View Full Version : Ytk lomautus
listamies
18-01-2016, 13:45
Подскажите кто знает:
Работаю в финской фирме 12 лет. Был в ломаутусе три месяца, получал выплаты с кассы ytk. Сейчас продолжиться работа в старой фирме. Надо ли мне отработать снова 26 недель, что бы снова получать выплаты с кассы ytk, если меня отправят снова в вынужденный отпуск раньше или если я например уволюсь сам . Заранее благодарю.
Подскажите кто знает:
Работаю в финской фирме 12 лет. Был в ломаутусе три месяца, получал выплаты с кассы ytk. Сейчас продолжиться работа в старой фирме. Надо ли мне отработать снова 26 недель, что бы снова получать выплаты с кассы ytk, если меня отправят снова в вынужденный отпуск раньше или если я например уволюсь сам . Заранее благодарю.
Был в подобной ситуации, но около 8 лет назад. Платили, после прерывания договора по инициативе работодателя через три месяца. Если уволиться самому, то не уверен, что будут платить. Будет каренция.
listamies
18-01-2016, 15:29
Спасибо
А не помните, ежемесячные выплаты с кассы стали меньше, после увольнения или остались на том же уровне?
Все таки 500 дней должны платить. Надо на что то расчитывать
Спасибо
А не помните, ежемесячные выплаты с кассы стали меньше, после увольнения или остались на том же уровне?
Все таки 500 дней должны платить. Надо на что то расчитывать
500 дней отсчитывали от первого увольнения. Сумма была та же, без изменений. Единственная заминка была - в задержке выплаты примерно на месяц (пока бумаги гуляли), но все оплатили сполна.
Более того, спустя месяца четыре, через биржу оформил työharjoittelu на 6 месяцев с зарплатой большей чем пособие, так эти 6 месяцев не включали в 500 дней, т.е. 500 дней были без учета этого полугода.
500 дней отсчитывали от первого увольнения. Сумма была та же, без изменений. Единственная заминка была - в задержке выплаты примерно на месяц (пока бумаги гуляли), но все оплатили сполна.