PDA

View Full Version : Продление студенческой визы и финансирование

ookie
19-12-2016, 09:45
Здравствуйте!

Живу в Финляндии, в Оулу, уже почти 8 лет по визе B. (Закончила lukio и вот один год остался в AMK). Летом начала работать, к концу лета решила перейти на рабочую визу, чтобы иметь возможность работать больше 25 часов. Пришёл отказ, обосновали, что в городе большая безработица и слишком много апликантов на эту работу. А я ещё студент и учусь на профессию, которая совершенно не относится к этой работе. 16 января пойду подавать снова на продление студенческой визы, но проблема теперь это финансирование. Работать я пока не имею правы (нет никакого разрешения), поэтому меня уволили. Но работодательница написала документ, что как только я получу снова визу, то меня возьмут обратно на работу, на тех же условиях (100 часов/4 недели). Для получение студенческой визы мне нужно иметь около 7тыс евро на счету. У меня такой суммы больше нет. Могу ли я использовать этот документ от работодательницы, о том что она гарантирует взять меня на работу, как только я получу визу, вместо этих 7тыс? Кто сталкивался с такой ситуацией?

Ещё я год живу в гражданском браке с финнов, и мы думали так же приложить его контракт с работы и palkkalaskelma к моей анкете. Может ли это помочь как то?

Буду благодарна любо информации!

Vnik
19-12-2016, 11:11
Ну так замуж за финна официально и выходите, и проблема сама отпадет. Он вас что, не любит что-ли, чтобы ради любимого человека "поступиться" своей свободой?

ookie
19-12-2016, 11:35
Вроде хочет жениться на мне, но говорит, что пока у нас есть другие варианты, то Несправедливо расписываться только из-за визы. И это тоже за один день не сделаешь, у нас с деньгами туго, особенно когда сейчас ему надо нас обоих содержать. Легче было бы мне сейчас студенческую визу получить, работать сразу смогла бы, а на следующий год я закончу учиться и уже как член семьи считаюсь.
Ну а давить на него я точно не хочу :/

Lisandra
19-12-2016, 12:44