PDA

View Full Version : Возврат товара в магазины


Podpolschik
20-08-2003, 17:26
Сталкивались-ли Вы с таким явлением, как возврат товара обратно в магазин. Были-ли инциденты.
Вот с обувью инценденты бывают..Начинает отклеиватся подошва ботинок через неделю, иду в магазин. А они -не принимаем. Тогда непонятно, о какой гарантии обуви или одежды идёт речь и есть-ли она вообще?
Ваше мнение?

добавка> Насколько охотно идут магазины на возврат денег?

Sinichka
20-08-2003, 17:30
Возвращала, много раз.Всё ОК если есть чек.Возвращают деньги или чаще стараются заменить похожим товаром.

mafej
20-08-2003, 17:33
Да сталкивались. Здесь действует 2-х недельное право на обмену или возврат. Но насчёт обуви не знаю. Покупаю обычно такую которая и через год не разваливается.

kolobok
20-08-2003, 17:34
Часто сдавал, но не "товары личного употребления" .. , автозапчасти например, либо деньги возвращают, либо выдают "сертификат" на истраченную сумму , для того чтобы истратить тут же.. например , в билтеме этот срок - 10 дней. При условии, что возврвщаемая вещь имеет "товарный вид"... видимо в данном случае вид имелся "нетоварный" :)

kolobok
20-08-2003, 18:16
честно говоря, есть своя сермяжная правда в том, чтобы одежду бяк не принимать.., иначе я лично с подозрением начну принюхиваться к одежде в магазине :)

или такой вариант - пришел парень (деушка) в магазин , приоделся в клеточку, расплатился . Через неделю пришел все с себя снял отдал - ну жмет и трет , блин - одел все другое , на этот раз в цветочек - и так каждую неделю ! :)

DIQUA
20-08-2003, 18:56
kolobok Они не будут продавать вещь нетоварного вида. А если подошвы отваливаются, то это очевидный брак и, соответственно, - их проблемы и их разборки с поставщиком. Главное чек всегда иметь с собой.

Подпольщик. Нужно выяснить правила этого магазина...Иногда бывает так, что товары продаваемые со скидкой, не подлежат обмену и т. д...

Shveshka
20-08-2003, 21:55
У меня положительный опыт возврата товаров, даже без чеков. Например, я купила набор постельного белья в IKEA, а начала пользоваться им только через год. После второй стирки одна половина пододеяльника покрылась мелкими дырочками, а вторая - из другой ткани - была целая. И мне вернули деньги, хотя я и покупала товар в Espoo, а сдавала в Vantaa и даже не помнила точно сколько он стоил. Оказывается, любой товар купленный в сети магазинов IKEA можно сдать в любом другом магазине и теоретически даже в любой стране.

FINOCHKA
20-08-2003, 22:30
Podpolschik
А дело с обувью наверное было приблизительно так:
Пришёл человек зимой в магазин.....ну и хочется ему купить зимнюю обувь. Он видит, что на прилавке стоят чудо-ботинки....он их примеряет, в самый раз!!! Точно на него сшиты!!! Ему продавец и говорит: " У вас потрясающий вкус!!! Вы выбрали самые хорошие ботинки у нас!!! Мы вам их продаём с гарантией!!! Минимум сезон вам точно отслужат!!!" Вы достаёте из широких штанин кошелёк, лёгким движением руки вы вынимаете оттуда карточку и расплачиваетесь! Ведь для себя любимого ничего не жалко!!!
На следующий день, вы выходите в новых чудо-ботинках на улицу......а на улице ведь больше 25-30 градусов мороза!! И вот в этот же день у вас начинает отваливатся подошва, лопаться кожа и так далее.......
Продавец вам просто не сказал, что больше 24 градусов мороха ботинки не выдерживают!!! А зачем??? Вы ведь и не спрашивали!!!

Или всё было с точностью наобород:
Лето, ЖАРА-а-а, раскалённые дороги,..............


А вообше-то, магазин сам решает будет ли он менять вещи или нет.... И если будет, то в раздевалках и около кассы пишутся условия и сроки возврата.

Chuhna
21-08-2003, 09:13
От себя лишь добавлю, что в законодательном порядке принять обратно в определенный срок магазины обязаны лишь бракованный товар или товар, проданный по почте или интернету. Все остальные же покупки - это добровольный двухсторонний договор купли-продажи между покупателем и продавцом, не имеющий обратной силы если об этом не договорено дополнительно. От этой последней поправки и возникает море разнообразных примеров, так как каждый магазин под давлением конкуренции и в борьбе за покупателя принимает на себя дополнительные обязательства, как то дополнительные гарантии, возможность безоговорочного возврата и т.д. и т.п.
А вообще-то лучше всегда до совершения покупки обговорить возможность возврата во избежание потом разногласий.

