View Full Version : Есть ли смысл везти из России?
Всем привет!
Хочу спросить про перевозку авто из России при переезде на ПМЖ. Средняя цена авто судя по калькуляторе на сайте таможни около 8000€. Авто купил недавно, поддержанное, поэтому под льготную растоможку не попадаю из-за последних изменений. Так вот стоит-ли вообще заморачиваться, платить за полную растоможку? Как я понимаю придется еще 24% ндс заплатить?
Информация вроде есть, но от темы автомобилей далек. Хочется узнать мнение бывалых.
Всем привет!
Хочу спросить про перевозку авто из России при переезде на ПМЖ. Средняя цена авто судя по калькуляторе на сайте таможни около 8000€. Авто купил недавно, поддержанное, поэтому под льготную растоможку не попадаю из-за последних изменений. Так вот стоит-ли вообще заморачиваться, платить за полную растоможку? Как я понимаю придется еще 24% ндс заплатить?
Информация вроде есть, но от темы автомобилей далек. Хочется узнать мнение бывалых.
ИМХО: не новое, свежекупленное авто везти нет никакого смысла.
Таможенные платежи - гигантские.
Продайте в России, здесь другое возьмете.
Всем привет!
Хочу спросить про перевозку авто из России при переезде на ПМЖ. Средняя цена авто судя по калькуляторе на сайте таможни около 8000€. Авто купил недавно, поддержанное, поэтому под льготную растоможку не попадаю из-за последних изменений. Так вот стоит-ли вообще заморачиваться, платить за полную растоможку? Как я понимаю придется еще 24% ндс заплатить?
Информация вроде есть, но от темы автомобилей далек. Хочется узнать мнение бывалых.
да вроде как невыгодно, если льгот нет.
автоверо около 2000, и ндс еще 2000, итого 4000 налогов, плюс минус
да вроде как невыгодно, если льгот нет.
автоверо около 2000, и ндс еще 2000, итого 4000 налогов, плюс минус
Автоверо, может быть и три и пять тысяч - от авто зависит.
Насколько помню - переселенцы освобождены от НДС. Но все равно - не выгодно.
Автоверо, может быть и три и пять тысяч - от авто зависит.
Насколько помню - переселенцы освобождены от НДС. Но все равно - не выгодно.
Освобождают ,как я понял, если авто больше 6 месяцев в собственности. К сожалению у меня меньше.
Освобождают ,как я понял, если авто больше 6 месяцев в собственности. К сожалению у меня меньше.
Если скажете: модель, комплектацию, объем мотора, год выпуска, пробег выбросы СО в граммах, можно довольно точно посчитать сумму налогов. :agree:
Если скажете: модель, комплектацию, объем мотора, год выпуска, пробег выбросы СО в граммах, можно довольно точно посчитать сумму налогов. :agree:
Пежо 308, 2011 года, 120 лошадок. Автомат. 120 000 пробега. Выбросы СO пока не нашел что-то.
Пежо 308, 2011 года, 120 лошадок. Автомат. 120 000 пробега. Выбросы СO пока не нашел что-то.
Объем мотора?
Объем мотора?
1.6 Забыл, да)
В вашем случае, автоверо будет примерно 2650 евро, плюс еще НДС 1900 евреев...
Оно вам надо?
В вашем случае, автоверо будет примерно 2650 евро, плюс еще НДС 1900 евреев...
Оно вам надо?
Да, видимо не очень нужно. Но спасибо за ответ)
В вашем случае, автоверо будет примерно 2650 евро, плюс еще НДС 1900 евреев...
Оно вам надо?
За эти деньги можно здесь купить вот это:
https://www.nettiauto.com/peugeot/308/8528888
Если уж так Вам, Funti, именно Пежо приглянулось. Хотя, имхо, странное пристрастие. :rolleyes:
Да, видимо не очень нужно. Но спасибо за ответ)
При том, что цена похожего авто в ФИ - чуть меньше 12000...
https://www.nettiauto.com/peugeot/308/8672499
потому что цены на порядок ниже на б.у
посмотрите хотя бы дэу или рено http://110km.ru/
потому что цены на порядок ниже на б.у
посмотрите хотя бы дэу или рено http://110km.ru/
"...о, месье знает толк в извращениях..." :gy:
Покупать за трешник Дэу, чтобы потом отдать таможне еще трешник...
И затем ездить на ней до конца ее дней...
