PDA

View Full Version : посоветуйте что делать и что могу требовать...


Lissu
19-02-2005, 00:01
посоветуйте что делать и что могу требовать...
ситуация такая...я купила в июле телефон...всё отлично работало,но через пару месяцев поменяла тел.карточку и телефон стал тормозить таким образом что не с того не с сего терялось поле(kentta)телефон приходилось выключать и заново включать чтобы работал.Сначала думала что беда в карточке,но поставив карточку мужа таже фигня.Ну решила раз гарантия действует ещё надо отнести в магазин где покупала.Забрали в гарантию,прошло две недели(при этом временный телефон не дали,хотя считаю должны были)в этот же после ремонта таже фигня.Отнесла опять в ремонт...прошло теперь уже три недели...сегодня забрала,НО продолжаеться всё тоже самое!!!:(Когда забирала спросила что если вдруг проблема повториться могу ли я получить новый телефон,на что ответили что не могу,а надо опять отдать в гарантийный ремонт...Как это так?!Разве не обязаны они предоставить новый телефон раз уже аж два раза ремонтировали и не отремонтировали.Что я имею право требовать?

Hardtruck
19-02-2005, 09:07
Кажется после 3 го ремонта можно обменять на новый. Временный телефон не обязаны давать-если только заплатиш за временное пользование. А вообще поищи сайт защиты покупателей.

Topik
19-02-2005, 10:46
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?tmf=0&lmf=0&id=0&site=34

Посмотри , может поможет !

IKO
19-02-2005, 11:11
У мамы была подобная проблемма, тел. был на гарантии и вдруг начал глючить, просто перестал дозваниватся а когда шел разговор был шум а потом связь прерывалась! Тел забрали в ремонт и дали временный, потом второй ремонт, маме надоело у я у них настойчиво попросил деньги назад, поворчали но вернули! Тут главное требовать! Вы клиент а клиент всегда прав!

Hardtruck
19-02-2005, 11:32
Тут главное требовать! Вы клиент а клиент всегда прав!

Если требовать то поможет, у меня такая ситуация с телеком была. Потребовал и получил новый хотя отправляли в ремонт-со дня покупки прошло 1,5месяца.