View Full Version : Претензия к крупной финской компании. Тянут с оплатой ремонта
amantula
04-07-2016, 14:15
Привет ! Подскажите, куда можно обратиться с претензией к большой финской компании за поставку некачественной продукции ?
Коротко - в компании Marinetek Group были заказаны и куплены 2 морских яхтенных бетонных понтона. Гарантия качества 50 лет.Цена сделки ок. 80 тыс.евро. Понтоны были доставлены ко мне в яхтенную марину в Камбоджу (я капитан этой марины). Marinetek один из мировых лидеров в этой отрасли.
Через 2 года морские "животные" - морские черви и моллюски съели защитное дно этих понтонов. Дно было из материала полиуретан (типа резины). Далее - внутри понтонов находится пенопласт для плавучести. И вот эти морские звери стали поедать и пенопласт. Мировая сенсация, как минимум. Но мне от этого не легче. Пенопласт уменьшается на глазах и понтоны стали постепенно тонуть, погружаются в воду.
Я написал в офис компании в Хельсинки президенту компании лично и копии в отделы коммерции и продаж с приложением фото и видео картинок. Долго переписывались и ,наконец-то!, финны прислали ко мне в Камбоджу эксперта. Эксперт все посмотрел и согласился, что, да, есть такой уникальныйц факт и финская защита дна понтонов не устояла перед азиатскими червяками ( хотя это особо было прописано в договоре поставки и это специальное днищевое покрытие от морских организмов было дополнительно мною оплачено )(2059 евро,кстати).
От ослабления плавучести в бетоне понтонов образовались трещины. Короче говоря, брак производителя налицо.
Финны предложили отремонтировать понтоны за их счет (еще бы !). Я составил смету и список материалов для ремонта и отправил в Хельсинки. Обещали быстро решить с условием чтобы я не пднимал против них волну в прессе (я их сразу предупредил, чтобы не тянули время). Хорошо. Прошел месяц после обещания и ни ответа , ни денег.
Извините за много букв, наболело на жаре. Хотелось бы этой мега-компании напомнить об их обязанностях перед покупатем-потребителем. Подскажите название надзирающих финских органов, государственных и общественных организаций, СМИ, независимые эксперты и т.п.. Возможно у кого-то есть личный опыт "бодания" с финск.компаниями.
Я лет двадцать тому работал в Финляндии, но время идет и что-то меняется, подзабыл многое и нахожусь теперь аж за 10 тыс. км от вас.
Помогите дельным словом или советом, пожалуйста.
ПС :
Вставил бы видео и фото, но не получается. Я лет 7-8 как назад на форуме активно участвовал, но утратил аккаунт.
http://www.kkv.fi/
Как вариант к ним можно попробовать обратитться с этим
amantula
04-07-2016, 14:45
Спасибо. Я понимаю, что это о защите прав потребителя. Это хорошо. Но я бы хотел их сначала в последний 455-й раз предупредить. То есть можно на эту организацию ссылаться ? Это их напряжет как-то или они слишком крутые ?
Еще. Возможно кто-то знает профильный орган контроля по морской тематике. Например, в Англии есть Союз морских инженеров, а также Ассоциация яхтенных марин.
То есть хорошо бы узнать про какой-то авторитетый профессиональный орган в Финляндии в морском бизнесе ?
Спасибо. Я понимаю, что это о защите прав потребителя. Это хорошо. Но я бы хотел их сначала в последний 455-й раз предупредить. То есть можно на эту организацию ссылаться ? Это их напряжет как-то или они слишком крутые ?
У меня дело было на сумму в сотни раз меньше твоей...
Там такая процедура:
Скачиваешь форму претензии, заполняешь - отсылаешь почтой ответчику.
Ждешь ответа 14 дней:
если молчат или отказываются платить, обращаешься уже к ним.
Это какой то аналог роспотребнадзора.
Я работала в крупной международной компании, у которой было 2 отделения в Финляндии. У нас был отдел рекламаций. По Европе - свой, по остальным регионам свои. Т.е. если что-то случалось, направлялась рекламация с фотосъемками именно в наш (европейский) отдел рекламаций, откуда после выяснения всх обстоятельств, приходил ответ. Если возмещался ущерб, то этим занималась уже международная страховая компания, на основании предоставленных документов.