DIQUA
21-08-2003, 09:20
Лучше всего покупать обувь фирмы ecco , тогда и не будет недоразумений с ботинками, которые, как выясняется , сделаны не из добротной кожи, а из стеклопластика или пенопласта и разваливаются на марозе. ;)

FINOCHKA
21-08-2003, 09:35
DIQUA
Ботинки, которые выдерживают очень силные морозы похожи на галоши :) Фирма вроде Columbia. И необязательно, что обувь не из натуральной кожи была, чтобы испориться.

Sinichka
21-08-2003, 10:50
Покупаю вещи и обувь в основном в Стокманне.Могу сказать, что хорошие фирмы принимают там назад даже после нескольких месяцев носки и стирки.Последний раз в июне вернула брюки.После недели носки растянулись так, что сваливались.Постирала, думала брюки вернутся в свой размер, но растянулись за один день.Вернула в Стокманн, был чек, спросили что хочу, деньги или брюки другие или такие же меньшего размера.Взяла меньшего размера.
Весной там же купила полусапожки, отскочили набойки через два дня носки.Поставили бесплатно новые.
На брюках через 4 месяца поломалась молния, вшили бесплатно новую, чека не было.
У зимнего пальто, после зимнего сезона расползлась подкладка.Заменили пальто на новое.Чек даже не спрашивали, хотя был.Это из последних случаев, что помню.

Chuhna
21-08-2003, 11:53
Так и есть. Солидные торговые сети стараются не отпугивать покупателей, а потому чаще всего без проблем все меняют, даже если не брак, а просто размер не подошел или еще что. Некоторые, Gigantti например, даже просто обратно принимают почти без объяснений (сам неоднократно возвращал, когда не подходило что).
А потому стоит покупать в достойных магазинах, а в те, что отказывают даже принять или обменять бракованную вещь, ни ногой.
Товаришши! Проявляйте бдительность! Лишь совместными усилиями мы разорим недобросовестных торгашей!

Dave
21-08-2003, 13:08
Насколько я знаю магазины должны обменять или вернуть деньги за товар. В случае с браком могут назначить экспертизу по выяснению причин: брак или нет. Возврату или обмену не подлежат уцененные товары. Товары, проденные со скидкой...в общем тоже, но тут можно бодаться.

Chuhna
21-08-2003, 13:30
Dave
По закону магазины не обязаны и не должны обменивать или возвращать деньги за исправный товар. С юридической точки зрения купля-продажа - это добровольная двухсторонняя сделка, не имеющая обратного хода, если нет нарушения сделки, а именно если товар отвечает заявленным характеристикам, с которыми покупатель должен быть ознакомлен продавцом. То, что магазины чаще всего это все же делают - это их собственная инициатива, вызванная конкуренцией и необходимостью бороться за покупателя. Никакой закон их к этому не обязывает, так что бодаться стоит лишь в случаях нарушения этого договора, но никак не потому, что просто захотелось вернуть купленную вещь.

Sinichka
21-08-2003, 14:28
А ещё у некоторые фирмы заинтересованны в своём престиже и магазины, где продают эти фирмы, берут товар обратно.У меня несколько лет назад полукуртка-полупальто SAND после года ношения покрылась катышками, и вообще ткань выглядела будто я носила вещь несколько лет, а я только иногда одевала.Принесла куртку в Стокманн, где я купила, чека не было.Сказали что свяжутся с производителем.Через неделю мне позвонили и сказали, что в этих куртках в ткани был брак, и мне заменят куртку.Ещё через неделю у меня была новая куртка.Но если бы муж мне не сказал обратиться, я бы и не подумала бы, жалела бы просто себя, что дорогая вещь сносилась так быстро.

DIQUA
21-08-2003, 19:02
Sinichka

Да вы с мужем скоро стокман по миру пустите! ;)

Tanjushka
21-08-2003, 19:16
А в Стокмане ведь и продукты продают. Их тоже меняют? ;)

Jahontova
21-08-2003, 21:03
Очень люблю заниматься возвратом товара. Складываю все чеки на полочку. Пойдёшь-все тебе улыбаются и жить легче!
Меняют,заворачивают, предлагают пожаловать ещё раз...
Хорошооо...

