olka_eva
11-04-2023, 21:27
Всем привет!
Пришло письмо, что пора бы ребенку очередной осмотр у зубного зарезервировать. Позвонила, ждала 10 дней, носила даже на совещания телефон со звуком, чтоб не пропустить. Ушла в прачечную, и упустила воскресный отзвон (не ожидала, что оне в выходные работают). Запара у них там в городе Эспоо с зубами. Второй раз "сидеть на телефоне" непонятное количество времени не хотелось.
Онлайн под своим именем мне номер не взять, возраст у деточки уже не тот. Сделали к карточку интернет-банкинг, и через него идентификацию на порталах.
Предвкушая, зашли с кодами ребенка на https://espoo.terveytesi.fi/: первое свободное время на осмотр в середине июня. И это единственная дата, у которой два слота. Тыкаю первый - выбирает нормально, на этапе "отправить подтверждение" вылезает ошибка 3004, время уже успел взять кто-то еще. Пытаюсь взять второй слот с тем же результатом, ошибка 3004. Пробую через два дня. Через неделю - то же самое. Два свободных слота на ту же дату, на то же время, и ни один не резервируется.
Вопросы:
1. в какую техподдержку отправлять сообщение об ошибке на terveytesi?
2. можно ли вернуться к вопросу осенью, или тогда уже все сроки зубосмотра в госклинике будут упущены? Там по полгода дают.
3. И как вариант: сумеют ли частные дантисты сделать отметки куда там надо об осмотре?
Пришло письмо, что пора бы ребенку очередной осмотр у зубного зарезервировать. Позвонила, ждала 10 дней, носила даже на совещания телефон со звуком, чтоб не пропустить. Ушла в прачечную, и упустила воскресный отзвон (не ожидала, что оне в выходные работают). Запара у них там в городе Эспоо с зубами. Второй раз "сидеть на телефоне" непонятное количество времени не хотелось.
Онлайн под своим именем мне номер не взять, возраст у деточки уже не тот. Сделали к карточку интернет-банкинг, и через него идентификацию на порталах.
Предвкушая, зашли с кодами ребенка на https://espoo.terveytesi.fi/: первое свободное время на осмотр в середине июня. И это единственная дата, у которой два слота. Тыкаю первый - выбирает нормально, на этапе "отправить подтверждение" вылезает ошибка 3004, время уже успел взять кто-то еще. Пытаюсь взять второй слот с тем же результатом, ошибка 3004. Пробую через два дня. Через неделю - то же самое. Два свободных слота на ту же дату, на то же время, и ни один не резервируется.
Вопросы:
1. в какую техподдержку отправлять сообщение об ошибке на terveytesi?
2. можно ли вернуться к вопросу осенью, или тогда уже все сроки зубосмотра в госклинике будут упущены? Там по полгода дают.
3. И как вариант: сумеют ли частные дантисты сделать отметки куда там надо об осмотре?