Есть ли отдел рекламаций в той фирме, о которой идет речь? Вам не надо никаких почт, как советовали ранее. В Финляндии электронная почта является достаточной для ведения такого рода разбирательств. Если нет именно отдела рекламаций, найдите непосредственное лицо, кто занимается этими проблемами. И лучше всегда при переписке с ним ставить в копию руководство компании. Чтобы неповадно было не отвечать.
Поскольку эксперт у вас уже был, можно сказать, что фирма пошла на сотрудничество с вами для разбора данного конфликта. Не понятно на каком этапе "затормозилось" выплата денег и т.д. Видимо, есть сроки определенные в этой фирме. Что они вам написали по этому поводу? Смету вы ведь составляли согласованную с мнением финского эксперта? Разузнали в него каков порядок выплаты? Т.е. и у меня вопросов больше, чем ответов.
Извините, не именно по вашему профилю ответ, но в Финляндии вполне может так быть.
Лето. Сезон отпусков. Сотрудник, общавшийся с вами, ушел в отпуск на 3-4 недели, и либо никого не оставил вместо себя, либо этот кто-то просматривает почту по делам этого отпускного человека лишь постольку поскольку. Потом "ваш" человек вощвращается ищ отпуска и начинает разгребать свою накопившуюся почту. Разгребёт за несколько дней-неделю. Еще и удивится, если вы за это время начнете предпринимать какие-то более активные действия, мол, я ж в отпуске был, а у вас что прям горит что ли.. Более того, встречаются даже такие, которые на время отпуска оставляют авто-ответ, мол, я с отпуске до такого-то, почту проверять не буду и по возвращении разгребать тоже не буду. Если ко времени моего вощвращения ваш вопрос еще актуален, напишите мне снова..
Попробуйте связаться с другими людьми в фирме и по крайней мере выяснить причину молчания.
Хотя, возможно, вы всё это уже сделали. В таком случае извините за бесполезность совета.
helena.cher.
05-07-2016, 12:09
Извините, не именно по вашему профилю ответ, но в Финляндии вполне может так быть.
Лето. Сезон отпусков. Сотрудник, общавшийся с вами, ушел в отпуск на 3-4 недели, и либо никого не оставил вместо себя, либо этот кто-то просматривает почту по делам этого отпускного человека лишь постольку поскольку. Потом "ваш" человек вощвращается ищ отпуска и начинает разгребать свою накопившуюся почту. Разгребёт за несколько дней-неделю. Еще и удивится....
Вот согласна, тут Юханнус недавно был, а после него начинается мертвый сезон отпусков во многих фирмах. И до Юханнуса в некоторых. Финны и так-то обычно не быстро отвечают, а в сезон отпусков и подавно.
Это примерно так же, как пытаться получить ответ от российской фирмы после нового года в начале января ))
У них, возможно, не только офис и руководство, а и поставщики и специалисты все в отпусках. Так что проблема знакомая.
Tulilintu
05-07-2016, 12:13
Да, я тоже сталкиваюсь с проблемой ухода в отпуск целыми заводами после Иванова дня. И пустота...до начала августа. Страшный стресс у людей после отпуска, так как за это время скапливается немеряно нерешенных проблем, которые только обостряются от того, что их не решают.
amantula
05-07-2016, 21:48
Спасибо за ответы.
Да, я прекрасно знаю про Иванов-день и про отпуска, учитывал это. Однако, назначенный эксперт и ответственное лицо - американец. И хотя он тоже уехал в отпуск в Штаты, но с условием продолжать активно заниматься решением проблемы.
Если бы мне из головного офиса просто написали, что мы летом все на расслабоне, антекси, мол, бухгалтерия наша будет гулять до августа или сентября...хрен бы с ними, я тогда сказал бы им китоксиа и распланировал бы и свою работу и свой отпуск (пора в Питер слетать, внучку проведать и детей :)
Получается как-то несолидно поступает мировой лидер по яхтенныму оборудованию - тупо не отвечают на мои письма.
А должны благодарить меня ежедневно за то, что я выявил их системную ошибку в технологии производства. По секрету - их понтоны не подходят для тропиков и южных морей, как бы им не хотелось этот рынок освоить.
Мы, кстати, своими силами изготовили точно такой же, как у финнов, бетонный плав. понтон , но уже с бетонным защитным днищем. И по цене в 4 раза дешевле.
