View Full Version : СССР по фильмам
В каких фильмах про СССР показана история советской страны?
Эта тема - продолжение дискуссии, начатой в теме "Вспоминая СССР" - о том, можно ли изучать историю страны по худ. фильмам:
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3659428&postcount=1492
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3659215&postcount=1470
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3659398&postcount=1490
фитюлька
28-12-2015, 13:59
в сериале "Восьмидесятые" с юмором показана история жизни советских граждан. Но последние два сезона еще не смотрела)
http://www.kinopoisk.ru/film/592383/ - Восьмидесятые
люблю актрису Марию Аронову)
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3659215&postcount=1470
В фильме "Сволочи" ни разу не показано (цитирую Вас) "как в СССР казнили детей"
"Сюжет фильма полностью вымышлен. Никакой исторической основы сюжета фильма «Сволочи» не имеется. Архивными документами и материалами (в том числе, из архивов ФСБ России и Комитета национальной безопасности Республики Казахстан) не подтверждается существование в системе органов НКВД — НКГБ школ по подготовке диверсантов из несовершеннолетних (подобных той, которая показана в кинофильме «Сволочи»). Нет и архивных документов о спецоперациях по заброске диверсионных групп из числа подростков советскими органами госбезопасности в тыл противника в годы Великой Отечественной войны
В период Второй мировой войны подготовку подростков в качестве шпионов и диверсантов проводили не советские спецслужбы, а немецкие спецслужбы. Абвер проводил вербовку и обучение «детей в возрасте от 8 до 14 лет из уголовно-хулиганского элемента и беспризорных» для использования в советском тылу и на оккупированной территории СССР. В фильме «Сволочи» как исторически достоверные события, зрителю, не искушенному в отечественной истории, преподносят события, которых в СССР не существовало — мифических «детей-диверсантов» и детские диверсионные школы."
Посмотрите фильм! В фильме "Сволочи" казнят подростка - закапывают его живьём после того, как тот подстроил аварию - разбился парашютист.
Если вы предлагаете изучать историю по худ. фильмам типа "Акушерка"/ "Kätilö", то точно так же можно изучать советскую историю и по фильму "Сволочи":
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=3659040&postcount=1457
Посмотрите фильм "Kätilö" - "Акушерка", и своих оппонентов отошлите к нему.
Показан лагерь для военнопленных - русских, над которыми проводят медицинские опыты. На территории Финляндии.
фитюлька
28-12-2015, 14:09
ночевала тучка золотая... - http://www.kinopoisk.ru/film/46453/ фильм по книге снят, автобиографический сюжет... читала...
фитюлька
28-12-2015, 14:12
а "Белые одежды", роман времен перестройки, фильм тоже снят, сериал... http://www.kinopoisk.ru/film/94736/
в то перестроечное время много напечатали, чего раньше бы не пропустила цензура, так думается...
В каких фильмах про СССР показана история советской страны?
Вообще странный вопрос. Любой художественный фильм - это вымысел.
А так можно сказать что и в фильме "Ирония судьбы или с легким паром " показана история СССР,
так как -
1. Дома , мебель и прочее действительно было почти одинаково
2. На самолет можно было и по чужому билету сесть
3. Междугородняя телефонная связь была хреновая
4. В бане напивались
5. Зарплата учителей и врачей была маленькая
6. .... дополните сами
:)
ночевала тучка золотая...
Эта книга была у нас в школьной программе, помню свои впечатления: шок, боль, жалость и отчаяние. Сильная вещь! Фильм не видела.
Riku rik
28-12-2015, 14:26
Из той же темы))
я вот заметил фильмы 60-х очень добрые, чувственные, позитивные и даже наивные, они полны надежды что вот чуть чуть и что то произойдет. А потом с 70-х пошли слишком бытовые и реалистичные фильмы и по мне очень скучные. Вот никогда не понимал служебный роман иронию судьбы итд
Из той же темы))
я вот заметил фильмы 60-х очень добрые, чувственные, позитивные и даже наивные, они полны надежды что вот чуть чуть и что то произойдет. А потом с 70-х пошли слишком бытовые и реалистичные фильмы и по мне очень скучные. Вот никогда не понимал служебный роман иронию судьбы итд
Пример фильма 60-х назовите ....
По мне так так как 60-е была некая оттепель то и появились интерсные фильмы , правда их быстро убрали на полку.
Интервенция (68) , Комисар (67) , Проверка на дорогах (71), Андрей Рублев (66), Застава Ильича (65)
По этому к середине 70-х уже сложно было что то сделать.
PS Ирония судьбы, Служебный роман, Гараж - это единственная возможная сатира которая допускалась в 70-80-е.
И то ее пробивали с трудом.
фитюлька
28-12-2015, 14:42
Вообще странный вопрос. Любой художественный фильм - это вымысел.
:)
любой, да не любой :) Так например "Территория" http://www.kinopoisk.ru/film/224046/ - посмотрите фильм о геологах, в нем больше реалий, и не думаю, что есть вымысел хоть какой-то, если только переплетение сюжетов из жизни, сам автор повести, геолог по образованию...
Пример фильма 60-х назовите ....
По мне так так как 60-е была некая оттепель то и появились интерсный фильмы , правда их быстро убрали на полку.
Мне то же самое пришло в голову. Показывали только то, что выпускала цензура - патриотичное, нейтрально весёлое или про жизнь рабочего класса: "Берегись автомобиля", "Дикая собака Динго", "Женитьба Бальзаминова" и др. Но конечно хорошие фильмы, не спорю.
В каких фильмах про СССР показана история советской страны?
Смотря в каких масштабах история. Но какие-то вехи, особенности, конечно, описаны.
Директор. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1969)
Джек Восьмеркин американец.
Неотправленное письмо.
Искренне Ваш.
Кортик.
Неуловимые мстители.
Макар-следопыт.
фитюлька
28-12-2015, 14:46
а еще подумалось, что да, в любом фильме история .., так как есть кусочек жизни такой, как есть и если брать глубже в прошлое, то можно заметить разницу в архитектуре, в быту, это стопроцентно бросается, да? :)
Просьба к участникам писать, хотя бы в двух словах о том, что в фильме вам показалось вымыслом, а что правдой.
вот хороший пример от Mikky - участник анализирует:
Вообще странный вопрос. Любой художественный фильм - это вымысел.
А так можно сказать что и в фильме "Ирония судьбы или с легким паром " показана история СССР,
так как -
1. Дома , мебель и прочее действительно было почти одинаково
2. На самолет можно было и по чужому билету сесть
3. Междугородняя телефонная связь была хреновая
4. В бане напивались
5. Зарплата учителей и врачей была маленькая
6. .... дополните сами
:)
PS Ирония судьбы, Служебный роман, Гараж - это единственная возможная сатира которая допускалась в 70-80-е.
И то ее пробивали с трудом.
Причём, Вы перечислили фильмы исключительно Эльдара Александровича. Можно сказать - короля сатиры. Но его мечтой было показать "еврейскую" тему... И ему это разрешили только в 2006 году в обмен на "Карнавальную ночь 2".
Просьба к участникам писать, хотя бы в двух словах о том, что в фильме вам показалось вымыслом, а что правдой.
вот хороший пример от Mikky - участник анализирует:
Фильм "Председатель". Деревня после войны, как трудно жили, как поднимали ее и о репрессиях тоже...
Коммунист
http://foto.russian.fi/forum/7875.jpg
Василий Губанов — рядовой коммунист, участник одной из первых советских строек. Фильм рассказывает о его добросовестном и честном труде, о его короткой, но яркой жизни.
очень большое впечатление произвёл фильм. вот Идея, которая когда-то зажгла сердца всех честных людей на земле.
Последую примеру :)
Фильм "Служебный роман", правда:
- Побывавшие и особенно поработавшие на Западе, были "небожителями"
- "Это не автомобиль, это малогабаритная квартира!" - о Волгах обычные работники особо и не мечтали
- импортные вещи приходилось именно доставать, а потом уже думать куда их пристроить (Верочкины сапоги)
- власть работников профсоюзов: могли путёвку дать, а могли не дать
- публичное порицание внебрачных связей на партийных собраниях
Один из любимых...
9 дней одного года.
Очень сложно писать, что правада, что вымысел в таких фильмах. Они все описывают вполне себе реальные ситуации того времени. Многие сняты по реальным событиям с художественной окраской. Тот же самый "Тимур и его команда" - правда или вымысел?
И ещё... Можно ли считатать такие фильмы как финский "Тали-Ихантала" историей СССР? По сути - история противостояния СССР и Финляндии показанная со стороны Суоми.
Riku rik
28-12-2015, 15:38
Пример фильма 60-х назовите ....
По мне так так как 60-е была некая оттепель то и появились интерсные фильмы , правда их быстро убрали на полку.
Интервенция (68) , Комисар (67) , Проверка на дорогах (71), Андрей Рублев (66), Застава Ильича (65)
По этому к середине 70-х уже сложно было что то сделать.
PS Ирония судьбы, Служебный роман, Гараж - это единственная возможная сатира которая допускалась в 70-80-е.
И то ее пробивали с трудом.
тот же я шагаю по Москве например. Ну вот я не знаю, какие то они совершенно разные фильмы по настроению, цензура не цензура, просто чувствуется настроение времени/эпохи и людей по ним
"Место встречи изменить нельзя"
о криминале в СССР сразу после войны (по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия").
Все события кажутся настолько реальными, что верю достоверности каждого эпизода фильма, хотя родилась в 60х и поэтому не видела той эпохи.
" В фильме использованы материалы подлинных уголовных дел.
В первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве — дело бывшего зампреда военного трибунала войск НКВД Крылова, которое расследовал один из прототипов Шарапова Владимир Павлович Арапов. Имеет свою реальную основу и дело Груздева (кандидат медицинских наук Евгений Ильич Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве своей жены и приговорён к смертной казни, однако работники МУРа сумели опровергнуть его виновность).
Члены преступной группировки (по именованию сотрудников МУРа «Банда Ивана Митина»), ставшей прототипом банды «Чёрная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин..."
"Место встречи изменить нельзя" - великолепный фильм, имхо: золотой фонд советского кино:
смотрела раза три-четыре и ещё раз посмотрю с удовольствием.
"Место встречи изменить нельзя"
о криминале в СССР сразу после войны (по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия").
Все события кажутся настолько реальными, что верю достоверности каждого эпизода фильма, хотя родилась в 60х и поэтому не видела той эпохи.
" В фильме использованы материалы подлинных уголовных дел.
В первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве — дело бывшего зампреда военного трибунала войск НКВД Крылова, которое расследовал один из прототипов Шарапова Владимир Павлович Арапов. Имеет свою реальную основу и дело Груздева (кандидат медицинских наук Евгений Ильич Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве своей жены и приговорён к смертной казни, однако работники МУРа сумели опровергнуть его виновность).
Члены преступной группировки (по именованию сотрудников МУРа «Банда Ивана Митина»), ставшей прототипом банды «Чёрная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин..."
"Место встречи изменить нельзя" - великолепный фильм, имхо: золотой фонд советского кино:
смотрела раза три-четыре и ещё раз посмотрю с удовольствием.
Я ж этот фильм почти весь наизусть знала.. А о банде "Черная кошка" слышала от родителей ещё до выхода фильма.
Я ж этот фильм почти весь наизусть знала.. А о банде "Черная кошка" слышала от родителей ещё до выхода фильма.
Об этом рассказывали?
JhDg0Vlg2Yc
"Стиляги" - один из самых моих любимых фильмов про СССР:
http://www.kinopoisk.ru/film/395690/
про ОТТЕПЕЛЬ по-московски, про удивительную романтику 60-х....
Трудно поверить, что в реале была такая неформальная культура среди советских людей с делением на "стиляг" и "жлобов"..на "чуваков" и "чувих"...и прочих удивительных чудаков..
gOuqZG7UUgs
https://www.youtube.com/watch?v=Z4qPaimizVI
https://www.youtube.com/watch?v=4QfZb0Ve_bw
Коммунист
Василий Губанов — рядовой коммунист, участник одной из первых советских строек. Фильм рассказывает о его добросовестном и честном труде, о его короткой, но яркой жизни. очень большое впечатление произвёл фильм. вот Идея, которая когда-то зажгла сердца всех честных людей на земле.
Буквально вспомнил про этот фильм пару дней назад, когда смотрели Коммунист (http://kinokrad.co/282808-kommunist.html) с родителями по серому ящику на 1-ТВ СССР - все плакали, для современной молодежи может быть это будет непонятным шоком, поэтому людям с нервной психикой рекомендую не смотреть!
http://image.kinokrad.co/p/f/1437647883_kommunist.jpeg
"Сибириада" реж. Андрея Кончаловского
sineemore
26-03-2018, 11:36
"Место встречи изменить нельзя"
о криминале в СССР сразу после войны (по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия").
Все события кажутся настолько реальными, что верю достоверности каждого эпизода фильма, хотя родилась в 60х и поэтому не видела той эпохи.
" В фильме использованы материалы подлинных уголовных дел.
В первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве — дело бывшего зампреда военного трибунала войск НКВД Крылова, которое расследовал один из прототипов Шарапова Владимир Павлович Арапов. Имеет свою реальную основу и дело Груздева (кандидат медицинских наук Евгений Ильич Миркин в 1944 году был обвинён в убийстве своей жены и приговорён к смертной казни, однако работники МУРа сумели опровергнуть его виновность).
Члены преступной группировки (по именованию сотрудников МУРа «Банда Ивана Митина»), ставшей прототипом банды «Чёрная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин..."
"Место встречи изменить нельзя" - великолепный фильм, имхо: золотой фонд советского кино:
смотрела раза три-четыре и ещё раз посмотрю с удовольствием.
Смотрела только вот вчера! Но я думаю, что в реальности все было намного мрачнее. Тем не менее, искусство ведь существует не для фотографической реальности.
Фильм потрямающий, смотреть могу с любого места, сразу захватывает.
Недавно впервые увидела "Курьер". Тоже класс, но это уже о конце СССР.
sineemore
26-03-2018, 11:49
Кстати, про СССР. Появилось не так давно направление музыки под названием Soviet Wave.
Есть даже такое радио.
https://sovietwave.su/
Там речь скорее о мифическом образе СССР годов 60-80х с футуристической научной фантастикой, бруталистской архитектурой и тп. Это позиционируется как ностальгия по тому, где ты никогда не был (некоторые заинтересованные родились после распада СССР), без всякой привязки к политике.
о мифическом образе СССР Вы видели фильмы, созданные в Совроссии в 20х?
Такие фильмы, как "Процесс о трёх миллионах", "Папиросница от моссельпрома" - воспринимаются буквально уже, как документальная хроника.
Из них ясно следует, что до войны советский архетип вообще ещё не проклюнулся.
Советский образ и менталитет укоренился в сознании людей с 60х и фильмы с 60х уже наполнены советским сознанием дела, а вот о дореволюционном уже мифы и романтика.
Хотя параллельные миры и образы 60х-70х впечатляют - столько там всяких идей и образов (от Тимура и его команды... до Наташи Ростовой), но советское сознание тогда уже реально укоренилось.
Просто одних воспитала "пионерия", а других - "царские" бабушки, выросшие до войны, поэтому мифы и реалии оцениваются по-разному. Несмотря на разное отношении к СССР и советскому, все, рождённые в СССР с 35х до 70х, несут с собой советский менталитет, который реалистичен до сих пор. Хотя если с 7 до 20 лет сам не пребывал в "советикусе", а лишь по байкам судишь, а сам не познал жизнь в "октябрятах-пионерах-комсомольцах", то совобраз весьма мифический и не очень реальный. Но через фильмы тех лет можно многое понять.
Я это всё к тому, что, например, созданный теперь фильм о 20х - это мифический образ, а созданный в 20х фильм о 20х - это реальный образ:
"Процесс о трёх миллионах" (1926 год)
-ViIy3Hc9Uk
https://www.youtube.com/watch?v=-ViIy3Hc9Uk
sineemore
30-03-2018, 15:28
Вы видели фильмы, созданные в Совроссии в 20х?
Такие фильмы, как "Процесс о трёх миллионах", "Папиросница от моссельпрома" - воспринимаются буквально уже, как документальная хроника.
Из них ясно следует, что до войны советский архетип вообще ещё не проклюнулся.
Советский образ и менталитет укоренился в сознании людей с 60х и фильмы с 60х уже наполнены советским сознанием дела, а вот о дореволюционном уже мифы и романтика.
Хотя параллельные миры и образы 60х-70х впечатляют - столько там всяких идей и образов (от Тимура и его команды... до Наташи Ростовой), но советское сознание тогда уже реально укоренилось.
Просто одних воспитала "пионерия", а других - "царские" бабушки, выросшие до войны, поэтому мифы и реалии оцениваются по-разному. Несмотря на разное отношении к СССР и советскому, все, рождённые в СССР с 35х до 70х, несут с собой советский менталитет, который реалистичен до сих пор. Хотя если с 7 до 20 лет сам не пребывал в "советикусе", а лишь по байкам судишь, а сам не познал жизнь в "октябрятах-пионерах-комсомольцах", то совобраз весьма мифический и не очень реальный. Но через фильмы тех лет можно многое понять.
Я это всё к тому, что, например, созданный теперь фильм о 20х - это мифический образ, а созданный в 20х фильм о 20х - это реальный образ:
"Процесс о трёх миллионах" (1926 год)
-ViIy3Hc9Uk
https://www.youtube.com/watch?v=-ViIy3Hc9Uk
Нет, не видела, обязательно посмотрю, и тогда напишу.
Смотрела только вот вчера! Но я думаю, что в реальности все было намного мрачнее. Тем не менее, искусство ведь существует не для фотографической реальности.
Фильм потрямающий, смотреть могу с любого места, сразу захватывает.
Недавно впервые увидела "Курьер". Тоже класс, но это уже о конце СССР.
“Курьер» очень люблю. Хоть он уже и о закате советского общества и человеческого архетипа. Последняя сцена играющего желваками афганца, глядящего на развлекающихся брейкдансом подростков, каждый раз производит глубокое впечатление, даже напоминает сцену из «Дней Турбиных», когда Мышлаевский слышит приказ Турбина распустить юнкеров.
И вот как подумаешь - «Я шагаю по Москве», «Девчата», «Высота», «Начало», «Разные судьбы», «Большая семья», а потом тот же «Курьер», «Родня», «Прохиндиада», «Блондинка за углом», «Интердевочка» и всё такое - какая разная атмосфера, характеры, человеческие взаимоотношения и речь! А ведь такой, казалось бы, короткий срок между ними.
sineemore
30-03-2018, 22:23
“Курьер» очень люблю. Хоть он уже и о закате советского общества и человеческого архетипа. Последняя сцена играющего желваками афганца, глядящего на развлекающихся брейкдансом подростков каждый раз производит глубокое впечатление.
И вот как подумаешь - «Я шагаю по Москве», «Девчата», «Высота», «Начало», «Разные судьбы», «Большая семья», а потом тот же «Курьер», «Родня», «Прохиндиада», «Блондинка за углом», «Интердевочка» и всё такое - какая разная атмосфера, характеры, человеческие взаимоотношения и речь! А ведь такой, казалось бы, короткий срок между ними.
