View Full Version : Куда можно обратится за помощью завести машину в Куопио.
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
@@@NANA@@@
01-01-2017, 22:59
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
(может еще кто подскажет)
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
(может еще кто подскажет)
Обогрев двигателя Вы имеете ввиду вентилятор поставитьЯ видел у финов вмонтирован в радиатр тен.Подъехал в розетку воткнул разогрел и поехал.То есть переноску взять с вентилятором и под двигатель что ли.
petrovitsh
01-01-2017, 23:10
А не проще заправить машину финским топливом. Если аккумулятор нормальный и свечи накала работают, проблем не должно быть.
@@@NANA@@@
01-01-2017, 23:13
Обогрев двигателя Вы имеете ввиду вентилятор поставитьЯ видел у финов вмонтирован в радиатр тен.Подъехал в розетку воткнул разогрел и поехал.То есть переноску взять с вентилятором и под двигатель что ли.
нет.
я имею в виду обогрев,который устанавливается на машины.
он точно не переносной.
если честно,то не знаю,куда он монтируется(в радиатор или еще куда там).
вот его и надо включать.
а вентилятор это для салона .
да,на многих финских машинах стоят обогрев двигателя и плюс розетка внутри салона .
вроде как им и не обогреешь двигатель,тут уж понятно .
@@@NANA@@@
01-01-2017, 23:16
А не проще заправить машину финским топливом. Если аккумулятор нормальный и свечи накала работают, проблем не должно быть.
хоть какой национальности топливо.
если есть обогрев ,то и не надо парится.
дизель мне кажется капризнее,чем бензин.
мороз есть мороз.
и лучше подстраховаться.
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
Отель Скандик вполне цивилизованное место, если будет холодно или машина не заведется ,
идете на ресепшен и просите вызвать какой нибудь сервис. Есть сервисы которые приезжают и заводят, за деньги конечно, если вы не член этой организации или какой другой международной.
Например вот эти https://www.autoliitto.fi/en .
Отель Скандик вполне цивилизованное место, если будет холодно или машина не заведется ,
идете на ресепшен и просите вызвать какой нибудь сервис. Есть сервисы которые приезжают и заводят, за деньги конечно, если вы не член этой организации или какой другой международной.
Например вот эти https://www.autoliitto.fi/en .
Спасибо что подсказали.Обращусь тогда.А примерно сколько это стоит в евро.
Делаем так! Покупаем дизельстарт DIESELSTART ( diesel käynnistys neste) выглядит как аэрозольный баллончик, Аккум с вечера перед поездкой снять и в тепло, утром батарею на место , баллончиком один прыскает в воздухан другой крутит стартер и вуаля!
ну наверно там есть столбики для подключения обогрева.
у вас есть обогрев двигателя и шнур?Этим можно обойтись.
в Суоми более распространено стояночное место с возможностью подогрева двигателя.
(может еще кто подскажет)
Нет такого на российских машинах.
Спасибо что подсказали.Обращусь тогда.А примерно сколько это стоит в евро.
Я думаю , что должно быть где то 25-50 евро. Зависит откуда приедет сервис.
Вот нашел телефон autolitto 0200 8080 . Они должны помочь, это платно , если Вы не член финского общества или
какого другого европейского.
brodaga @ po zizni @
02-01-2017, 11:21
Если проблемы с машиной , обращаемся на рецепшн . Их функция - забота о гостях . Она распространяется и на ТС гостей .
В автолитто звонить... Ну , если только по английски . Вряд ли автор финским владеет . Аккумулятор в номер тащить как-то не комильфо . Хотя , тоже вариант .
Автор . Не напрягайтесь . Всё решится нормально . Хорошей Вам поездки
P.S. Посоветовал бы сразу при заселении в отель озвучить ВОЗМОЖНУЮ проблему . Глядишь , и найдётся тёплый паркинг или дополнительный аккумулятор . Врят ли любезность рецепшена распространится до того , чтоб они бегали ночью прогревать Вашу машину . Но в беде не оставят . Иначе их свои же " сожрут " . Это - гостиница . Это - бизнес .
Советую вам поставить машину в тёплую подземную стоянку под торговой площадью, места там точно хватит. Расстояние от Скандика 1 км.
brodaga @ po zizni @
02-01-2017, 11:28
А ночью с паркинга под торговой площадью не погонят ? У нас так вот не оставишь . ПО МОЕМУ . Ни разу не пробовал , честно говоря .
А ночью с паркинга под торговой площадью не погонят ? У нас так вот не оставишь . ПО МОЕМУ . Ни разу не пробовал , честно говоря .
Не погонят :)
@@@NANA@@@
02-01-2017, 12:14
Нет такого на российских машинах.
Hnu,не идет в комплектации.
Но сам ты можешь в мастерской поставить.
Мы на свою Ниву-Ш ставили.
А так да,при его отсутствии вон сколько вопросов.
мне легче поставить обогрев и в незнакомом месте просто розетку найти.
аккумулятор мы вытаскивали с машины в России уж если совсем мороз был.
А тут я даже и не представляю.Никого не видела,чтобы в морозы убирали акку.
Ну если только человек сможет теплое место найти,раз так переживает.
Советую вам поставить машину в тёплую подземную стоянку под торговой площадью, места там точно хватит. Расстояние от Скандика 1 км.
Для меня это была бы проблема - 1 км пешком в темноте при -25 , бррр , холодно :)
Уж лучше машину помучить :)
Hnu,не идет в комплектации.
Но сам ты можешь в мастерской поставить.
Мы на свою Ниву-Ш ставили.
народ в России Вебасто ставит на дизеля без проблем.
Не только аутолиито можно вызвать, любой hinausauto тоже, приедут и дадут прикурить. Ну а если уверен что в такие морозы не заводится, то логично возить с собой автономный "прикуриватель" недорогой можно за примерно 100е приобрести, даже по 40 есть к примеру в мотонете. В России думаю тоже такие продают.http://www.motonet.fi/fi/kategoria/2005/460474/Apukaynnistimet-ja-kaynnistyskaapelit
Для меня это была бы проблема - 1 км пешком в темноте при -25 , бррр , холодно :)
Уж лучше машину помучить :)
Дело хозяйское. Даже 1 км на такси будет стоить дешевле, чем вызов техпомощи.
Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста .Забронировал отель в Куопио Скандик с 2-5 января.Бронировал без возможности отмены.Тут выяснилось что температура 4 и 5 числа будет до 26 градусов.В отеле тёплого паркинга нет.У меня дизель пассат фольксваген заводиться до 20 градусов.Впал короче в ступор.Подскажите каким образом найти помощь5 января.Я если за 20 будет Даже пытатся заводить не буду.Сразу же буду искать кто поможет.По весне в Питере было 20 зять приезжал подкуривал.Коробка автомат у меня с буксира не заведёшь.Подскажите как поступить к кому можно обратится оплатить готов услугу.Или в тёплый паркинг поставить.Посмотрел вСокосе есть тёплый паркинг за 15 евро в сутки но для своих и маленький.