:smoke:
http://foto.russian.fi/forum/10424.jpg
http://www.mavisystems.fi/wp-content/uploads/2013/11/ref-marinetek.jpg
Да не оговаривают они летний расслабон отдельно, считают, что другие и сами это понимают.. Но вот что американец ваш обещал заниматься, а сам затих - это конечно ничего хорошего. Может, заразился финскими привычками?.. Ситуация в любом случае, конечно, не очень красивая и для вас тревожная.
[QUOTE=amantula]Спасибо за ответы.
Да, я прекрасно знаю про Иванов-день и про отпуска, учитывал это. Однако, назначенный эксперт и ответственное лицо - американец. И хотя он тоже уехал в отпуск в Штаты, но с условием продолжать активно заниматься решением проблемы.
Если бы мне из головного офиса просто написали, что мы летом все на расслабоне, антекси, мол, бухгалтерия наша будет гулять до августа или сентября...хрен бы с ними, я тогда сказал бы им китоксиа и распланировал бы и свою работу и свой отпуск (пора в Питер слетать, внучку проведать и детей :)
Получается как-то несолидно поступает мировой лидер по яхтенныму оборудованию - тупо не отвечают на мои письма.
А должны благодарить меня ежедневно за то, что я выявил их системную ошибку в технологии производства. По секрету - их понтоны не подходят для тропиков и южных морей, как бы им не хотелось этот рынок освоить.
Сейчас лето и они занимаются своим внутренним рынком,так как короткий сезон и надо перелопатить как можно больше местных заказов)
А у вас проблема компенсационного характера,к тому же круглый год одно сплошное лето,вы подождёте))
Автор, а как же Вы так договорились о ремонте, не обговорив его сроки? Теперь остаётся только гадать, с чем связана задержка, отпускА ли, или готовят супер качественный ремонт, и разрабатывают новый защитный материал, или забили, кто знает. Договоритесь с ними по новому, со сроками. Все же понимают, что время — деньги. По большому счёту, месяц задержки даже в активный бизнес период для финнов совершенно нормально. Причём не задержки, в смысле нарушения договора, а именно нормального рабочего процесса, раскачки, изготовления, поставки и тд. Во избежание этого всегда уточняйте сроки. Они Вам так и скажут, месяца два, вот их и запишите в договор, чтобы не получилось четыре.
mariezari
07-07-2016, 12:39
Привет ! Подскажите, куда можно обратиться с претензией к большой финской компании за поставку некачественной продукции ?
Коротко - в компании Marinetek Group были заказаны и куплены 2 морских яхтенных бетонных понтона. Гарантия качества 50 лет.Цена сделки ок. 80 тыс.евро. Понтоны были доставлены ко мне в яхтенную марину в Камбоджу (я капитан этой марины). Marinetek один из мировых лидеров в этой отрасли.
Через 2 года морские "животные" - морские черви и моллюски съели защитное дно этих понтонов. Дно было из материала полиуретан (типа резины). Далее - внутри понтонов находится пенопласт для плавучести. И вот эти морские звери стали поедать и пенопласт. Мировая сенсация, как минимум. Но мне от этого не легче. Пенопласт уменьшается на глазах и понтоны стали постепенно тонуть, погружаются в воду.
Я написал в офис компании в Хельсинки президенту компании лично и копии в отделы коммерции и продаж с приложением фото и видео картинок. Долго переписывались и ,наконец-то!, финны прислали ко мне в Камбоджу эксперта. Эксперт все посмотрел и согласился, что, да, есть такой уникальныйц факт и финская защита дна понтонов не устояла перед азиатскими червяками ( хотя это особо было прописано в договоре поставки и это специальное днищевое покрытие от морских организмов было дополнительно мною оплачено )(2059 евро,кстати).
От ослабления плавучести в бетоне понтонов образовались трещины. Короче говоря, брак производителя налицо.
Финны предложили отремонтировать понтоны за их счет (еще бы !). Я составил смету и список материалов для ремонта и отправил в Хельсинки. Обещали быстро решить с условием чтобы я не пднимал против них волну в прессе (я их сразу предупредил, чтобы не тянули время). Хорошо. Прошел месяц после обещания и ни ответа , ни денег.
Извините за много букв, наболело на жаре. Хотелось бы этой мега-компании напомнить об их обязанностях перед покупатем-потребителем. Подскажите название надзирающих финских органов, государственных и общественных организаций, СМИ, независимые эксперты и т.п.. Возможно у кого-то есть личный опыт "бодания" с финск.компаниями.
Я лет двадцать тому работал в Финляндии, но время идет и что-то меняется, подзабыл многое и нахожусь теперь аж за 10 тыс. км от вас.
