Вход

View Full Version : Какой должен быть первый автомобиль? :)

Ole_lukoe
30-05-2016, 20:28
И так, товарищи форумчане, компьютер мне уже выбрали- работает исправно и нуждам, так сказать, отвечает :).
Я тут сегдня екзамен по вожению сдала, осилила наконец-то! Вот попиваю бокальчик красненького и думаю: какая должна быть первая машина?
Я понимаю, что у всех и каждого на этот счёт свои мыси и идейи: кому-то сразу новую подавай, чтоб заморочек не было, ну а кому-то ту, что он может себе позволить,.... и, опять таки же.... :Д без заморочек!D
Сказать, что я плохо разбираюсь в машинах- это не сказать ничего)))
Ну слышала, что одни марки надёжней, чем другие.... но опять таки же- мнения разные.

Похвалите какие то марки! Поругайте другие! Желательно с причинами, почему именно такое мнение или этакое.

А если себя, как начинающего автомобилиста привести в пример, то по каким критерíям мне выбирать машину? :coquet:
Понятное дело- я не про новую. На новую собирать долго-.... тем более, что я копить не уменю:D
Если ли смысл смотреть 10-летние машины, а если есть то каким какие марки рассматривать, а на какие вообще внимания не обращать?

Xeops
30-05-2016, 20:33
Тойота Ярис не старше пяти лет.
Мало ест, неприхотлива, удобна.

Ole_lukoe
30-05-2016, 20:35
Тойота Ярис не старше пяти лет.
Мало ест, неприхотлива, удобна.
Я ездила в такой машине, пассажиром. Мне не понравилось- деревянная какая-то она вся. Едит дребежжит......

Yasmin
30-05-2016, 20:37
Большая габаритная, задний привод и механическая коробка передачь.
Про марки ничего не подскажу)

Xeops
30-05-2016, 20:38
Я ездила в такой машине, пассажиром. Мне не понравилось- деревянная какая-то она вся. Едит дребежжит......
Плохой уход или уже старая.
Скорее первое.

Надо первым делом брать в расчёт удобство для водителя. Пасажиры в авто обычно редкость, даже если подросить кого и куда - это дело нескольких минут. Водитель в любом случае чаще проводит время в авто.