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно. :D
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно. :D
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
Аккумулятор не родной что-ли? На дизеля предусматривают более мощные аккумуляторы еще с завода.
В автолитто звонить... Ну , если только по английски . Вряд ли автор финским владеет.
Да вообще легко!
kZGRLl__RSc
puppetman79
02-01-2017, 19:39
итак, позволю себе суммировать.
разово проще конечно же решить проблему по совету Olka - поставить машину в теплое место на ночь. если такой возможности нет в самом отеле, то просто ставите на подземный паркинг. возможно это будет даже самый дешевый вариант.
на будущее можно поставить на авто подогрев двигателя. в Фи это почти норма. наверняка обращали внимание на машины с протянутыми проводками к столбику? продается этот кипятильник и в россии, возможно даже дешевле, я как то даже видел альтернативные варианты (с помпой внутри), которых нет в европе. суть в том, что кипятильник пихается или в картер (подогревает масло) или в место прохода охлаждающей жидкости, т.е. разогревает антифриз. провода вытягиваются в спецрозетку на радиаторную решетку. иногда пускают еще линию на аккумулятор для подзарядки и подогрева. иногда вытягивают отдельную розетку в салон - чтобы включать печку обогрева. короче, разогреть можно всё! только плати. главное найти розетку потом в месте парковки. в Фи они почти мастхэв на парковках. в России частенько протягивают из своих квартир.
ну и третий вариант - вэбасто и аналоги.
если ваше авто слишком чуствительно к морозам и всегда на улице, а также вы частенько ездите в европу - рекомендуется поставить подогрев. стоит не так дорого (при определенных навыках можно и самому поставить), а зимой будет очень к месту. ну и нельзя в такой ситуации наплевательски относиться к аккумулятору. нужно держать его в порядке. ехать же на дохлом акку зимой за тыщу км - не самое умное решение.
puppetman79....
я так понимаю человек стеснен в финансах, раз такие заморочки. он там гдето писал , что даже поехал без навигатора в куда то там..и его притащили на веревке, добрый дед
в питере купить поставить дефа подогрев ,стоит на его авто примерно 15000-18000 рублей, это минимум , дешевый или какой другой нет смысла ставить, иначе деньги на ветер.
например..
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5876.dfa
блок подзарядки, если китайский , то с установкой тыщ 6-8, а если то тотже дефа , то он стоит 15-22 тыщи, без установки,цены там же, в ссылке.
итого вся эта приблуда обойдется порядка 45 тыс рублей минимум.
или вебасто
http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/predpyskovie_podogrevateli_dvigatelya/webasto-thermo-top-evo-5-diesel.html
видимо старый, подубитый дизель, иначе бы норм масло и норм акку, норм зимний дизел и проблем до -30 с запуском не было, при условии, что свечи накала работают как надо.
так что выход тут один, или ни ехать или теплая парковка.или подьедь , прикури сам.я так понял вы там рядом.
а то что просто так советы то давать, такие дорогостоящие.. :D
и да, тема была,.. куда можно обратиться за помощью, а не про то , что и куда ему надо поставить :bebebe:
Самый дешевый вариант у меня )) 10 евро , акку не надо в номер тащить, кинул на рецепшене и попросил что бы его всю ночь гладили нежно, вариант с тёплым паркингом в километре ( в Хельсинки такой халявы нет) поэтому верю с трудом, как бы на утро не обнаружить штраф на 60 евросов...
@@@NANA@@@
02-01-2017, 21:46
начиталась вас.
а сама и ни к чему про морозы.
собралась 6-ого в Россию(неожиданно так собралась)
в самый пик морозов(если верить инету).
собираюсь ставить на платную стоянку и про розетку узнавать.
(если у подруги вариант другой не появится).
начиталась вас.
а сама и ни к чему про морозы.
собралась 6-ого в Россию(неожиданно так собралась)
в самый пик морозов(если верить инету).
Я собрался в Харьков, а там ожидается -31. :)
Хорошо, что я без машины, только вод быстрый поезд InterCity производства Hyundai, на котором мне ехать из Киева в Харьков, имеет печальную репутацию выключаться и останавливаться в сильный мороз. Какой бы прибор взять с собой для его разогрева? :) :)
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно. :D
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
Аккумулятору 2 года.Просто изначально после 20 градусов машина заводилась через раз.А тут -26 а ещё ведь рядом с водой.Гнать машину и оставлять под торговой площадью как то ссыкотно.В прошлом году в Лапперанте в скандике в тёплом паркинге оставлял.Попробую завтра на рецепшен подойтиРебята спасибо за советы.Уже понял что люди сердобольны исвоих не бросают.Два года назад в Румынии подошёл дедок 70 лет. На жигуля с женой ехал в Варну без навигатора и без знания языка по карте.Заблудился взял на хвост и довёл до Варны.
вот только не понятно, причем тут вода? или она в -26 не замернет?
Аккумулятору 2 года
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
А свежий аккумулятор нельзя купить? Чтоб заводил без проблем...?
У меня когда-то был старый акку, не крутил иногда - так меня однажды тАк прикурили, что на спидометре стрелка на другую сторону упала, и не вернулась на место. Пришлось в панель приборов лезть, вручную перекидывать назад. ))))) Но завели, поехала, конечно - плохо без спидометра, правда, ездить, прикольно. :D
Вот, блин, а я то думаю с чего это у меня спидометр при стоящей на месте машине показывает 160 км... даже не пошла из- за этого на катсастус. Купила новую машину.
А топикстартеиу советую взять с собой крокодилы, (правильно?) кабель, и в гостинице утром попросить прикурить у персонала. Не откажут, мне пару недель назад в центре Хельсинки без проблем давали прикурить.
vot eto kupite v MOTONET i budet vam schastje
https://www.puuilo.fi/epages/puuilo.sf/fi_FI/?ObjectPath=/Shops/2014011303/Products/10000059
http://www.motonet.fi/fi/haku?q=+akkulaturi
.
brodaga @ po zizni @
02-01-2017, 23:59
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
На грузовой аккумуляторам БЫЛО 2-3 года . При - 8 " померли " . Пришлось поменять на новые .
Раньше аккумулятор меньше 5 - 7 лет не " ходил " . Только водички подливай вовремя . А сейчас - 2 года и - под замену . " Общество потребления " .
vot eto kupite v MOTONET i budet vam schastje
https://www.puuilo.fi/epages/puuilo.sf/fi_FI/?ObjectPath=/Shops/2014011303/Products/10000059
http://www.motonet.fi/fi/haku?q=+akkulaturi
.