Я смотрела и "Интердевочку" недавно. Это уже, по-моему, ближе к развалу страны. "Курьер", на мой взгляд, немного отличается от этих фильмов, он, во-первых, художественно круче намного, во-вторых, он универсален для любого времени. "Интердевочка" только к своему времени относится, на мой взгляд. Яковлева безумно хороша в этой роли, конечно... Но она мне больше нравится в фильме "Плюмбум", настоящая загадка, как ни банально звучит.
У меня от этого афганца, кстати, другое впечатление. Он скорее, по-моему, воплощает будущее этих подростков. Он как бы черту подводит под сюрреализмом волшебным картины.
Я смотрела и "Интердевочку" недавно. Это уже, по-моему, ближе к развалу страны. "Курьер", на мой взгляд, немного отличается от этих фильмов, он, во-первых, художественно круче намного, во-вторых, он универсален для любого времени. "Интердевочка" только к своему времени относится, на мой взгляд. Яковлева безумно хороша в этой роли, конечно... Но она мне больше нравится в фильме "Плюмбум", настоящая загадка, как ни банально звучит.
У меня от этого афганца, кстати, другое впечатление. Он скорее, по-моему, воплощает будущее этих подростков. Он как бы черту подводит под сюрреализмом волшебным картины.
Да Бог с ней, с Интердевочкой. Остальные фильмы из обеих приведённых мной групп всё равно создают для меня большой контраст.
Насчёт Яковлевой-загадки в Плюмбуме. Параллелью к этой её героине вспомнилась героиня Полищук в «Золотой мине» - с потёр ой загадкой и несчастная.
А вот афганец как будущее тех подростков в «Курьере» - это не приходило мне в голову... Всё же, мне кажется, его реакция на подростков художественно сильней, чем сам факт его показа как фигуры-пророчества. По крайней мере мне так воспринимается.
sineemore
30-03-2018, 23:07
Да Бог с ней, с Интердевочкой. Остальные фильмы из обеих приведённых мной групп всё равно создают для меня большой контраст.
Насчёт Яковлевой-загадки в Плюмбуме. Параллелью к этой её героине вспомнилась героиня Полищук в «Золотой мине» - с потёр ой загадкой и несчастная.
А вот афганец как будущее тех подростков в «Курьере» - это не приходило мне в голову... Всё же, мне кажется, его реакция на подростков художественно сильней, чем сам факт его показа как фигуры-пророчества. По крайней мере мне так воспринимается.
Я про "Интердевочку" написала просто потому, что именно ее недавно смотрела. Я понимаю, а какой категории фильмов Вы говорите. Мне кажется просто, что "Курьер" несколько особняком, он очень хорош, мирового уровня.
Мне почему-то реакция афганца не запомнилась, надо пересмотреть. Я его восприняла именно как символическую фигуру реальности. Мне даже показалось, что не совсем понятно, может, это сам герой в будущем.
А брейк-данс в этом фильме, по-моему, показан не только как развлечение, а как альтернатива старой идеологии, как поэзия подростковой жизни, в нем некоторая доля протестности есть.
Я про "Интердевочку" написала просто потому, что именно ее недавно смотрела. Я понимаю, а какой категории фильмов Вы говорите. Мне кажется просто, что "Курьер" несколько особняком, он очень хорош, мирового уровня.
Мне почему-то реакция афганца не запомнилась, надо пересмотреть. Я его восприняла именно как символическую фигуру реальности. Мне даже показалось, что не совсем понятно, может, это сам герой в будущем.
А брейк-данс в этом фильме, по-моему, показан не только как развлечение, а как альтернатива старой идеологии, как поэзия подростковой жизни, в нем некоторая доля протестности есть.
Про брейкданс - да, именно так и я его восприняла: афганец на это смотрел не просто как на развлечение подростков, а вообще в целом как на «что это за фигнёй вы тут страдаете, избалованные жеребята-бездельники, пока я там ползал по аду, и вообще что тут у вас такое напроисходило за эти 2 года, пока меня не было, что я теперь всю эту жизнь с трудом понимаю?». И вот этом-то острое ощущение цайтгайста, что страна уже на такой стадии и скорости перемен, что вот-вот войдёт в штопор. Опять же, это то, что лично я увидела в этой сцене и его лице.
Вот рекомендую блог, где много материала по данной теме:
https://dubikvit.livejournal.com
Да Бог с ней, с Интердевочкой. Остальные фильмы из обеих приведённых мной групп всё равно создают для меня большой контраст.
Насчёт Яковлевой-загадки в Плюмбуме. Параллелью к этой её героине вспомнилась героиня Полищук в «Золотой мине» - с потёр ой загадкой и несчастная.
А вот афганец как будущее тех подростков в «Курьере» - это не приходило мне в голову... Всё же, мне кажется, его реакция на подростков художественно сильней, чем сам факт его показа как фигуры-пророчества. По крайней мере мне так воспринимается.
А Олег Даль, каков? Обожаю!
А Олег Даль, каков? Обожаю!
Да. В сравнении с такой актерской игрой какие-нибудь голливудские хмыри воспринимаются как оскорбление профессии. С ужасом вспоминаю всяких там брэдпитов и джорджклуней с неизменными, шаблонно кочующими из фильма в фильм картонными физиономиями и жестами дяденек с открытки.
И вс же. Я не кинолюб и не увлечённый ценитель кинематографического искусства, а простой обыватель, который смотрит и любит/не любит фильмы за общее впечатление и атмосферу и на-цитаты-растаскиваемость текста. Поэтому я так люблю и много раз пересматриваю и тот же "Служебный роман", "Формула любви" и уже упоминаемые мной фильмы 50-60х.
Утром " Кубанские казаки " показывали. Не верится, что не так давно существовала такая жизнь...
Submariner
31-03-2018, 18:28
Утром " Кубанские казаки " показывали. Не верится, что не так давно существовала такая жизнь...
Такой жизни, которая показана в фильме, и не существовало. Агитка и пропаганда, снятая в тяжёлом послевоенном 1949г.
Клара Лучко: "Фильм "Кубанские казаки" вышел в первые годы после войны и люди измученные, потерявшие друг друга, отчаявшиеся, приходили в кино, чтоб забыть о своей боли. Они слушали лирические песни, смотрели красочный фильм и думали: "Ну вот, пройдет немного времени, мы отстроимся, залечим военные раны, и у нас будет такая жизнь… К этой картине не нужно подходить с позиций исторической правды"
РИА Новости https://ria.ru/culture/20091120/194735226.html
sineemore
31-03-2018, 21:01
Такой жизни, которая показана в фильме, и не существовало. Агитка и пропаганда, снятая в тяжёлом послевоенном 1949г.
Клара Лучко: "Фильм "Кубанские казаки" вышел в первые годы после войны и люди измученные, потерявшие друг друга, отчаявшиеся, приходили в кино, чтоб забыть о своей боли. Они слушали лирические песни, смотрели красочный фильм и думали: "Ну вот, пройдет немного времени, мы отстроимся, залечим военные раны, и у нас будет такая жизнь… К этой картине не нужно подходить с позиций исторической правды"
РИА Новости https://ria.ru/culture/20091120/194735226.html
Мне кажется, что даже в моем детстве было очевидно, что это красивая сказка, хотя мне лично этот фильм не нравился никогда. Терпеть не могла также "Весну на заречной улице", "Золушку", "Карнавальную ночь"... Но "Светлый путь" мне очень нравился, хотя тоже ясно, что агитка.
Kai Westerlund
31-03-2018, 22:41
Инфо для всех поклонников Олега Даля: сейчас по каналу Родное Кино начнется фильм Женя, Женечка и катюша... (через 10 минут)
Мне кажется, что даже в моем детстве было очевидно, что это красивая сказка, хотя мне лично этот фильм не нравился никогда. Терпеть не могла также "Весну на заречной улице", "Золушку", "Карнавальную ночь"... Но "Светлый путь" мне очень нравился, хотя тоже ясно, что агитка.
Интересно, что мне Заречная улица тоже не пошла, хотя другие фильмы с Рыбниковым очень люблю.
Моя мама родилась в начале 50-х. Она всегда говорила, что даже с какой-то нежностью любит те фильмы, потому что они такие чистые и светлые, и именно такой она запомнила атмосферу своего детства и взаимоотношения между людьми.
sineemore
31-03-2018, 23:34
Интересно, что мне Заречная улица тоже не пошла, хотя другие фильмы с Рыбниковым очень люблю.
Моя мама родилась в начале 50-х. Она всегда говорила, что даже с какой-то нежностью любит те фильмы, потому что они такие чистые и светлые, и именно такой она запомнила атмосферу своего детства и взаимоотношения между людьми.
Конкретно меня очень раздражал женский типаж в "Весне на Заречной". Такая пухлая правильная женщина.... к тому же, мне не нравилась песня, не люблю минорные мотивы на три аккорда.
Мои родственники того же поколения, и говорят то же самое, что любят добрую атмосферу тогдашнего кино.
А я вот, если честно, именно добрую атмосферу и не люблю. Мне нравится скорее "нормальность", то есть человевеское понимание вещей (гуманизм, иными словами), рациональность и развитый интеллект, который, например, в комедиях Гайдая есть.
Комедии Гайдая не особенно любила в детстве, заценила только во взрослом возрасте, к слову говоря....
Мне почему-то ближе стилистика 70х была, типа "Табор уходит в небо", "Солярис", "Тени забытых предков" или "Белая птица с черной отметиной". Там такая загадочность)
Еще люблю до сих пор фильмы "категории Б", хотя это условно: "Ошибка Тони Вендеса", к примеру, или "Отель "У Погибшего Альпиниста". Там эта странная атмосфера присутствует, по которой как раз у меня ностальгия.