Помогите дельным словом или советом, пожалуйста.
ПС :
Вставил бы видео и фото, но не получается. Я лет 7-8 как назад на форуме активно участвовал, но утратил аккаунт.
А как с вами можно связаться? по почте или по телефону? Мария
amantula
08-07-2016, 01:17
А как с вами можно связаться? по почте или по телефону? Мария
Пишите лучше мне на почту тк по телефону дорого (но вот он +855 69 367 684 :)
mantula2@gmail.com
или в Фейсбуке найдите страницы марины и там в личное сообщение - Marina Oceania in Cambodia -
https://www.facebook.com/MarinaOceaniaCambodia/
или
https://www.facebook.com/marinaoceania1/
https://scontent-sit4-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/11896205_1088257597852837_8200904654333195943_n.jpg?oh=1094db1e970adbfc7f064a603ed891fe&oe=58003440
Я полагаю, что компания к кoторой Вы имеете претензии имеет право на анализ материала, который, вероятно был таки взят в Финляндию. Как знать, быть может понтоны были вовсе не на воде, а хранились на складе и их погрызли мыши. Анализ как раз таки и занимает время.
.
amantula
08-07-2016, 21:37
Я полагаю, что компания к кoторой Вы имеете претензии имеет право на анализ материала, который, вероятно был таки взят в Финляндию. Как знать, быть может понтоны были вовсе не на воде, а хранились на складе и их погрызли мыши. Анализ как раз таки и занимает время.
.
При эксперте были взяты водолазом образцы съеденного днищевого покрытия (ошметки этого покрытия) и куски пенопласта. На образцах живые червяки двух видов, маленькие моллюски и прочая живность. Эксперт забрал с собой эти куски и отправил в Хельсинки больше месяца назад. Финны пытались вяло возражать, типа форс-мажор. Но тут факты налицо против их мировой рекламы - мы познали все моря и океаны и что их понтоны переживут покупателя.
Я не шучу. Мой вольный перевод - вы подохните, а наши понтоны будут еще плавать.
Вот их слоганы
We understand all waters. That is where our passion lies. We know seas, oceans, lakes and rivers, and their unique challenges. We’ve dealt with currents, tides, winds and waves – the Arctic to the tropics and all over the world.
You will retire one day, but your concrete marina will continue to offer reliable service.
http://marinetek.net/about-us/ - уж так себя любят, так любят...
При эксперте были взяты водолазом образцы съеденного днищевого покрытия (ошметки этого покрытия) и куски пенопласта. На образцах живые червяки двух видов, маленькие моллюски и прочая живность. Эксперт забрал с собой эти куски и отправил в Хельсинки больше месяца назад. Финны пытались вяло возражать, типа форс-мажор. Но тут факты налицо против их мировой рекламы - мы познали все моря и океаны и что их понтоны переживут покупателя.
Я не шучу. Мой вольный перевод - вы подохните, а наши понтоны будут еще плавать.
Вот их слоганы
http://marinetek.net/about-us/ - уж так себя любят, так любят...
У Вас остался какой-либо документ от эксперта? Вообще что в Договоре написано о сроках? Есть ли страховка?
Полагаю, что надо обращаться к адвокату, если сроки поджимают.
и + сюда
http://www.sfs.fi/en Finnish Standards Association SFS
http://www.iso.org/iso/home.html We're ISO, the International Organization for Standardization. We develop and publish International Standards.
.
.
А что, разве кренгование не предусмотрено в их технологии? Да еще в таких водах. Что за чудная такая технология? Чего же на судах ее не используют, а как дураки, чистят днище от моллюсков, червей и пр., наносят новый слой грунтовки, краски.
amantula
11-07-2016, 18:25
А что, разве кренгование не предусмотрено в их технологии? Да еще в таких водах. Что за чудная такая технология? Чего же на судах ее не используют, а как дураки, чистят днище от моллюсков, червей и пр., наносят новый слой грунтовки, краски.
Технология у них действительно чудная и не специалисту сразу не понятная. Кроме того, техническая информация недоступна, якобы секрет.
Бетонная коробка без дна,
т.к. внутри плотно впихнут пенополистерен (пенопласт) и он снизу является днищем (несъедобным). 2000 клиентов в 35 странах. Финское качесто, гарантия 50 лет, необслуживаемые понтоны, т.е. установил и больше никаких забот. И так далее. Короче говоря, я купился на все это. Каюсь.
