View Full Version : Есть ли на форуме Настоящие любители автомобиля?
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой?
Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто?
Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать.
вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл?
Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему..
А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ..
...Я люблю авто(плюс это необходимое средство передвижения)...но к сожалению дальше смены колес дело не заходит..
Hardtruck
04-03-2005, 15:26
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой?
Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто?
Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать.
вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл?
Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему..
А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ..
kova vaha - на мой вкус бесполезное занятие. после первой слякотной погоды ничего не остается. лучше чаще мыть авто. хотя на вкус ицвет товарищей нет.
kova vaha - на мой вкус бесполезное занятие. после первой слякотной погоды ничего не остается. лучше чаще мыть авто. хотя на вкус ицвет товарищей нет.
Спасибо за ответ!
Я вот вижу как у соседа всегда машина блестит :) не выдержала спросила.. он сказал раз сделали теперь просто РЕДКО моем..Как тут не задумать :)
И цена на этого удовольствия довольно таки высокая ..
PilotShnurik
04-03-2005, 23:22
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой?
Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто?
Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать.
вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл?
Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему..
А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ..
Для "любимой игрушки" (неслабая такая игрушка) самым хорошим будет своевременно (см. Huoltokirja) проводить техобслуживание и мыть регулярно...ну или хотя бы не хдать пока грязь отваливатся не начнет... Больше ей не надо
Nefertiti
04-03-2005, 23:48
Для "любимой игрушки" (неслабая такая игрушка) самым хорошим будет своевременно (см. Huoltokirja) проводить техобслуживание и мыть регулярно...ну или хотя бы не хдать пока грязь отваливатся не начнет... Больше ей не надо
как мне говорят "не мешай машине ездить" :)
Elki-Palki
05-03-2005, 00:56
Мастикой полирую два раза в год. Перед в конце осени, что бы лакокрасочное покрытие от невзгод защитить, и в в конце весны, что бы летом красивая была. В остальное время просто мою, грязь отмывается легчи. Бутылочки мастики хватает на 3-10 лет. Уходит 10 минут на помывку, и часик на мастиченье-полировку.
Сейчас машине сделал тьюнинг: освещил панель прибором игрушечной собачкой из макдональдса. Посадил его внизу панели приборов, он там очень трогательно выглядит, глаза такие добрые-добрые. Заодно своим телом закрывает аварийные лампочки. Щеночек то ли бульдога, то ли бультерьера. Я не очень в породах разбираюсь.
У меня там постоянно горит лампа антиблокировочных тормозов. Раньше раздражала, а теперь ее за щеночком не видно. Надо будет его сфотографировать и опубликовать.
:)
Ё!
http://fishki.net/comment.php?id=1427
XtreamCat
05-03-2005, 02:20
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой?
Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто?
Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать.
вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл?
Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему..
А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ..
Для людей, которые прекрасно понимают, что мы живем один раз, советую покупать лучшие и новейшие машины, а для тех, кто считает?.....-- Ну и пусть дальше считает....
Наверное такая кова-ваха актуальна там где всегда тепло и солнце-а с нашими слякотями лучше чаще мыть машину. Я своих кореянок и американок драю летом почти каждый день,благо озеро рядом-а осенью и зимой раз в месяц=дороговато 13евров... К лету хочу приобразить свой старенький Хьюндай Купэ 2002-нацеплю бодикит=двери под ламборгини пока в мечтах-нема лишних 1000евров на такое удовольствие. А а понтиакавская американка 2002г транс ам коллекционная пока в гараже и нерастаможена-нема 16000 на растаможку(боюсь скоро конфискуют),ну я всё-равно ездил по городу летом 4-5раз рискованно без номеров...ай,просто сестра была в гостях,захотелось похиповать маленько.
Ромик..а девченки аксесуар или нагрузка?
Вот мне стало интересно, что в этом разделе обсуждают как купить продать и та авто.
Но, почему то никто не обсуждает как ухаживать за любимой игрушкой?
Мойка, ремонт, зап.части .. обсудить, заценить, подсказать по уходу за авто?
Естеснно, можно понять, что многие здесь проффи, но а всё же полезные советы всегда притяно услышать.
вот например, про kova vaha. Кот делал? как долго результат? есть ли смысл?
Интересно послушать мнения.. и есть ли заинтресованные развить тему..
А так же, может кто слышал про такой клуб где на любительских началах машины пределывают? про них была передача по ТВ..
ну не знаю как это дорого но я например возил машину в полировку так мне её так вылизали и в нутри и снаружи и отдал я 90 евро.Но её правда часа 3-4 делали
А я вот хочу спросить чем замазать царапки на пластике-у меня их много на двери со стороны пассажира,машина низкая и некоторые просто с непрывычки выбираясь из салона задевают ногами внутреннюю сторону двери. Может есть какая-нибудь ваха для пластика?
Ещё хочется спросить,может кто сталкивался,заметил на корпусе особенно под дврями как бы грязевое пятно-зараза,просто шампунем не отодрать,такое ощущение как-будто асфальт расплавленный. С дисков я их отраил химикатами а на пластиковый корпус боюсь,вдруг разъест. Кто подскажет чем вывести-автомоиками и пайнэпесури просто бесполезно....
~Aurora~
05-03-2005, 12:20
Мдяяя, Ромик, твой монолит просто сбил меня с ног. Экспериментатор. :smoke:
Про себя. Нравиться мыть машину с мужем. Время заплачено и за это время надо помыть, обсушить, намазать и растереть. Я смеюсь, говоря мужу "Мне аж завидно становиться, когда вижу как ты ее массажируешь." :D
Да насчет царапин, машина новая, а уже царапинки на двери. :fire:
Roman28:
Славные машинки..Понимаем :)) ТЕбе на таких в Столице ездить надо, по самоу Центру
Ёлкин!