Знатный бизнес! :lol:
"...о, месье знает толк в извращениях..." :gy:
Покупать за трешник Дэу, чтобы потом отдать таможне еще трешник...
И затем ездить на ней до конца ее дней...
Знатный бизнес! :lol:
ну простите(( дешевле дэу в России ничего нет
ну простите(( дешевле дэу в России ничего нет
В Финляндии Дэу не в почете.
Народ в основном Мерседес/БМВ/Ауди/Фольксваген везет, в не бедных комплектациях.
НО не из России... ;)
visionare
19-04-2017, 22:21
всегда хотел задать вопрос-почему такие конские правила? это-же ЕС.
отсудить у финов никак нельзя? нарушают общие правила ЕС вроде как )))))
brodaga @ po zizni @
19-04-2017, 22:27
Потому , что финское государство заинтересовано в получении налогов от продаж пл таким ценам . Будут цены ниже - будут ниже и отчисления в бюджет .
Старая песня ... ЕС давно прессует Финляндию по этой теме , а " воз и ныне там ... "
Andrey1983
19-04-2017, 22:41
Вы забываете, что в Финляндии весьма неплохая социалка, а деньги на нее идут с налогов. Нет другого крупного источника доходов в бюджет кроме налогов.
Потому , что финское государство заинтересовано в получении налогов от продаж пл таким ценам . Будут цены ниже - будут ниже и отчисления в бюджет .
Старая песня ... ЕС давно прессует Финляндию по этой теме , а " воз и ныне там ... "
Все, баста...
Все "авто налоги которые очень похожи на таможенные пошлины" отдали в ВЕРО, теперь не прикопаешься - это внутреннее дело Финляндии, ЕС побоку...
Все, баста...
Все "авто налоги которые очень похожи на таможенные пошлины" отдали в ВЕРО, теперь не прикопаешься - это внутреннее дело Финляндии, ЕС побоку...
Кто сказал?
Что сказал?
А уже нашёл. Ну надеюсь идею Бернер воплощать всё-таки не будут вобще.
А уже нашёл. Ну надеюсь идею Бернер воплощать всё-таки не будут вобще.
Мне, почему-то кажется, что будут...
Только не будет широкой огласки.
Тихо, постепенно...
З.Ы. чистой воды ИМХО...
brodaga @ po zizni @
20-04-2017, 09:22
Ну , идею о либеризации рынка такси реализовали-таки , не смотря на протесты ... Вчера в новостях было .
Ну , идею о либеризации рынка такси реализовали-таки , не смотря на протесты ... Вчера в новостях было .
Может оно и не плохо. Какая никакая - конкуренция.
Обязательное обучение оставили вроде.
Может оно и не плохо. Какая никакая - конкуренция.
Обязательное обучение оставили вроде.
Дикий запад и пополнение армии безработных.
pikkupupu
20-04-2017, 09:56
Ну , идею о либеризации рынка такси реализовали-таки , не смотря на протесты ... Вчера в новостях было .
Вот конкретно это - отличная новость для всех кроме таксистов. Раньше их уж очень странно защищали от любой конкуренции как будто они вымирающие амурские тигры какие-то. Будет меньше поводов для кумовства со всеми этими лицензиями, тем более что грош им цена, если их получатель все равно не работает сам, а нанимает какого-нибудь эстонца в качестве водителя.
Ну , идею о либеризации рынка такси реализовали-таки , не смотря на протесты ... Вчера в новостях было .
Можно ссылку?
Вот конкретно это - отличная новость для всех кроме таксистов. Раньше их уж очень странно защищали от любой конкуренции как будто они вымирающие амурские тигры какие-то. Будет меньше поводов для кумовства со всеми этими лицензиями, тем более что грош им цена, если их получатель все равно не работает сам, а нанимает какого-нибудь эстонца в качестве водителя.
Лицензии никто не отменял, и эстонцы и кто угодно и на водителя такси курсы должны проходить.
pikkupupu
20-04-2017, 10:18
Лицензии никто не отменял, и эстонцы и кто угодно и на водителя такси курсы должны проходить.
Ну и что же их тогда так расстроило?
Можете не отвечать, я в курсе что расстроило их то, что они больше не привилегированные. И я считаю это хорошо. Старая система могла работать только если бы выдавали по одной лицензии в руки и работать надо было бы самому. А если один человек получает кучу лицензий, то пусть будет как теперь - бери сколько хочешь, но и другие могут взять столько же.
Ну и что же их тогда так расстроило?