И что, простите, он с этими зарядками с выходным током в 6-15А делать будет? У него АКБ заряжена, но на морозе не выдаёт необходимого пускового тока, а что бы провернуть коленвал двигателя на марозе ниже -20 батарея должна выдерживать кратковременно до 240-250А. Ему нужно компактное пусковое ус-во с малогабаритным аккумулятором внутри, такие до килоампера выдерживают - грузовики в 50-градусный мороз запускают. Лень искать, но их на алибабе вагон был и стоили копейки. Купить такое и забыть что такое проблема запуска в мороз.
vot eto kupite v MOTONET i budet vam schastje
https://www.puuilo.fi/epages/puuilo.sf/fi_FI/?ObjectPath=/Shops/2014011303/Products/10000059
http://www.motonet.fi/fi/haku?q=+akkulaturi
.
и что, он в минус 26, да еще у воды, будет с ним бегать и искать розетку?
akkulaturi это зарядка.
тогда уж varavirtaakku--
http://www.motonet.fi/fi/tuote/455633/Exide-Lithium-Power-Booster-apukaynnistinvaravirtalahde
а из самых дешевых в мотонет 139,00e
cB6k2gd4MbI
данное удовольствие, что на видео начинается от 195,00е
Ps....имею личный опыт запуска такими штуками авто в минус 15, с полностью сдохшим аккумулятором, на машине стоявшей 3 месяца вообще без движения.
вот только не понятно, причем тут вода? или она в -26 не замернет?
Имел ввиду что рядом с водоемом даже замёрзшим всегда холоднее.На открытом пространстве ветер продувает и низина холоднее.
итак, позволю себе суммировать.
разово проще конечно же решить проблему по совету Olka - поставить машину в теплое место на ночь. если такой возможности нет в самом отеле, то просто ставите на подземный паркинг. возможно это будет даже самый дешевый вариант.
на будущее можно поставить на авто подогрев двигателя. в Фи это почти норма. наверняка обращали внимание на машины с протянутыми проводками к столбику? продается этот кипятильник и в россии, возможно даже дешевле, я как то даже видел альтернативные варианты (с помпой внутри), которых нет в европе. суть в том, что кипятильник пихается или в картер (подогревает масло) или в место прохода охлаждающей жидкости, т.е. разогревает антифриз. провода вытягиваются в спецрозетку на радиаторную решетку. иногда пускают еще линию на аккумулятор для подзарядки и подогрева. иногда вытягивают отдельную розетку в салон - чтобы включать печку обогрева. короче, разогреть можно всё! только плати. главное найти розетку потом в месте парковки. в Фи они почти мастхэв на парковках. в России частенько протягивают из своих квартир.
ну и третий вариант - вэбасто и аналоги.
если ваше авто слишком чуствительно к морозам и всегда на улице, а также вы частенько ездите в европу - рекомендуется поставить подогрев. стоит не так дорого (при определенных навыках можно и самому поставить), а зимой будет очень к месту. ну и нельзя в такой ситуации наплевательски относиться к аккумулятору. нужно держать его в порядке. ехать же на дохлом акку зимой за тыщу км - не самое умное решение.
Про подземный паркинг в торговых центрах слышал о штрафе при оставлении на ночь. Писал уже выше раньше останавливался в скандике в Лаперанте и ставил в тёплый паркинг. И сейчас сделал бы то же самое. Нравиться отель Скандике что на берегу озера. Можно на беговых лыжах походить.В Сокосе можно было забронировать но не нравится центр города.
Почему не ставил Вебасто и другие Мульки для обогрева. Да небыли проблем с заводкой и морозов сильных нет.Уезжали из Питера 5 градусов тепла было.да забыл сегодня -12 на улице завелась хорошо проблем нетВ Питере выше 15 мороза редкость.По приезду куплю устройство типа фена для обогрева двигателя.
Вот, блин, а я то думаю с чего это у меня спидометр при стоящей на месте машине показывает 160 км... даже не пошла из- за этого на катсастус. Купила новую машину.
А топикстартеиу советую взять с собой крокодилы, (правильно?) кабель, и в гостинице утром попросить прикурить у персонала. Не откажут, мне пару недель назад в центре Хельсинки без проблем давали прикурить.
Крокодилы у меня в машине есть. Так и сделаю если не заведу.
Значит не с АКБ у вас проблема. Даже самые убогие китайские акмы 3 года живут спокойно. Но разве, если только не тряханули где-то от души и пластины замкнуло, но тогда он бы и в -20 не заводился.
Проверяйте состояние двигателя, смените масло (возможно туфтятину какую-то залили), свечи накаливания, проводку проверьте и электронику (конденсаторы электролитические, например, в ЭСУД могут дико терять ёмкость на морозе - на собственном печальном опыте как-то раз проверил).
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Нормальное финское топливо (зимнее) для них в помощь,а не бодяга,купленная в рф в целях экономии.
Вот такую штуку залейте (или похожую): http://www.motonet.fi/fi/tuote/608027/STP-Winter-Treatment-dieselmoottoreille-200ml
И будет вам счастье.
puppetman79....
я так понимаю человек стеснен в финансах, раз такие заморочки. он там гдето писал , что даже поехал без навигатора в куда то там..и его притащили на веревке, добрый дед
в питере купить поставить дефа подогрев ,стоит на его авто примерно 15000-18000 рублей, это минимум , дешевый или какой другой нет смысла ставить, иначе деньги на ветер.
например..
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5876.dfa
блок подзарядки, если китайский , то с установкой тыщ 6-8, а если то тотже дефа , то он стоит 15-22 тыщи, без установки,цены там же, в ссылке.
итого вся эта приблуда обойдется порядка 45 тыс рублей минимум.
или вебасто
http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/predpyskovie_podogrevateli_dvigatelya/webasto-thermo-top-evo-5-diesel.html
видимо старый, подубитый дизель, иначе бы норм масло и норм акку, норм зимний дизел и проблем до -30 с запуском не было, при условии, что свечи накала работают как надо.
так что выход тут один, или ни ехать или теплая парковка.или подьедь , прикури сам.я так понял вы там рядом.
а то что просто так советы то давать, такие дорогостоящие.. :D
и да, тема была,.. куда можно обратиться за помощью, а не про то , что и куда ему надо поставить :bebebe:
Я рассказал о случае со мной в Румынии . Ехали в отпуск на пассате из Питера в Бургас Болгария в июле месяце.После прохождения границы на улице жара была под 40 градусов.Ко мне подошёл дедок 70 лет он с женой ехал к дочери которая живёт в Варне , Болгария. Он ехал без навигатора по карте и без кондея.Попрсил меня взять его к себе на хвост и не уезжать чтобы двоем ехать до Болгарии.А надо было ещё вечером на пороме через Силесту перейти и ночью ехать до ВарныДоехали нормально.Пассат у меня в-6 универсал. , один хозяин нравится мне машина багажник огромный. Пробег 150 тысяч.Ездил в Черногорию 2 года назад вещей с собой очень много вошло.Чемодана 4 штуки и велосипед.