Отличный совет! А ты бы не мог порекомендовать ( простите за рекламу) какой именно мастикой ты пользушься? Глаза разбегаются что купить да и разная цена . Я всегда найду лишний час для машины.
PIVO:
90 золотых... Но, и как после.. как часто машина мылась, как определенно был заметна разница ?
~Aurora~
:))) Царапины приходят,, моя старашая вот лыжным ботинком поставила..
У меня как и Романа есть вопросы
1.Мне не нравятся как громко хлопают двери, эту проблему можно исправить и домашним образом. Есть среди нас такой умелец?
2.Хочется скромный блиц- опрос по зимней резине. Плюсу и минусы (свое личное мнение), может рекомендации..
Правда давайте подискутируем о резине-китка или настат? Сам китками не пользовался,может у кого есть опыт? поделитесь впечатлениями. Ляля расскажи подробнее о проблеме с дверями-как это хлопают громко,при закрывании?
Elki-Palki
05-03-2005, 20:04
Ёлкин!
Отличный совет! А ты бы не мог порекомендовать ( простите за рекламу) какой именно мастикой ты пользушься? Глаза разбегаются что купить да и разная цена . Я всегда найду лишний час для машины.
На зиму Turtle Wax с тефлоном, что бы защищала получше, на лето какой то крутой американской фирмы, с темно-вишневой добавкой, что бы цвет машины был покрасивше.
Ё!
Elki-Palki
05-03-2005, 21:09
Тут обещенный материал о моем автомобильном стороже.
http://elki-palki.blogspot.com/2005/03/blog-post_05.html
Nefertiti
05-03-2005, 21:27
Правда давайте подискутируем о резине-китка или настат? Сам китками не пользовался,может у кого есть опыт? поделитесь впечатлениями. Ляля расскажи подробнее о проблеме с дверями-как это хлопают громко,при закрывании?
у меня были и киткат и настат. настат мне больше нравятся, как то надежнее себя чувствую зимой. хотя найдутся наверное и любители всесезонных колес.
2.Хочется скромный блиц- опрос по зимней резине. Плюсу и минусы (свое личное мнение), может рекомендации..
Личнойе мнение - шипованая луче если много и далеко кататся. Безшиповая класно
толко по снегу. Год назад ползал как черепаха по лду - чуть подбавиш и машина хочет уити. Зато по укатаному снегу класно. Короче есть хинт - кто привык на зимней
нешипованой катайется все сезоны на неи , выбрасывает перед зимои сношенние и покупает на зиму новие. Считат что вигодно ли -лень , но знаю пару человек кто так делает
PilotShnurik
06-03-2005, 00:06
как мне говорят "не мешай машине ездить" :)
Не совсем так...просто за машиной надо следить.
А доп операции это уже дело второстепенное...
З.Ы. А тюнинг это не совсем то же самое, что собачек ставить на торпеду...
PilotShnurik
06-03-2005, 00:10
У меня как и Романа есть вопросы
1.Мне не нравятся как громко хлопают двери, эту проблему можно исправить и домашним образом. Есть среди нас такой умелец?
Марка машины? возраст машины? пробег?
2.Хочется скромный блиц- опрос по зимней резине. Плюсу и минусы (свое личное мнение), может рекомендации..
Что именно интересует?
Если блиц, то зимой это плюс...летом понятное дело минус... :smoke: Что конкретно интересует?
PilotShnurik
06-03-2005, 00:19
Шипы хороши когда лед, во всех остальных случаях "китка" предпочтительнее...(я понятное дело имею в виду резину нормальных производителей, а не то что подешевле и лиш бы М+S написанно...
З.Ы. Сам езжу сейчас на шипах, но по весне их наличие начинает очень сильно мешать... Уже хочется, да и можется хорошо топнуть по педали со светофора, но интуитивно жалеешь шипы. За зиму ездил на многих машинах на зимней нешипованной резине и остался вполне доволен. Если на льду вести себя осторожнее то опасного ничего нет.
Но повторюсь это мое личное мнение. Совершенно не обязательно что другим оно (мнение) подойдет...
В будующем вероятно куплю себе хорошую "китку"
Я предпочитаю шипованные колеса. Они немного более шумные, зависит от модели, но в Финляндии можно ездить только на них. Я пробывал и на китке ездить, но устойчивость и управляемость машины не сравнить. Если куча обзоров, посвященных разнице между колесами, во всех побеждают шипованные, а уже после всех шипованных идут липучки. Когда я пробывал липучки, машина становилась намного сложнее в управлении. Хорошие шипованные колеса если и срывает, то плавно. Липу срывает резко и прогнозировать занос тяжело. Достаточно легкой наледи. Где в финляндии можно кататься по рыхлому глубокому снегу ( единственное зимнее покрытие, где липа себя оправдывает), я не знаю. А расчитывать на асфальт зимой.... Ну это для экстремалов.
Елки-Палки, я бы на твоем месте занялся АБСом, иначе однажды улетишь. Скорее всего, отказал один из датчиков колес. Надо посмотреть код самодиагностики. Тормоза это не шутка.
PilotShnurik
06-03-2005, 23:25
.... Ну это для экстремалов.
Я по этому и написал что это только мое мнение...
первый сезон проездил на всесезонке и доволен полностью..
не взял вовремя нужную шипованную вот и остался на той что была...
если есть возможность то конечно зимой лучше шиповка...но мой полный привод не подводил зимой и на всесезонке....
