View Full Version : Проблема при входе в свой аккаунт Сбербанк-онлайн
Проблема началась вчера.
При входе в свой аккаунт сбербанк-онлайн система выдала надпись на красном фоне (не дословно): "Неправильный пароль. При в ведении неправильного пароля вход блокируется на 60 мин. Нажмите ссылку, чтобы войти." При нажатии ссылки попросили номер карты и сразу пришёл смс-код на телефон (карта привязана к телефону для получения таких смс), далее нужно было ввести новый логин, новый пароль, пришёл новый смс-код для входа в свой аккаунт, и всё там было нормально, и подтверждения на телефон приходили о регистрации и о входе. Операций не совершалось. Однако, при последующих попытках войти в свой аккаунт каждый раз выдаётся красная надпись про неправильный пароль, про блокировку входа - но теперь пишут, что вход блокируется на "%s" минут (это странно!). Дальше всё так же: предлагают войти по карте, новый логин, новый пароль, там всё нормально... и при последующей попытке войти вновь надпись о неправильном пароле, о блокировке на "%s" минут... Придумывать каждый раз новые логины-пароли не хочу и чувствую, что что-то не так идёт. Пытаюсь найти какую-то связь с банком. В чате отвечает бестолковый робот, который просит задать вопрос попроще, оператора не дождаться. Номер телефона 900 только для звонков из России. По номеру +74955005550 отвечает робот и предлагает войти на сайт, чтобы связаться там в чате. У кого такое было, как решить проблему. Извините за длинное описание проблемы.
про сбер ничего не скажу, но на прошлой неделе моя финская виза в Выборге не работала нигде.
так что по старинке наличкой рекомендую запасаться, если кто в РФ едет.
Проблема началась вчера.
При входе в свой аккаунт сбербанк-онлайн система выдала надпись на красном фоне (не дословно): "Неправильный пароль. При в ведении неправильного пароля вход блокируется на 60 мин. Нажмите ссылку, чтобы войти." При нажатии ссылки попросили номер карты и сразу пришёл смс-код на телефон (карта привязана к телефону для получения таких смс), далее нужно было ввести новый логин, новый пароль, пришёл новый смс-код для входа в свой аккаунт, и всё там было нормально, и подтверждения на телефон приходили о регистрации и о входе. Операций не совершалось. Однако, при последующих попытках войти в свой аккаунт каждый раз выдаётся красная надпись про неправильный пароль, про блокировку входа - но теперь пишут, что вход блокируется на "%s" минут (это странно!). Дальше всё так же: предлагают войти по карте, новый логин, новый пароль, там всё нормально... и при последующей попытке войти вновь надпись о неправильном пароле, о блокировке на "%s" минут... Придумывать каждый раз новые логины-пароли не хочу и чувствую, что что-то не так идёт. Пытаюсь найти какую-то связь с банком. В чате отвечает бестолковый робот, который просит задать вопрос попроще, оператора не дождаться. Номер телефона 900 только для звонков из России. По номеру +74955005550 отвечает робот и предлагает войти на сайт, чтобы связаться там в чате. У кого такое было, как решить проблему. Извините за длинное описание проблемы.
соцсети. контакт,фб,одноклассники, там можно им описать проблему
При входе в свой аккаунт сбербанк-онлайн
Вы точно на сбербанковский сайт входите? Вируса нигде не подхватили?
Кстати, если запрашивали новый пароль, присылают одноразовый пароль, по нему нельзя второй раз зайти. Постоянный пароль нужно в банкомате брать. Ну или поставьте себе на телефон "сбер-онлайн", там 5-значный пароль вводится и всё.
А по телефону - да, при звонках из-за границы, в сбере маразм какой-то. Если на вопрос "вы звоните из-за границы?" вы отвечаете "да", то он вас отправляет в чат, где никто не отвечает (а вам ещё и не зайти, как я понял). А если ответите "нет", то он потребует перезвонить по номеру 900, к-рый не набрать, будучи не в РФ. Попробуйте по эл.почте.
Вы точно на сбербанковский сайт входите? Вируса нигде не подхватили?
