View Full Version : Телевизор. Возврат?
karel1973
23-11-2019, 21:28
Купил телевизор. В Призме. Не совсем удовлетворен функциоаналом. Но смирился бы. но он он периодически виснет. Через часа три работы. То есть по месту это не доказать.
Имею я право его сдать? Что говорит закон по этому поводу?
Прошло две недели со дня покупки.
Tulilintu
23-11-2019, 21:37
Проверить в настройках, активирована ли функция автоматического отключения через 3ч.
konst3010
23-11-2019, 21:53
Проверить в настройках, активирована ли функция автоматического отключения через 3ч.
Виснет телевизор, а не выключается!
karel1973
23-11-2019, 22:03
Да, именно виснет!
По закону-могу я его сдать, без объяснения причин? Прошло две недели....
Да, именно виснет!
По закону-могу я его сдать, без объяснения причин? Прошло две недели....
увы, время упущено
https://www.prisma.fi/fi/prisma/palvelut/vaihto-ja-palautus
....Ilmainen palautus Tuotteilla 14 päivän palautusoikeus
если только по гарантии предьявить притензии. если все подтвердиться, его или заменят или вернут деньги.\из собственного опыта, с блю рэй плеером\
karel1973
23-11-2019, 22:21
Ага, особенно этот пункт радует:Обратите внимание, что упаковка также должна быть неповрежденной и пригодной для продажи.
В принципе, другого и не ожидал. Увы....
Viktoria-kaunis
23-11-2019, 22:58
Ага, особенно этот пункт радует:
В принципе, другого и не ожидал. Увы....
Нет но упаковка просто цела, если аккуратно достали, не поломав и не разорвав, а просто разрезали скотч, потом скотчем заклеют
Попробуйте через меню вернуть к заводским настройкам, это аналог перезагрузки компьютера. Возможно поможет.
Купил телевизор. В Призме. Не совсем удовлетворен функциоаналом. Но смирился бы. но он он периодически виснет. Через часа три работы.
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
Nefertiti
25-11-2019, 10:31
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
14 дней с дня получения посылки.
если телевизор виснет - то это рекламация, а не то что "цвет не подошел".
в призму можно позвонить или написать.. там обычно хорошо на рекламации реагируют.
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
Почему 14? В Гиганти на возврат - 50 дней, в Power - 60, в Verkkokauppa - 30, если у производителя не прописано еще больше. Например. Сименс дает на некоторые товары 100 дней.
[russian.fi, 2002-2014]