так что как ляжет карта ,,,такой и результат..
Ещё хочется спросить,может кто сталкивался,заметил на корпусе особенно под дврями как бы грязевое пятно-зараза,просто шампунем не отодрать,такое ощущение как-будто асфальт расплавленный. С дисков я их отраил химикатами а на пластиковый корпус боюсь,вдруг разъест. Кто подскажет чем вывести-автомоиками и пайнэпесури просто бесполезно....
Попробуй растворителями, если опасаешся разъедания поверхности то НУЖНО попробовать сначала в незаметном месте.
Как правило окрашенная поверхность состоит из нескольких слоёв: грунтовка(под цвет краски или в полутон) ; краска (очень тонкий слой до 0,01мм) ; лак(может быть толстый слой, как правило 0,5-1мм) если пятно затронуло поверхность вот лак и можно "подточить", берём шкурку по воде(vesihiomapaperi) N 2000(1600), и с водичкой немного пошкурить, после нужно отполировать. :smoke:
Elki-Palki
07-03-2005, 11:05
Елки-Палки, я бы на твоем месте занялся АБСом, иначе однажды улетишь. Скорее всего, отказал один из датчиков колес. Надо посмотреть код самодиагностики. Тормоза это не шутка.
Когда в ремонт сдам - скажу что бы продиагностировали, самому не получается.
Тормоза работают, АБС как бы "Отключен"
ЕДИНСТВЕННОЕ преимужество липучки в Финляндии - это то, что не надо менять летние и зимнии колеса, хранить их ...
Когда ныненшние скатаю, куплю липучку
:)
Ё!
первый сезон проездил на всесезонке и доволен полностью..
не взял вовремя нужную шипованную вот и остался на той что была...
если есть возможность то конечно зимой лучше шиповка...но мой полный привод не подводил зимой и на всесезонке....
так что как ляжет карта ,,,такой и результат..
Как сильно сокращает тормозной путь полный привод? Как хорошо он спасает от бокового срыва колес?
Когда в ремонт сдам - скажу что бы продиагностировали, самому не получается.
Тормоза работают, АБС как бы "Отключен"
ЕДИНСТВЕННОЕ преимужество липучки в Финляндии - это то, что не надо менять летние и зимнии колеса, хранить их ...
Когда ныненшние скатаю, куплю липучку
:)
Ё!
"Как бы отключен" это не работает совсем? Диагностический код получить обычно не сложно.
Что касается липучки и всесезонных колес, то эти колеса будут заведомо уступать всем летним колесам по своим характеристикам. Нельзя придумать универсальные колеса.
PilotShnurik
Двери хлопают, этьо особенность в почти каждой простой машине. Я не говорю про шибко новые и супер дорогие авто. Я вычитала, что можно сделать приклеев на дверь типа мягокого пластика или ленты. Шум при закрытие поубавится. Вычитать одно, вот увидеть как это на самом деле, стало интресно. Вот и спросила...
Про резину мне интересно, какой фирмы автодорожники предпочитают * пусть даже и реклама.
Выбор большой, и названий много. Каждый гаранитирует только хорошее. А так же есть штатаная резина.. может ей больше довериться?
Мне пришлось почуствовать что такое и китка и шипы, всё на любителя. На моё мнение, в городе китка удобнее. Думаю и китка разная бывает..
Ёлкин:
Спасибо за совет!
А так же Все другим участникам.. Надеюсь будем продолжать эту интересную тему..
А есть кто тюнингом на любителских началах увлекается?
Ещё хочется спросить,может кто сталкивался,заметил на корпусе особенно под дврями как бы грязевое пятно-зараза,просто шампунем не отодрать,такое ощущение как-будто асфальт расплавленный. С дисков я их отраил химикатами а на пластиковый корпус боюсь,вдруг разъест. Кто подскажет чем вывести-автомоиками и пайнэпесури просто бесполезно....
Есть жидкость под названием tinneri . Хорошо растворяет битумы и еще многое чего. Выводил пятна на своей машине. Но не перестарайся.
ЛЮБИТЕЛИ РАЛЛИ ОТЗОВИТЕСЬ !
В Петербурге зимой езжу только на шипах,у нас дороги убирают..сами знаете,как..:)Хотя многие используют всесезонку...А марка резины-это смотря для какой машины..У меня ОКА-покупаю только Камовские шины,они наиболее удобны для нее..проверено опытом..:)
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи..
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи..
На сколько я знаю трещену останавливают путём просверливания малюсенькой дырочки в самом конце трещины.Самому сверлить НЕ рекомендую(!) - отгони в мастерскую.
Nefertiti
07-03-2005, 20:59
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи..
зависит от машины и от стекла и от того тут менять будешь или в России..
тут начиная от 130 евро
...я думаю здесь буду менять и покупать..так как наверняка не столь уж выгодаю если специально поеде в Россию только для этого..
..или как..???
Nefertiti
07-03-2005, 21:23
...я думаю здесь буду менять и покупать..так как наверняка не столь уж выгодаю если специально поеде в Россию только для этого..
..или как..???
если трещина не мешает езде то зачем вообще менять?
хотя я тоже сначала рвалась, ве говорила что поменяю.. а тут пол года отъездила и денег жалко на стекло стало, и так сойдет :)
..я тоже думал насчет дырочки..но больше склоняюсь сам попробывать..все равно тех.осмотр уже не пройти...в любом случаи менять придется..трещина пошла сверху вниз..какрас на уровне опполовинчатого водительского овала..(во забацал..:))))
Лучшая резина оказалась NOKIAN H 4,мы узнали это эксперементальным путем.
А вообще все зависит от цели использования.
