View Full Version : Народ подскажите были ли случаи обжалования отказа в разрешении на прибывание?
K_dmitry
03-10-2019, 09:37
Доброго всем времени дня!
Ситуация такая, подписали с работодателем контракт на работу в Финляндии с 1 октября этого года, подал электронную заявку, все оплатил, съездил в Финляндию - получить хенкеля, затем пошел на курсы по безопасному вождению прошел их и Вот мне отказали по причине недостаточности обоснования работодателем, почему именно Водители из России, а не Финляндия, Швеция и ЕС. Собственно вопрос, есть ли Вариант того что апелляция Что то изменит? И что именно можно дописать в обосновании? (Детские перевозки и один раз в две недели выезды из Финляндии в Россию).
Заранее спасибо.
@@@NANA@@@
03-10-2019, 10:01
Доброго всем времени дня!
Ситуация такая, подписали с работодателем контракт на работу в Финляндии с 1 октября этого года, подал электронную заявку, все оплатил, съездил в Финляндию - получить хенкеля, затем пошел на курсы по безопасному вождению прошел их и Вот мне отказали по причине недостаточности обоснования работодателем, почему именно Водители из России, а не Финляндия, Швеция и ЕС. Собственно вопрос, есть ли Вариант того что апелляция Что то изменит? И что именно можно дописать в обосновании? (Детские перевозки и один раз в две недели выезды из Финляндии в Россию).
Заранее спасибо.
ему надо было требования по вакансии составить именно под вас.
в обосновании можно дополнить то,что вы хорошо знаете место ,куда в дальнейшем планируется выезд в Россию.
знание языка в совершенстве(русского),ну и обычаи русские( и так далее).
(тем более,если работа связана с Россией,никто ,кроме русского не знает лучше).
(конечно.могу ошибаться,меня можно поправить).
K_dmitry
03-10-2019, 10:02
Нет выезды в Россию это доп. Основная работа это развозка детей в Финляндии 6 дней в неделю.
выезды в Россию раз в две недели.
Viktoria-kaunis
03-10-2019, 10:08
Нет выезды в Россию это доп. Основная работа это развозка детей в Финляндии 6 дней в неделю.
выезды в Россию раз в две недели.
Вам не дадут внж по работе водителем, тк в фи много своих водителей
Обжалование вам ничего не даст, у вас отказ от биржи труда
K_dmitry
03-10-2019, 10:11
То есть при любом обосновании это невозможно? есть проблема в том, что если с автобусом что либо случится, а перевозка осуществляется не в условиях города, то я хотя бы смогу устранить легкую или среднюю поломку (механик одна из специальностей). Водитель из ЕС или Финляндии этого делать не будет (а везем детей)
Viktoria-kaunis
03-10-2019, 10:12
Доброго всем времени дня!
Ситуация такая, подписали с работодателем контракт на работу в Финляндии с 1 октября этого года, подал электронную заявку, все оплатил, съездил в Финляндию - получить хенкеля, затем пошел на курсы по безопасному вождению прошел их и Вот мне отказали по причине недостаточности обоснования работодателем, почему именно Водители из России, а не Финляндия, Швеция и ЕС. Собственно вопрос, есть ли Вариант того что апелляция Что то изменит? И что именно можно дописать в обосновании? (Детские перевозки и один раз в две недели выезды из Финляндии в Россию).
Заранее спасибо.
Вот это обжаловать не получится никак
Водителем? Вы что, смеетесь? Это несерьезно. Срочно переучивайтесь на программиста, тогда все дороги открыты.
K_dmitry
03-10-2019, 10:19
То есть можно ничего не предпринимать и согласится с тем, что есть?
innovator
03-10-2019, 10:24
То есть можно ничего не предпринимать и согласится с тем, что есть?
Vse ravno ne obzalovat.Poterjaete vremja i dengi.
K_dmitry
03-10-2019, 10:27
Я вас понял
@@@NANA@@@
03-10-2019, 10:30
попадать другим путем(по работе в другой сфере).
