PDA

View Full Version : Экспорт из Финляндии


Crest
20-12-2016, 20:54
Есть ли кто оаботающий на предпоиятиях экспортирующих товар за границу?
В предыдущие года перед рождеством за пару недель обычно было дофига перевозок. Все хотели вывезти товар что бы не задолжать перед клиентами в конце года. В этом году тишина, нет вывоза из Финляндии только импорт. Это что, совсем кончилась производство или слегка "заболело"?
Интересуюсь, так как есть зависимость, нет груза нет работы. :)

Den327
20-12-2016, 21:17
Есть ли кто оаботающий на предпоиятиях экспортирующих товар за границу?
В предыдущие года перед рождеством за пару недель обычно было дофига перевозок. Все хотели вывезти товар что бы не задолжать перед клиентами в конце года. В этом году тишина, нет вывоза из Финляндии только импорт. Это что, совсем кончилась производство или слегка "заболело"?
Интересуюсь, так как есть зависимость, нет груза нет работы. :)
Ты наверное слегка путаешь экспорт и транзит.
Экспорта "дофига" нет уже о-очень давно (вообще не знаю, а было ли его много...)
А вот транзит, уменьшился процентов на 80. (это я по своим знакомым сужу, кто в логистике...)

Crest
20-12-2016, 21:23
Ты наверное слегка путаешь экспорт и транзит.
Экспорта "дофига" нет уже о-очень давно (вообще не знаю, а было ли его много...)
А вот транзит, уменьшился процентов на 80. (это я по своим знакомым сужу, кто в логистике...)
Не, не путаю. В предыдущие годы и доски и бумагу вывозили с усилинным рвением перед рождеством и новым годом. В этом году это бумаго-дерево как будто уснуло, нет загрузок. Хотя мимо проезжая вижу что склады уличные битком.
И так же другие предприятия. Мовентас тоже много вывозил свои коробки для электро ветряков.

Den327
20-12-2016, 21:27
Не, не путаю. В предыдущие годы и доски и бумагу вывозили с усилинным рвением перед рождеством и новым годом. В этом году это бумаго-дерево как будто уснуло, нет загрузок. Хотя мимо проезжая вижу что склады уличные битком.
Видимо, в России откопали залежи бумаги и деревьев... :gy:

Crest
20-12-2016, 21:32
Видимо, в России откопали залежи бумаги и деревьев... :gy:
Ну с России давно гонят бумагу и доски через Финляндию. Привозят на стора енсо, там упаковывают в финскую упакрвку и отправляют в европу. :) Сам так грузился, можно сказать "по горячему". Трейлер российский разгрузили, прибежала бригада, натянула финскую плёнку и в мне в dhl овский прицеп загрузили для отправки в порт. :D

oska
20-12-2016, 21:33
В этом году это бумаго-дерево как будто уснуло, нет загрузок. Хотя мимо проезжая вижу что склады уличные битком.


С бумагой проблема, что многие клиенты делают заказ, но с вывозом не спешат по причинам, что их клиенты отказались или не торопятся. Также заказы на бумагу значительно упали - по сравнению с прошлым годом до 50% в минус.

Crest
20-12-2016, 21:45
С бумагой проблема, что многие клиенты делают заказ, но с вывозом не спешат по причинам, что их клиенты отказались или не торопятся. Также заказы на бумагу значительно упали - по сравнению с прошлым годом до 50% в минус.
Да, 50% это до очень много, если и в других сферах производства такая попа, то остаётся" вариться в собственном соку," Рвались в европу, потеряли ненадёжный но огромный рынок сбыта. А егропе наш товар не нужен. :mad: Вот импорт не на йоту не уменшился, в выходные тягачей не хватает порты от прицепов освободить.

Den327
20-12-2016, 21:46
С бумагой проблема, что многие клиенты делают заказ, но с вывозом не спешат по причинам, что их клиенты отказались или не торопятся. Также заказы на бумагу значительно упали - по сравнению с прошлым годом до 50% в минус.
Т.е. тупо - отмирает цепочка посредников.
Может наконец хоть так в Россию придет цивилизованный бизнес и заказывать будет тот, кто не посредственно потребляет сырье...

Vnik
20-12-2016, 21:51
Да, 50% это до очень много, если и в других сферах производства такая попа, то остаётся" вариться в собственном соку," Рвались в европу, потеряли ненадёжный но огромный рынок сбыта. А егропе наш товар не нужен. :mad: Вот импорт не на йоту не уменшился, в выходные тягачей не хватает порты от прицепов освободить.
По всему ЕС импорт из ЕС в РФ упал в этом году на 17%
http://rusvesna.su/economy/1481897278

Crest
20-12-2016, 21:53
Т.е. тупо - отмирает цепочка посредников.
Может наконец хоть так в Россию придет цивилизованный бизнес и заказывать будет тот, кто не посредственно потребляет сырье...
Мы доставляем в порты для перевозки в Европу. Именно туда и нечего отправлять. В Россию уже давно российские перевозчики возят. Финских может быть 1% остался.