Я рассказал о случае со мной в Румынии . Ехали в отпуск на пассате из Питера в Бургас Болгария в июле месяце.После прохождения границы на улице жара была под 40 градусов.Ко мне подошёл дедок 70 лет он с женой ехал к дочери которая живёт в Варне , Болгария. Он ехал без навигатора по карте и без кондея.Попрсил меня взять его к себе на хвост и не уезжать чтобы двоем ехать до Болгарии.А надо было ещё вечером на пороме через Силесту перейти и ночью ехать до ВарныДоехали нормально.Пассат у меня в-6 универсал. , один хозяин нравится мне машина багажник огромный. Пробег 150 тысяч.Ездил в Черногорию 2 года назад вещей с собой очень много вошло.Чемодана 4 штуки и велосипед.
150 тысяч?
Скорее всего, свечи накаливания под замену.
Для дизеля это нормально.
Нормальное финское топливо (зимнее) для них в помощь,а не бодяга,купленная в рф в целях экономии.
На ЛУКойле залил полный бак перед поездкой, нормальное вроде.Масло оригинал покупаю у дилеров.Хотя верить им.Дочка рассказывает у неё фольксваген гольф гарантия закончилась поехала менять недавно масло к знакомому в автосервис а он говорит у вас фильтр и масло не меняли очень давно или может и не разу. Вот и обслуживался у дилеров. То же думаю в Финке начать масло покупать.
На ЛУКойле залил полный бак перед поездкой, нормальное вроде.Масло оригинал покупаю у дилеров.Хотя верить им.Дочка рассказывает у неё фольксваген гольф гарантия закончилась поехала менять недавно масло к знакомому в автосервис а он говорит у вас фильтр и масло не меняли очень давно или может и не разу. Вот и обслуживался у дилеров. То же думаю в Финке начать масло покупать.
Лукойл, давно славится проблемным топливом.
Если бензин не так страшно, а вот солярка с превышением по сере и парафинам - большая проблема для мотора...
150 тысяч?
Скорее всего, свечи накаливания под замену.
Для дизеля это нормально.
Менял 2 штуки как то. Приеду заменю. В сервисе был перед отъездом . Сказали машина в хорошем состоянии ничего не болит.
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Нет, нужен просто более мощный аккумулятор, не для бензиновых машин, а мощнее. У меня дизель 9 лет уже, никогда проблем с заводкой не было. Да, в морозы аккумулятор долго греет форсунки, но все равно крутит после этого, и всегда машина заводится. Вот сейчас машине 5 лет, так в эту осень аккумулятор и поменял первый раз, так как при 0..-5С стало понятно по резвости заводки, что пора менять.
Нет, нужен просто более мощный аккумулятор, не для бензиновых машин, а мощнее. У меня дизель 9 лет уже, никогда проблем с заводкой не было. Да, в морозы аккумулятор долго греет форсунки, но все равно крутит после этого, и всегда машина заводится. Вот сейчас машине 5 лет, так в эту осень аккумулятор и поменял первый раз, так как при 0..-5С стало понятно по резвости заводки, что пора менять.
Приеду поменяю свечи и аккумулятор что бы не нервничать.
Приеду поменяю свечи и аккумулятор что бы не нервничать.
Свечи накаливания, меняются комплектом.
Мне у дилера почему то 2 меняли 2 года назад.
начиталась вас.
а сама и ни к чему про морозы.
собралась 6-ого в Россию(неожиданно так собралась)
в самый пик морозов(если верить инету).
собираюсь ставить на платную стоянку и про розетку узнавать.
(если у подруги вариант другой не появится).
Если едешь в Костомукшу, то там на всех платных стоянках есть розетки как в Финляндии.
Про подземный паркинг в торговых центрах слышал о штрафе при оставлении на ночь. Писал уже выше раньше останавливался в скандике в Лаперанте и ставил в тёплый паркинг. И сейчас сделал бы то же самое. Нравиться отель Скандике что на берегу озера. Можно на беговых лыжах походить.В Сокосе можно было забронировать но не нравится центр города.
Почему не ставил Вебасто и другие Мульки для обогрева. Да небыли проблем с заводкой и морозов сильных нет.Уезжали из Питера 5 градусов тепла было.да забыл сегодня -12 на улице завелась хорошо проблем нетВ Питере выше 15 мороза редкость.По приезду куплю устройство типа фена для обогрева двигателя.
Я вам написала про тёплый паркинг под торговой площадью и ответила на вопрос другого пользователя, что на ночь там оставлять можно, хоть на месяц. Игнорируете или жалеете несколько евро - дело ваше.
В Куопио и Скандик и Сокос расположены в центре, на расстоянии 400 м друг-от друга, так что выражение "не нравится центр города" звучит забавно )))
масло меняю через 7 тысяч пробега ещё время не подошло. Перед поездкой делал диагностику все системы работают хорошо и проблем нет.Просто думаю для дизельных моторов после 20 градусов мороза необходима помощь. Типа обогрева.
Я вас расстрою: для всех моторов после -20 нужна помощь. Опытные водилы и мастера на СТО вообще настойчиво советуют оставить в покое холодную машину при температуре на улице ниже -20. Какое бы супер-пупер масло вы в мотор не лили, запуск машины в такой мороз - это просто мега-стресс для всего автомобильного организма. Примерно как вас поднять с утреца из тёплой постели и выгнать в одном исподнем на такой же мороз и заставить бегать вокруг дома. Потом согреетесь, даже вспотеете, но поначалу ... :(
Автор, я специально для вас цены узнала в подземном паркинге под площадью: первые сутки 12 евро, за каждые следующие 5 евро/сутки. По-моему вполне гуманно, учитывая сильные морозы. Машину можно забрать в любое время.
Я вас расстрою: для всех моторов после -20 нужна помощь. Опытные водилы и мастера на СТО вообще настойчиво советуют оставить в покое холодную машину при температуре на улице ниже -20. Какое бы супер-пупер масло вы в мотор не лили, запуск машины в такой мороз - это просто мега-стресс для всего автомобильного организма. Примерно как вас поднять с утреца из тёплой постели и выгнать в одном исподнем на такой же мороз и заставить бегать вокруг дома. Потом согреетесь, даже вспотеете, но поначалу ... :(
Я вас удивлю, но - любой пуск мотора при отрицательных температурах, стресс для мотора... ;)
Хорошее масло и аккумулятор, топливо по сезону и не будет никаких проблем.