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи..
Смотря в каком месте...если на участке обдува печки то безполезно останавливать...
а в другом месте можно и даже нужно..тока сам не лезь..там не так просто ..нужен специальный инструмент и клей иначе безполезно..
в России остановка стоит 150-300 руб.
..я тоже думал насчет дырочки..но больше склоняюсь сам попробывать..все равно тех.осмотр уже не пройти...в любом случаи менять придется..трещина пошла сверху вниз..какрас на уровне опполовинчатого водительского овала..(во забацал..:))))
Там трещина заклеивается так что и тех осмотр пройдёшь без проблемм..но всё зависит от формы и слоя трещины...
Там трещина заклеивается так что и тех осмотр пройдёшь без проблемм..но всё зависит от формы и слоя трещины...
...надо спросить у знакомого..он часто в Выборгн мотается...почем там замена сиекла и есть ли они в наличии...
...думаю что пора уже менять..трещина от крыши вниз..сантимов 20-30..и сползает кокрас посередине моиз ясных глаз..плюс еще куча выбоен от камушков..незнаю раньше не было столько(на старой машине) ..может это от типа кузова завиит..??
Работа замены стоит 1500-2500 руб. плюс само стекло..
А какая мафынка у тебя...?
...блин лобовука треснула..как эффективнее остановить трешину..???
...может кто знает почем замена лобовухи..
По какой причине треснула? Какая машина?
Лобовое стекло обычно трескается по двум причинам:
1. Печка на полную в сильный мороз, перепад температур, трещина.
2. Машина перевертыш, кузов повело, сколько стекол ни ставь, все равно потрескаются. Как вариант просто убитый временем кузов, отваливающиеся стойки, но это уже совсем доведенная до ручки машина. Надо бы менять такую.
По какой причине треснула? Какая машина?
Лобовое стекло обычно трескается по двум причинам:
1. Печка на полную в сильный мороз, перепад температур, трещина.
2. Машина перевертыш, кузов повело, сколько стекол ни ставь, все равно потрескаются. Как вариант просто убитый временем кузов, отваливающиеся стойки, но это уже совсем доведенная до ручки машина. Надо бы менять такую.
А просто вылет камня ты не рассматриваешь???
Elki-Palki
08-03-2005, 17:56
"Как бы отключен" это не работает совсем? Диагностический код получить обычно не сложно.
Что касается липучки и всесезонных колес, то эти колеса будут заведомо уступать всем летним колесам по своим характеристикам. Нельзя придумать универсальные колеса.
АБС работает, но периодически отключается. Тогда тормозит хорошо, только все колеса на скользой блокируются. Что бы заработал надо машину выключить, а потом включить опять. Как Виндоус. :)
Можно поподробнее про диагностический код?
Ну и пусть колеса уступают, зато их на лето менять не надо :)
Ё!
...Камушки негодные все стекло рассадили..печка врятли ..у меня вебаста в работе..а она постепенно нагревает..машинка вроде не совсем стапая..на крыше не плавал..марка..йорели 2000 годика..
..а кумушек под самый верх попал..и пошла трещина..
PilotShnurik
08-03-2005, 19:49
PilotShnurik
Двери хлопают, этьо особенность в почти каждой простой машине. Я не говорю про шибко новые и супер дорогие авто. Я вычитала, что можно сделать приклеев на дверь типа мягокого пластика или ленты. Шум при закрытие поубавится. Вычитать одно, вот увидеть как это на самом деле, стало интресно. Вот и спросила...
Так чиво за машина то?
Про резину мне интересно, какой фирмы автодорожники предпочитают * пусть даже и реклама.
Рекламы и не потребуется. Все бренды и так известны... ябы предпочел Нокиан или Унироял[/QUOTE]
А есть кто тюнингом на любителских началах увлекается?[/QUOTE]
Что интересует?
PilotShnurik
08-03-2005, 19:51
ЛЮБИТЕЛИ РАЛЛИ ОТЗОВИТЕСЬ !
Чиво хотел то?
Nefertiti
08-03-2005, 19:59
А есть кто тюнингом на любителских началах увлекается?
Что интересует?[/QUOTE]
ой.. меня бы интересовало из моей девочки сделать что то ТАКОЕ :) но по ходу дела с моей девочкой уже фиг чего сделаешь :)
а тюнинг у меня есть :) как сказал один товарищ просто крутой :))
красная полоска с обоих сторон наклеенна :)
А у Ёлки-Палки не мерс случаем в качестве машины? Что касается лобовых стёкол то различают вклеиваемые и на уплотнителе резиновом.На большинстве современных иномарок они вклеиваемые. На 190-й мерс 88-го года замена стекла в фи стоит примерно 250 евро,на бмв пятёрку 99 года обошлась в 550 евро.Вот и разница.Проще позвонить в фирму и узнать у профессионалов.в качестве полироли могу посоветовать Автоглюм.Замечательно полируется и в домашних условиях но не остаются следы как после Тёртл-вакс.для новых машин отлично подходит а в идеале применить два полироля один для возврата краски и второй для окончательного закрепления полироля.Да,полироль эта не самая дешёвая,но того стоит.что касается коваваха хорошая вещь и полезная если средства позволяют.резина - ездил и на китка и на всесезонке и на шипах.По мне предпочтительнее киткат.
ЛЮБИТЕЛИ РАЛЛИ ОТЗОВИТЕСЬ !
Любителей ралли здесь мало, восновном одни стрит рейсеры, которые ездят быстро только по прямой:)
Как сильно сокращает тормозной путь полный привод? Как хорошо он спасает от бокового срыва колес?