:mol:
Претензий к их другому оборудованию также много.
Вот, например, швартовная утка (важная штуковина, т.к. за нее привязываются к причалу катера и яхты моих клиентов).
http://foto.russian.fi/forum/10457.jpg
И вот такая утка ломается во время ветра и небольшой (но дорогой) катер начинает биться об причал... Хорошо вовремя заметили и приняли меры. Заявлена прочность в десять раз выше, чем случилась коллизия. Аллюминевое покрытие отслаивается и как бритвой режет швартовные концы (тоже недешевые). Еще год назад отослал в Хельсинки фото и замечания по этим уткам. В ответ - спасибо, мы сейчас уже другие делаем, более качественные.
36 уток таких у меня по 40 евро каждая. (Справедливости ради, утки сейчас пообещали заменить, пришлют новые. Я надеюсь)
Вот этот понтон для понимания о чем речь:
http://foto.russian.fi/forum/10458.jpg
http://foto.russian.fi/forum/10459.jpg
Вот понтоны Маринетек на воде в Гонконге, в этом году установили. (гонконгцы не знают еще перспектив своих :bebebe:
http://foto.russian.fi/forum/10460.jpg
amantula
11-07-2016, 18:32
У Вас остался какой-либо документ от эксперта? Вообще что в Договоре написано о сроках? Есть ли страховка?
Полагаю, что надо обращаться к адвокату, если сроки поджимают.
и + сюда
http://www.sfs.fi/en Finnish Standards Association SFS
http://www.iso.org/iso/home.html We're ISO, the International Organization for Standardization. We develop and publish International Standards.
.
.
Есть переписка с руководством компании и экспертом. Вот уже 3 месяца продолжается. Договора письменного нет.
Дело в том, что еще не согласована смета, которую я отправил месяц с лишним назад. Если есть вопросы и замечания, то спрашивайте. Но молчат, вот в чем проблема и тревога. Хотя предварительно обещано не тянут резину и быстро все проблемы решить.
И я не хочу судебного разбирательства. Основная причина - это долго и муторно, а понтоны меж тем утонут :)
Для претензий вероятно можно написать сюда : Finnish Marine Industries Federation Finnboat
www.finnboat.fi/en
или сюда : www.icomia.com/
The International Council of Marine Industry Associations - ICOMIA
amantula
11-07-2016, 18:40
Сломаная утка. Случилось это пару дней назад.
https://scontent-sin1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13669117_1062334510468765_9071801500169092356_n.jpg?oh=5f0c2aefe399105ccea0c5ec55b79b5a&oe=582E422E
https://scontent-sin1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13619912_1062336230468593_2354687679301360178_n.jpg?oh=c472a7b2212e4c6cb5f5da33453428df&oe=582815A6
Почему вы кнехт называете уткой?
Пенопласт - гениальное решение. Не надо заботиться о герметичности понтонов. Но пенопласт открыто против морской воды в тропическом климате, это сильно...
Ну что ж, сочувствую, что такое произошло.
Есть переписка с руководством компании и экспертом. Вот уже 3 месяца продолжается. Договора письменного нет.
Дело в том, что еще не согласована смета, которую я отправил месяц с лишним назад. Если есть вопросы и замечания, то спрашивайте. Но молчат, вот в чем проблема и тревога. Хотя предварительно обещано не тянут резину и быстро все проблемы решить.
И я не хочу судебного разбирательства. Основная причина - это долго и муторно, а понтоны меж тем утонут :)
Для претензий вероятно можно написать сюда : Finnish Marine Industries Federation Finnboat
www.finnboat.fi/en
или сюда : www.icomia.com/
The International Council of Marine Industry Associations - ICOMIA
Когда Вы покупали эту штуковину всего за какие-то 80тонн евро ))))) Вы, конечно, не оформили страховку и не взяли Гарантийное письмо? Ах да,и сделка была устной...
И Вы им так у трапа самолетика - товарищи! только долго не молчите!
Да?
.
Удивляет,что такого гениального в этом понтоне,что его нужно было тащить на другой конец земного шара))
Да ещё за такие бабки.Сами сказали,что нашли аналог аж в 4 раза дешевле.
Поближе поставщика,знакомого со спецификой эксплуатации в тех широтах,не нашлось что-ли?.
Или роспил и там тоже рулит?))