Конкретно меня очень раздражал женский типаж в "Весне на Заречной". Такая пухлая правильная женщина.... к тому же, мне не нравилась песня, не люблю минорные мотивы на три аккорда.
Мои родственники того же поколения, и говорят то же самое, что любят добрую атмосферу тогдашнего кино.
А я вот, если честно, именно добрую атмосферу и не люблю. Мне нравится скорее "нормальность", то есть человевеское понимание вещей (гуманизм, иными словами), рациональность и развитый интеллект, который, например, в комедиях Гайдая есть.
Комедии Гайдая не особенно любила в детстве, заценила только во взрослом возрасте, к слову говоря....
Мне почему-то ближе стилистика 70х была, типа "Табор уходит в небо", "Солярис", "Тени забытых предков" или "Белая птица с черной отметиной". Там такая загадочность)
Еще люблю до сих пор фильмы "категории Б", хотя это условно: "Ошибка Тони Вендеса", к примеру, или "Отель "У Погибшего Альпиниста". Там эта странная атмосфера присутствует, по которой как раз у меня ностальгия.Это не только в кино. Ваша нелюбовь ко всему правильному и благополучному широко освещена на форуме. :)
Табор - это где в конце цыган убил свою неукротимую пассию, баронскую дочку? Впервые посмотрела недавно, не понравился, хотя там была очень ценимая в период выхода фильма эротика. Солярис и Альпинист - там уже в исходных книгах загадочности заложено по самые уши. Остальных фильмов не знаю, но лично в моём вкусе критерий загадочности отсутствует.
Мне ещё нравятся советские детективы, особенно с историческими параллелями, как, например, "Визит к минотавру"... Да и вообще советские фильмы нравятся, несмотря ни на что... Вот разве что кроме таких как - не помню названия - там была молодая и неизбывно занудная (даже для меня) врачица, которую играла та же актриса, что и в "12 месяцев". А может, это просто потому, что именно актриса эта меня раздражает неимоверно. :D
А какая музыка была в тех фильмах! Шерлок Холмс, Раба Любви, Свой среди чужих..
Такой жизни, которая показана в фильме, и не существовало. Агитка и пропаганда, снятая в тяжёлом послевоенном 1949г.
Клара Лучко: "Фильм "Кубанские казаки" вышел в первые годы после войны и люди измученные, потерявшие друг друга, отчаявшиеся, приходили в кино, чтоб забыть о своей боли. Они слушали лирические песни, смотрели красочный фильм и думали: "Ну вот, пройдет немного времени, мы отстроимся, залечим военные раны, и у нас будет такая жизнь… К этой картине не нужно подходить с позиций исторической правды"
РИА Новости https://ria.ru/culture/20091120/194735226.html
Ага! " Иван Бровкин на целине"- тоже показуха.
Великолепный фильм Чухрая "Вор" (1997) именно о реалиях 50х годов -
трудная жизнь без преукрас со своими хорошими и плохими событиями.
Верю, что именно так всё и было тогда в стране.
Отлично показанная и рассказанная история.
https://www.kinopoisk.ru/film/vor-1997-7651/
sineemore
01-04-2018, 17:58
Это не только в кино. Ваша нелюбовь ко всему правильному и благополучному широко освещена на форуме. :)
Я люблю благополучие, неправда) Просто не люблю женские образы такие.
Табор - это где в конце цыган убил свою неукротимую пассию, баронскую дочку? Впервые посмотрела недавно, не понравился, хотя там была очень ценимая в период выхода фильма эротика
Да, это тот фильм. А чем не понравился?
Я люблю благополучие, неправда) Просто не люблю женские образы такие.
Да, это тот фильм. А чем не понравился?
Не, не верю. :) И буржуазное воспитание вам не нравится, и вообще от благополучия вам становится и ску и гру и некому ру. По крайней мере такое сложилось впечатление. :)
Да какой-то он весь... пафосно-опереточно-неестественный, что ли. И этот влюблённый граф до кучи. И вообще от всего фильма создаётся впечатление какого-то мутного страстного «Ыыыы!» с раздиранием рубашки и невнятной точкой приложения, напоминает Горьковского Сокола. К тому же, у меня сложилось впечатление, что весь фильм просто подчинён эротическому нерву той сцены топлесс. Вдобавок ко всему этот кошмарный Буча...
Чем-то похожий есть ещё один фильм - «И на камнях растут деревья», вот он мне кажется удачным. Даже Раб там, параллель Бучи, представлен с гораздо бОльшим достоинством... В общем, ну его этого Табора совсем. :)
sineemore
02-04-2018, 19:46
Не, не верю. :) И буржуазное воспитание вам не нравится, и вообще от благополучия вам становится и ску и гру и некому ру. По крайней мере такое сложилось впечатление. :)
Это же конфликт человека цивилизованного любого.... комфорт и интерес. Слишком комфортно - не интересно, но вообще смысл интереса и есть в достижении комфорта. Как у Джека Лондона в рассказе - что бы ты ни делал, ты проиграл богам. Если живешь комфортно - умер, так как не живешь на самом деле. А если живешь не комфортно, то умер в прямом смысле. Шутка, конечно, и я не помню точно, как там было, но смысл примерно такой.
Но если серьезно) То я за построение благополучия, мне конструктивность намного ближе разрушительности. Разрушительностью можно играть, если умеешь ее контролировать. Подраться, например, с кем-то ради интереса...)
Да какой-то он весь... пафосно-опереточно-неестественный, что ли. И этот влюблённый граф до кучи. И вообще от всего фильма создаётся впечатление какого-то мутного страстного «Ыыыы!» с раздиранием рубашки и невнятной точкой приложения, напоминает Горьковского Сокола. К тому же, у меня сложилось впечатление, что весь фильм просто подчинён эротическому нерву той сцены топлесс. Вдобавок ко всему этот кошмарный Буча...
Чем-то похожий есть ещё один фильм - «И на камнях растут деревья», вот он мне кажется удачным. Даже Раб там, параллель Бучи, представлен с гораздо бОльшим достоинством... В общем, ну его этого Табора совсем. :)
Мне кажется, что "Табор" не должен быть естественным, это же условность, таких людей не бывает, это типа как театр масок. Почему-то к сцене топлесс я осталась равнодушна, мне кажется, просто сам фильм - как романтическое видение. И мне просто очень, очень понравились актеры, пейзажи, съемки, музыка - в общем, эстетическая часть. Буча особых эмоций не вызвал. Не заметила у него отсутствия достоинства, он, как раз, представляет "нормальный" слой жизни, без романтических заскоков.
"Камни" не видела, но собираюсь посмотреть. Надо как-то возродить интерес к скандинавскому региону, а то каким-то он мне последнее время совсем пластиковым представляется.
Это же конфликт человека цивилизованного любого.... комфорт и интерес. Слишком комфортно - не интересно, но вообще смысл интереса и есть в достижении комфорта. Как у Джека Лондона в рассказе - что бы ты ни делал, ты проиграл богам. Если живешь комфортно - умер, так как не живешь на самом деле. А если живешь не комфортно, то умер в прямом смысле. Шутка, конечно, и я не помню точно, как там было, но смысл примерно такой.
Но если серьезно) То я за построение благополучия, мне конструктивность намного ближе разрушительности. Разрушительностью можно играть, если умеешь ее контролировать. Подраться, например, с кем-то ради интереса...)
Мне кажется, что "Табор" не должен быть естественным, это же условность, таких людей не бывает, это типа как театр масок. Почему-то к сцене топлесс я осталась равнодушна, мне кажется, просто сам фильм - как романтическое видение. И мне просто очень, очень понравились актеры, пейзажи, съемки, музыка - в общем, эстетическая часть. Буча особых эмоций не вызвал. Не заметила у него отсутствия достоинства, он, как раз, представляет "нормальный" слой жизни, без романтических заскоков.
"Камни" не видела, но собираюсь посмотреть. Надо как-то возродить интерес к скандинавскому региону, а то каким-то он мне последнее время совсем пластиковым представляется.
Меня совершенно не смущает условность как таковая, но конкретно в этом случае я её считаю натянутой, противоестественно пафосной, как тот же Сокол или как завывания Миледи в рыбачьей хижине (в фильме) - мне от такой усюсловности становится не загадочно, а досадно-неловко. Сцена топлесс вполне может оставит вас равнодушной, но давайте не будем забывать название темы и контекст - СССР, 70-е годы. Непонятно, как её вообще пропустили в прокат. :) Думаю, не погрешу против истины, если предположу, что сумасшедшая посещаемость была обусловлена именно тем, что 90% мужчин и 70% женщин в кинотеатрах жаждали лицезреть именно её. И вот по моему мнению, эта сцена - якорь для остальных аспектов фильма. По крайней мере это единственная трактовка, при которой вся эта красиво-картонная пафосность лично для меня обрела бы хоть какой-то смысл и утратила бы некую часть своей досадной неловкости.
К Буче как таковому у меня претензий нет. Но я не могу спокойно воспринимать такие вещи как его роль, положение, обращение с ним его же соплеменников. Это что-то вроде как распродавать семью рабов по отдельности. Какие-то абсолютно базовые, самые незыблемые принципы взаимоотношения человеческих личностей нарушены. Люди, которые так поступают, исчезают с картинки моего «человеческого радара», превращаясь в каких-то серых размытых свинот.