Crest
20-12-2016, 21:58
По всему ЕС импорт из ЕС в РФ упал в этом году на 17%
http://rusvesna.su/economy/1481897278
Почему упал экспорт из Финляндии в ЕС? это больше интересует. Так как мои перевозки направлены на Европу. С Россией изредка, раз в месяц на перевалочную базу в аосточную Финляндию, так это транзит из Европы или Китая. :)
ЕС нечего покупать в Финляндии? :mad:

En
20-12-2016, 22:02
У нас 2 раза в неделю фуры на переславль грузятся,вторник и пятница.

Den327
20-12-2016, 22:11
Мы доставляем в порты для перевозки в Европу. Именно туда и нечего отправлять. В Россию уже давно российские перевозчики возят. Финских может быть 1% остался.
Санкции...
Усть-Луга... ;)

З.Ы. тыж вроде про ЭКСПОРТ говорил, причем здесь транзит российских товаров в Европу?

Crest
20-12-2016, 22:11
У нас 2 раза в неделю фуры на переславль грузятся,вторник и пятница.
Молодцы!(без иронии). Значит не все кинулись в "объятия" ЕС, кто то ещё работает и прибыль себе и налоги государству платит от экспорта. :)
А фуры с российскими номерами грузятся. :)
Нам евронаправленным перевозчикам остаётся идти учиться на програмиста 5 лет, потом на пенсию. :D

Crest
20-12-2016, 22:21
Санкции...
Усть-Луга... ;)

З.Ы. тыж вроде про ЭКСПОРТ говорил, причем здесь транзит российских товаров в Европу?
Так я и говорю что экспорта финских товаров в Европу нет. Две недели уже ничего не возим. Местные перевозки остплись. Из Котка в Вааса и тому подобное. А транзит иногда из Европы в Россию до перевалочных складов в восточной Финляндии. А доски что под финской "маркой" в Европу продают привезенные из России, это как бы мелкое обжуливание европейских партнеров. :D

Crest
20-12-2016, 22:33
А даже на ум не приходит, что Финляндия кроме досок отправляет в Европу. Ну вот бывает по Тампере и Лахти что бы набрать полуприцеп экспорта надо примерно 4 предприятия объехать. Тогда тонн 20 наберешь. Остальные города вообще ничего не предлагают. Не считая столичного региона. :)
В ту же Россию наверно каких нибудь пластмассовых вёдер больше отправляют, не смотря на санкции и антисанкции. :D

En
20-12-2016, 23:06
Да фуры с россии, но иногда прицеп у них финн,но голова всегда росийская.

En
20-12-2016, 23:08
у нас не сборка, у нас грузят 22 лавы.полностью.

Topik
20-12-2016, 23:11
Я вот сегодня на кехе видел грузовик с эстонскими номерами а прицеп с финскими и уже не в первый раз . Наверно соседи начали здесь шевелится )))

Crest
20-12-2016, 23:17
у нас не сборка, у нас грузят 22 лавы.полностью.
А что так мало? Полный полуприцеп 33 евролавы. 80×120 или у вас другой размер. И ещё странно что на лавах грузят. Как заметил, то большинство российских клиентов предпочитают без палетов под самый потолок загрузить. Больше товара вместиться. А то что разгружать в ручную, так "2 солдатаиз стройбата" заменяют складской погрузчик. :D

Crest
20-12-2016, 23:24
Я вот сегодня на кехе видел грузовик с эстонскими номерами а прицеп с финскими и уже не в первый раз . Наверно соседи начали здесь шевелится )))
Давно начали, разрешены каботажные рейсы. :)
Ну эстонцы конечно ещё нормально, на приличной резине ходят. Вот поляки на лысой, но они в сильный гололёд стоят. :)
И вот финские отправители или получатели грузов о чём думают, когда разрывают контракты с местными перевозчиками и заключают с поляками, Финские возят в любую погоду и в срок. Надо груз клиенту в срок доставить а на дороге лёд, и скажет польский перевозчик что не поеду, :)

Topik
20-12-2016, 23:29
Давно начали, разрешены каботажные рейсы. :)
Ну эстонцы конечно ещё нормально, на приличной резине ходят. Вот поляки на лысой, но они в сильный гололёд стоят. :)
И вот финские отправители или получатели грузов о чём думают, когда разрывают контракты с местными перевозчиками и заключают с поляками, Финские возят в любую погоду и в срок. Надо груз клиенту в срок доставить а на дороге лёд, и скажет польский перевозчик что не поеду, :)
Я почему обратил внимание , колбасило в полосе его сильно и перестраивался слишком резко , как увидел номера всё понял .

