View Full Version : огромный стресс на работе.
Всем привет! Посоветуйте как быть. Работаю водителем 8 лет. На данный работе 3 года. Недавно на работе попал в аварию, машину перевернуло. Был гололед.Сам не пострадал, но чем больше дней работаю тем становится хуже. Как только выхожу в рейс как появляется головокружение, мандраж, слабость. Стресс возрастает. Чувствую себя овощем. На легковушке таких проблем нет. Состаю в профсоюзе, но директор не увольняет, а сам уволится не могу так как будет каренсия. У меня полугодовалый ребенок, на каренсию мне нельзя. Где брать деньги для оплаты квартиры, счетов и кредита. Народ посоветуйте, что делать в сложившийся ситуащии?????
Всем привет! Посоветуйте как быть. Работаю водителем 8 лет. На данный работе 3 года. Недавно на работе попал в аварию, машину перевернуло. Был гололед.Сам не пострадал, но чем больше дней работаю тем становится хуже. Как только выхожу в рейс как появляется головокружение, мандраж, слабость. Стресс возрастает. Чувствую себя овощем. На легковушке таких проблем нет. Состаю в профсоюзе, но директор не увольняет, а сам уволится не могу так как будет каренсия. У меня полугодовалый ребенок, на каренсию мне нельзя. Где брать деньги для оплаты квартиры, счетов и кредита. Народ посоветуйте, что делать в сложившийся ситуащии?????
к врачу....
Идешь к доктору и говришь что у тебя masennus.
http://www.terveyskirjasto.fi/terveyskirjasto/tk.koti?p_artikkeli=dlk00389
И долбишь доктора да бы тебя вылечил.
Может, Вам работу сменить? Что ещё умеете делать, кроме вождения?
К врачу собираюсь завтра пойти. Но не знаю решит ли это мою проблему. Директор настаивает, чтобы я завтра вышел на работу.
фиалка/роза
09-11-2015, 17:11