потом уже именно к этому работодателю переходить(через года 4).
я поняла,что через две недели поездки в Россию,но хоть и дополнительно,но возможно имеет значение знание мест.
пытаться может и стоит,но,тут скорее не в вас дело,а как вы нужны работодателю.
innovator
03-10-2019, 10:34
Я вас понял
Znakomij chto bi vzjat druga k sebe na rabotu pridumal professiju, tipa nuzen prjamosgibsik trub,to est v Fi takix net ,voobse,skazali beri finna uchi.A tut voditel. Voditelei polno,sami v Norvegiju ezdjat na zarabotki.
K_dmitry
03-10-2019, 10:39
Так мы сейчас с Работодателем и думаем как правильно все обжаловать и какое обоснование подать.
Innovator, используйте кнопку "транслит" пожалуйста.
Доброго всем времени дня!
Ситуация такая, подписали с работодателем контракт на работу в Финляндии с 1 октября этого года, подал электронную заявку, все оплатил, съездил в Финляндию - получить хенкеля, затем пошел на курсы по безопасному вождению прошел их и Вот мне отказали по причине недостаточности обоснования работодателем, почему именно Водители из России, а не Финляндия, Швеция и ЕС. Собственно вопрос, есть ли Вариант того что апелляция Что то изменит? И что именно можно дописать в обосновании? (Детские перевозки и один раз в две недели выезды из Финляндии в Россию).
Заранее спасибо.
Попробуй позвонить русскоязычному работадателю в транспортную компанию и спросить как он обосновывает необходимость водителей из России. У него их с десяток. Фирма- Moroz oy.
K_dmitry
03-10-2019, 11:43
ок попробуем. спасибо
То есть при любом обосновании это невозможно? есть проблема в том, что если с автобусом что либо случится, а перевозка осуществляется не в условиях города, то я хотя бы смогу устранить легкую или среднюю поломку (механик одна из специальностей). Водитель из ЕС или Финляндии этого делать не будет (а везем детей)
В Финляндии, водителю запрещено ремонтировать транспортное средство на дороге.
А уж если это перевозка детей, то там работодатель обязан следить за транспортом.
Вам служба занятости не даст разрешения (точнее не вам, а работодателю) поскольку водителей в Финляндии полно, а у вас ни амматипятевюс, ни дигикорти скорее всего нет, в перевозку детей без этого никак.
З.Ы. выше написали про Moroz Oy, так вот у них работники из России могут быть арендные, им делают Российские рабочие визы и тут они в командировке...
Надо будет у них спросить при случае...
В Финляндии, водителю запрещено ремонтировать транспортное средство на дороге.
А уж если это перевозка детей, то там работодатель обязан следить за транспортом.
Вам служба занятости не даст разрешения (точнее не вам, а работодателю) поскольку водителей в Финляндии полно, а у вас ни амматипятевюс, ни дигикорти скорее всего нет, в перевозку детей без этого никак.
З.Ы. выше написали про Moroz Oy, так вот у них работники из России могут быть арендные, им делают Российские рабочие визы и тут они в командировке...
Надо будет у них спросить при случае...
Ну всё же спросить то можно, как грится будет инфа из первых рук. :)
Мелкий ремонт как бы и не запрещён, смотрят "сквозь пальцы" на это. А так да, когда стоишь с задранной кабиной и полиция подъедет, то сразу спрашивают что случилось и вызвал ли буксир.
Иногда сами могут помочь отремонтировать, ключи подать.
И то это вроде только на магистралях действует. Так как там запрещено пешеходное движение. Если долго будешь ходить вокруг машины могут посчитать за пешехода.
Отдельного запрета на ремонт машины нет.
На легковой не ломался, не знаю как там дела. :)
Ну всё же спросить то можно, как грится будет инфа из первых рук. :)
Мелкий ремонт как бы и не запрещён, смотрят "сквозь пальцы" на это. А так да, когда стоишь с задранной кабиной и полиция подъедет, то сразу спрашивают что случилось и вызвал ли буксир.