полный привод тормозной путь не сокращает, и от заноса не спасает, а наоборот помогает.
На трассе при маневрировании из колеи в колею машина более уверенней ведёт себя,
но всё зависит от типа привада 4х4, Субару ето одно, Ауди Кватро другое, а паркетники третье.
полный привод который включается только при разнице между передними и задними иногда очень опасен
Я очень люблю ралли, но, увы лишь только во сне. Наяву я стараюсь придерживаться дорожных ограничителей скорости, но, увы...забываюсь часто.
За авто я ухаживаю плохо, стыжусь, делаю только все самое необходимое. Вот уже три недели лампочка левой передней фары темная, а ведь и по вечерам ездить приходится...как с подбитым глазом, прям не интеллегентно получается.:(
PilotShnurik
09-03-2005, 15:03
Что интересует?
ой.. меня бы интересовало из моей девочки сделать что то ТАКОЕ но по ходу дела с моей девочкой уже фиг чего сделаешь [/QUOTE]
Такое это чиво? Тормоза? Подвеска? Мотор? КПП? Выхлоп?
а тюнинг у меня есть как сказал один товарищ просто крутой
красная полоска с обоих сторон наклеенна
Это не тюнинг - это колхоз. Без обид это ИМХО
Nefertiti
09-03-2005, 15:56
ой.. меня бы интересовало из моей девочки сделать что то ТАКОЕ но по ходу дела с моей девочкой уже фиг чего сделаешь
Такое это чиво? Тормоза? Подвеска? Мотор? КПП? Выхлоп?
ой.. ты прям так серьезно к этому подходишь :)
Это не тюнинг - это колхоз. Без обид это ИМХО[/QUOTE]
да мне все равно :) главное что ездит, и меня возит.. на самом деле.
PilotShnurik
10-03-2005, 22:21
Такое это чиво? Тормоза? Подвеска? Мотор? КПП? Выхлоп?
ой.. ты прям так серьезно к этому подходишь :)
А как к этому подходить? Или серьезно или ни как...синие писалки и сушилки для насков это не тюнинг...это пионерия
А просто вылет камня ты не рассматриваешь???
Ну я имел ввиду самопроизвольное появление трещины, а не в результате инцидента. Про камень и так ясно :)
АБС работает, но периодически отключается. Тогда тормозит хорошо, только все колеса на скользой блокируются. Что бы заработал надо машину выключить, а потом включить опять. Как Виндоус. :)
Можно поподробнее про диагностический код?
Ну и пусть колеса уступают, зато их на лето менять не надо :)
Ё!
У всех современных машин есть диагностический разъем. Как правило, это трапецевидный OBD-II. Его можно найти под рулем, где предохранители. Гораздо реже под капотом. Сделан он для универсальной системы диагностики. Для входа в режим диагностики нужно произвести некоторые манипуляции типа замыкания определенных ног этого разъема и включения зажигания. После этого с других ног или с лампочки Check Engine можно снимать показания. Лампочка мигает сериями вспышек, выдавая код. Например, мигнула 3 раза, потом тишина, снова мигнула 3 раза, тишина, мигнула 2 раза, тишина, мигеула один раз, тишина. Потом все начинается с начала. Получаем код 3-3-2-1. С помощью сканеров, прицепляемых к диагностическому разъему, можно обнулить ошибку, посмотреть последнюю или несколько последних ошибок ( зависит от машины). Есть стандартные коды ошибок, а есть специфические, которые зависят от производителя. С разъема снимается гораздо больше показаний, чем просто код. Но и код, прочитанный с лампочки, часто указывает на неисправность. Предположим, у тебя мерс. Идешь на гугл или рамблер и ищешь соответствующий форум, где тебе могут подсказать расшифровку кода. Как вариант, ищешь сразу коды самодиагностики для конкретной марки/машины. Например, тебе выдаст код, который по таблице будет соответствовать ошибке датчика скорости правого переднего колеса. Тогда лезешь и проверяешь провода этого датчика и сам датчик на обрыв и замыкание. Датчик оптический, а где-то под колесом есть некий диск с прорезями или дырочками. Бывет, что некоторые зубцы этого диска сломаны. Бывает, что намерзает лед. Бывает, что забивается грязью датчик. Всякое бывает. Тебе прежде всего надо локализовать неисправность, прочитав код.
В машинах начала 90х такие разъемы были далеко не всегда. Например, в Пассатах 89-93 годов просто болтался провод под чехлом рычага переключения. Надо было снять чехол, замкнуть этот провод на массу черех 4 ваттную лампочку, включить зажигание. После этого лампочка Check Engine на панели приборов начинала выдавать код. Часто коды сбрасываются банальным снятием аккумулятора.
полный привод тормозной путь не сокращает, и от заноса не спасает, а наоборот помогает.
На трассе при маневрировании из колеи в колею машина более уверенней ведёт себя,
но всё зависит от типа привада 4х4, Субару ето одно, Ауди Кватро другое, а паркетники третье.
полный привод который включается только при разнице между передними и задними иногда очень опасен
Вот в том-то и дело. Просто полный привод был преподнесен как замена шипам. Он шипы не заменит.
