PDA

View Full Version : PhD В Финляндии

aaa555
16-03-2005, 12:19
Кто знает систему как поступить на PhD программу в Финляндии/Хельсинки, желательно по экономике или international business / marketing.

Я помню пару лет назад встречался в Х-ки с иностранцами которые делали PhD в Хельсинки, они как-то не спеша писали свои работы, получали стипендии адекватные или scholaship и тихо радовались жизни.

У меня есть MBA европейский и опят работы русский и европейский, то есть вроде как у меня шансы есть 2-3 года провести за написанием PhD.

Сейчас работаю в Х-ки уже около 1,5 лет, но как вариант расматриваю возможность поступлуния на программу PhD- и солидно и внукам будет что рассказать :)

У меня есть несколько вопросов:

1. Кто знает процедуру поступления (желательно в Универ Х-ки, или что то,но в Х-ки).
2. Насколько это трудно, какие сроки рассмотрения заявок, что надо предоставить, куда идти, с кем говорить.
3. Какая сейчас стипендия на PhD? (как я помню аспиранты жили в Student houses, бесплатно или очень дешево, то есть деньги на жизнь остаются)
4. Какая это будет виза?
5. Можно ли работать по этой PhD визе? (full time / part-time)

Всем заранее спасибо,
Пока

pushistik
16-03-2005, 12:34
1. Кто знает процедуру поступления (желательно в Универ Х-ки, или что то,но в Х-ки).
2. Насколько это трудно, какие сроки рассмотрения заявок, что надо предоставить, куда идти, с кем говорить.
3. Какая сейчас стипендия на PhD? (как я помню аспиранты жили в Student houses, бесплатно или очень дешево, то есть деньги на жизнь остаются)
4. Какая это будет виза?
5. Можно ли работать по этой PhD визе? (full time / part-time)

расскажу, как было в моём случае (правда не в экономике), хотя идея везде одинаковая