PDA

View Full Version : Laskuvarjohyppy - прыжки с парашютом

Cielo
30-03-2005, 17:58
Народ, не подскажите адрес какой-нибудь недорогой школы или клуба по обучению прыжков с парашюта в Турку, ню на худой конец в Хельсинки :)

Неужели все тарифы затятий с инструктором и первый прыжок с 300 евро начинаются?
или я не там ищу? :gy:

У кого есть опыт в данном виде спорта?

pavel
30-03-2005, 18:23
Опыта особого нет, но прыгал с километра и без инструктора. На мой взгляд учить там нечему. Меня готовили 3 часа за которые всё разжевали и натренировали. Прыгал я в Лисем носу это от питера на север 30 км. Прыгали там и фины т.к на местных аэродромах стоимость подъёма в несколько раз больше(если не в 10 раз).
Прыжок с километра стоит ок. 500р.

Habiiba
30-03-2005, 22:58
интересно было бы узнать.
недавно тоже загорелось.
Cielo, у тебя есть уже некоторая база знаний/умений?

Topik
30-03-2005, 23:49
http://www.laskuvarjokerho.com/site/page.php

http://www.ilmailuliitto.fi/

http://jamikeskus.jami.fi/tapahtu2.asp?Otsikko=Laskuvarjohyppy+alkeiskurssi

Serg
31-03-2005, 00:03
...Меня готовили 3 часа за которые всё разжевали и натренировали...
всего 3 часа????? здорово. вероятно укладка десантного парашюта не входила в программу :) ну там какой длины должны остаться кончики веревочки, которой что-то там вязалось :) нас учили несколько дней и дали попрыгать даром, еще в ДОСАФ. хотя учиться там действительно решительно нечему

Cielo
01-04-2005, 19:30
Опыта особого нет, но прыгал с километра и без инструктора. На мой взгляд учить там нечему. Меня готовили 3 часа за которые всё разжевали и натренировали. Прыгал я в Лисем носу это от питера на север 30 км. Прыгали там и фины т.к на местных аэродромах стоимость подъёма в несколько раз больше(если не в 10 раз).
Прыжок с километра стоит ок. 500р.