Есть переписка с руководством компании и экспертом. Вот уже 3 месяца продолжается. Договора письменного нет.
Дело в том, что еще не согласована смета, которую я отправил месяц с лишним назад. Если есть вопросы и замечания, то спрашивайте. Но молчат, вот в чем проблема и тревога. Хотя предварительно обещано не тянут резину и быстро все проблемы решить.
И я не хочу судебного разбирательства. Основная причина - это долго и муторно, а понтоны меж тем утонут :)
Для претензий вероятно можно написать сюда : Finnish Marine Industries Federation Finnboat
www.finnboat.fi/en
или сюда : www.icomia.com/
The International Council of Marine Industry Associations - ICOMIA
Потому что (как Вы сказали выше) нет Договора купли-продажи и так называемая переписка может быть объяснена одной из стороон как переписка носящая консультативный характер. Она не доказывает данное приобретение именно у этой фирмы.
Эксперт приезжал с целью исправить недостатки не относящиеся к исправлению дефекта у Вашего приобретения, а,скорее, больше для своей фирмы.
Я так думаю.
Попрощайтесь с ними и надеждами.
Вы написал что что-то там создали, занимайтесь этим и идите вперед, быстрее наверстаете потерянное.
.
.
monitoimimies
12-07-2016, 20:23
Чего финны боятся, так это огласки.
У вас все карты на руках 1.- http://marinetek.net/blog/news/marinetek-completes-royal-hong-kong-yacht-club-pontoon/ 2. Претензию отправили 3. Эксперт был. 4. Письмо с требованием решить вопрос тоже было.
Теперь из первого - берем у капитана порта Гонг-Конга письмо - о том, что типа вся эта плавающая и саморазгружающаяся конструкция имеет очень "большую опасность". Просим быстро устранить.
Далее - у них есть ссылки на ISO стандарты - вы можете сказать им, что потребуете отзыва сертификатов за брак. И "ломите цену" ожидания ответа и ответных действий. Типа ,если не ответите и ничего конкретного сделать не можете, то долг ваш и мое требование компенсации будут расти "очень быстрыми темпами". Раз были в Финляндии слышали о местных коллекторах, типа Линдорфф. И еще - Вы можете этим коллекторам передать и продать свои права требования и компенсаций и предупредить своих поставщиков о таких намерениях. Есть т.н. " протести листа" - типа черный список требований между фирмами. Попадание туда - это сильный и больной удар для финнов.
Чего финны боятся, так это огласки.
У вас все карты на руках 1.- http://marinetek.net/blog/news/marinetek-completes-royal-hong-kong-yacht-club-pontoon/ 2. Претензию отправили 3. Эксперт был. 4. Письмо с требованием решить вопрос тоже было.
Теперь из первого - берем у капитана порта Гонг-Конга письмо - о том, что типа вся эта плавающая и саморазгружающаяся конструкция имеет очень "большую опасность". Просим быстро устранить.
Далее - у них есть ссылки на ISO стандарты - вы можете сказать им, что потребуете отзыва сертификатов за брак. И "ломите цену" ожидания ответа и ответных действий. Типа ,если не ответите и ничего конкретного сделать не можете, то долг ваш и мое требование компенсации будут расти "очень быстрыми темпами". Раз были в Финляндии слышали о местных коллекторах, типа Линдорфф. И еще - Вы можете этим коллекторам передать и продать свои права требования и компенсаций и предупредить своих поставщиков о таких намерениях. Есть т.н. " протести листа" - типа черный список требований между фирмами. Попадание туда - это сильный и больной удар для финнов.
Угу, вперед и с песней. Такие все умные из Пиетари и Иматры...
amantula
12-07-2016, 22:21
Почему вы кнехт называете уткой?
.....
Потому что это разные швартовные устройства. В нашем случае швартовная утка (cleat).
Кнехт (bollard)на снимке
http://foto.russian.fi/forum/10478.jpg
Потому что это разные швартовные устройства. В нашем случае швартовная утка (cleat).
Кнехт (bollard)на снимке
Надо же, спасибо. А какая принципиальная разница, кроме размеров? Впрочем погуглил, только в яхтенно-катерном флоте вроде они встречаются. Тогда конечно, там чего только нет.
amantula
12-07-2016, 22:31
Потому что (как Вы сказали выше) нет Договора купли-продажи и так называемая переписка может быть объяснена одной из стороон как переписка носящая консультативный характер. Она не доказывает данное приобретение именно у этой фирмы.