У всех современных машин есть диагностический разъем. Как правило, это трапецевидный OBD-II. Его можно найти под рулем, где предохранители. Гораздо реже под капотом. Сделан он для универсальной системы диагностики. Для входа в режим диагностики нужно произвести некоторые манипуляции типа замыкания определенных ног этого разъема и включения зажигания. После этого с других ног или с лампочки Check Engine можно снимать показания. Лампочка мигает сериями вспышек, выдавая код. Например, мигнула 3 раза, потом тишина, снова мигнула 3 раза, тишина, мигнула 2 раза, тишина, мигеула один раз, тишина. Потом все начинается с начала. Получаем код 3-3-2-1. С помощью сканеров, прицепляемых к диагностическому разъему, можно обнулить ошибку, посмотреть последнюю или несколько последних ошибок ( зависит от машины). Есть стандартные коды ошибок, а есть специфические, которые зависят от производителя. С разъема снимается гораздо больше показаний, чем просто код. Но и код, прочитанный с лампочки, часто указывает на неисправность. Предположим, у тебя мерс. Идешь на гугл или рамблер и ищешь соответствующий форум, где тебе могут подсказать расшифровку кода. Как вариант, ищешь сразу коды самодиагностики для конкретной марки/машины. Например, тебе выдаст код, который по таблице будет соответствовать ошибке датчика скорости правого переднего колеса. Тогда лезешь и проверяешь провода этого датчика и сам датчик на обрыв и замыкание. Датчик оптический, а где-то под колесом есть некий диск с прорезями или дырочками. Бывет, что некоторые зубцы этого диска сломаны. Бывает, что намерзает лед. Бывает, что забивается грязью датчик. Всякое бывает. Тебе прежде всего надо локализовать неисправность, прочитав код.
В машинах начала 90х такие разъемы были далеко не всегда. Например, в Пассатах 89-93 годов просто болтался провод под чехлом рычага переключения. Надо было снять чехол, замкнуть этот провод на массу черех 4 ваттную лампочку, включить зажигание. После этого лампочка Check Engine на панели приборов начинала выдавать код. Часто коды сбрасываются банальным снятием аккумулятора.
...у меня такая-же ерунда с абс и ерп происходит..но я то знаю почему..у меня каким-то образом провод с датчика колеса отвалился и покарежился малость..теперь вот иногда барахлит..причем в летнюю погоду всегда работает..а на диагностике сказали надо весь блок в колесе менять..400 тугриком..
..а мне это надо..???..я контактики подчистил..пошатал..на место вставил..и снова все хорошо..
Работа замены стоит 1500-2500 руб. плюс само стекло..
А какая мафынка у тебя...?
.это где такая цена..в Липецке..??:)))
В машинах начала 90х такие разъемы были далеко не всегда. Например, в Пассатах 89-93 годов просто болтался провод под чехлом рычага переключения. Надо было снять чехол, замкнуть этот провод на массу черех 4 ваттную лампочку, включить зажигание. После этого лампочка Чецк Енгине на панели приборов начинала выдавать код. Часто коды сбрасываются банальным снятием аккумулятора.
Пора чтоли делать "народный" проект сканера ошибок. В Фи актуально, хотя не знаю есть ли смысл
Куча недорогих сканеров уже есть. Проблема в том, что от примитивного сканера нет смысла. Код можно прочитать и так. Только вот для конкретной машины надо еще найти таблицу кодов. Конечно, базовые неисправности показывает, но далеко не все. Например, ошибка кислородного датчика может реально обозначать сотню разных неисправностей, включая высыпавшийся катализатор, а сам лямбда-зонд будет целым. На диагностический разъем выводится очень много другой информации. Например, длительность открытия форсунок. Примитивный сканер этого не покажет. А серьезный денег стоит и к нему софт и дополнительные кабели под конкретные машины. Часто покупают примитивный сканер и рекламируют "компьютерную диагностику". Это в корне не верно и с нормальной диагностикой не имеет ничего общего. В интернете можно найти готовые решения примитивных сканеров, только не стоят они того. Вообще, ремонт современных машин надо доверять профессионалам, а не Петровичам из соседнего гаража. Например, в Тойотах середины 90х для настройки двигателя, включая опережение зажигания, холостые обороты и прочее, надо было ввести контроллер в режим настройки. Простейшая ситуация: после замены ремня ГРМ холостые обороты с нормальных 750 падают до 500. Машина начинает вибрировать, двигатель работает не устойчиво. Что делает Петрович? Лезет крутить опережение зажигания. Когда убеждается, что это не помогает, сбивает датчик положения дросельной заслонки, повышает холостые ограничителем на дросельной заслонке. Что мы имеем: сбито минимум 2-3 заводских настройки, холостые плавают, машина тупит, на морозе не заводится, потому что контроллер не может подобрать нужные режимы. Что нужно было сделать: замкнуть два контакта в том самом разъеме OBD-II, введя контроллер в режим настройки. После этого он сам скорректирует холостые обороты и свои настройки, учтя немного сместившиеся фазы газораспределения, и двигатель будет работать нормально.
Таких примеров тысячи. Заниматься самостоятельным ремонтом нужно только тогда, когда имеешь представление о системе вообще и данной машине в частности. Некоторое время назад я тоже ходил по магазинам, рассматривал хорошие инструменты и думал, как хорошо их иметь, чтобы в случае чего отремонтировать машину. Слава богу, не купил ничего дороже набора головок за 10 евро :) Потом понял, что в конечном итоге дешевле иметь машину, которая заведомо не будет вызывать проблем. А если проблемы все таки случаются, лучше отдать эту работу профессионалам. Это их хлеб. А мой хлеб, когда они за интернетом в мою контору приходят. Каждый должен заниматься своим делом. У профессионалов профессиональное оборудование. У кустарщиков кустарное, они и отремонтировать нормально не смогут. По этой причине я считаю, что всякие народные сканеры в Финляндии не будут востребованы.