Lada
21-08-2003, 22:47
A я кaк-тo кyпилa ecпрeccoвaркy в тoм жe cтoкмaнe. В нaгрyзкy дaли пaчкy кoфe. Чeрeз мecяц ecпрeccoвaркy вeрнyлa, дeньги дaли, a кoфe нaзaд нe пoтрeбoвaли. Taк чтo прocтo oбoгaтилacь нa рoвнoм мecтe:)

Sinichka
22-08-2003, 11:40
Первоначальное сообщение от Tanjushka
А в Стокмане ведь и продукты продают. Их тоже меняют? ;)

Возвращала и еду, но не в Стокманне :D .Нам до Стокманна в Турку далековато за едой ездить, так что в магазинчик поближе ходим.Очень редко, но бывало, что открыв упаковку, видишь признаки испорченности продукта, хотя цыфры на упаковке показывают, что продукт свеженький.Всегда меняли без слова возражений. :rolleyes: :p

Spetsnaz
22-08-2003, 14:43
Не знаю, не знаю....
Я свои первый телефон (3210) менял. Купил, подождал пока в сеть его включат (да было время по недели подключали), а он бац и сломан. У него треть экрана по середине не показывает. Прихожу я обратно в Musta Pörssi, говорю так и так, сломан. Мне в ответ: Напротив ремонт сотовых есть, иди чени. Я возмутился, говорю: это заводской брак. Меняй.
Продовец поменял, но без улыбки (на лице вообще какая-то гримаса была) кинул мне коробку с новым и даже "Tervetuloa taas" не сказал. Я из-за этого жутко разобиделся на Musta Pörssi и теперь там больше не чего не когда не покупаю.

kolobok
22-08-2003, 16:39
муста перси дерьмо, согласен - гиганти в этом смысле лучше.

DIQUA
24-08-2003, 09:00
Spetsnaz
A у меня в стокмане, такое- же случилось...Женшины в этом смысле сообразительнее нас.

Пружинка
19-09-2003, 00:20
У меня был не приятный случай в магазине с возвратом устройства для чтения памяти их фотоаппарата.
Это хрень начала подвешьвать компютер. Я на следующий день понесла ее вместе с чеком в магазин. Там тетенька за прилавком мне и говорит - вы распечатали устройство и испортили упаковку (можно подумать, что ее можно извлечь оттуда другим способом) и поэтому мы вам вернем не 40 евро, а всего 30.
Я от такой наглости обалдела...Начала качать права, звать менеджера и прочее. После беседы конкретно так с менеджером по телефону (на месте его не оказалось в рабочее время) мне соблаговалили отдать 39 евро, я гордо согласилась оставить евро на чай )))

Покупаю вещи и обувь в основном в Стокманне.Могу сказать, что хорошие фирмы принимают там назад даже после нескольких месяцев носки и стирки.Последний раз в июне вернула брюки.После недели носки растянулись так, что сваливались.Постирала, думала брюки вернутся в свой размер, но растянулись за один день.Вернула в Стокманн, был чек, спросили что хочу, деньги или брюки другие или такие же меньшего размера.Взяла меньшего размера.
Весной там же купила полусапожки, отскочили набойки через два дня носки.Поставили бесплатно новые.
На брюках через 4 месяца поломалась молния, вшили бесплатно новую, чека не было.
У зимнего пальто, после зимнего сезона расползлась подкладка.Заменили пальто на новое.Чек даже не спрашивали, хотя был.Это из последних случаев, что помню.

Синичка, и после этого ты продолжаешь покупать вещи в Стокманне )))))))))))))

Синичка
19-09-2003, 13:12
Первоначальное сообщение от Пружинка

Синичка, и после этого ты продолжаешь покупать вещи в Стокманне )))))))))))))

Aha. :) Ну так тех же фирм вещи купишь в другом магазине и нет потом гарантии, что вернут.А в Стокмане я думаю всегда покупатель прав.Но вообще-то из всего колличества одежды, что вся семья покупает в Стокмане, это маленький процент неполадок.:rolleyes:

Chuhna
19-09-2003, 15:55
Синичка
Синичка, бросте это дело. Как можно носить то, что продается в Стокмане? Вы же бываете в Европе, покупайте вещи там. Вы молоды и красивы, не губите себя стокмановским остоем, да еще и с двукратно завышенной ценой. :)

Синичка
19-09-2003, 16:14
Чухна спасибо, за молоды, красивы :) .Да, со Стокманном просто ужас какой-то.Лучше туда и не ходить :( .Очень мне во Франции нравятся магазины.Мода туда приходит раньше Финляндии и цены намного дешевле, только экономии всё равно не получается.Вместо одних туфель за 100 евро из Стокмана, я там покупаю 5 пар по 20.И 5 пар дочери.И ещё по 5 кофточек :uzhas: .Потому что дешевле Финляндии :D .К счастью в Зеландии обувь стоила в 3 раза дороже, чем здесь.Иначе я бы и там накупила бы.Вообще я пытаюсь с этим хамстрамизмом бороться, и вроде успешно. :(