P.S. Не зря мне эта докучная зануда Горьковский Сокол мерещился - только что узнала, что Табор-то как раз по мотивам Горького и есть. :)
sineemore
02-04-2018, 21:37
Меня совершенно не смущает условность как таковая, но конкретно в этом случае я её считаю натянутой, противоестественно пафосной, как тот же Сокол или как завывания Миледи в рыбачьей хижине (в фильме) - мне от такой усюсловности становится не загадочно, а досадно-неловко. Сцена топлесс вполне может оставит вас равнодушной, но давайте не будем забывать название темы и контекст - СССР, 70-е годы. Непонятно, как её вообще пропустили в прокат. :) Думаю, не погрешу против истины, если предположу, что сумасшедшая посещаемость была обусловлена именно тем, что 90% мужчин и 70% женщин в кинотеатрах жаждали лицезреть именно её. И вот по моему мнению, эта сцена - якорь для остальных аспектов фильма. По крайней мере это единственная трактовка, при которой вся эта красиво-картонная пафосность лично для меня обрела бы хоть какой-то смысл и утратила бы некую часть своей досадной неловкости.
К Буче как таковому у меня претензий нет. Но я не могу спокойно воспринимать такие вещи как его роль, положение, обращение с ним его же соплеменников. Это что-то вроде как распродавать семью рабов по отдельности. Какие-то абсолютно базовые, самые незыблемые принципы взаимоотношения человеческих личностей нарушены. Люди, которые так поступают, исчезают с картинки моего «человеческого радара», превращаясь в каких-то серых размытых свинот.
Мне кажется, что в завываниях Миледи есть доля юмора, как вообще во всем фильме про мушкетеров. Это скорее мюзикл, чем просто экранизация исторического романа. То есть там художественно оправданное преувеличение, это почти на грани пародии.
Буча, по-моему, это сниженный характер. Не помню, чтобы с ним обращались слишком плохо, может, я что-то забыла? К сниженным второстепенных персонажам всегда такое отношение, они если умрут, то не так жалко, как если умрет кто-то из основных героев. Такой закон жанра.
Эротика - конечно, но я думаю, что фильм стал популярен не только благодаря ей. Скорее благодаря общей атмосфере некоторого хиппизма... это же хиппическая стилистика.
А если про свинот, то почти все герои литературы 19 века тогда свиноты....
Вы видели фильмы, созданные в Совроссии в 20х?
Я это всё к тому, что, например, созданный теперь фильм о 20х - это мифический образ, а созданный в 20х фильм о 20х - это реальный образ: "Процесс о трёх миллионах" (1926 год)
Про реальный и мифический образ с Вами согласен, а вот Процесс.. к своему стыду или нет - еще не смотрел, спасибо за рекомендацию, обязательно найду время и гляну с учетом жизненного опыта!
Кстати в разрезе построения советского государства еще вспомнил о нескольких произведениях советского кино - это Чапаев и Офицеры в первом конечно яркий герой гражданской войны Иван Васильевич с короткой историей своей военной хроники, а уже во втором фильме прослеживается судьба семьи военных в 3-х поколениях и естественно затрагивается странички построения советского общества со своей спецификой и моралью не сравнимой с современным обществом...
http://image.kinokrad.co/p/f/1426506283_oficery.jpeg
https://www.kinopoisk.ru/film/my-nizhepodpisavshiesya-1980-277368/
Один из лучших фильмов в этом жанре на мой взгляд. 2 серии. Интереснее чем "Гараж", хотя и не так известен.
«Родину любить - это не березки целовать» оттуда.
Смерть Сталина/The Death of Stalin (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/smert-stalina-2017-972919/
Отличный фильм про сов. историю в жанре трагифарса.
На самом деле, это не "комедия", а плакать хочется.
Согласна с кинообозревателем "Российской газеты" Валерием Кичиным о фильме "грубый, но, увы, справедливый трагифарс".
Не пойму, почему этот фильм вдруг запретили в России -
опять пытаются забыть истор. ужасы советского беспредела?
Фильм можно посмотреть, например, тут:
https://kinogo.by/8212-the-death-of-stalin_2017-20-02.html
sineemore
10-05-2018, 13:42
Смерть Сталина/The Death of Stalin (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/smert-stalina-2017-972919/
Отличный фильм про сов. историю в жанре трагифарса.
На самом деле, это не "комедия", а плакать хочется.
Согласна с кинообозревателем "Российской газеты" Валерием Кичиным о фильме "грубый, но, увы, справедливый трагифарс".
Не пойму, почему этот фильм вдруг запретили в России -
опять пытаются забыть истор. ужасы сталинского беспредела?
Фильм можно посмотреть, например, тут:
https://kinogo.by/8212-the-death-of-stalin_2017-20-02.html
Его в России не запрещали, а просто сняли с проката в кинотеатрах. Можно смотреть сколько угодно его.
Сама смотреть не буду, так как в принципе не люблю тяжелые темы, а еще не ожидаю от современного кино ничего хорошего.
Кроме Elle, Death Proof Import/Export не видела по-настоящему хороших фильмов с 2007 года. Остальное все не то.
Не хочу смотреть недоделанное и делать вид, что в этом что-то есть.....
Никто не вспомнил "Оттепель" молодого (младшего) Тодоровского. Или не смотрели? Шикарно, и про СССР. "Уходящая натура" Дмитрия Иосифова - сюда же. Оба фильма (сериалы) - о съёмках кино, но, конечно, гораздо шире и больше, чем о съёмках кино. В обоих в главной роли Аня Чиповская, и вообще очень хорошие актёры.
Его в России не запрещали, а просто сняли с проката в кинотеатрах....В России новый фильм "Смерть Сталина" (The Death of Stalin) именно запретили в кинопрокате.
Почему? Просто в шоке от такого безобразия.
Фин. газеты о рос.запрете написали:
https://yle.fi/uutiset/3-10042723
http://www.elokuvauutiset.fi/site/uutiset2/7997-venajalla-kielletty-stalin-elokuva-tulee-suomeen
В фин. кинотеатрах этот фильм идёт.
sineemore
10-05-2018, 14:13
В России этот фильм "просто" запретили в кинопрокате.
Почему? Просто в шоке от такого безобразия.
В фин. кинотеатрах фильм показывают
и фин. газеты о рос.запрете написали
https://yle.fi/uutiset/3-10042723
http://www.elokuvauutiset.fi/site/uutiset2/7997-venajalla-kielletty-stalin-elokuva-tulee-suomeen
А мне вообще надоело, что до сих пор известные писатели и режиссеры жуют темы Сталина или еще похожие из начала века. Да, понятно, какие это тяжелые темы, понятно, что они важные, но блин!
Это все пытаются выдать за актуальность на сегодня, проводят паралелли и ими манипулируют. Номенклатурщики)
Мне кажется, что в кино, что в литературе полное вырожденчество.... почти. Может быть, я ошибаюсь) Но настоящее кино или литература очень редко сегодня случаются. Потому была удивлена приятно фильмом Elle, но он к СССР отношения не имеет.
А мне вообще надоело, что до сих пор известные писатели и режиссеры жуют темы Сталина или еще похожие из начала века. Да, понятно, какие это тяжелые темы, понятно, что они важные, но блин!
Это все пытаются выдать за актуальность на сегодня, проводят паралелли и ими манипулируют. Номенклатурщики)
Мне кажется, что в кино, что в литературе полное вырожденчество.... почти. Может быть, я ошибаюсь) Но настоящее кино или литература очень редко сегодня случаются. Потому была удивлена приятно фильмом Elle, но он к СССР отношения не имеет.Хотите Вы этого или нет, но сов.история не может быть забыта.
В фильмах о сов. истории много пропаганды и мало реализма.
Даже если взять фильмы о войне и послевоенной жизни - либо сплошь пропаганда, либо романтика.
Мало хороших реалистичных картин таких, как "Военно-полевой роман" Петра Тодоровского,
или "Вор" и "Холодное танго" Чухрая и т.п.
Новый фильм "Смерть Сталина" (The Death of Stalin) надо смотреть всем, кого интересует сов. история.
Это грустная правда сов.истории о том, как после смерти вождя сменилась власть.
И противно узнать, что в России опять манипулируют партисторией, запрещая фильм в кинопрокате.
sineemore
10-05-2018, 15:04
Хотите Вы этого или нет, но сов.история не может быть забыта.
В фильмах о сов. истории много пропаганды и мало реализма.
Даже если взять фильмы о войне и послевоенной жизни - либо сплошь пропаганда, либо романтика.
Мало хороших реалистичных картин таких, как "Военно-полевой роман" Петра Тодоровского,
или "Вор" и "Холодное танго" Чухрая и т.п.
Новый фильм "Смерть Сталина" (The Death of Stalin) надо смотреть всем, кого интересует сов. история.
Это грустная правда сов.истории о том, как после смерти вождя сменилась власть.
И противно узнать, что в России опять манипулируют партисторией, запрещая фильм в кинопрокате.
Никто не предлагает забывать.
Что пропаганды много, в таких делах ее не может не быть, есть кое-какие фильмы, которые мне на эту тему нравятся, но они очень тяжелые, потому я о них даже не говорю.
Надоело просто, потому что и так понятно, почему снимают про Сталина сейчас. Либо за счет того, что тема горяченькая, либо из каких-то политических целей. Очень хочется чего-то не столь занудно пропитанного идеологией или коммерцией.
Никто не предлагает забывать.
Что пропаганды много, в таких делах ее не может не быть, есть кое-какие фильмы, которые мне на эту тему нравятся, но они очень тяжелые, потому я о них даже не говорю.
Эта ветка и была мной создана, прежде всего, о разных фильмах про СССР.
Главное - чтоб они Вам самой казались реалистичными, а не пропагандой.
Называйте свои фильмы о сов.реалиях, с удовольствием поинтересуюсь.
А если не хотите, то можете писать о других фильмах, которые смотрите, в других ветках о фильмах, в этом разделе их много.
Atlantida
10-05-2018, 16:25
Kätilö - акушерку кто-нибудь смог досмотреть? она жива осталась?
