Lissu
19-02-2005, 00:01
посоветуйте что делать и что могу требовать...
ситуация такая...я купила в июле телефон...всё отлично работало,но через пару месяцев поменяла тел.карточку и телефон стал тормозить таким образом что не с того не с сего терялось поле(kentta)телефон приходилось выключать и заново включать чтобы работал.Сначала думала что беда в карточке,но поставив карточку мужа таже фигня.Ну решила раз гарантия действует ещё надо отнести в магазин где покупала.Забрали в гарантию,прошло две недели(при этом временный телефон не дали,хотя считаю должны были)в этот же после ремонта таже фигня.Отнесла опять в ремонт...прошло теперь уже три недели...сегодня забрала,НО продолжаеться всё тоже самое!!!:(Когда забирала спросила что если вдруг проблема повториться могу ли я получить новый телефон,на что ответили что не могу,а надо опять отдать в гарантийный ремонт...Как это так?!Разве не обязаны они предоставить новый телефон раз уже аж два раза ремонтировали и не отремонтировали.Что я имею право требовать?
ситуация такая...я купила в июле телефон...всё отлично работало,но через пару месяцев поменяла тел.карточку и телефон стал тормозить таким образом что не с того не с сего терялось поле(kentta)телефон приходилось выключать и заново включать чтобы работал.Сначала думала что беда в карточке,но поставив карточку мужа таже фигня.Ну решила раз гарантия действует ещё надо отнести в магазин где покупала.Забрали в гарантию,прошло две недели(при этом временный телефон не дали,хотя считаю должны были)в этот же после ремонта таже фигня.Отнесла опять в ремонт...прошло теперь уже три недели...сегодня забрала,НО продолжаеться всё тоже самое!!!:(Когда забирала спросила что если вдруг проблема повториться могу ли я получить новый телефон,на что ответили что не могу,а надо опять отдать в гарантийный ремонт...Как это так?!Разве не обязаны они предоставить новый телефон раз уже аж два раза ремонтировали и не отремонтировали.Что я имею право требовать?