Эксперт приезжал с целью исправить недостатки не относящиеся к исправлению дефекта у Вашего приобретения, а,скорее, больше для своей фирмы.
Я так думаю.
Попрощайтесь с ними и надеждами.
Вы написал что что-то там создали, занимайтесь этим и идите вперед, быстрее наверстаете потерянное.
.
.
Не совсем точно. Договор купди-продажи и целый ящик документов у меня есть. Счета, растаможка, коносаменты и т.п.
Меня спрашивали о договоре на ремонт понтонов, вот этого пока нет, только переписка с офисом и назначенным экспертом.
От меня требовалось представить смету расходов на ремонт и список оборудования на замену. Это я сделал и отправил компании больше месяца назад на согласование и утверждение. И вот тут наступила эта малопонятная пауза.
Возвожно они там в Хельсинки не ожидали, что ремонт в Камбодже может стоить таких денег. (сумму не назову, извините, но сопоставима со стоимостью контракта)
amantula
12-07-2016, 22:36
Надо же, спасибо. А какая принципиальная разница, кроме размеров? Впрочем погуглил, только в яхтенно-катерном флоте вроде они встречаются. Тогда конечно, там чего только нет.
Утки встречаются и на больших пароходах. Они служат не только для швартовки, но и крепления различных снастей, концов (веревок:)). Довольно универсальное устройство, простое и надежное.
amantula
12-07-2016, 22:56
Удивляет,что такого гениального в этом понтоне,что его нужно было тащить на другой конец земного шара))
Да ещё за такие бабки.Сами сказали,что нашли аналог аж в 4 раза дешевле.
Поближе поставщика,знакомого со спецификой эксплуатации в тех широтах,не нашлось что-ли?.
Или роспил и там тоже рулит?))
Понтон не так прост, как кажется внешне :). Применяются спец.материалы : фибробетон, глубокой гальваники арматура, всё дополнительное оборудование морского исполнения, а это в разы дороже сухопутных аналогов. Например, простой болт в К-рауте, допустим 1 евро, а такой же морской 3-5 евро. Простой нержавеющий шюруп в строймагазине несколько центов, а яхтенный такой же 1-2 евро штучка. Яхтсмены подтвердят :)
И цена в 80 тыс. это цена целого комплекса морского оборудования для небольшой яхтенной стоянки, в котором эти два понтона лишь 25% от суммы.
И я не нашел в 4 раза дешевле аналог таких понтонов "в тех широтах", а сам сделал проект и изготовил за 2 месяца понтон подобный финскому, но уже с учетом тропиков наших, т.е. с бетонным защитным днищем. Он немного тяжелее получился, не такой красивый, но надежнее.
Завтра планирую спустить на воду, надеюсь, не потонет.
Дождевая фотография подготовки спуска понтона снята пару дней назад
https://scontent-sin1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13600046_1062384797130403_8871621640288752306_n.jpg?oh=ccdd46e21e349df46ded0d88710b42b5&oe=582C5600
А какой реально % опасности (из 100%) для окружающих ?
.
amantula
13-07-2016, 00:52
А какой реально % опасности (из 100%) для окружающих ?
.
http://foto.russian.fi/forum/10481.jpg
:lol: :lol: :lol:
прочтите сообщение 26 от многофункционального (многоработающего) (?) миеса :lol:
вообще, может быть опасность от плавающего разрушающегося многотонного груза?
VfY1gDdNrLs
.
Не иначе либо русалка приплыла либо финны ответили.. ))
amantula
14-07-2016, 11:34
:....
вообще, может быть опасность от плавающего разрушающегося многотонного груза?
.
Ответ на поверхности :). Естественно есть такая опасность. Если от многотонного груза отваливаются куски, то площадь опасности увеличивается. Мелкие куски малозаметны. Возникают трудности по сбору и утилизации.
Дополнительные расходы по локализации аварийного места и т.д.
Ответ на поверхности :). Естественно есть такая опасность. Если от многотонного груза отваливаются куски, то площадь опасности увеличивается. Мелкие куски малозаметны. Возникают трудности по сбору и утилизации.
Дополнительные расходы по локализации аварийного места и т.д.
Про "поверхность" было и так понятно.
Вы же не можете не предпринимать каких-либо мер в случае опасности?
И по Вашим предположениям когда может реально все это рухнуть?
Тогда тем более нельзя долго ждать ответ.
.
[russian.fi, 2002-2014]