тот же вопрос про учителя фехтования.. реально страшно, кошмары потом снились.
А из советских картин иногда пересматриваю Чучело и Белый Бим черное ухо.
я сама не знаю, почему - меня тогда еще не было на свете..
В России новый фильм "Смерть Сталина" (The Death of Stalin) именно запретили в кинопрокате.
Почему? Просто в шоке от такого безобразия.
Фин. газеты о рос.запрете написали:
https://yle.fi/uutiset/3-10042723
http://www.elokuvauutiset.fi/site/uutiset2/7997-venajalla-kielletty-stalin-elokuva-tulee-suomeen
В фин. кинотеатрах этот фильм идёт.
Посмотрел 40 минут этого «фильма». Написано - комедия, политическая сатира. Нисколько не смешно. Бездарный набор сцен. Просто жалко людей кто заплатит деньги что бы посмотреть это г.
Была передача "Куклы" на нтв, полит. сатира, талантливо, смешно, интересно смотреть и пересматривать. Или даже маски-шоу, тоже часто на неоднозначные темы шутили, но в допустимых пределах и главное - талантливо.
Англичане тоже умеют хорошо шутить, комедии вполне приличные есть. Но в этом фильме не получилось, вообще.
Правильно что запретили, меньше г. на экранах будет. И неправы те кто говорят в России цензура, можно посмотреть на нтв это-
https://m.youtube.com/watch?v=FYj5hZLX6WU
Полит.сатира, на злобу дня, остро, смешно, талантливо, без г.. Первые 25 мин. по поводу прошедших выборов там очень жестко шутили.
" История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж ".
И неправы те кто говорят в России цензура..
Они абсолютно правы.
В России махровая цензура - в лучших совковых традициях - опирается на вкус некого чинуши, когда по рос.законам ок.
Почитала подробности - ой как нехорошо:
https://meduza.io/cards/v-rossii-zapretili-film-smert-stalina-eto-zakonno-eto-ne-tsenzura
"Минкульт опирается по меньшей мере не только на законы, но и на собственные представления о правильном и неправильном — и на чувства Владимира Мединского к Советскому Союзу" :golova:
sineemore
11-05-2018, 01:57
Они абсолютно правы.
В России махровая цензура - в лучших совковых традициях - опирается на вкус некого чинуши, когда по рос.законам ок.
Почитала подробности - ой как нехорошо:
https://meduza.io/cards/v-rossii-zapretili-film-smert-stalina-eto-zakonno-eto-ne-tsenzura
"Минкульт опирается по меньшей мере не только на законы, но и на собственные представления о правильном и неправильном — и на чувства Владимира Мединского к Советскому Союзу" :golova:
Я думаю, что в России нет махровой цензуры. В официальном пространстве какая-то есть, конечно, идейная и вообще общечеловеческая, что называется, но попробуйте хотя в контакт зайти. Там такая свобода творчества и идей. На Западе все намного более зашоренно всяким феминизмом и прочими левыми идеями.
Могу дать пример. В группе, посвященной цифровой живописи Финляндии, один человек кинул свою картинку, где на туловище Моны Лизы был женский орган нарисован вместо головы. Некоторым комментаторам пришло в голову, что это символ объективации женщины! И так очень часто бывает, по крайней мере, в Северной Европе я очень часто вижу какую-то само-цензуру и само-идеологию.
В контакте же такое поле всякой совершенно незашоренной свободы без всякой цензуры.
То, что какую-нибудь "Матильду" или еще что-нибудь совершенно ценности художественной не представляющее, будут в официальных источниках пиарить, якобы склоняя - на это совершенно наплевать. Зато в России пока еще дышит то, что на Западе уже почти в прошлом, то есть свобода настоящего творчества.
Я думаю, что в России нет махровой цензуры. В официальном пространстве какая-то есть, конечно, идейная и вообще общечеловеческая, что называется, но попробуйте хотя в контакт зайти. Там такая свобода творчества и идей. На Западе все намного более зашоренно всяким феминизмом и прочими левыми идеями.На Западе у нас тут свобода слова, ограниченная законом, а не волей чинуш, как в России.
По поводу самодурной воли лидеров и безволия толпы можно либо плакать, либо смеяться, как в обсуждаемом новом фильме "Смерть Сталина".
В наши дни западному человеку сов.события кажутся настолько нелепыми, что трагифарс фильма "Смерть Сталина" назван "комедией". В фильме высмеивается даже безволие жертв как элемент всеобщего маразма сов. режима.
То, что в России минкульт защищает сталинский-послесталинский произвол, говорит о том, что сами до сих пор в чём-то продолжают тот тиранический путь, когда рулит воля верхушки, а не закон.
В России махровая цензура в "официальном пространстве", как и в СССРе, основывается на мнении чинуш и "мнении" некого гипотетического "коллектива"/"трудящихся масс", а не на основе закона - в этом проблема, понимаете?
В соц. сетях орудует армия оплаченных тролллей-"цензоров", забивающих свободу слова под указкой той же верхушки.
Травля частного мнения инакомыслящих в соц. сетях по-русски ощущается очень сильно.
Современных россиян, как и совков, воспитывают в духе "любви к родине" и безумного патриотизма с неуважением к личному/частному, поэтому "патриоты" сами травят и бесплатно.
Во многих рос. ТВ-шоу копание в личном говорит о том, что лезть в частную жизнь у россиян - это норма, таки образом хамство насаждается - в русскоязычных соц. сетях многие легко переходят на личности с хамскими наездами.
Вывод: в России не закон, а волевой анархизм лидеров и "стадо", направляемое лидерами.
Как и в СССР, в России верхушка и "коллектив", поощряемый лезть в частное личное, которое защищают либо "элитными посёлками", либо "дубиной", поэтому всякие "рублёвки", "братки" и "кланы".
Воля для полёта рус. мысли и мастерства может быть только "у себя на кухне" -
в своём кругу, защищённом от нападок извне, всё может быть очень плодотворно и созидательно, русский человек сам по себе талантлив))
sineemore
11-05-2018, 13:46
На Западе у нас тут свобода слова, ограниченная законом, а не волей чинуш, как в России.
По поводу самодурной воли лидеров и безволия толпы можно либо плакать, либо смеяться, как в обсуждаемом новом фильме "Смерть Сталина".
В наши дни западному человеку сов.события кажутся настолько нелепыми, что трагифарс фильма "Смерть Сталина" назван "комедией". В фильме высмеивается даже безволие жертв как элемент всеобщего маразма сов. режима.
То, что в России минкульт защищает сталинский-послесталинский произвол, говорит о том, что сами до сих пор в чём-то продолжают тот тиранический путь, когда рулит воля верхушки, а не закон.
В России махровая цензура в "официальном пространстве", как и в СССРе, основывается на мнении чинуш и "мнении" некого гипотетического "коллектива"/"трудящихся масс", а не на основе закона - в этом проблема, понимаете?
В соц. сетях орудует армия оплаченных тролллей-"цензоров", забивающих свободу слова под указкой той же верхушки.
Травля частного мнения инакомыслящих в соц. сетях по-русски ощущается очень сильно.
Современных россиян, как и совков, воспитывают в духе "любви к родине" и безумного патриотизма с неуважением к личному/частному, поэтому "патриоты" сами травят и бесплатно.
Во многих рос. шоу копание в личном говорит о том, что лезть в частную жизнь у россиян - это норма, таки образом хамство насаждается - в русскоязычных соц. сетях многие легко переходят на личности с хамскими наездами.
Вывод: в России не закон, а волевой анархизм лидеров и "стадо", направляемое лидерами.
Как и в СССР, в России верхушка и "коллектив", поощряемый лезть в частное личное, которое защищают либо "элитными посёлками", либо "дубиной", поэтому всякие "рублёвки", "братки" и "кланы".
Воля для полёта рус. мысли и мастерства может быть только "у себя на кухне".
В своём кругу, защищённом от нападок извне, всё может быть очень плодотворно и созидательно))
Вы знакомы с современными россиянами? То, что в телевизоре, и то, что в жизни - разные вещи.
На Западе тоже хватает цензуры, кстати, и политической, и феминистической. Могу дать примеры, но мне в данный момент их лень вспоминать.
Суть в том, что и на Западе ,и в России, на данный момент в обычной жизни по факту свобода слова. В России в неполитическом плане даже больше. В России другие проблемы, а в плане свободы художественного высказывания там лучше, чем на Западе, по-моему.
Это связано с тем, что в России сейчас другой этап развития, она примерно как Запад в 90е. Там пока еще есть дух открытий и развития, на Западе феминистическая стагнация в культурном плане, мертвичина идеологическая очень и очень часто, увы, и это поощряется на уровне институций.
Вы знакомы с современными россиянами? То, что в телевизоре, и то, что в жизни - разные вещи.
На Западе тоже хватает цензуры, кстати, и политической, и феминистической. Могу дать примеры, но мне в данный момент их лень вспоминать.
Суть в том, что и на Западе ,и в России, на данный момент в обычной жизни по факту свобода слова. В России в неполитическом плане даже больше. В России другие проблемы, а в плане свободы художественного высказывания там лучше, чем на Западе, по-моему.
Это связано с тем, что в России сейчас другой этап развития, она примерно как Запад в 90е. Там пока еще есть дух открытий и развития, на Западе феминистическая стагнация в культурном плане, мертвичина идеологическая очень и очень часто, увы, и это поощряется на уровне институций.Вы, видимо, не понимаете, что такое "правовая страна" и "неправовая страна"?!
Заметила, это типично для многих русских - им без разницы, рулят ли в стране законы или понятия и воля верхушки.