Стыдно мне, стыдно. Знаю. :rolleyes: :uzhas:

Пружинка
19-09-2003, 16:55
одних туфель за 100 евро из Стокмана, я там покупаю 5 пар по 20.И 5 пар дочери.И ещё по 5 кофточек .Потому что дешевле Финляндии .К счастью в Зеландии обувь стоила в 3 раза дороже, чем здесь.Иначе я бы и там накупила бы.Вообще я пытаюсь с этим хамстрамизмом бороться, и вроде успешно.
Стыдно мне, стыдно. Знаю.

Эх...и мне все мало..уже класть некуда, а все надо надо надо...зараза какая-то )))

finn2
14-10-2003, 23:36
есть один классный советик:если у вас какие нибудь проблеммы с товаром и его не хотят принимать обратно или ещё какие нибудь проблеммы сразу звоните в "Кулутаяя палвелу" работает 100 процентов мною лично проверенно.
мне возместили через это агенство ущерб на 3000 марок.

finn2
14-10-2003, 23:39
ну девчонки дают нашли чего сравнивать Францию" Галерею Лафаэт" и Финский "Стокман"
после Парижа мне показалось что все вещи не проданные по скидке там ,уходят к нам в Стокман

lorencia
15-10-2003, 12:16
По теме, на сколько я знаю, товар обменять ( если не пользованнй) можно без проблем, ( кроме нижн. белья, купальников и косметики) обменят без проблем ( сама меняла много раз), возврат денег тоже, хотя иногда проходится " обясняться", ( тоже много раз было, в основном без проблем, иногда просят обясниьт почему и т.д. а вот с обувью,-ПРОБЛЕМА, менять не будут, возвращать деньги тоже, даже если вы им через неделю принесете расклеившиеся по самое.... обув. ( опыт с магаз. Халонен) Будут ремонтировать, потом опять ремонтировать....и так пока вам не надоет ходит ремонтировать.

Olison
18-10-2003, 09:53
интересно, как быть с телефоном. Телефон финский, но в москве его чинили уже по гарантии. Что с ним такое было - не знаю, но в интернете накопала, что финские СИМ карты 3-х вольтовые, а наши русские 5-ти вольтовые. Вот он, возможно, и погорел. Глючит программа конкретно, надо бы прошивку сменить. В России только за деньги, типа это мое желание.. по гарантии не будут здесь перепрошивать. А в Финляндии? Перепрошьют, если на гарантии? Знаю, что не по теме я сюда написала.. но не открывать же новую тему :) Опять же, вопрос про гарантию.. СОРРИ!

Podpolschik
18-10-2003, 10:01
Olison
финские СИМ карты 3-х вольтовые, а наши русские 5-ти вольтовые
Этo былo лeт 10 нaзaд тaкoe, ceйчac микрocхeмы в кaртe 3 вoльтoвыe вeздe. K твoeй прoблeмe нaдo oтнocитcя прoщe: иди cнoвa в гaрaнтийный рeмoнт и гoвoри "пoлyчилa я вaш тeлeфoн, a oн oпять дyрaкa вaляёт. Чинитe или дaвaйтe дрyгoй". He нyжнo лeзть в cyть прoблeмы-этo их дeлo,чтo тaм и пoчeмy нe рaбoтaeт. Teбe рaзвe oт этoгo лeгчe ,чтo y тeбя тeлeфoн нe рaбoтaeт? Teлeфoн пo GSM cтaндaртy, SIMкaрты тoжe пo cтaндaртy. Teлeфoн дoлжeн рaбoтaть в любoй cтрaнe мирa,гдe ecть GSM-ceть. тoчкa ! Taк и cкaжи. A чтo тaм и пoчeмy -этo, cкaжи, мeня нe интeрecyeт. Tы тeлeфoн нe для oбyчeния GSM-cтaндaртoв пoкyпaлa, a для мoбильнoй cвязи.
Ecли Гaрaнтия рacпрocтрaняeтcя нa Poccию, тo oни oбязaны этo чинить

Olison
19-10-2003, 20:31
обязаны, если программа не работает совсем. Я должна доказать, что она плохо работает, а как? Если глюк вылезает нежданно-негаданно, когда его не ждешь. Вот и вопрос возник, перепрошивают тилифоны бесплатно в финляндии, если он на гарантии, или нет

Podpolschik
19-10-2003, 21:35
в финляндии тeбe тoжe caмoe cкaжyт, чтo и в рoccии. никтo нe пeрeшивaeт oфициaльнo, бeз видимoгo ycтaнoвлeннoгo дeфeктa.

hedgehog
28-10-2003, 00:08
А как насчет хитрой лазейки возврата компьютера с предустановленной OEM-овской версией Windows? Ведь в лицензии на винду есть строки, что если она чем-то не устраивает, то можно вернуть продавцу. А продавалась-то она (винда то есть) вместе с компьютером, значит и возвращаться должна с ним.
Причем, как я понимаю, в этом случае правила магазина о возможности или сроке возможного возврата вообще не имеют никакого значения.