Не будет регулироваться количество выдаваемых лицензий.
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:23
Ну и что же их тогда так расстроило?
Нынешний расклад по ценам позволял владельцу такси особо самому не пахать, посадив вместо себя пару студентов или гастов с корочками таксистов. Лицензия-то всё равно у хозяйна, а те в батраках, но типа довольны. Лицензии было условно 1000 штук на город, поэтому в тему сложно было влезть. Скоро все могут получить и хоть 1€ за 10 км просить - это их личное дело. Что это даёт? - Кончились сладкие времена монополистов-таксистов.
pikkupupu
20-04-2017, 10:25
Нынешний расклад по ценам позволял владельцу такси особо самому не пахать, посадив вместо себя пару студентов или гастов с корочками таксистов. Лицензия-то всё равно у хозяйна, а те в батраках, но типа довольны. Лицензии было условно 1000 штук на город, поэтому в тему сложно было влезть. Скоро все могут получить и хоть 1€ за 10 км просить - это их личное дело. Что это даёт? - Кончились сладкие времена монополистов-таксистов.
Это был сарказм, я знаю, что больше всего их расстраивает тот факт, что теперь придется работать.
Ну и что же их тогда так расстроило?
Можете не отвечать, я в курсе что расстроило их то, что они больше не привилегированные. И я считаю это хорошо. Старая система могла работать только если бы выдавали по одной лицензии в руки и работать надо было бы самому. А если один человек получает кучу лицензий, то пусть будет как теперь - бери сколько хочешь, но и другие могут взять столько же.
Ещё ТЕСы отменить чтоб вобще всем в кайф было )) тогда и за 3 евро доехать можно будет )
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:28
Это был сарказм, я знаю, что больше всего их расстраивает тот факт, что теперь придется работать.
Работа не изменится. Минусы в том, что доходы упадут. Многих уволят, владельцы сами сядут за руль. Клиентов едва прибавится. Их итак много, скучающих таксистов. Зато теневых разборок будет немало.
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:28
Ещё ТЕСы отменить чтоб вобще всем в кайф было )) тогда и за 3 евро доехать можно будет )
Владельцам TES неписан.
Нынешний расклад по ценам позволял владельцу такси особо самому не пахать, посадив вместо себя пару студентов или гастов с корочками таксистов. Лицензия-то всё равно у хозяйна, а те в батраках, но типа довольны. Лицензии было условно 1000 штук на город, поэтому в тему сложно было влезть. Скоро все могут получить и хоть 1€ за 10 км просить - это их личное дело. Что это даёт? - Кончились сладкие времена монополистов-таксистов.
Это даёт плюсы только потребителю, не работнику, который всё-равно не факт что получит лицензию, не работадателю, который не сможет платить по Тесу з/п. В результате проиграют все.
Владельцам TES неписан.
Чего?
pikkupupu
20-04-2017, 10:30
Ещё ТЕСы отменить чтоб вобще всем в кайф было )) тогда и за 3 евро доехать можно будет )
За 3евро нельзя будет, это ниже порога самоокупаемости в Финляндии. Пусть рынок сам покажет реальную цену на услуги.
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:32
Пусть рынок сам покажет реальную цену на услуги.
Сколько бомбил будет! Вспомните СССР, как таксисты кассу себе делали, а на счётчике - дуля. Уход от налогов
За 3евро нельзя будет, это ниже порога самоокупаемости в Финляндии. Пусть рынок сам покажет реальную цену на услуги.
Рынок грузоперевозок уже показал что много предпринимателей считать не умеют или не хотят. Демпингуют ценами, ездят ниже этого порога окупаемости, а когда накрывает счетами - фирма просто банкротится. И кто от этого выиграл??
pikkupupu
20-04-2017, 10:34
Работа не изменится. Минусы в том, что доходы упадут. Многих уволят, владельцы сами сядут за руль. Клиентов едва прибавится. Их итак много, скучающих таксистов. Зато теневых разборок будет немало.
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд
Такого же мнения, если б не такие цены, народ больше б ездил на такси, а сейчас это бред, если только работа не оплачивает.
pikkupupu
20-04-2017, 10:37
Сколько бомбил будет! Вспомните СССР, как таксисты кассу себе делали, а на счётчике - дуля. Уход от налогов
Очень удивительно как люди готовы защищать любой бред. Сами говорите, что клиент сейчас переплачивает, чтобы владелец лицензий мог нифига не делать, но переживаете, что теперь будет много бомбил. Они и раньше были, тот же убер существует и сейчас, хоть его и признали незаконным. Что изменится -то?