Где Вы видите свободу слова в жизни рус. пространства? Даже на этом форуме пришлось убрать политику по причине того, что люди ведут себя неадекватно. На финских форумах вся политика отрыта для обсуждения, а тут закрыта - вот Вам самая яркая иллюстрация "свободы слова" в жизни русскоязычной соц. сети.
На Западе в правовых странах рулит закон и свободные люди ведут себя адекватно, а Россия - неправовая страна, рулит анархия и "дубина" с волей верхушки и понятиями толпы - в принципе так же, как и в СССРе.
sineemore
11-05-2018, 14:10
Вы, видимо, не понимаете, что такое "правовая страна" и "неправовая страна"?!
Заметила, это типично для многих русских - им без разницы, рулят ли в стране законы или понятия и воля верхушки.
Где Вы видите свободу слова в жизни рус. пространства? Даже на этом форуме пришлось убрать политику по причине того, что люди ведут себя неадекватно. На финских форумах вся политика отрыта для обсуждения, а тут закрыта - вот Вам самая яркая иллюстрация "свободы слова".
На Западе в правовых странах рулит закон и свободные люди ведут себя адекватно, а Россия - неправовая страна, рулит анархия и дубина с волей верхушки и понятиями толпы.
В России никто не запрещал фильм, сняли с проката и все.
В Швеции, к примеру, уволили мужика из универа за критику мультикультурализма (он вообще не правый и не радикал, написал книжку про критику левых идей изнутри, со стороны представителя левых)
https://swedishsurveyor.wordpress.com/2015/07/03/assistant-professor-at-malmo-university-criticized-multiculturalism-promptly-fired/
Вспомните процесс над Ассанжем.
Отменили концерт Валентины Лисицы в Канаде за высказывания в блоге.
То, что в России не действует закон часто - не касается свободы слова так уж. Свобода слова сейчас в мире достаточно высока, слава Богу, по крайней мере, на Западе и в России.
Вообще то, о чем я говорю, не столько политическое, сколько культурное. Просто разные фазы развития общества, так я это вижу.
В России никто не запрещал фильм, сняли с проката и все.
В Швеции, к примеру, уволили мужика из универа за критику мультикультурализма (он вообще не правый и не радикал, написал книжку про критику левых идей изнутри, со стороны представителя левых)
https://swedishsurveyor.wordpress.com/2015/07/03/assistant-professor-at-malmo-university-criticized-multiculturalism-promptly-fired/
Вспомните процесс над Ассанжем.
Отменили концерт Валентины Лисицы в Канаде за высказывания в блоге.
То, что в России не действует закон часто - не касается свободы слова так уж. Свобода слова сейчас в мире достаточно высока, слава Богу, по крайней мере, на Западе и в России.
Вообще то, о чем я говорю, не столько политическое, сколько культурное. Просто разные фазы развития общества, так я это вижу."Тихо сам с собою я веду беседу" ? :D Ещё раз медленно объясняю, чем правовая "цензура" отличается от неправовой.
На Западе все Ваши примеры произошли на основе законодательства, а не на основе предпочтений чинуши, понимаете?
Законной основой для запрета и ограничения свобод (свободы слова, творчества и пр.) могут быть публичные призывы к экстремизму, разжигание национальной или религиозной вражды - то, что есть в законе.
Тут у нас запрещающее решение можно всегда через суд опротестовать.
Сперва парламент принимает закон, а потом запрет на основе закона - это правовой путь.
А запрет на основе идей верхушки вне закона - это неправовой путь.
Безусловно, в России теперь свобода слова, по сравнению с СССР, это как день и ночь.
Но в сравнении с Западом, рос.неправовые методы всё ещё сильно и неприятно напоминают совроссию.
sineemore
11-05-2018, 14:40
"Тихо сам с собою я веду беседу" ? :D Ещё раз медленно объясняю, чем правовая "цензура" отличается от неправовой.
На Западе все Ваши примеры произошли на основе законодательства, а не на основе предпочтений чинуши, понимаете?
Законной основой для запрета и ограничения свобод (свободы слова, творчества и пр.) могут быть публичные призывы к экстремизму, разжигание национальной или религиозной вражды - то, что есть в законе.
Тут у нас запрещающее решение можно всегда через суд опротестовать.
Сперва парламент принимает закон, а потом запрет на основе закона - это правовой путь.
А запрет на основе идей верхушки вне закона - это неправовой путь.
Безусловно, в России теперь свобода слова, по сравнению с СССР, это как день и ночь.
Но в сравнении с Западом, рос.неправовые методы всё ещё сильно и неприятно напоминают совроссию.
Нет, не все. Я не вижу причин для увольнения человека за то, что он высказал мнение, которое к тому же и вообще довольно мягкое, ничего из ряда вон. И еще это законодательство можно натягивать, как угодно, при желании. Ведь и в России тоже такие запреты, хотя все это не запреты, если по-честному, тоже подведены под правовую основу часто.
Мне в лом спорить о свободе слова, по-моему, для обычного человека ее хватает и там, и там.
Давайте вернемся к теме)
Нет, не все. Я не вижу причин для увольнения человека за то, что он высказал мнение, которое к тому же и вообще довольно мягкое, ничего из ряда вон. И еще это законодательство можно натягивать, как угодно, при желании. Ведь и в России тоже такие запреты, хотя все это не запреты, если по-честному, тоже подведены под правовую основу часто.
Мне в лом спорить о свободе слова, по-моему, для обычного человека ее хватает и там, и там.
Давайте вернемся к теме)Ну и напрасно. :) К счастью, у нас тут закон и суд решает, а не наши с Вами частные мнения и понимание "справедливости". :) Законы можно трактовать, но они нерезиновые.
Лишь "обычному человеку" из "рабского стада" всё равно, работают ли в стране законы или рулит произвол власти. ;) :)
Уже давно призываю Вас вернуться к теме и обсуждать в рамках фильмов - внимательно перечитайте контекст. :)
sineemore
11-05-2018, 14:54
Ну и напрасно. :) К счастью, у нас тут закон и суд решает, а не наши с Вами частные мнения и понимание "справедливости". :) Законы можно трактовать, но они нерезиновые.
Лишь для "обычного человека" из "стада" всё равно, работают ли в стране законы или рулит произвол власти. ;) :)
Уже давно призываю Вас вернуться к теме и обсуждать в рамках фильмов - внимательно перечитайте контекст. :)
Мы все из стада, вне зависимости от того, что мы о себе думаем. И даже те, кто во главе нас - тоже из стада, только они во главе стада)
Про кино напишу, как время будет думать более отчетливо.
Мы все из стада, вне зависимости от того, что мы о себе думаем. И даже те, кто во главе нас - тоже из стада, только они во главе стада)
Про кино напишу, как время будет думать более отчетливо.Вот это "мы" как раз-таки и характеризует "коллективное стадо" с рабским образом мысли по-советски без уважения к личному "я".
Не расписывайтесь за всех, отвечайте за себя. :)
sineemore
11-05-2018, 15:00
Вот это "мы" как раз-таки и характеризует "коллективное стадо" с рабским образом мысли по-советски без уважения к личному "я".
Не расписывайтесь за всех, отвечайте за себя. :)
Тут дело не в том, кем ты себя считаешь, а в том, какими возможностями располагаешь. Мы все часть общества, а оно и есть стадо. Даже маргиналы тоже часть общества. "ты" в данном случае просто предложение такое) не к Вам лично.
Вы, видимо, не понимаете, что такое "правовая страна" и "неправовая страна"?!
Заметила, это типично для многих русских - им без разницы, рулят ли в стране законы или понятия и воля верхушки.
Где Вы видите свободу слова в жизни рус. пространства? Даже на этом форуме пришлось убрать политику по причине того, что люди ведут себя неадекватно. На финских форумах вся политика отрыта для обсуждения, а тут закрыта - вот Вам самая яркая иллюстрация "свободы слова" в жизни русскоязычной соц. сети.
На Западе в правовых странах рулит закон и свободные люди ведут себя адекватно, а Россия - неправовая страна, рулит анархия и "дубина" с волей верхушки и понятиями толпы - в принципе так же, как и в СССРе.
Из ссылки которую вы же здесь приводили -
" Например, прокатное удостоверение для показа в кинотеатрах могут не выдать или отозвать, если, по мнению сотрудников Минкульта, фильм нарушает закон о противодействии экстремизму. Этот закон запрещает среди прочего распространение экстремистских материалов, возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганду и публичное демонстрирование нацистской символики.
В комедии «Смерть Сталина» представители общественного совета при Минкульте и неназванные юристы ведомства увидели именно «признаки экстремизма». Общественный совет даже обратился в Генпрокуратуру с просьбой о проверке. "
Все по закону сделано.
Тут дело не в том, кем ты себя считаешь, а в том, какими возможностями располагаешь. Мы все часть общества, а оно и есть стадо. Даже маргиналы тоже часть общества. "ты" в данном случае просто предложение такое) не к Вам лично.По-вашему, пещерное стадо ничем не отличается от цивилизованного общества - всё одно, "стадо"? :D
В стаде все винтики и царит произвол с хаосом "закона джунглей" - все кушают друг друга и выживает/побеждает сильнейший.
А в цивилизованном обществе рулит демократия, закон и суд - оберегающие личность.
И чем совершеннее правовое общество и богаче, тем цивилизованнее человек, тем у тебя больше возможностей чувствовать себя хозяином и капитаном своей лодки, а не винтиком-придатком в неком "стаде" либо рабов, либо разбойников-братков. :)
sineemore
11-05-2018, 15:30
По-вашему, пещерное стадо ничем не отличается от цивилизованного общества - всё одно, "стадо"? :D
В стаде все винтики и царит произвол с хаосом "закона джунглей" - все кушают друг друга и выживает/побеждает сильнейший.
