза за границу, сдать РФ гос. номера и РФ ПТС в ГАИ, получить вместо них транзитные номера и разрезанное СОР с отметкой о снятии с учёта для вывоза за границу, вот тогда вы действительно можете приехать на финскую таможню и заявить, не временный ввоз, только в этом случае вашу машину фины поставят на площадку и заберёте вы её оттуда только тогда, когда оплатите все 100% платежей в финскую казну за растаможку авто...
А пока речь исключительно о ВВ...
А финнам пофиг, снята машина в РФ с регистрации или нет. С чего Вы взяли, что финны поставят на площадку если заявлен не ВВ, а допустим, как ввоз личного имущества? Финны не такие кровожадные. Разрешат довезти машину до места назначения.
Это в РФ боятся, что если машина внутрь страны без ВВ въехала, то как в воду канет. Поэтому строго. А Фи страна маленькая, куда эта машина денется?
Гаражный Мужик
10-11-2015, 23:01
А финнам пофиг, снята машина в РФ с регистрации или нет. С чего Вы взяли, что финны поставят на площадку если заявлен не ВВ, а допустим, как ввоз личного имущества? Финны не такие кровожадные. Разрешат довезти машину до места назначения.
Это в РФ боятся, что если машина внутрь страны без ВВ въехала, то как в воду канет. Поэтому строго. А Фи страна маленькая, куда эта машина денется?
Когда в последний раз вы пробоволи загонять машину на РФ транзитных номерах, чтобы говорить, что финам повиг???
По закону обязаны поставить на площадку, на практике может и пойдут на встречу, но гарантировать на 100% это нельзя...
Когда в последний раз вы пробоволи загонять машину на РФ транзитных номерах, чтобы говорить, что финам повиг???
По закону обязаны поставить на площадку, на практике может и пойдут на встречу, но гарантировать на 100% это нельзя...
На каких транзитных номерах? Вы же сами сказали, что снятие машины с регистрации в РФ это большой гемор, что является чистейшей правдой. Поэтому почти никто с этим не заморачиваются, а едут в Фи на нормальных номерах. На таможне Фи да, заявляют, что будут растамаживать, так как иначе живущему в Фи на РФ номерах ездить нельзя. И финны со спокойной душой разрешают "доехать до дома". Говорю же, не кровожадные финны насчет этого. И никакого нарушения закона Фи здесь нет. А на законы РФ просто кладут прибором. РФ номера потом догнивают где-то в сарае...
Все, закон поменяли.
Теперь в Россию, второе авто на одного и того же водителя, можно только под депозит ввезти.
Да, я знаю, читал на таможне. Весной этого года. Он платил депозит.
ЗЫ Не понимаю, почему среди наших соотечественников таможенный депозит вызывает какой-то страх? У меня друзья белорусы ездят к себе на родину и вносят каждый раз (там у них какие-то заморочки с ПМЖ) что-то около 2ке за свою машину.
Ещё раз...На верёвке буксировать НЕЛЬЗЯ!!!
Для тех, кто не верит, может попробовать вытащить на верёвке из Фи в РФ машину, через МАПП Брусничное. При выезде на финской таможне вас оштрафуют за верёвку на 70 евро, там у финов учебная таможня и они очень хорошо "секут" эти вещи! Да, на других переходах фины более пофигистичны и можно проскочить, но тоже раз на раз, не приходится...
На веревке в Финляндии буксировать можно. В предыдущем сообщении вы писали про ФИ, а не пересечение границы.
Да, я знаю, читал на таможне. Весной этого года. Он платил депозит.
ЗЫ Не понимаю, почему среди наших соотечественников таможенный депозит вызывает какой-то страх? У меня друзья белорусы ездят к себе на родину и вносят каждый раз (там у них какие-то заморочки с ПМЖ) что-то около 2ке за свою машину.
Так то Белоррусский депозит, там если растаможка идет только на Белорусь, без таможенного союза, она так и осталась - копеечная.
А в России, депозит это - сумма денех в размере полного таможенного оформления. Прикинь, скока это встанет на 10 летнее авто?
У меня еще Вольва была, так мне Псковские таможенники "сходу" посчитали депозит, от 6 до 8 Кило/евров, типо уточнять надо...
