View Full Version : SUBARU Почему не популярны в Финляндии?
SUBARU являются полноприводными машинами что удобно в Финляндии плюс японское качество. Но непопулярны в Финляндии. Почему?
Elki-Palki
30-03-2005, 23:51
Очень даже популярны.
Ты просто в неправильной деревне живешь
Ё!
Лишнии шестерёнки, валы, крестовины..., увеличенный износ шин...лишнии заморочки
Главное что цена выше чем на однокласники...а в целом очень достойная машина для людей с достатком...
Дороже чем одноклассники при покупке, дороже в обслуживании, в также давит доставшийся в наследство от 80-х и начала 90-х имидж проблемных и быстро ржавеющих машин.
Машина хорошая, но безумно дорогая.
Вопрос к знатокам: они так и ставят на большинство машин оппозитные двигатели?
Graf Kaliostro
31-03-2005, 10:33
Только Субару Форестер 33000 стоит, то есть столько же сколько и остальные в етом классе Циты-Маастури, а остальные деиствительно безумно дорогие. Машины английских аристократов.
На вторичном рынке цены боле менее сглаживаются но все равно эта игрушка для зазеркалья...давайте жить проще...
Эта игрушка нужна там, где она нужна (в горах, например), а в южной Финляндии есть более дешевая альтернатива. А зачем платить больше? Машина - не самый лучший объект инвестиций.
Для гор она тоже не ахти...просвет невелик и брюхо не имеет защиты..
vova_chuma
31-03-2005, 11:56
А где Самару за 300 - 500 Евро купить? (Чтоб кузов был более или менее хороший).
Ну да, просто я имел в виду, например, Альпы, где дороги все же таковы, что просвет не имеет большого значения. Видать Швейцария вспомнилась, там Субару более популярны, что и понятно: и машины подешевше, и уровень жизни повыше, и горы не выравняешь. А так конечно, Субару не джип, с дороги не съедешь, но на хорошей, но скользкой и извилистой горной дороге у полного привода и пониженного центра тяжести есть свои преимущества, так что там я бы к Субару присмотрелся. А "джипомания" скорее по-прежнему пререгатива США и России, что наверное тоже можно как-то объяснить.
А где Самару за 300 - 500 Евро купить? (Чтоб кузов был более или менее хороший).
Ха...на свалке..извини за каламбур..
vova_chuma
31-03-2005, 12:21
Ха...на свалке..извини за каламбур..
На свалке дешевле...
там доплатят, чтобы забрал?
Ну да, просто я имел в виду, например, Альпы, где дороги все же таковы, что просвет не имеет большого значения. Видать Швейцария вспомнилась, там Субару более популярны, что и понятно: и машины подешевше, и уровень жизни повыше, и горы не выравняешь. А так конечно, Субару не джип, с дороги не съедешь, но на хорошей, но скользкой и извилистой горной дороге у полного привода и пониженного центра тяжести есть свои преимущества, так что там я бы к Субару присмотрелся. А "джипомания" скорее по-прежнему пререгатива США и России, что наверное тоже можно как-то объяснить.
Согласен...
В России это не прихоть и развлечение а необходимость...котрая снимает кучу головняка в течении дня....
да и потом согласитесь дизайн у Субару не ахти какой-ну а цены.....и впрям сумашедшие...60тышь,мама родная...почти в два Сшевралетовских Корветта...
teekkari
31-03-2005, 14:02
Эта игрушка нужна там, где она нужна (в горах, например), а в южной Финляндии есть более дешевая альтернатива. А зачем платить больше? Машина - не самый лучший объект инвестиций.
Ili naprimer v Rossii zimoi kogda dorogi ne zhistit. Sam katayus uzhe 6 let na Subaru v Fin i v RF.
PilotShnurik
31-03-2005, 18:36
, увеличенный износ шин...
Это за счет чего же простите он увеличенный?
chtovy gonite?? subaru impresa 35000 stoit... a impresa wrx 38000.. ne tak i dorogo.. posravneju s bmw mersedes jaguar... i audi
кстати в горах, как это ни странно, самая лучшая машина это жук фольксваген :) ну не козлиных тропах конечно, на дороге.. и фишка в том, что охлаждение воздушное, с водяным закипают , а жук прет :)
ДА И ВОСЕ ЗАИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ..... www.subaru.com
а насёт зука ето ты врёш....... в рАЛЛи до середины 90... с начяла 80.... audi quttro рулила... а сеичяс тазе субару не на последнем месте а зук что?? в нём лошадок не хрена нету.. мопед...
http://www.subaru.fi/prislistan.shtml
кстати в горах, как это ни странно, самая лучшая машина это жук фольксваген :) ну не козлиных тропах конечно, на дороге.. и фишка в том, что охлаждение воздушное, с водяным закипают , а жук прет :)
tvoi mozgi zakipajut ot neznanii, takze kak i neispravnnyi motor. Zagljani v auto.ru
На Субару ездят только фанаты, ето моя самая любимая машина. В Финляндии не популярны так как опозитники едят бензина в 1,5 больше чем обычные движки такого же обьёма. давольно тесные, удобств мало и дизайн не броский, но всё ето мешура посравнению с ходовыми качествами меня поймут кто в етом понимает
Dvizok eto SERDSE, vot eto i pugaet ,sto BOXER.
PilotShnurik
31-03-2005, 23:08
кстати в горах, как это ни странно, самая лучшая машина это жук фольксваген :) ну не козлиных тропах конечно, на дороге.. и фишка в том, что охлаждение воздушное, с водяным закипают , а жук прет :)
а с воздушным по твоему не перегреваются моторы?