Crest
20-12-2016, 23:35
Я почему обратил внимание , колбасило в полосе его сильно и перестраивался слишком резко , как увидел номера всё понял .
Ну может и не очень хорошая резина была, поэтому и колбасило, :)
А российских тягачей много с полуприцепами transpoint под финским регистером ходит.

Den327
20-12-2016, 23:37
Давно начали, разрешены каботажные рейсы. :)
Ну эстонцы конечно ещё нормально, на приличной резине ходят. Вот поляки на лысой, но они в сильный гололёд стоят. :)
И вот финские отправители или получатели грузов о чём думают, когда разрывают контракты с местными перевозчиками и заключают с поляками, Финские возят в любую погоду и в срок. Надо груз клиенту в срок доставить а на дороге лёд, и скажет польский перевозчик что не поеду, :)
Бабло...:gy:

ticks
20-12-2016, 23:41
Есть ли кто оаботающий на предпоиятиях экспортирующих товар за границу?


Конечно, теже Клаш оф Кланес. Полно хайтека за границу идет - основа бытия здесь.

Vnik
20-12-2016, 23:45
Давно начали, разрешены каботажные рейсы. :)
Ну эстонцы конечно ещё нормально, на приличной резине ходят. Вот поляки на лысой, но они в сильный гололёд стоят. :)
И вот финские отправители или получатели грузов о чём думают, когда разрывают контракты с местными перевозчиками и заключают с поляками, Финские возят в любую погоду и в срок. Надо груз клиенту в срок доставить а на дороге лёд, и скажет польский перевозчик что не поеду, :)
Ничего, поляк пару рейсов выгодных сделает, и купит себе нормальную резину. Теперь все в Европе братья :). А финнам скидывать цены надо, значит...

Vnik
20-12-2016, 23:52
Сначала уборщики, потом поквалифицированнее народ попер - строители. Теперь, видимо, и ваша очередь подошла. Сдали вас профсоюзы ваши, когда каботаж разрешили. Да и не только вас, и не только ваши.
Небось вон ввоз сигарет из стран ЕУ быстро нашли причину ограничить. Типа, должны быть надписи о вреде курения на финском или шведском. Иначе только один блок.
Вот и ваши профсоюзы могли бы потребовать, что для каботажной работы в Финляндии необходимо пересдать экзамены на вождение на финском или шведском языках. Ну а че? Ради безопасности перевозок, например.
А то приезжают хрен знает кто с английским разговорником...

Crest
20-12-2016, 23:57
Сначала уборщики, потом поквалифицированнее народ попер - строители. Теперь, видимо, и ваша очередь подошла. Сдали вас профсоюзы ваши, когда каботаж разрешили. Да и не только вас, и не только ваши.
Небось вон ввоз сигарет из стран ЕУ быстро нашли причину ограничить. Типа, должны быть надписи о вреде курения на финском или шведском. Иначе только один блок.
Вот и ваши профсоюзы могли бы потребовать, что для каботажной работы в Финляндии необходимо пересдать экзамены на вождение на финском или шведском языках.
Сдали, Нас всех. :)

Crest
21-12-2016, 00:03
Ничего, поляк пару рейсов выгодных сделает, и купит себе нормальную резину. Теперь все в Европе братья :). А финнам скидывать цены надо, значит...
Купит резину, потом научится ездить по гололёду, время нужно но тоже не страшно, возить то всё равно нечего. :D
А если финны цены сбросят до минимума, с чего платить за уборку снега, отопление и всякие другие северные радости. Поляку в разы меньше за это надо платить, такие вот климатическо-финансовые несправедливости. :)

Винни
21-12-2016, 12:12
А если финны цены сбросят до минимума, с чего платить за уборку снега, отопление и всякие другие северные радости. Поляку в разы меньше за это надо платить, такие вот климатическо-финансовые несправедливости. :)

Эти сказки оставьте для политиков. В реале "Поляку в разы меньше надо платить" НАЛОГОВ.
Правительству надо кардинально снижать все налоги, а не сливать деньги налогоплательщиков разным Талвиварам.
Каждый финн работает за себя и того парня который сидит на печи. Какая может быть конкуренция с нормальными странами (да, да, сравните рост Польской и Финской экономик, Вы ужаснетесь правде цифр). Я далек от перевозок, но стало бросаться в глаза, что машины почты Финляндии и других финских компаний уже на эстонских номерах колесят в столичном регионе.

Yasmin
21-12-2016, 18:32
tuontikuskit nälkäpalkalla

http://areena.yle.fi/1-2409476

En
21-12-2016, 22:27
фин лава с вёдрами, и 4 бочки х.з что за лава. 1 ряд только на полу.краска.в бочках и вёдрах.

En
21-12-2016, 22:28
80-120 ето эвро лава.