И финны со спокойной душой разрешают "доехать до дома".
Всё описано абсолютно верно. "доехать до дома" разрешается (оформляется 7 дневное разрешение) так как все разговоры с таможней ведутся по почте и с помощью катсастус станций. На границе таможенники выдают наклейки транзиты (они у меня кстати так и остались наклеены под металлическими :) ). С этими наклейками я по телефону покупаю сразу страховку в своей страховой. Никто на границе в 3 часа ночи не будет заниматься оформлением растаможки автомобиля и взиманием сразу налога (налог расчитывается исходя из информации об автомобиле/комплектации полученной после осмотра катсастусом).
ЗЫ Снять авто для вывоза за границу занимает примерно 2ч времени на Красного Текстильщика. Железки получать не обязательно, хватает бумажных. http://www.7771000.ru/info/snjatie-s-ucheta-avtomobilja-idi-2.html
ЗЗЫ Я уже всё узнал и проверил за последние несколько поездок. Тема открывалась только для нахождения дешёвого (менее 130е) способа транспортировки.
Да нет, это вы неправильно думаете ибо плаваете в таможенном законодательстве!
Я в нём не плаваю, а читаю его. И Вам того же советую. Если Вы плохо владеете финским, то всегда можно позвонить на финскую таможню и русскоязычные сотрудники всё расскажут :)
Гаражный Мужик
10-11-2015, 23:39
Да, я знаю, читал на таможне. Весной этого года. Он платил депозит.
ЗЫ Не понимаю, почему среди наших соотечественников таможенный депозит вызывает какой-то страх?
Потому что при возврате денег вы теряете порядка 10-15% от суммы депозита, вот и посчитайте сколько это будет от 15 тыс евро (примерный размер депозита для легкового авто, старше 5 лет, с объёмом мотора 2,3-2,5 литра)
а не пересечение границы.
Уж не знаю о "законах" пересечения границы государств, но с какими бы заморочками я не пересекал границу, на финской стороне всегда всё понимали с полуслова и проблем не было. А вот русским приходилось по часу объяснять, откуда ребёнок взялся, почему на верёвке, как прожил год без ВНЖ, почему два комплекта номеров и ПТСов... Последний раз их ввёл в ступор чистый паспорт выданный в СПб но без выездного штампа :) финнов это не смутило :)
Потому что при возврате денег вы теряете порядка 10-15% от суммы депозита
Не нашёл подтверждения Вашим словам. Белорусские друзья не жаловались на недостачу возвращённых средств. Попробую узнать у мужика из соседней деревни - всё ли ему вернули. Думаю, что у Вас информация о других операциях. Например, внесение депозитов с последующей растаможкой ввезённого в РФ импортного товара/транспорта. В таком случае, да, где-то какие-то суммы уходят в зачёт платежей, обслуживание операций... Не знаю. Там сложные схемы. А при ВВ всё просто - внёс, въехал, выехал, получил возврат.
Не нашёл подтверждения Вашим словам. Белорусские друзья не жаловались на недостачу возвращённых средств. Попробую узнать у мужика из соседней деревни - всё ли ему вернули. Думаю, что у Вас информация о других операциях. Например, внесение депозитов с последующей растаможкой ввезённого в РФ импортного товара/транспорта. В таком случае, да, где-то какие-то суммы уходят в зачёт платежей, обслуживание операций... Не знаю. Там сложные схемы. А при ВВ всё просто - внёс, въехал, выехал, получил возврат.
Заморочек много с депозитом. На границе оплату не принимают. Ставят машину на временную стоянку. Добираешься до пункта оплаты(банк), потом обратно за машиной. Обратно другой порядок. Вывозишь авто, через 3 дня возврат денег по закону. По факту через месяц. Инфа с форумов. :) В добавок куча заявлений, и непонятно на какой счёт возврат. На иностранные вроде не возвращают.
На границе оплату не принимают.
Либо можно заранее перевести, а на таможне проверяют, если деньги уже дошли, то пропускают сразу. Не думаю, что с меня начнут брать депозит за трейлер при въезде в РФ, так что депозит - это тема отдельной беседы. Не будем здесь в это углубляться.
[russian.fi, 2002-2014]