Topik
28-10-2003, 00:10
hedgehog
Ты гониш !!!!!!!!!

hedgehog
28-10-2003, 00:17
Год назад летом был реальный возврат цифрового фота в HongKong на основании того, что у него низкое разрешение. Самое прикольное в том, что до возврата мы его 10 дней обильно использовали.

nastyal
28-10-2003, 00:27
купила на лето себе остроносые туфли . мало того, что они оказались жутко неудобными, так еще и все носы отбились. принощу в магазин ,а мне говорят ,что я сама виновата ,мол так хожу, сказали идите в комитет по правам потребителя ,пошла.там сказали ,что подобная проблема с такой обувью не только у меня.была проведена экспертиза , оказалось ,что такая обувь не расчитана вообще на долгую носку и менять мне ее никто не обязан . вообщем больше намаялась , а эти туфли так и лежат дома (((

Smit
27-10-2012, 01:25
Люди подскажите, купила в стокманне пуховик Burberry за 900 евро, пух весь вылезает и изнутри и снаружи, явный брак, примут ли они обратно такую вещь, носила неделю? спасибо за ответ

Topik
27-10-2012, 11:34
Люди подскажите, купила в стокманне пуховик Burberry за 900 евро, пух весь вылезает и изнутри и снаружи, явный брак, примут ли они обратно такую вещь, носила неделю? спасибо за ответ
https://stockmann.com/info/fi/Asiakaspalvelu-VaihtoJaPalautus.html

kitty_pride
25-05-2017, 18:54
Понимаю, тема старая, но вопрос этот видимо вечен. Купила сегодня туфли в Халонен, пока шла до дома поняла что размер все же тесноват, на чеке написано возврат\обмен возможен в течение 7 дней. Есть шанс, что завтра подменяют на побольше? Или это имеется в виду возврат не из-за размера? Кто сталкивался, подскажите...а то я так волнуюсь, сумма приличная.

Канарейка
25-05-2017, 19:17
Понимаю, тема старая, но вопрос этот видимо вечен. Купила сегодня туфли в Халонен, пока шла до дома поняла что размер все же тесноват, на чеке написано возврат\обмен возможен в течение 7 дней. Есть шанс, что завтра подменяют на побольше? Или это имеется в виду возврат не из-за размера? Кто сталкивался, подскажите...а то я так волнуюсь, сумма приличная.
Если домой Вы шли не в новых туфлях, то поменяют без проблем при условии, что больший размер таки есть. Если размера нужного не найдется, то тут скорее всего предложат выбрать что-то на сумму покупки. :)

Listok
25-05-2017, 19:49
Понимаю, тема старая, но вопрос этот видимо вечен. Купила сегодня туфли в Халонен, пока шла до дома поняла что размер все же тесноват, на чеке написано возврат\обмен возможен в течение 7 дней. Есть шанс, что завтра подменяют на побольше? Или это имеется в виду возврат не из-за размера? Кто сталкивался, подскажите...а то я так волнуюсь, сумма приличная.


я возращала этой зимой сапожки назад в Халонен. Всё-таки дома поняла, что маловаты-узкие. Отнесла на другой день, не меняла, просто вернула, мне отдали деньги. Сапоги были куплены без скидки. И меняют без проблем.

kitty_pride
25-05-2017, 21:19
Если домой Вы шли не в новых туфлях, то поменяют без проблем при условии, что больший размер таки есть. Если размера нужного не найдется, то тут скорее всего предложат выбрать что-то на сумму покупки. :)

Да в том то и дело, что одела их пройтись, и через 10 минут уже переодела старые, потому что поняла, что это ужас как жмут. Но на подошве уже остались чуть вмятин от камней, что кстати странно! Никогда не видела на других туфлях такого. А так то вид товарный, помимо этой подошвы :(

kitty_pride
26-05-2017, 19:11
Если кому на будущее, сегодня была в Халонен и поменяли на размер побольше без вопросов. Даже не смотря на чуть чуть стертую подошву и все отклеенные штрихкоды, наклейки о составе и т.д.

grazhd
27-05-2017, 17:04
Бывало, куплю внукам какие-нибудь игрушки. А они не проявляют к ним никакого интереса. И несмотря на то, что уже прошло какое-то время со дня покупки (но недолго), но несу в магазин нераспакованный и неиспользованный товар и объясняю, что детям не понравились эти игрушки. Имею привычку хранить чеки. Никогда не отказали: что-то проверяют по штрихкодам и чекам, забирают товар без возражений, возвращают все деньги.
Описанный случай приёма к возврату уже поношенной (не важно, что всего 10 минут: видны следы износа)обуви считаю из ряда вон выходящим.