Кстати, если запрашивали новый пароль, присылают одноразовый пароль, по нему нельзя второй раз зайти. Постоянный пароль нужно в банкомате брать. Ну или поставьте себе на телефон "сбер-онлайн", там 5-значный пароль вводится и всё.
А по телефону - да, при звонках из-за границы, в сбере маразм какой-то. Если на вопрос "вы звоните из-за границы?" вы отвечаете "да", то он вас отправляет в чат, где никто не отвечает (а вам ещё и не зайти, как я понял). А если ответите "нет", то он потребует перезвонить по номеру 900, к-рый не набрать, будучи не в РФ. Попробуйте по эл.почте.Пароль придумывает сам пользователь аккаунта: вводится новый логи, новый пароль, подтверждается новый пароль - тогда присылается смс-код для входа. Смс-код - да, разовый.
Я могу заходить в свой аккаунт, но каждый раз для этого нужно заново регистрироваться, каждый раз нужно заново писать номер сбербанковской карты, привязанной к телефону, и придумывать новый логин и пароль. Хотя я каждый раз ставлю "сохранить пароль для сайта сбербанк" - но при попытке войти сайт пишет, что неверный пароль...
Неприятно это и беспокойно как-то. У них есть контактный номер телефона для звонков из-за границы +74955005550, но там отвечает робот и советует зайти на сайт.
Eсли вы заходите с телефона или планшета, то нужна версия андроид5 и выше они уже не потдерживают более старые версии по моему с апреля.
соцсети. контакт,фб,одноклассники, там можно им описать проблему
На ФБ есть Сбербанк с большим количеством подписчиков. Там ответили пока только вопросом: "А Вы вручную вводите пароль?" Да, всегда вручную. Со вчерашнего дня почему-то всегда неверный пароль, хотя ввожу верный.
Вы точно на сбербанковский сайт входите? Вируса нигде не подхватили?... Попробуйте по эл.почте.
А как проверить, точно ли на сбербанковский сайт вхожу? Оказываюсь в результате точно в моём аккаунте, всё вроде правильно, вижу мои деньги. Новых операций не произвожу.
Адрес эл.почты Сбербанка для связи нигде не вижу. Не подскажете ли?
Eсли вы заходите с телефона или планшета, то нужна версия андроид5 и выше они уже не потдерживают более старые версии по моему с апреля.
Вхожу с ноутбука, Firefox.
wHiTe_raBBit
29-04-2021, 21:28
А как проверить, точно ли на сбербанковский сайт вхожу?
Заходить только с официального сайта сбербанка, там есть уже ссылка на сбербанк онлайн.
А как проверить, точно ли на сбербанковский сайт вхожу? Оказываюсь в результате точно в моём аккаунте, всё вроде правильно, вижу мои деньги. Новых операций не произвожу.
Адрес эл.почты Сбербанка для связи нигде не вижу. Не подскажете ли?
Настройте на ноутбуке DNS для того чтобы входить на нужные сайты. Публичные сервисы DNS сами позаботятся о том, чтобы вас отправить на выбраный вами сайт.
Также можете сертификат сайта проверить :-)
Пример бесплатных DNS
Яндекс
https://dns.yandex.ru/
Cloudflare
https://1.1.1.1
ну и Google DNS
https://developers.google.com/speed/public-dns
Заходить только с официального сайта сбербанка, там есть уже ссылка на сбербанк онлайн.Да, так и делаю. То есть, однажды так сделав, эта страница сохранена в закладках.
Вчера удалось зайти на свою страницу без проблем! Даже не поверилось сначала. Других попыток не было.
Вчера удалось зайти на свою страницу без проблем! Даже не поверилось сначала. Других попыток не было.
Технические работы в Сбербанке.
Иногда надо просто подождать и само заработает.
Технические работы в Сбербанке.
Иногда надо просто подождать и само заработает.
Возможно. А то уже фантазии не хватало придумывать новые логины и пароли.
Спасибо всем за участие и поддержку. Берегите свои ресурсы.
[russian.fi, 2002-2014]