Иногда сами могут помочь отремонтировать, ключи подать.
И то это вроде только на магистралях действует. Так как там запрещено пешеходное движение. Если долго будешь ходить вокруг машины могут посчитать за пешехода.
Отдельного запрета на ремонт машины нет.
На легковой не ломался, не знаю как там дела. :)
Я думаю они не ответят. (я бы тоже не стал "сдавать" забесплатно столь ценную инфу...)
И еще, у них достаточное количество местных работников, может поэтому на них "слегка прикрывают глаза" :agree:
Про ремонт на дороге: только что-то мелкое. Если не дай бог увидят текущее масло или еще какую жижу - штраф будет, не обрадуешься...
А вот если, течет и кабина опущена, а вы "ждете" эвакуатор - нет проблем, это за счет дорожных налогов и всяких страховок исправят.
Я думаю они не ответят. (я бы тоже не стал "сдавать" забесплатно столь ценную инфу...)
И еще, у них достаточное количество местных работников, может поэтому на них "слегка прикрывают глаза" :agree:
Про ремонт на дороге: только что-то мелкое. Если не дай бог увидят текущее масло или еще какую жижу - штраф будет, не обрадуешься...
А вот если, течет и кабина опущена, а вы "ждете" эвакуатор - нет проблем, это за счет дорожных налогов и всяких страховок исправят.
В каком положение кабина не зависит. Я ведь должен увидеть откуда течёт. Случилось в прошлом году на магистрале, лопнул патрубок радиатора вся жидкость на землю. Поднял кабину и полиция подъехала, посмотрели, про штраф ни слова.
Спросили про буксир, сказал что вызвал сервис на дорогу, приедут на месте патрубок менять. Ничего против не имели, только мой знак аварийной установки с 300м где я поставил увезли чуть ли не за километр. :)
K_dmitry
03-10-2019, 19:07
Дэн, почему вы с такой уверенностью говорите про аматтипятевюс и дигикорти? Это все у меня есть в отличии от многих водителей в Финляндии. Наш народ как всегда любит поумничать и сунуться туда, куда его не звали.
Дэн, почему вы с такой уверенностью говорите про аматтипятевюс и дигикорти? Это все у меня есть в отличии от многих водителей в Финляндии. Наш народ как всегда любит поумничать и сунуться туда, куда его не звали.
Это легко: вы запросили рабочую визу - вы не из ЕС - амматипятевюс у вас не из ЕС - считаем что у вас его нет.
Про дигикорти я за компанию написал. Она сейчас у всех должна быть, но в России например при дисковом тахографе ее может и не быть, а в Финляндии должна быть в кармане. (сейчас поправят если ошибся, может есть исключения...)
Это легко: вы запросили рабочую визу - вы не из ЕС - амматипятевюс у вас не из ЕС - считаем что у вас его нет.
Про дигикорти я за компанию написал. Она сейчас у всех должна быть, но в России например при дисковом тахографе ее может и не быть, а в Финляндии должна быть в кармане. (сейчас поправят если ошибся, может есть исключения...)
Он написал что приезжал в Финляндию и проходил курсы по безопасному вождению . Не знаю каким образом так можно сделать по турвизе. Плюс на каких основаниях ему выдали хенкиля. :)
" получить хенкеля, затем пошел на курсы по безопасному вождению прошел их"
Это легко: вы запросили рабочую визу - вы не из ЕС - амматипятевюс у вас не из ЕС - считаем что у вас его нет.
Про дигикорти я за компанию написал. Она сейчас у всех должна быть, но в России например при дисковом тахографе ее может и не быть, а в Финляндии должна быть в кармане. (сейчас поправят если ошибся, может есть исключения...)
На счёт дигикорти точно не знаю должна быть с собой или нет. У меня тахограф шайбовый, но карточка с собой и полицейские всегда спрашивают.
[russian.fi, 2002-2014]