Crest
27-05-2017, 18:44
Бывало, куплю внукам какие-нибудь игрушки. А они не проявляют к ним никакого интереса. И несмотря на то, что уже прошло какое-то время со дня покупки (но недолго), но несу в магазин перепакованный и неиспользованный товар и объясняю, что детям не понравились эти игрушки. Имею привычку хранить чеки. Никогда не отказали: что-то проверяют по штрихкодам и чекам, забирают товар без возражений, возвращают все деньги.
Описанный случай приёма к возврату уже поношенной (не важно, что всего 10 минут: видны следы износа)обуви считаю из ряда вон выходящим.
Ничего выходящего, эти изношенные в продажу не пойдут.

Iceman
27-05-2017, 19:22
Бывало, куплю внукам какие-нибудь игрушки. А они не проявляют к ним никакого интереса. И несмотря на то, что уже прошло какое-то время со дня покупки (но недолго), но несу в магазин перепакованный и неиспользованный товар и объясняю, что детям не понравились эти игрушки. Имею привычку хранить чеки. Никогда не отказали: что-то проверяют по штрихкодам и чекам, забирают товар без возражений, возвращают все деньги.
Описанный случай приёма к возврату уже поношенной (не важно, что всего 10 минут: видны следы износа)обуви считаю из ряда вон выходящим.

Продавцам просто и в голову не пришло,что кто-то может так нагло и безапелляционно прийти сдавать поношенную обувь)) Скорее всего посмотрели,что она в упаковке и не обратили внимания на следы износа и т.д.,да и мало ли практикант или столпотворение на кассе,отмахнулись и поменяли на бОльший размер))

Crest
27-05-2017, 19:41
Продавцам просто и в голову не пришло,что кто-то может так нагло и безапелляционно прийти сдавать поношенную обувь)) Скорее всего посмотрели,что она в упаковке и не обратили внимания на следы износа и т.д.,да и мало ли практикант или столпотворение на кассе,отмахнулись и поменяли на бОльший размер))
Им в голову не придёт что не поносив обувь не узнаешь жмут или не жмут. :D Значит если принесли сдавать по этой причине, они знают что их носили. А если за 10 минут каблук стёрся, то это явный брак. :D

grazhd
27-05-2017, 19:43
Продавцам просто и в голову не пришло,что кто-то может так нагло и безапелляционно прийти сдавать поношенную обувь)) Скорее всего посмотрели,что она в упаковке и не обратили внимания на следы износа и т.д.,да и мало ли практикант или столпотворение на кассе,отмахнулись и поменяли на бОльший размер))
Не думаю, что нагло и безапелляционно, но всё-таки: ношенная, и с явными признаками и следами того, что ношенная. Естественно, такую обувь уже нельзя выставить на полки в продажу среди других товаров. Поэтому удивляюсь, что обувь была принята к возврату. Покупателю, вернувшему такую обувь, просто повезло.

parolg
27-05-2017, 19:45
Каблук конечно не сотрётся,. НО! Ты бы купил ботинки у которых стёртая подошва, в ней мелкие камешки, а внутри на стельке тёмные пятна от потных ног?

Iceman
27-05-2017, 19:46
Не думаю, что нагло и безапелляционно, но всё-таки: ношенная, и с явными признаками и следами того, что ношенная. Естественно, такую обувь уже нельзя выставить на полки в продажу среди других товаров. Поэтому удивляюсь, что обувь была принята к возврату, и что деньги за неё вернули. Покупателю, вернувшему такую обувь, просто повезло.

Не деньги вернули,а поменяли на другой размер, в этом большая разница))

Yasmin
27-05-2017, 19:48
Каблук конечно не сотрётся,. НО! Ты бы купил ботинки у которых стёртая подошва, в ней мелкие камешки, а внутри на стельке тёмные пятна от потных ног?
за 10 минут потные ноги и пятна? а в магазе когда обувь покупаете ниче, что ее много человек потными ногами померяло и поносило всяко дольше 10 минут...