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд
Мне вот такси так и нужно только в крайнем случае - своя машина приятней, бухаю я редко да и есть кому подвезти ))
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:38
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд
Адекватной это скока? 25? За чирик никто не повезёт, кроме бомбил на раздолбанном ситроене.
Такого же мнения, если б не такие цены, народ больше б ездил на такси, а сейчас это бред, если только работа не оплачивает.
Сама же тут недавно объясняла из чего формируется цена на такси - давай и твою з/п скинем раза в 2 - потребитель будет доволен, больше заказывать будет ))
Andre.Stolz
20-04-2017, 10:39
Очень удивительно как люди готовы защищать любой бред. Сами говорите, что клиент сейчас переплачивает, чтобы владелец лицензий мог нифига не делать, но переживаете, что теперь будет много бомбил. Они и раньше были, тот же убер существует и сейчас, хоть его и признали незаконным. Что изменится -то?
Я не переживаю, мне такси нафиг не нужно в Хельсинки. Пусть хоть вообще исчезнут.
Очень удивительно как люди готовы защищать любой бред. Сами говорите, что клиент сейчас переплачивает, чтобы владелец лицензий мог нифига не делать, но переживаете, что теперь будет много бомбил. Они и раньше были, тот же убер существует и сейчас, хоть его и признали незаконным. Что изменится -то?
Так если "владелец лицензии ни фига не делает" и всё так просто - чего же все или вы конкретно наверное работаете, если можно так просто нифига не делать и бабки сидеть считать?
Каждый должен заниматься своим делом.
pikkupupu
20-04-2017, 10:42
Сама же тут недавно объясняла из чего формируется цена на такси - давай и твою з/п скинем раза в 2 - потребитель будет доволен, больше заказывать будет ))
Ну почему-то остальные сферы как-то существуют без ограниченного количества лицензий. Например, никто не ограничивает количество пиццерий, как-то сами разобрались. И даже разборок в большом количестве не наблюдается.
Ну почему-то остальные сферы как-то существуют без ограниченного количества лицензий. Например, никто не ограничивает количество пиццерий, как-то сами разобрались. И даже разборок в большом количестве не наблюдается.
Там и работают по чёрному типа на практике, не платят налоги и т.д. и всем это известно, также как и уборка.
Сама же тут недавно объясняла из чего формируется цена на такси - давай и твою з/п скинем раза в 2 - потребитель будет доволен, больше заказывать будет ))
сам подумай, не маленький, и умный дядя)
а то что на такси никто не ездит это их проблема....именно от того что цены задрали, а вот сам водила наемный на этом и не зарабатывает....гроши, так что кто обеднеет если больше народа будет пользоваться такси? если сеичас 1из 10, а будет 7 из 10... аааа, ну если в носу некогда будет поковыряться, понимаю, обидно им
а что с моей зарплатой, у нас свободный рынок, наими того кто сделает за дешевле, никто же не запрещает, у нас нет лицензий, у нас есть спрос и выбор, платить хрензнаеткому дешево и с проблемами потом или платить нормально а не за бешеные цены от того что у нас монополия и к другим не поидешь, их нет
У потребителя всегда будет выбор: подороже но в проверенной конторе, либо подешевле но в местом аналоге "яндекстакси" ;)
сам подумай, не маленький, и умный дядя)
а то что на такси никто не ездит это их проблема....именно от того что цены задрали, а вот сам водила наемный на этом и не зарабатывает....гроши, так что кто обеднеет если больше народа будет пользоваться такси? если сеичас 1из 10, а будет 7 из 10... аааа, ну если в носу некогда будет поковыряться, понимаю, обидно им
а что с моей зарплатой, у нас свободный рынок, наими того кто сделает за дешевле, никто же не запрещает, у нас нет лицензий, у нас есть спрос и выбор, платить хрензнаеткому дешево и с проблемами потом или платить нормально а не за бешеные цены от того что у нас монополия и к другим не поидешь, их нет
Я тебе могу рассказать дальнейшее развитие событий в некоторых фирмах такси. Водители сидят на проценте, з/п падает, падает ниже ТЕСа, по той или иной причине приходит кто-то, который начинает рассказывать сколько работадатель должен платить работнику и плевать что это нереально - конкурс и пачка безработных.