Остальное - ваши домыслы... :agree:
Мне у дилера почему то 2 меняли 2 года назад.
И у дилеров, работают "практиканты" ;)
А если, ещё и клиент хочет "подешевле", то любой каприз... :gy:
Я вас удивлю, но - любой пуск мотора при отрицательных температурах, стресс для мотора... ;)
Хорошее масло и аккумулятор, топливо по сезону и не будет никаких проблем.
Остальное - ваши домыслы... :agree:
Вообще то любой запуск двигателя - стресс для него....
Не даром самолеты и гоньщики двигатели прогревают :)
У меня был дизелёк с нуля 8 лет,акку не менял,всё это время заводской,масло синтетика,ну и соляра по сезону,тут в Фи другой не бывает)
Проблем с запуском в 35-градусные морозы и без розеток не было вообще))
@@@NANA@@@
04-01-2017, 15:30
Если едешь в Костомукшу, то там на всех платных стоянках есть розетки как в Финляндии.
:)
инструктаж от мужа получила уже.
мы как то на одной стоянке хотели поставить.
видит сторож,что русские на финских номерах,да еще мы здешние,так подешевле взять хотел с нас.
(посмотрю как в этот раз).
но мы в тот день в центре,за ДК поставили,вышло подороже,но ближе от АБВГейки.
Завтра муж будет открывать багажник(отогревать замок).
у нас 25 мороза,на работе у мужа 28.брррр
буду думать,надо оно или нет мне.
:)
инструктаж от мужа получила уже.
мы как то на одной стоянке хотели поставить.
видит сторож,что русские на финских номерах,да еще мы здешние,так подешевле взять хотел с нас.
(посмотрю как в этот раз).
но мы в тот день в центре,за ДК поставили,вышло подороже,но ближе от АБВГейки.
С меня всегда брали 200 рублей за сутки, в прошлый раз взяли всего 100. За эту цену тебе даже провод подключат в нужное время :)
@@@NANA@@@
04-01-2017, 15:43
С меня всегда брали 200 рублей за сутки, в прошлый раз взяли всего 100. За эту цену тебе даже провод подключат в нужное время :)
вот муж об этом мне и говорит.
собираюсь на звездной ставить.
~aurinko~
04-01-2017, 16:02
:)
у нас 25 мороза,на работе у мужа 28.брррр
Ужас.
Ну чтож произошло. На улице - 19. Не завёл. Чего- то в последний момент не хватило. Время было 13-00. Взял крокодилы и стал ждать на парковке. Подъехал микроавтобус 2фина в жёлтых жилетах попросил помочь показав 2 конца присоединённых к аккумулятору.Отказали уехав по своим делам. Подъехал фин на парковку на пассате универсале как у меня лет 50. Я подошёл поздоровался показал на открытый капот попросил помощи. Сказал нет , забрал вещи из багажника и ушёл в отель.минут через 20 подъехало две машины из Питера. Попросил парня на маздеизм прикурить . Он говорит сегодня уже прикуривал кого то. Подъехал я присоединил концы.Пока он ходил в отель с вещами я ждал пока подзарядиться аккумулятор. Через десять минут вставил ключ и сразу же завёлся. Спасибо большое Пётру из Питера приехал в отель на 2 дня.Причина аккумулятор. По приезду куплю сразу же.Все ещё раз спасибо. Решил поставить под площадь.Скажите а оплата как присходит ? Я на въезде беру чек поднимается шлагбаум вьезжаю а завтра утром оплачиваю внизу перед выездом.
А въезд возле ёлки получается?
Автор, я специально для вас цены узнала в подземном паркинге под площадью: первые сутки 12 евро, за каждые следующие 5 евро/сутки. По-моему вполне гуманно, учитывая сильные морозы. Машину можно забрать в любое время.
Спасибо.заезд с какой улице и как происходит оплата. В Питере везде берешь чек перед въездом на выезде оплатил вставил в устройство на выезде и поехал.
Почитал написано что под торговой площадью работает паркинг до 22 часовых инете написано что работает паркинг на 65 машин круглосуточно на улицеmaaherrankati 18 рядом с отелем скандик . Это так можно туда поставить?
helena.cher.
04-01-2017, 21:21
У меня сегодня не завелась машина в Рованиеми, тут сейчас -30. Подогрева нет, машина на улице (сьемная квартира). Я тут еще до понедельника 9.1, а в выходные сильно потеплеет, есть ли шанс что заведется? Русские ребята тут сказали, что надо купить какого-то "крокодила", что это такое и как это по-фински?
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 21:37
Шанс есть . Если аккумулятор не совсем убитый .
Если аккумулятор вообще - " ни при делах " , прикуриваем у соседа - подключаем аккумулятор соседней машины , используя вот это
https://www.motonet.fi/fi/tuote/451124/Apukaynnistyskaapelit-25m
Предположу , что русские ребята именно это и имели ввиду под " крокодилами " .
Вообще , стОит поменять аккумулятор , ЕСЛИ ПРИЧИНА - В НЁМ . Надо оно Вам , не знать , заведётся или нет ?
У меня сегодня не завелась машина в Рованиеми, тут сейчас -30. Подогрева нет, машина на улице (сьемная квартира). Я тут еще до понедельника 9.1, а в выходные сильно потеплеет, есть ли шанс что заведется? Русские ребята тут сказали, что надо купить какого-то "крокодила", что это такое и как это по-фински?
Käynnistyskaapelit
вот как они выглядят..
http://www.tarvikkeet.fi/img/kuvat_suuret2/2070-944-10k-apukaynn_kaap_kumia-150amp.jpg
helena.cher.
04-01-2017, 21:42
Шанс есть . Если аккумулятор не совсем убитый .
Если аккумулятор вообще - " ни при делах " , прикуриваем у соседа - подключаем аккумулятор соседней машины , используя вот это
хттпс://щщщ.мотонет.фи/фи/туоте/451124/Апукаыннистыскаапелит-25м
Предположу , что русские ребята именно это и имели ввиду под " крокодилами " .
Вообще , стОит поменять аккумулятор , ЕСЛИ ПРИЧИНА - В НЁМ . Надо оно Вам , не знать , заведётся или нет ?
Аккумулятор проверяла этой осенью 2 раза в Фин, правда, не в Рованиеми. Оба раза сказали что он ок и его хватит на зиму. Причина не обязательно в нем. Спасибо за "крокодила", буду думать. Машина у нас тут есть вторая, но хозяйка финка 20 лет и ничего в этом не понимаeт ) я видела, как мой аккумулятор как-то заряжали, но не от машины, а от какого-то устройства.