Crest
27-05-2017, 19:50
Каблук конечно не сотрётся,. НО! Ты бы купил ботинки у которых стёртая подошва, в ней мелкие камешки, а внутри на стельке тёмные пятна от потных ног?
Возвратный товар на прилавок не выставляется. :)
А в магазине перед вами-нами не один бомж эти сандали примерял. :D

parolg
28-05-2017, 00:12
Возвратный товар на прилавок не выставляется. :)
А в магазине перед вами-нами не один бомж эти сандали примерял. :D
Xa-xaaa!!..

ponom
29-05-2017, 13:05
Им в голову не придёт что не поносив обувь не узнаешь жмут или не жмут. :D Значит если принесли сдавать по этой причине, они знают что их носили. А если за 10 минут каблук стёрся, то это явный брак. :D
Если каблук стерся - это не брак, это Китай или Индия. Финские сетевые магазины завалены обувью ужасного качества. Я осенью здесь купил ботинки (дорогие), а у них каблуки оказались из твердого картона, покрашенного под резину (они сразу же размокли в снегу и стали отваливаться кусками). В Украине (думаю и в России тоже) каблуков из картона просто не бывает, а вот в Финляндии у владельцев магазинов хватает совести торговать таким шлаком (еще и по той цене, по которой обувь должна быть качественной).

Подсказал бы им кто-нибудь из Польши возить что-ли... Цена будет примерно той же (если не ниже), но добротность у польской обуви на порядок выше, чем у китайской...

Ashley
01-06-2017, 04:47
Защитники потребителя в Финляндии

http://www.kauppatie.com/2016/05-2016/rus-1.shtml

puppetman79
16-12-2018, 14:08
Приподниму тему.
Возникла интересная ситуация.
заказал в Телиа модем и интернет. модем пришел, но оказалось, что плохо работает. ДСЛ соединения нет, а через симку работает с постоянными сбоями (не по причине покрытия сети - вторая симка телиа в телефоне работает отлично и без сбоев). Много раз обращался в службу поддержки, но ничего так и не починили. в итоге в последний день расторжения договора (спустя 2 недели) связываюсь и говорю, что хочу расторгнуть. меня еще раз прогоняют через службу поддержки, результат тот же. в итоге мне говорят, что в течение 5 дней придет установщик и всё поправит. в итоге никто ничего не поправил. Но юридически срок 14 дней прошел. Причем когда я описывал проблему сам работник согласился, что модем так работать не должен и есть какая-то проблема. Имею ли я право на возврат оборудования и отмену всего договора? Бывали ли у кого подобные инциденты? Думаю вот, если придется ругаться, стоит пригрозить поддержкой Maistraattien kuluttajaoikeusneuvonta или я заранее не прав? все переговоры со службами у меня сохранены (проходили через ФБ)

ПС - заказал в ДНА через кабель, всё заработало. Поэтому и хочу избавится окончательно от глючной Телии.

kto
16-12-2018, 15:32
Приподниму тему.
Возникла интересная ситуация.
заказал в Телиа модем и интернет. модем пришел, но оказалось, что плохо работает. ДСЛ соединения нет, а через симку работает с постоянными сбоями (не по причине покрытия сети - вторая симка телиа в телефоне работает отлично и без сбоев). Много раз обращался в службу поддержки, но ничего так и не починили. в итоге в последний день расторжения договора (спустя 2 недели) связываюсь и говорю, что хочу расторгнуть. меня еще раз прогоняют через службу поддержки, результат тот же. в итоге мне говорят, что в течение 5 дней придет установщик и всё поправит. в итоге никто ничего не поправил. Но юридически срок 14 дней прошел. Причем когда я описывал проблему сам работник согласился, что модем так работать не должен и есть какая-то проблема. Имею ли я право на возврат оборудования и отмену всего договора? Бывали ли у кого подобные инциденты? Думаю вот, если придется ругаться, стоит пригрозить поддержкой Maistraattien kuluttajaoikeusneuvonta или я заранее не прав? все переговоры со службами у меня сохранены (проходили через ФБ)

ПС - заказал в ДНА через кабель, всё заработало. Поэтому и хочу избавится окончательно от глючной Телии.