В вашей сфере рынок ограничивается умением, образованием - поэтому нет и не будет такого конкурса как на перевозках где рулить научить гораздо проще.
Я тебе могу рассказать дальнейшее развитие событий в некоторых фирмах такси. Водители сидят на проценте, з/п падает, падает ниже ТЕСа, по той или иной причине приходит какое-то чмо, которое начинает рассказывать сколько работадатель должен платить работнику и плевать что это нереально - конкурс и пачка безработных.
В вашей сфере рынок ограничивается умением, образованием - поэтому нет и не будет такого конкурса как на перевозках где рулить научить гораздо проще.
Как оно будет, будет видно. Сеичас на такси ездят только пенсионерки за счет государства и те кому работодатель оплачивает поездки. Ну и пьяницы по выходным из баров. За бесплатно никто возить тоже не будет, смысла нет.
Как оно будет, будет видно. Сеичас на такси ездят только пенсионерки за счет государства и те кому работодатель оплачивает поездки. Ну и пьяницы по выходным из баров. За бесплатно никто возить тоже не будет, смысла нет.
Будут, потому что кушать хочется. Если сам владелец за рулём то повезёт хоть за сколько. Ну хоть лицензии не отменили - и то хорошо.
А то как бывает уже наглядно показали грузоперевозки - раньше было золотое дно, а теперь на грани выживания в основном и ниже.
pikkupupu
20-04-2017, 11:25
Будут, потому что кушать хочется. Если сам владелец за рулём то повезёт хоть за сколько. Ну хоть лицензии не отменили - и то хорошо.
А то как бывает уже наглядно показали грузоперевозки - раньше было золотое дно, а теперь на грани выживания в основном и ниже.
Если ниже грани выживания значит рынок перенасыщен. Образование все еще бесплатное, кто держит?
Если ниже грани выживания значит рынок перенасыщен. Образование все еще бесплатное, кто держит?
Вот я и говорю дикий запад. А можно было бы всем спокойно работать без лишних телодвижений.
Andre.Stolz
20-04-2017, 11:29
Будут, потому что кушать хочется. Если сам владелец за рулём то повезёт хоть за сколько. Ну хоть лицензии не отменили - и то хорошо.
А то как бывает уже наглядно показали грузоперевозки - раньше было золотое дно, а теперь на грани выживания в основном и ниже.
Ну вот ты сам и ответил насчёт ТES :)
Будут, потому что кушать хочется. Если сам владелец за рулём то повезёт хоть за сколько. Ну хоть лицензии не отменили - и то хорошо.
А то как бывает уже наглядно показали грузоперевозки - раньше было золотое дно, а теперь на грани выживания в основном и ниже.
это не та страна где дадут с голода умереть.
Грузоперевозки это другое, там есть определенный рынок и есть перевозчики, рынок уменьшается (закрываются заводы и т.д.) а перевозчиков прибавляется. Тут же рынок только расширится если он будет доступнее. И вот пассажир уже сам выбирает с кем ездить, на чем и за сколько. Опять же курсы такси не отменяли, они платные и не дешевые и не на всю жизнь, для работы должна быть фирма. Я не сяду в машину без значка такси, бомбил и сеичас полно, + uber.
pikkupupu
20-04-2017, 11:33
Вот я и говорю дикий запад. А можно было бы всем спокойно работать без лишних телодвижений.
Если хочется все да без лишних телодвижений, Вам в страну с легализованной эвтаназией
Articman
20-04-2017, 11:34
Всё сделано для снижения государственных расходов на перевозку пожилых, детей, гос.работников, мед. поддержку пациентов за счёт отпускания цен. Начнётся драка за тендеры - кто меньше предложит, как у автобусников. А рядоевые граждане им пофигу - типа, вот вам конфетка, будете теперь не за 40€, а за 37€ ездить.
это не та страна где дадут с голода умереть.
Грузоперевозки это другое, там есть определенный рынок и есть перевозчики, рынок уменьшается (закрываются заводы и т.д.) а перевозчиков прибавляется. Тут же рынок только расширится если он будет доступнее. И вот пассажир уже сам выбирает с кем ездить, на чем и за сколько. Опять же курсы такси не отменяли, они платные и не дешевые и не на всю жизнь, для работы должна быть фирма. Я не сяду в машину без значка такси, бомбил и сеичас полно, + uber.
Ну ты видимо по себе только судишь, а много ли таких клиентов кто исключительно из-за цены брезгует?
