View Full Version : Сложные семейные отношения. Что делать в такой ситуации!?
Lina-555
18-01-2017, 01:19
Здравствуйте!
Я вам хочу рассказать ситуацию и если кто то сталкивалась с подобным или знает юридически как и что может быть пожалуйста пишите!!!
Муж гражданин Финляндии и России. У нас есть ребенок, ему еще нет и года.
У меня есть профессия - я повар. Проучилась в Финляндии три года.
У мужа есть профессия, он закончил ПЛАТНЫЕ курсы после lukio и армии , так как не смог не куда больше поступить вот так и получил свою специальность. Он на данный момент не работает, так скажем - ищет работу.
На данный момент у меня виза на 4 года статус А.
Теперь главное: У нас иногда происхоядят ссоры и муж может унизить, поднять руку, бывает агрессивен итп ). он не во что меня не ставит. Я полностью с ребенком. то есть он по поводу него ничего не делает. он не пьет- таких проблем нет. Просто считает, раз он на мне женился, то теперь он как главный и при ссорах он запугивает меня тем что он гражданин Финляндии, кстати так же как и ребенок ( он отказывается что бы ему давала Российкого гражданство) и если что то он у меня его заберет.
На данный момент я решила что сейчас надо сходить мне в Työvoimotoimisto и найти курсы финского языка (так как я стала забывать язык, хочу на лучшем уровне его знать, а так как я буду ходить на курсы ребенка можно будет отдать в детский садик. а потом уже идити находить работу.
Мне советуют знакомые что бы я обратилась в социальную службу, что бы я узнала свои права и может быть даже рассказала что проиходить в семье,, может они посоветую как действовать и если произойдёт что либо подобное, то может они меня куда то определят - но я незнаю стоит ли туда идти или нет!?
Я вас всё рассказала вкратце. Подскажите что и как мне делать? как поступать? А если он найдёт работу скоро, то какие у меня будут права если вдруг я куда то обращуюсь или вообще подам на развод.
Если что задавайте вопросы.
Буду благодарна за каждый совет.