Куча недорогих сканеров уже есть. Проблема в том, что от примитивного сканера нет смысла. Код можно прочитать и так. Только вот для конкретной машины надо еще найти таблицу кодов. Конечно, базовые неисправности показывает, но далеко не все. Например, ошибка кислородного датчика может реально обозначать сотню разных неисправностей, включая высыпавшийся катализатор, а сам лямбда-зонд будет целым. На диагностический разъем выводится очень много другой информации. Например, длительность открытия форсунок. Примитивный сканер этого не покажет. А серьезный денег стоит и к нему софт и дополнительные кабели под конкретные машины. Часто покупают примитивный сканер и рекламируют "компьютерную диагностику". Это в корне не верно и с нормальной диагностикой не имеет ничего общего. В интернете можно найти готовые решения примитивных сканеров, только не стоят они того. Вообще, ремонт современных машин надо доверять профессионалам, а не Петровичам из соседнего гаража. Например, в Тойотах середины 90х для настройки двигателя, включая опережение зажигания, холостые обороты и прочее, надо было ввести контроллер в режим настройки. Простейшая ситуация: после замены ремня ГРМ холостые обороты с нормальных 750 падают до 500. Машина начинает вибрировать, двигатель работает не устойчиво. Что делает Петрович? Лезет крутить опережение зажигания. Когда убеждается, что это не помогает, сбивает датчик положения дросельной заслонки, повышает холостые ограничителем на дросельной заслонке. Что мы имеем: сбито минимум 2-3 заводских настройки, холостые плавают, машина тупит, на морозе не заводится, потому что контроллер не может подобрать нужные режимы. Что нужно было сделать: замкнуть два контакта в том самом разъеме ОБД-ИИ, введя контроллер в режим настройки. После этого он сам скорректирует холостые обороты и свои настройки, учтя немного сместившиеся фазы газораспределения, и двигатель будет работать нормально.
Таких примеров тысячи. Заниматься самостоятельным ремонтом нужно только тогда, когда имеешь представление о системе вообще и данной машине в частности. Некоторое время назад я тоже ходил по магазинам, рассматривал хорошие инструменты и думал, как хорошо их иметь, чтобы в случае чего отремонтировать машину. Слава богу, не купил ничего дороже набора головок за 10 евро :) Потом понял, что в конечном итоге дешевле иметь машину, которая заведомо не будет вызывать проблем. А если проблемы все таки случаются, лучше отдать эту работу профессионалам. Это их хлеб. А мой хлеб, когда они за интернетом в мою контору приходят. Каждый должен заниматься своим делом. У профессионалов профессиональное оборудование. У кустарщиков кустарное, они и отремонтировать нормально не смогут. По этой причине я считаю, что всякие народные сканеры в Финляндии не будут востребованы.
не для хлеба, а для интереса когда руки будут свободны
Ja svau nemyl s sentebja mesjatsa:) Tam ne toshtoby grjaznaja.... da shto govorit ona tsvet pomenjala za eto vremja:) A shto takova dopolnitelnyi antikoroziinyi sloi:)
Da i tolku ee myt na sleduusii den bude 0 gradusov i esho tserez den ona budet takajaze:(
...а на диагностике сказали надо весь блок в колесе менять..400 тугриком..
..а мне это надо..???..я контактики подчистил..пошатал..на место вставил..и снова все хорошо..
400 тугриков? А меня в соседнем топике Get убеждал, что содержание ино чистые копейки сопостовимые с отечественным автопромом, оказывается так не у всех. Забавно конечно.
400 тугриков? А меня в соседнем топике Get убеждал, что содержание ино чистые копейки сопостовимые с отечественным автопромом, оказывается так не у всех. Забавно конечно.
Зависит от поломки, конечно. А если у тебя двигатель стуканет, сколько отдашь? А я своими глазами видел отечественные двигатели с торчащими из блока шатунами.
А лечение твое после простейшей аварии сколько будет стоить? Всю жизнь на лекарства будешь работать. Это спор до бесконечности. Нравится на Оке кататься, катайся. Только она у тебя почему-то в теплом гараже зимует. Не заводится зимой? Или сгниет? Машина как раз зимой и должна эксплуатироваться, чтобы не мерзнуть на велосипеде.
Зависит от поломки, конечно. А если у тебя двигатель стуканет, сколько отдашь? А я своими глазами видел отечественные двигатели с торчащими из блока шатунами.
А лечение твое после простейшей аварии сколько будет стоить? Всю жизнь на лекарства будешь работать. Это спор до бесконечности. Нравится на Оке кататься, катайся. Только она у тебя почему-то в теплом гараже зимует. Не заводится зимой? Или сгниет? Машина как раз зимой и должна эксплуатироваться, чтобы не мерзнуть на велосипеде.
А если у тебя стуканет? Ты машину в утюль свезешь? У меня таk приятель и сделал кстате. Машинка была Нисан твоих любимых годов.
В авариях был на классике, взад вьexал Краз. Эта такая большая машина. Сколько лечение? Честно, твой юмор не понятен. Да несколько. А вот два крыла и крышка багажника даже восстановлению не подлежали, фонарь разбит так же был.
Это не спор, в данном случаи это были цифры. Ока я вижу тебя задевает. Ну ну.
Где она у меня сейчас, тебе то что? И кто тебе сказал что она в теплом гараже? Слышал звон да не знаешь где он. Машина должна эксплатироватся, когда она тебе нужна, и не надо навязывать свое мнение.
Так для информации, окраска катафарезным методом, гарантия 5 лет, оборудование немецкое, ну надеюсь хоть про фирму DURR слышал. Даже если и предположить, что сгниет, то железо копейки стоит.
На будущие, для Оки есть специальный топик, если есть что по делу то лучше все таки туда писать.