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 21:49
Если крутит , но " не схватывает " , ищите причину . Если не крутит - он . Тогда можно снять аккумулятор и отнести в тепло - отогреть . Отогреется - будет жить . До следующих - 30 ...
А чего его проверять , если всё ОК ? Значит , сомнения были ... Да ещё " 2 раза " ...
helena.cher.
04-01-2017, 21:52
Если крутит , но " не схватывает " , ищите причину . Если не крутит - он . Тогда можно снять аккумулятор и отнести в тепло - отогреть . Отогреется - будет жить . До следующих - 30 ...
Сначала немного крутит и приборная доска работаeт, обдув дует, но холодний. Потом все глохнет. Через некотороe время опять то же самоe.
helena.cher.
04-01-2017, 21:55
Если крутит , но " не схватывает " , ищите причину . Если не крутит - он . Тогда можно снять аккумулятор и отнести в тепло - отогреть . Отогреется - будет жить . До следующих - 30 ...
А чего его проверять , если всё ОК ? Значит , сомнения были ... Да ещё " 2 раза " ...
Осенью один раз заглох про 0 градусов, зарядили от устройства, потом проверяла сначала в одном сервисе, потом в другом. Спрашивала, надо ли менять, так и собиралась. В обоих сервисах сказали, что показатели отличные и ничего не надо. Может, это для Похьянмы отличные, я там проверяла.
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 21:55
Аккумулятор проверяла этой осенью 2 раза в Фин, правда, не в Рованиеми. Оба раза сказали что он ок и его хватит на зиму. Причина не обязательно в нем. Спасибо за "крокодила", буду думать. Машина у нас тут есть вторая, но хозяйка финка 20 лет и ничего в этом не понимаeт ) я видела, как мой аккумулятор как-то заряжали, но не от машины, а от какого-то устройства.
Предположу , что ТОГДА использовали что-нибудь подобное этому устройству
https://www.motonet.fi/fi/tuote/455602/MTX-Automotive-apukaynnistin-12V
helena.cher.
04-01-2017, 21:58
Предположу , что ТОГДА использовали что-нибудь подобное этому устройству
хттпс://щщщ.мотонет.фи/фи/туоте/455602/МТХ-Аутомотиве-апукаыннистин-12В
Да, похож. Довольно большой он был.
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 21:59
Сначала немного крутит и приборная доска работаeт, обдув дует, но холодний. Потом все глохнет. Через некотороe время опять то же самоe.
Обдув тут вообще - не при делах . Он и будет холодным , пока двигатель не нагреется . То есть , если термостаты работают нормально , километра через 3-4 ...
Что за машина ? Сколько лет ? Сколько лет аккумулятору ? Вообще , " лечит по телефону " - занятие неблагодарное ...
helena.cher.
04-01-2017, 22:03
Обдув тут вообще - не при делах . Он и будет холодным , пока двигатель не нагреется . То есть , если термостаты работают нормально , километра через 3-4 ...
Что за машина ? Сколько лет ? Сколько лет аккумулятору ? Вообще , " лечит по телефону " - занятие неблагодарное ...
Машине 15 лет, но ездили очень мало, чуть более 100 т км всего. Про акку не знаю подробно. Волккари Поло классик.
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 22:05
Осенью один раз заглох про 0 градусов, зарядили от устройства, потом проверяла сначала в одном сервисе, потом в другом. Спрашивала, надо ли менять, так и собиралась. В обоих сервисах сказали, что показатели отличные и ничего не надо. Может, это для Похьянмы отличные, я там проверяла.
Ну , Вы озвучили проблему на сервисе ? И что они сказали ? Моторы ТАК ПРОСТО глохнут редко ...
Мотор заглох . Так ? Потом Вы не смогли его завести потому , что аккумулятор не крутил ? Или что ? Крутил , но мотор не заводился ? При 0 градусов - это не аккумулятор ... Если до этого он крутил мотор нормально ... Причина в другом .
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 22:08
Машине 15 лет, но ездили очень мало, чуть более 100 т км всего. Про акку не знаю подробно. Волккари Поло классик.
Бензин ? Дизель ? Если 15 лет , скорее всего , аккумулятор не родной . А какой ? Китайчатина может и через 2-3 года отказать . " Плавали - знаем ... "
helena.cher.
04-01-2017, 22:11
Ну , Вы озвучили проблему на сервисе ? И что они сказали ? Моторы ТАК ПРОСТО глохнут редко ...
Мотор заглох . Так ? Потом Вы не смогли его завести потому , что аккумулятор не крутил ? Или что ? Крутил , но мотор не заводился ? При 0 градусов - это не аккумулятор ... Если до этого он крутил мотор нормально ... Причина в другом .
Там осенью было так, что машина в выходные 2 дня и 2 ночи стояла, а были как раз первые заморозки и влажность ( море близко). Тогда ничего не крутил вообще и на поворот ключа никакой реакции. Зарядили от устройства, я поехала в сервисы, там мне сказали что все хорошо и ничего не надо. Сеичас по-другому, сейчас он крутит что-то хотя бы.
helena.cher.
04-01-2017, 22:13
Бензин ? Дизель ? Если 15 лет , скорее всего , аккумулятор не родной . А какой ? Китайчатина может и через 2-3 года отказать . " Плавали - знаем ... "
Бензин. Акку я еще тогда фотографировала, попробую прилепить фото
Сейчас приехал поставил машину возле отеля.Грузили на эвакуатор возле отеля кроссовер Сузуки. Подошёл к парню говорит повезли в сервис .Весь день говорит пытался завести стоит колом. Как то так господа !
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 22:17
Там осенью было так, что машина в выходные 2 дня и 2 ночи стояла, а были как раз первые заморозки и влажность ( море близко). Тогда ничего не крутил вообще и на поворот ключа никакой реакции. Зарядили от устройства, я поехала в сервисы, там мне сказали что все хорошо и ничего не надо. Сеичас по-другому, сейчас он крутит что-то хотя бы.
Хотите честно ? Я - в растерянности . Машина отстояла 2е суток и аккумулятор " умер " . А сервисмены сказали , что всё ОК . Но она же не заводилась ... Это ОК ?
helena.cher.
04-01-2017, 22:22
Хотите честно ? Я - в растерянности . Машина отстояла 2е суток и аккумулятор " умер " . А сервисмены сказали , что всё ОК . Но она же не заводилась ... Это ОК ?
Я тоже удивилась. Но они-то приборчиком меряют показатели, а акку был только что заряжен. Вот показатели и были хорошие. В обоих сервисах хотела поменять, говорят, не надо тебе.
Фото акку не могу прилепит, на нем написано Germany TRW MRO 1JO 937 549
brodaga @ po zizni @
04-01-2017, 22:31
Забавно . Ну , они - спецы . Им виднее ... Не понял всё равно .