PilotShnurik
31-03-2005, 23:15
На Субару ездят только фанаты, ето моя самая любимая машина. В Финляндии не популярны так как опозитники едят бензина в 1,5 больше чем обычные движки такого же обьёма. давольно тесные, удобств мало и дизайн не броский, но всё ето мешура посравнению с ходовыми качествами меня поймут кто в етом понимает
Современные модели учитывая полный привод расходуют вполне приемлимые литры... на одном интузиазме машины покупать не будут в тех количествах в которых реализуются Субарики.
Там есть определенные модели которые действительно покупают знатоки. Это и Субару Импреза WRХ STI (ну и просто WRХ), Forester S TURBO, Legasi 3,0 H6...
Субару рулит!
Почему я не ежу на субару? Определённо машина классная, но есть и минусы а главный из них это топливо (беньзин) 2 моста ведущих и турбина резко выделяют эту машину из всех японцев,
но соответственно за радости надо платить и здесь платят за беньзин а беньзин стоит ох как не дёшево в финляндии
da benzin eto zapadlo... subaru impreza wrx sti oj kak mnogo est.. no zato mashyna kakaja.. eh.. vot by mne takuju...
PilotShnurik
31-03-2005, 23:38
Субару рулит!
Почему я не ежу на субару? Определённо машина классная, но есть и минусы а главный из них это топливо (беньзин) 2 моста ведущих и турбина резко выделяют эту машину из всех японцев,
но соответственно за радости надо платить и здесь платят за беньзин а беньзин стоит ох как не дёшево в финляндии
купи отмосферик...
Это за счет чего же простите он увеличенный?
Элементарно Шурик...
На заднем приводе больше съедаются задние, т.к. создают тяговое усилие...
На переднеприводной - передние. Кроме силы тяги, они ещё испытывают нагрузки "поворота" авто... На полноприводном все 4 создают силу тяги (+ по-прежнему дополнительная нагрузка "поворота" на передние..), а как известно каждой силе противодействует другая сила, в данном случае сила трения.
Это первое. И второе. 4 колеса жёстко связанные одной конструкцией, по многим тех. причинам менее "каченеспособно"( ;) ), требует больших усилий на передвижение.
Можешь проверить толкая руками... ;)
а с воздушным по твоему не перегреваются моторы?
высота, вот в чем секрет :) ну если не слишком высоко, тогда нет проблем, а с ростом высоты температура кипения , как известно, уменьшается существенно.. я помню злился из за того , что чай плохо заваривается, пузырьки идут, кипит, а вода теплая..:)
Elki-Palki
01-04-2005, 01:11
Как по мне Субару за последние 10 лет сползла в отстой.
Единственная понтовая машина - Импрецца ВТХ,
да и той я бы предпочел Evo VIII
http://www.mitsubishi.fi/pictures/1086936297405.jpg
Ё!
автодоктор
01-04-2005, 02:27
Субару - слов нет, хорошая машина(для любителей), но своеобразная. Особенно её своеобразие проявляется на нечищенной дороге(снег), когда одно колесо(неизвестно какое), вдруг ловит дорогу.
А летом, по трассе - сказка. Только вот цены на залчасти соизмеримы с VOLVO-S80 , а так классное авто.
высота, вот в чем секрет :) ну если не слишком высоко, тогда нет проблем, а с ростом высоты температура кипения , как известно, уменьшается существенно.. я помню злился из за того , что чай плохо заваривается, пузырьки идут, кипит, а вода теплая..:)
Если я что-то понимаю в системах охлаждения, то в них всегда есть некое избыточное давление, чтобы не кипели. В момент открывания крышки радиатора в нем может закипеть жидкость, так как давление падает. Излишки тосола уходят в расширительный бачок. По мере остывания двигателя в системе охлаждения давление падает и становится отрицательным относительно атмосферного. Тогда жидкость всасывается обратно из бачка в радиатор. Если клапан в крышке радиатора не исправен, то всосется воздух, а жидкость останется в бачке. При последующей работе двигатель может оказаться без тосола, хотя расширительный бачок будет полный. Нормального рабочего давления в системе охлаждения вполне достаточно, чтобы двигатель не закипел при 80-90 градусах.
teekkari
01-04-2005, 13:06
В Финляндии не популярны так как опозитники едят бензина в 1,5 больше чем обычные движки такого же обьёма.
Ne pravda! U menya letom (Subaru Legacy 2.0) razhod benzina okolo 7 -7,5 litrov na 100/km (osnovnom na trasse nu nemnogo v gorode).
teekkari
01-04-2005, 13:13
Элементарно Шурик...
На заднем приводе больше съедаются задние, т.к. создают тяговое усилие...
На переднеприводной - передние. Кроме силы тяги, они ещё испытывают нагрузки "поворота" авто... На полноприводном все 4 создают силу тяги (+ по-прежнему дополнительная нагрузка "поворота" на передние..), а как известно каждой силе противодействует другая сила, в данном случае сила трения.
Это первое. И второе. 4 колеса жёстко связанные одной конструкцией, по многим тех. причинам менее "каченеспособно"( ;) ), требует больших усилий на передвижение.
Можешь проверить толкая руками... ;)
U tebya opot est ili ti prosto pridumal etot? Ezdil 60 t i u menya do sih por originalnie rezini. Letnie normalnie i zimnie pozhti kak novie.
Pros silu tyagi; perednii ili zadnii privod, kazhdoe koleso poluzhaet 50 % ot silu tyagi.
Polnii privod: srednim na kazhdoe koleso 25 %.
Elki-Palki
18-04-2005, 01:21
Вчера Хелсингинсаномат написала, что Subaru - это лесбиянская машина. :)
Ё!
[russian.fi, 2002-2014]