View Full Version : Заявление в сад
tatiana13
13-01-2017, 14:53
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета в такой ситуации, мы подали онлайн заявление еще в прошлом году и собираемся в садик первого августа. Нам еще не прислали подтверждения, обещают в июне. Стоит ли подавать сразу в несколько садов и были ли случаи отказа, при условии, что подавали почти за год? Стоит ли волноваться, хотим именно в этот сад.
Буду благодарна за комментарии, с правилами подачи мы знакомы, интересует личный опыт.
Спасибо и хорошего дня!
Совсем личного опыта пока нет, я только начала ходить по окрестным садам с экскурсиями, нот вот что мне там заведующие рассказали.
Ранняя подача не гарантирует места в выбранном саду. Конечно комиссия старается учитывать пожелания родителей, но не всегда получается. Решение приходит только за месяц-полтора до указанной вами в заявлении даты начала сада. Шансы получить место лучше всего в начале учебного года, то есть как раз в августе. В это время набирают группы. В остальное время - только если в существующих группах есть/освободилось место.
А вот встречный вопрос: по каким критериям вы выбирали садик?
Прошу вашего совета в такой ситуации, мы подали онлайн заявление еще в прошлом году и собираемся в садик первого августа. Нам еще не прислали подтверждения, обещают в июне. Стоит ли подавать сразу в несколько садов и были ли случаи отказа, при условии, что подавали почти за год? Стоит ли волноваться, хотим именно в этот сад.
Буду благодарна за комментарии, с правилами подачи мы знакомы, интересует личный опыт.
Спасибо и хорошего дня!
Такая ранняя подача не даёт никакого преимущества, места на август распределяют примерно в апреле. В заявлении, вроде, нужно было указывать несколько вариантов пожеланий, нет? Если не попадёте в тот, куда больше всего хотите, то, скорее всего, попадёте во второй. Совсем без места в любом случае не останетесь.
Спасибо и хорошего дня!