@@@NANA@@@
04-01-2017, 22:51
Ну чтож произошло. На улице - 19. Не завёл. Чего- то в последний момент не хватило. Время было 13-00. Взял крокодилы и стал ждать на парковке. Подъехал микроавтобус 2фина в жёлтых жилетах попросил помочь показав 2 конца присоединённых к аккумулятору.Отказали уехав по своим делам. Подъехал фин на парковку на пассате универсале как у меня лет 50. Я подошёл поздоровался показал на открытый капот попросил помощи. Сказал нет , забрал вещи из багажника и ушёл в отель.минут через 20 подъехало две машины из Питера. Попросил парня на маздеизм прикурить . Он говорит сегодня уже прикуривал кого то. Подъехал я присоединил концы.Пока он ходил в отель с вещами я ждал пока подзарядиться аккумулятор. Через десять минут вставил ключ и сразу же завёлся. Спасибо большое Пётру из Питера приехал в отель на 2 дня.Причина аккумулятор. По приезду куплю сразу же.Все ещё раз спасибо. Решил поставить под площадь.Скажите а оплата как присходит ? Я на въезде беру чек поднимается шлагбаум вьезжаю а завтра утром оплачиваю внизу перед выездом.
А въезд возле ёлки получается?
печально конечно,что помощь не сразу нашли.
мужики в жилетах скорее всего работали,поэтому время не будут так просто тратить.
второй да,мог бы и помочь.
ну хоть русские рядом оказались.
helena.cher.
04-01-2017, 23:18
Мне вот тут советуют не пытаться завести пока в выходные не потеплеет. это правильно? Тут в Рованиеми сейчас -34
Мне вот тут советуют не пытаться завести пока в выходные не потеплеет. это правильно?
Разумно, если ехать не обязательно. :) Потеплеет и заведётся. :) Физика, масло загустело от мороза, детали тоже примерзли. :D Акумулятору надо в несколько раз больше мощи провернуть такой двигатель. :)
helena.cher.
04-01-2017, 23:28
Разумно, если ехать не обязательно. :) Потеплеет и заведётся. :) Физика, масло загустело от мороза, детали тоже примерзли. :Д Акумулятору надо в несколько раз больше мощи провернуть такой двигатель. :)
В понедельник утром ехать обязательно, а пока что не очень. В воскресенье должно быть всего -5
Там осенью было так, что машина в выходные 2 дня и 2 ночи стояла, а были как раз первые заморозки и влажность ( море близко). Тогда ничего не крутил вообще и на поворот ключа никакой реакции. Зарядили от устройства, я поехала в сервисы, там мне сказали что все хорошо и ничего не надо. Сеичас по-другому, сейчас он крутит что-то хотя бы.
Так это клемма окислилась, а акку был в порядке...
helena.cher.
05-01-2017, 00:56
Так это клемма окислилась, а акку был в порядке...
А окисляется от влажности? Там сырое место такое. Лечили все равно зарядкой аккумулятора от устройства.
А окисляется от влажности? Там сырое место такое. Лечили все равно зарядкой аккумулятора от устройства.
Окисляется со временем. Помогает - молотком по зажиму постучать ( не по самой клемме! ). То есть сдвинут немного зажим с места, при этом контакт должен восстановиться. Ну а "лечили" уже так, на всякий случай, при этом клемму трогали, двигали и контакт сам восстановился.
Хотя, не видя, сложно определить. Может и сел акку, если что-то осталось включенным или, при мокрой погоде закоротило где-то, и заряд весь за ночь потихоньку вышел.
Но все равно всегда, когда, ни с того ни с сего, акку вдруг не крутит - первое дело клеммы проверить, особенно отрицательную. Обстучать, гайки на зажимах подтянуть.
Savonlinna 40
05-01-2017, 05:14
Сегодня Сама приехала из Савонлинны ! Утром аккую меняли -21град. был ! Взяли новый в рашке бросили в багажник !И ОН нас выручил )
Спасибо.заезд с какой улице и как происходит оплата. В Питере везде берешь чек перед въездом на выезде оплатил вставил в устройство на выезде и поехал.
Заезд с улицы Puijonkatu с 2 сторон, выезд на улицу Haapaniemenkatu с двух сторон. На шлагбауме получите карточку, перед выездом оплатите парковку в автомате и у вас будет 15 минут на выезд с парковки. Шлагбаум откроется автоматически.
Привет славяне.В 7 утра завёлся.Смотрю тема актуальна. Готовь сани летом. Актуально очень. Спасибо всем держу курс на скандике Лаперанта.Там паркинг в отеле. В субботу уже - 5.
@@@NANA@@@
05-01-2017, 11:45
Привет славяне.В 7 утра завёлся.Смотрю тема актуальна. Готовь сани летом. Актуально очень. Спасибо всем держу курс на скандике Лаперанта.Там паркинг в отеле. В субботу уже - 5.
Но,ты ,если чО,
приезжай!
:) :) :)
@@@NANA@@@
05-01-2017, 22:51
а вой вой вой.
завтра 35 минус.
приготовила с собой удлинитель(на всякий случай.вдруг розетка есть,но далековато).
главное не забыть на столбике своем шнур от обогрева.
одецца теплее.....
puppetman79
05-01-2017, 23:31
Ну чтож произошло. На улице - 19. Не завёл. Чего- то в последний момент не хватило. Время было 13-00. Взял крокодилы и стал ждать на парковке. Подъехал микроавтобус 2фина в жёлтых жилетах попросил помочь показав 2 конца присоединённых к аккумулятору.Отказали уехав по своим делам. Подъехал фин на парковку на пассате универсале как у меня лет 50. Я подошёл поздоровался показал на открытый капот попросил помощи. Сказал нет , забрал вещи из багажника и ушёл в отель.минут через 20 подъехало две машины из Питера. Попросил парня на маздеизм прикурить . Он говорит сегодня уже прикуривал кого то. Подъехал я присоединил концы.Пока он ходил в отель с вещами я ждал пока подзарядиться аккумулятор. Через десять минут вставил ключ и сразу же завёлся. Спасибо большое Пётру из Питера приехал в отель на 2 дня.Причина аккумулятор. По приезду куплю сразу же.
вам же рекомендовали сразу обратиться на рецепшн. спрашивать у подъезжающих можно было долго. с питерскими машинами вам повезло просто.
и кстати не стоит обижаться, что вам кто-то не дал прикурить. некоторые просто боятся. ибо полно примеров, когда при неправильных действиях сгорала электроника.
что же касается акку - после долгих переездов акку должен быть заряжен. если же случается такая проблема как у вас - это сразу должно насторожить, что акку умирает.
вам уже писали, что на дизеля ставят акку мощнее. у вас ведь стоит акку по паспорту?