Мне вот пофиг - хоть 10 хоть 30 евро - я сам всегда за рулём, а те исключительные случаи когда мне действительно нужно такси погоды не сделают.
Да чё спорить - мне же будет проще с этим изменением в законе, просто я понимаю последствия для перевозчиков - уже проходили.
Всё сделано для снижения государственных расходов на перевозку пожилых, детей, гос.работников, мед. поддержку пациентов за счёт отпускания цен. Начнётся драка за тендеры - кто меньше предложит, как у автобусников. А рядоевые граждане им пофигу - типа, вот вам конфетка, будете теперь не за 40€, а за 37€ ездить.
Не, не так. Будете не за 40, а за 15. Или ещё лучше - вы там катайтесь, а мы вам не скажем сколько мы вам в итоге заплатим, столько сколько посчитаем нужным. Почта например тоже государственная это наглядно показала.
Ну ты видимо по себе только судишь, а много ли таких клиентов кто исключительно из-за цены брезгует?
Мне вот пофиг - хоть 10 хоть 30 евро - я сам всегда за рулём, а те исключительные случаи когда мне действительно нужно такси погоды не сделают.
Да чё спорить - мне же будет проще с этим изменением в законе, просто я понимаю последствия для перевозчиков - уже проходили.
Очень странно, сначала мне мол я по себе только сужу, а потом сам только по себе и судишь, мол пофиг 10 или 30.
Вот именно, что спорить, ты думаешь, что только ты и думаешь, а остальным не дано)
Очень странно, сначала мне мол я по себе только сужу, а потом сам только по себе и судишь, мол пофиг 10 или 30.
Вот именно, что спорить, ты думаешь, что только ты и думаешь, а остальным не дано)
Мне лично на такси вобще пофиг - я на них как не ездил так и не буду, хоть они по 2 евро начнут возить, у меня насчёт них никакого интереса нет, но как я выше уже писал видели мы это на других перевозках, а ты как я понимаю рассматриваешь как бы тебе самой как потребителю было дешевле на такси кататься и пофиг на таксистов, главное десятку сэкономить - вот в этом и разница.
Мне лично на такси вобще пофиг - я на них как не ездил так и не буду, хоть они по 2 евро начнут возить, у меня насчёт них никакого интереса нет, но как я выше уже писал видели мы это на других перевозках, а ты как я понимаю рассматриваешь как бы тебе самой как потребителю было дешевле на такси кататься - вот в этом и разница.
Разница в том, что я не думаю так как ты думаешь, что я думаю. Я написала как я думаю, и там не только про дешево кататься а и про больше работы тем же таксистам. Ты же считаешь, что каждый ленивый теперь поидет в таксисты, что не так, зато те ленивые которые раньше у столбов простаивали в носу ковыряя будут работать, чтоб столько же получaть.
Разница в том, что я не думаю так как ты думаешь, что я думаю. Я написала как я думаю, и там не только про дешево кататься а и про больше работы тем же таксистам. Ты же считаешь, что каждый ленивый теперь поидет в таксисты, что не так, зато те ленивые которые раньше у столбов простаивали в носу ковыряя будут работать, чтоб столько же получaть.
Работы больше не станет - будет больше конкуренция. Если человек не ехал за 25 евро, то скорее всего не поедет и за 20.
Для кого-то и твоя работа - не работа, сидишь там в офисе в носу ковыряешь ))
Работы больше не станет - будет больше конкуренция.
Для кого-то и твоя работа - не работа, сидишь там в офисе в носу ковыряешь ))
вот и разобрались, ленивые могут дома сидеть на безработных ковырять, что захотят
Меня нынешнее финское такси полностью устраивает, машины хорошие,чистота и порядок,вежливые водилы,и в любом состоянии довезут+доведут до дома,не ограбят,не обматерят,2 раза забывал там телефоны+ноутбук,находили и возвращали...
wHiTe_raBBit
20-04-2017, 13:01
Да да. Разумеется. Вы не задумывались почему в Финляндии почти никто не пользуется такси? Ответ очень простой - 35евро из пасила в центр. Если бы эта цена была чуть более адекватной - желающих бы прибавилось. А пока они только делают деньги на тех кому не повезло, типа поезд опоздал, а самолет через час и тд
я езжу на такси периодически (когда слишком рано знакомых просить, или место находится далеко и неудобно и на автобусе не добраться), вспоминаю с ностальгией такси в лен.области по 100р по городу. Родители постоянно пользуются
[russian.fi, 2002-2014]