Я бы на Вашем месте сходила бы уже завтра в местный Телия или бы написала бы уже им сегодня, рассписав все свои обращения о непаладке, и затребовала деньги назад. В спокойном тоне. Если отказываются или снова что-то затягивают, пусть объяснят по какой причине. И сразу же, с их решением или объяснением(и со всеми вашими доказательствами), обратилась бы к Maistraattien kuluttajaoikeusneuvonta, ждать уже нечего (могут до бесконечности тянуть).
Там вам скажут имеете ли вы права или нет, смогут ли помочь и ответят на все ваши вопросы. При этом они могут сами обратиться в Телию, чтобы решить вашу проблему. (Я только так делаю)

puppetman79
16-12-2018, 22:53
Я бы на Вашем месте сходила бы уже завтра в местный Телия или бы написала бы уже им сегодня, рассписав все свои обращения о непаладке, и затребовала деньги назад. В спокойном тоне. Если отказываются или снова что-то затягивают, пусть объяснят по какой причине. И сразу же, с их решением или объяснением(и со всеми вашими доказательствами), обратилась бы к Maistraattien kuluttajaoikeusneuvonta, ждать уже нечего (могут до бесконечности тянуть).
Там вам скажут имеете ли вы права или нет, смогут ли помочь и ответят на все ваши вопросы. При этом они могут сами обратиться в Телию, чтобы решить вашу проблему. (Я только так делаю)

сегодня ходили. я уже прямым текстом говорю - хочу расторгнуть договор. продаван в ответ - я не могу принять такое решение, но я сообщу старшему продавану, он завтра прочитает, а мы завтра еще раз протестируем ваше подключение, вы только модем воткните в розетку.

проблема еще и в том, что работа. времени на все эти разборки не остается. в тот же магистрат идти надо днем, в рабочее время.

uliya
16-12-2018, 23:14
сегодня ходили. я уже прямым текстом говорю - хочу расторгнуть договор. продаван в ответ - я не могу принять такое решение, но я сообщу старшему продавану, он завтра прочитает, а мы завтра еще раз протестируем ваше подключение, вы только модем воткните в розетку.

проблема еще и в том, что работа. времени на все эти разборки не остается. в тот же магистрат идти надо днем, в рабочее время.

А я А я и не ходила в магистрат, позвонила им один раз, а затем переписка через мэйл.

A19
17-12-2018, 09:18
в итоге в последний день расторжения договора (спустя 2 недели) связываюсь и говорю, что хочу расторгнуть. меня еще раз прогоняют через службу поддержки, результат тот же. в итоге мне говорят, что в течение 5 дней придет установщик и всё поправит. в итоге никто ничего не поправил. Но юридически срок 14 дней прошел.
Ну, по вашим словам - после этой беседы вы добровольно и самостоятельно передумали разрывать договор. :(
То есть саппорт выполнил свою работу на "отлично".

Если получится/не получится разорвать соединение - напишите потом. :(

Iceman
17-12-2018, 10:20
Я думаю,можно отказаться от договора,вы же им сообщили о желании его расторгнуть, в течение 14 дней после его подписания.
Сам отказался от Дна этой весной,из-за плохой связи,вернулся обратно к Элиса,правда это произошло через несколько дней после получения модема.

puppetman79
07-01-2019, 22:39
резюмирую ситуацию с Телиа. после очередного разговора с фирмой и заявления о разрыве договора, фирма сказала, что таки работник придет и проверит соединение. работник проверил и видимо все же была где-то ошибка - сигнала так и не было. после написания рекламации договор был разорван сразу.
сегодня пришел счет за нашу эпопею с Телиа. 53 евро. 30 евро - доставка модема. 23,2 евро - за услуги связи.
теперь вот думаю - есть ли возможность обжаловать счет. модем пришел, да. но работал некорректно. услуги связи тоже были предоставлены не так, как написано в договоре.

да еще другая напасть - с телиа был заключен договор еще на одну симку с дешевым инетом (для этого надо было иметь уже отношения с фирмой), но как только мы расторгли договор по соединению, изменились и условия по второму договору. дешевый интернет за 10е вдруг стал самым дорогим - за 30.

Телия не сдаётся! но и мы не лыком шиты!

A19
07-01-2019, 23:06
как только мы расторгли договор по соединению, изменились и условия по второму договору. дешевый интернет за 10е вдруг стал самым дорогим - за 30.
У них такое есть, это дешевый тариф на интернет для владельцев телефонной связи через них же. Если телефон не через них, то цена выше, да. Так что возможно вы можете получить обратно 10 евро, просто подключившись к ним же на минимальный тариф.

Ссылку сейчас не могу найти, но видел буквально пару дней назад - возможно какое-то предложение было.

Добавление: а вот.
https://kauppa.telia.fi/yksityisille/tuotteet/liittyma.aspx?Subscription=Data&Plan=Asiakasetu
18,90 €/kk для клиентов
29.90, если не клиент Telia
И 9.90, если клиент и брать планшет + договор на 24 месяца, как-то так.