View Full Version : Возможно ли русскому в Финляндии устроится сварщиком
Сергей63
14-08-2018, 15:39
Добрый день. Я сварщик высокого разряда с большим опытом работы, мне 45 лет. Живу в России, Самарская область. Есть большое желание работать в Финляндии по профессии. Может здесь есть строители которые уже так работают или знают что и как делать, куда обратится, как найти работодателя (как выбрать хорошую фирму), какие документы собирать. Буду рад любой информации!
brodaga @ po zizni @
14-08-2018, 16:30
Во-первых , требуется разрешение на работу в Финляндии . Возможно , Вам удастся найти работодателя , готового сделать это разрешение . Но ... Здесь работает очень много сварщиков из Эстонии - им разрешение не требуется .
Работы же - масса . Например , на верфи . Кстати , знаю наверняка , что финны централизованно привозили на работу сварных из Выборга . Как раз на судостроительные заводы . Вахтовым методом .
Микка К.
14-08-2018, 17:01
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу
prizivnik
14-08-2018, 17:04
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу
когда то на курсах нам втирали-взяли мужчину сразу на работу.попросили показать что умеет.а это такая проффесия что нужен опыт.он и показал.моментально оформили.
Микка К.
14-08-2018, 17:09
когда то на курсах нам втирали-взяли мужчину сразу на работу.попросили показать что умеет.а это такая проффесия что нужен опыт.он и показал.моментально оформили.
Мы сейчас не про умение,а про основание нахождения в стране
prizivnik
14-08-2018, 17:17
Мы сейчас не про умение,а про основание нахождения в стране
точно.не заметила что еще не живет в стране.
:)
Viktoria-kaunis
14-08-2018, 18:00