А в цивилизованном обществе рулит демократия, закон и суд - оберегающие личность.
И чем совершеннее правовое общество и богаче, тем цивилизованнее человек, тем у тебя больше возможностей чувствовать себя хозяином и капитаном своей лодки, а не винтиком-придатком в неком "стаде" либо рабов, либо разбойников-братков. :)
Понимаю Вашу точку зрения. Но вообще давайте в самом деле свернем.
Что можно сказать об СССР по мультипликации, к слову?
I3vn7JodhA0
Что можно сказать об СССР по мультипликации, к слову?
То, что свободной птицей стать в СССРе было нереально.
Это тут на Западе можем парить теперь, пробуя разные роли, чудесным образом меняясь, как в сказке Гауфа "калиф-аист".
А в СССРе "сказка" была совсем другой - вот этот мультфильм смотрите про СССР: https://www.youtube.com/watch?v=1Ibe-BgqwNg
1Ibe-BgqwNg
В СССРе личная свобода и индивидуальность были "привилегией" маргиналов в доме умалишённых. :D
Вместо души "коллектив", "товарищиеский суд" и "любовь партии к народу" -
редким удавалось сохранить свою душу/индивидуальность под прессом "коллективного стада" пионЭро-комсомолии и советикус-мозгопромывания.
Хозяина/кулака убили, собственника убили, крестьянство уничтожили - безумный строй.
"Всё вокруг народное - всё вокруг ничьё" (с).
Вместо нежного калифа-аиста "сказочные" свиньи на сцене со всеми вытекающими упсс :armeec:
Понимаю Вашу точку зрения. Но вообще давайте в самом деле свернем.
Что можно сказать об СССР по мультипликации, к слову?
I3vn7JodhA0
Чили очень точно передали атмосферу чертовщинного ужаса, которым пронизана вся эта серия сказок в книге.
sineemore
11-05-2018, 22:52
Чили очень точно передали атмосферу чертовщинного ужаса, которым пронизана вся эта серия сказок в книге.
Чили - это "что"?
Наверное, надо нову тему завести) Про советскую анимацию. И еще пару тем)
sineemore
15-05-2018, 09:27
Вот это "мы" как раз-таки и характеризует "коллективное стадо" с рабским образом мысли по-советски без уважения к личному "я".
Не расписывайтесь за всех, отвечайте за себя. :)
Немного оффтоп, но вспомнила эту беседу, когда Пелевина в очередной раз слушала
" Было тяжело смотреть на этих людей и представлять себе мрачные
маршруты их судеб. Они были обмануты с детства, и, в сущности, для них
ничего не изменилось из-за того, что теперь их обманывали по-другому, но
топорность, издевательская примитивность этих обманов - и старых, и новых
- поистине была бесчеловечна. Чувства и мысли стоящих на площади были так
же уродливы, как надетое на них тряпье, и даже умирать они уходили,
провожаемые глупой клоунадой случайных людей. Но, подумал я, разве дело со
мной обстоит иначе? Если я точно так же не понимаю - или, что еще хуже,
думаю, что понимаю - природу управляющих моей жизнью сил, то чем я лучше
пьяного пролетария, которого отправляют помирать за слово "интернационал"?
Тем, что я читал Гоголя, Гегеля и еще какого-нибудь Герцена? Смешно
подумать."
Я это имела в виду. Ну а Вы имели в виду, что в России больше не рациональные законы действуют. а традиционные более силы.
Вот еще из этой же книги.
" Я хочу поднять тост, - сказал Чапаев, остановив на мне свои
гипнотические глаза, - за то страшное время, в которое нам довелось
родиться и жить, и за всех тех, кто даже в эти дни не перестает стремиться
к свободе.
Мне показалась странной его логика, потому что страшным наше время
сделалось именно из-за стремления, как он метко выразился, "всех тех" к
так называемой свободе - кого? от чего?"
Пелевин гений, на мой взгляд. Это ведь все было написано еще до того, как расцвело сегодня уже настолько, что и Пелевина читать не обязательно, чтобы заметить невооруженным глазом.
Мне Пелевин нравится особенно тем, что он объективен и правдив, в отличие от тех писателей, которые занимают "позицию" и склоняются в ту или иную сторону.
Конечно же, оффтоп. Про СССР у Пелевина только ранние, а фильм снят (Generation P) про пост-СССР)
Смерть Сталина/The Death of Stalin (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/smert-stalina-2017-972919/
Отличный фильм про сов. историю в жанре трагифарса.
На самом деле, это не "комедия", а плакать хочется.
Согласна с кинообозревателем "Российской газеты" Валерием Кичиным о фильме "грубый, но, увы, справедливый трагифарс".
Не пойму, почему этот фильм вдруг запретили в России -
опять пытаются забыть истор. ужасы советского беспредела?
Яде, Вы всерьез считаете, что сов.историю можно изучать по этому фильму? Посмотрела на днях ...Трагифарс, а скорее даже капустник, с неплохими шутками и игрой актеров, что и позволило досмотреть этот комикс до конца. Один Жуков - супергерой что стоит))
Смею предположить почему было отозвано прокатное удостоверение. У режиссера напрочь отсутствует чувство такта и чувство меры. Смеяться над расстрелами, которые осуществляются в фильме, не отходя от кассы, так сказать - прямо в доме, во дворе.. ну как-то неэтично. Попробуйте создать кино, где глумятся над холокостом, например, посылая народ веселой гурьбой в газовую камеру и пересыпая все это дело шутками. Вот я посмотрела бы, как долго такое произведение продержалось бы на мировых экранах.
А так - вполне был бы абсурдистский фильм, цензурить там нечего. Он мне напомнил спектакль "Kunnia", который я в нац.театре 2-3 г.назад смотрела. Путин там по пояс голый и в маске марлевой ( типа ботокс-ботокс) бегал и на шпагат садился , Тимошенко все плясала не пойми зачем. Много фишек было, долго рассказывать...но апофигей наступил, когда из могилы вылез Гагарин и влюбился в Кончиту Вурст. Собссно, они и были приговорены создателем сего шедевра ( специалистом по России, между прочим) спасти многострадальный русский народ. :D
Яде, Вы всерьез считаете, что сов.историю можно изучать по этому фильму? Посмотрела на днях ...Трагифарс, а скорее даже капустник, с неплохими шутками и игрой актеров, что и позволило досмотреть этот комикс до конца. Один Жуков - супергерой что стоит))
Смею предположить почему было отозвано прокатное удостоверение. У режиссера напрочь отсутствует чувство такта и чувство меры. Смеяться над расстрелами, которые осуществляются в фильме, не отходя от кассы, так сказать - прямо в доме, во дворе.. ну как-то неэтично. Попробуйте создать кино, где глумятся над холокостом, например, посылая народ веселой гурьбой в газовую камеру и пересыпая все это дело шутками. Вот я посмотрела бы, как долго такое произведение продержалось бы на мировых экранах.
А так - вполне был бы абсурдистский фильм, цензурить там нечего. Он мне напомнил спектакль "Kunnia", который я в нац.театре 2-3 г.назад смотрела. Путин там по пояс голый и в маске марлевой ( типа ботокс-ботокс) бегал и на шпагат садился , Тимошенко все плясала не пойми зачем. Много фишек было, долго рассказывать...но апофигей наступил, когда из могилы вылез Гагарин и влюбился в Кончиту Вурст. Собссно, они и были приговорены создателем сего шедевра ( специалистом по России, между прочим) спасти многострадальный русский народ. :DДа, Лемила, правильно Вы сравниваете жертв Гитлера и Сталина.
Но евреи в абсурдный маразм не впадали, поэтому и фильмов подобных не требуется, чтоб они прозрели.
А вот абсурдная любовь части сов-рос народа к Сталину и вызывает недоумение вплоть до трагифарса.
Невозможно представить, чтоб евреи почитали Гитлера, как значительная часть сов-рос. народа почитала и до сих пор почитает Сталина.
Попробуйте представить, если БЫ пострадавшие от холоста евреи задавались БЫ вопросом по поводу правильности режима Гитлера с холокостом. Как бы адекватные люди на такое реагировали? Плакали бы или смеялись?
Миллионы сов. людей пострадали от Сталина и его режима и до сих пор верят в хорошесть Сталина. Разве это не абсурд? Абсурд! Поэтому и фильм соответствующий. Вот только трагифарсом и можно реагировать на подобный маразм.
" Они сражались за Родину "
Не хотелось бы поддерживать идею закрытия свободы слова но по моему в каждой стране существует цензура и критика власть имущих пресекается разными способами... а вот про СССР могут знать только те кто родился на территории и во время его существования, все остальные могут частично познать естественно из литературы, журналистики, ТВ-передач и естественно - кино. Про фильм Коммунист ч уже писал выше, давайте вспомним наши советские комедии например Операция-Ы (http://kinokrad.co/280924-operaciya-y-i-drugie-priklyucheniya-shurika.html) или Брильянтовая рука и пр. - по ним же тоже судили об гражданах и их взаимоотношениях во времена Совка!
Не хотелось бы поддерживать идею закрытия свободы слова но по моему в каждой стране существует цензура и критика власть имущих пресекается разными способами... а вот про СССР могут знать только те кто родился на территории и во время его существования, все остальные могут частично познать естественно из литературы, журналистики, ТВ-передач и естественно - кино. Про фильм Коммунист ч уже писал выше, давайте вспомним наши советские комедии например Операция-Ы (http://kinokrad.co/280924-operaciya-y-i-drugie-priklyucheniya-shurika.html) или Брильянтовая рука и пр. - по ним же тоже судили об гражданах и их взаимоотношениях во времена Совка!
Сам ты совок.
[russian.fi, 2002-2014]