в свое время, когда менял сам, много читал про это дело. в итоге остановился на "серебряных пластинах". чтобы не тратить кучу денег на бошевский, купил аналогичный (он даже выглядит точно так же, только надписи бош нет. что наводит на мысль, что они могут делаться на одном заводе) в билтеме.
пока все работает отлично.
у меня на всяк пожарный в прикуриватель всегда воткнут вольтметр, заказанный на али. чтобы видеть актуальное напряжение.
@@@NANA@@@
06-01-2017, 08:40
ухххх.
в машине показывает 28 мороза.
еле правда двери открыла все двери(хотела хоть куда то сумки пристроить.
не тут то было.
Мы сегодня не завелись ( На градуснике было -19.
Вначале схватил на секунду,заглох и всё.
helena.cher.
06-01-2017, 22:16
Сегодня в Рованиеми -9, волккари почихал и завелся с третьей попытки где-то. Покаталась еще. Ура, теперь доeду обратно в Похьянму в понедельник.
вам же рекомендовали сразу обратиться на рецепшн. спрашивать у подъезжающих можно было долго. с питерскими машинами вам повезло просто.
и кстати не стоит обижаться, что вам кто-то не дал прикурить. некоторые просто боятся. ибо полно примеров, когда при неправильных действиях сгорала электроника.
у меня на всяк пожарный в прикуриватель всегда воткнут вольтметр, заказанный на али. чтобы видеть актуальное напряжение.
Всё правильно: прикуривать, по большому счёту, давать нельзя при подключённой батарее: если батарея прикуриваемого хорошо села, то при попытке завестись, индуктивность обмоток стартера вкупе может сгенреить отрицательный импульс такой амплитуды, что его не выдержат защитные диоды в цепях питания ЭСУД. И уже тот, кто дал прикурить поедет на эвакуаторе в фирменный центр, где с него сдерут бешенные деньги за новые "мозги" и их прошивку. Поэтому, если уж решились дать прикурить, обязательно сбрасывайте клемму.
Что касается вольтметра, то он, на самом деле, ничего не показывает. У вас без нагрузки убитая в хлам АКБ может легко показывать 12,0В, но при этом она и при +20 стартер с места не сдвинет. Строго говоря, если уж проверяете вольтметром, то АКБ нужно снять и посадить на нагрузочную вилку с определённым сопротивлением. Но вряд ли вы это делать будете. А самые точные измерения - это измерение плотности электролита до и после полной зарядки. Но так уж точно никто уже 100 лет не делает.
А вообще, я уже писал выше: покупается штука, которая называется аварийная пусковая батарея. Например, такая: http://tracer.ru/startmonkey-200. Она по размерам и весу сравнима с батареями-зарядками для мобильных, а в состоянии в самый лютый мороз грузовик завести. На теплое время года отправляете её в холодильник, на зиму достаёте и возите с собой. И забываете про проблемы :)
Всех откливнушся на мою проблему благодарю за отклик.Принял благодаря Вам правильное решение.Вижу форум стоящий и помогающий реально.Узнал много нового.Уверен что теперь буду во всеоружии.Конечно надо было не смотреть что акаммулятору 2 года а поменять на новый.С собой возить вентилятор с обогревом.Продаются у нас вЛеруа стоят 900 рублей 30 на30 см.Утром встал часов в 7 утра включил под капотом от розетки и в номер.Или под двигатель поставил.А лучше если проблемы всётаки в паркинг.12 евро это не вопрос.Буду заходить.С Рождеством Христовым всех!!! Пётр храни тебя господь!!
А вообще, я уже писал выше: покупается штука, которая называется аварийная пусковая батарея. Например, такая: хттп://трацер.ру/стартмонкеы-200. Она по размерам и весу сравнима с батареями-зарядками для мобильных, а в состоянии в самый лютый мороз грузовик завести. На теплое время года отправляете её в холодильник, на зиму достаёте и возите с собой. И забываете про проблемы :)В LIDL сейчас недавно была,но цена неадекватная,кажется под 100 евро.Может конечно оно того и стоит,но мне дорого!
brodaga @ po zizni @
07-01-2017, 14:24
Всё правильно: прикуривать, по большому счёту, давать нельзя при подключённой батарее: если батарея прикуриваемого хорошо села, то при попытке завестись, индуктивность обмоток стартера вкупе может сгенреить отрицательный импульс такой амплитуды, что его не выдержат защитные диоды в цепях питания ЭСУД. И уже тот, кто дал прикурить поедет на эвакуаторе в фирменный центр, где с него сдерут бешенные деньги за новые "мозги" и их прошивку. Поэтому, если уж решились дать прикурить, обязательно сбрасывайте клемму.
Что касается вольтметра, то он, на самом деле, ничего не показывает. У вас без нагрузки убитая в хлам АКБ может легко показывать 12,0В, но при этом она и при +20 стартер с места не сдвинет. Строго говоря, если уж проверяете вольтметром, то АКБ нужно снять и посадить на нагрузочную вилку с определённым сопротивлением. Но вряд ли вы это делать будете. А самые точные измерения - это измерение плотности электролита до и после полной зарядки. Но так уж точно никто уже 100 лет не делает.
А вообще, я уже писал выше: покупается штука, которая называется аварийная пусковая батарея. Например, такая: http://tracer.ru/startmonkey-200. Она по размерам и весу сравнима с батареями-зарядками для мобильных, а в состоянии в самый лютый мороз грузовик завести. На теплое время года отправляете её в холодильник, на зиму достаёте и возите с собой. И забываете про проблемы :)
Может быть , проще подзарядить батарею " прикуриемого " , и лишь потом заводить машину ? Тогда и клеммы не придётся снимать .
Во всяком случае , сколько я сам не давал " прикуривать " , сколько сам не " прикуривал " , ни когда сразу не пытался заводить ...
@@@NANA@@@
07-01-2017, 18:01
ну что.
машинка моя не подвела меня вчера.
правда пришлось прогревать вчера подольше утром.
на границе было 35 мороза.в городе практически так же.
поставила машину у подруги во дворе.
но не понадобилось ни розеток,ни шнуров.
утром 12 мороза всего было.
правда метель.
и трасса была заметена,не смертельно,но...
puppetman79
07-01-2017, 19:36
Может быть , проще подзарядить батарею " прикуриемого " , и лишь потом заводить машину ? Тогда и клеммы не придётся снимать .
Во всяком случае , сколько я сам не давал " прикуривать " , сколько сам не " прикуривал " , ни когда сразу не пытался заводить ...
можно. но долго ждать.
намного быстрее с генератором.
brodaga @ po zizni @
07-01-2017, 19:58
Ну , если сразу не завёлся , 10 - 15 минут ожидания " погоды не сделают " ... Слава Богу , что вообще завести удалось .
[russian.fi, 2002-2014]