А если у тебя стуканет? Ты машину в утюль свезешь? У меня таk приятель и сделал кстате. Машинка была Нисан твоих любимых годов.
Да в утиль, не знаю где vaka живёт, а в Фи все машины проходят тех осмотр раз в год(какой никакой) это залог ходовой и железа что конструктивно машина в удв. сост. , а чтоб двигло стукануло, это надо долго(пол года) не показывать машину мастеру при том что масло(залог долговечности двигателя) почти никто не ворует и в магазинах палёного не встретишь! А если лампочка загорелась на ходу-стоп машина и в ремонт/помойка.
В авариях был на классике, взад вьexал Краз. два крыла и крышка багажника даже восстановлению не подлежали, фонарь разбит так же был.
Это не серьёзная авария
Это не спор, в данном случаи это были цифры. Ока я вижу тебя задевает. Ну ну.
Где она у меня сейчас, тебе то что? И кто тебе сказал что она в теплом гараже? Слышал звон да не знаешь где он. Машина должна эксплатироватся, когда она тебе нужна, и не надо навязывать свое мнение.
Ока(лада) почти не зависимо от возраста ломается в 2 раза чаще(3 раза дороже встаёт) чем двадцатилетние "помойки" всю жизнь эксплуатировавшиеся в Финляндии.
Пример жигулёвский двигатель без капремонта проедет 150т.км мах, на помойках пробеги 300-450 т.км при том что давление масла в норме(первое что смотрю, при возможности втыкаю/устанавливаю манометр, а так по динамике падения,заведённый двигатель выключаем и сразу включаем до зажигания(не стартер) и считаем секунды как загорится лампочка давления масла, если 2 сек это хорошо, если менее 0,5 то меняем масло на более густое и едем ещё min 100 т.км или 300 заводов "на холодную" при минус 25, только не пытайтесь добавлять загустители масла, только как временная мера)
для всех чайников: Покупайте новые машины, они БЕЗОПАСНЕЙ "помоек". (не ладу, только что продал 112-03 теперь вспоминаю и крещусь чтоб боле не довелось мучаться)
400 тугриков? А меня в соседнем топике Get убеждал, что содержание ино чистые копейки сопостовимые с отечественным автопромом, оказывается так не у всех. Забавно конечно.
...ну во первых это в салоная цена..во вторых это общеизвестно что чем больше гавнотроники напихают тем дороже..и в третих..не принято тут чинить..менять так сразу весь комплект..
А если у тебя стуканет? Ты машину в утюль свезешь? У меня таk приятель и сделал кстате. Машинка была Нисан твоих любимых годов.
В авариях был на классике, взад вьexал Краз. Эта такая большая машина. Сколько лечение? Честно, твой юмор не понятен. Да несколько. А вот два крыла и крышка багажника даже восстановлению не подлежали, фонарь разбит так же был.
Это не спор, в данном случаи это были цифры. Ока я вижу тебя задевает. Ну ну.
Где она у меня сейчас, тебе то что? И кто тебе сказал что она в теплом гараже? Слышал звон да не знаешь где он. Машина должна эксплатироватся, когда она тебе нужна, и не надо навязывать свое мнение.
Так для информации, окраска катафарезным методом, гарантия 5 лет, оборудование немецкое, ну надеюсь хоть про фирму DURR слышал. Даже если и предположить, что сгниет, то железо копейки стоит.
На будущие, для Оки есть специальный топик, если есть что по делу то лучше все таки туда писать.
У меня не стуканет :) А Ниссаны я не особо люблю. Что нужно сделать с двигателем, чтобы он стуканул? Вариантов 2: собрать в России с изначально проваленными размерами или довести его до ручки поганым отношением. Первое не излечимо, второе диагностируется при покупке.
Теперь об авариях. Моему родственнику въехали в попу, подголовник был, а в голове теперь титановый болт, шея не гнется. Очень повезло, что жив. Машина при этом критических повреждений не получила. А должна была как раз пострадать машина, а не человек. Авария, когда лонжероны не повело либо не серьезная, либо машина, заведомо опасная. Ну провари ты эту жучку 3мм жедезом, привари рельсы к днищу. На ней можно будет танки сбивать. А при малейшей аварии человек получит критические перегрузки. Жаль, что ты этого не понимаешь.
Ока меня не задевает совершенно :) Ты на ней ездишь, тебе ее надо защищать даже в том случае, если самому не нравится. Это из области религии что-то. Я не навязываю тебе ничего, а высказываю свое мнение. Ты высказываешь свое. Так и рождается истина. Просто мне кажется, что если на иномарке ездить только летом, то она и 40 лет без проблем ездить будет.
Что касается топиков, то ты сам тот топик сюда приплел. Посмотри выше :)
На счет двигателей, полностью согласен. К сожелению случаи кривой сборки в Росси есть.
Про родственника я слышал, а на какой машине он был?
Ребра жесткости пытаются внeдрять, хотя понятно, давно надо было этим заниматся. Придумали даже каркас безопасности, только ставят его всем желаюшим где то за 300 зеленых, а у нас желающие только в автоспорте. Тоже реальная действительность.
Про Оку ты меня не совсем понял, я не пытаюсь защишать. Знаю и недостатки и готов поделится ими. Возможно это смотрится как не который экстрим. Для меня это скорее не которая игрушка что ли.
Ладно, будем и дальше что нибудь сравнивать, возможно информация и будет интересна.
PilotShnurik
15-03-2005, 16:04
только ставят его всем желаюшим где то за 300 зеленых
Я желающий! Где мне за 300 енотов поставят каркас?
Я первый в очередь... :gy:
[russian.fi, 2002-2014]