PDA

View Full Version : AUDI


Zieselmaus
01-04-2005, 02:54
А есть ли у нас любители - ОООО.
Надежда небольшая, но хотелось бы найти соплеменников.
С целью обмена опытом в эксплуатации, ремонте и т. п., да и вааще.
Пишите -не стесняйтесь. :lamer:

panter
01-04-2005, 08:43
Я соплеменник и любитель. Правда с ремонтом вряд-ли смогу помочь, лентяй я в этой области.
Если только в эксплуатации..... :lamer:

_doctor
01-04-2005, 08:56
Любители есть, Audi нет :)

Lingo
01-04-2005, 09:05
Я соплеменник и любитель. Правда с ремонтом вряд-ли смогу помочь, лентяй я в этой области.
Если только в эксплуатации..... :lamer:


Я что то не понял, ты в ремонте или в вождении(эксплуатации) чайник??? :bebe: :lol: :lol:

panter
01-04-2005, 09:18
Эксплуатировать могу... Во всём остальном - чайник. :D

Peter
01-04-2005, 09:46
Типа наездники все..ну.. ну...

GET
01-04-2005, 09:47
Ауди машинка хорошая, но что-то цены у VAG в последнее время не очень народные. Даже цены на Сеат кусаются относительно конкурентов.

erikson
01-04-2005, 22:42
Audi!!! Eto kogda postojannyi remont!!!

erikson
01-04-2005, 22:44
JA s ETIM DERMOM stalkivalsja. Ljumin!!!

Elki-Palki
02-04-2005, 01:29
Audi!!! Eto kogda postojannyi remont!!!
Надо было найти денег на машину моложе 15-20 лет :canabis:
Ё!

Toyota50
02-04-2005, 01:39
Esli ne hvataet na normalnuy Audi, kupite Opel , ta ze popa, tolko vid s boku

Zieselmaus
02-04-2005, 02:53
Я соплеменник и любитель. Правда с ремонтом вряд-ли смогу помочь, лентяй я в этой области.
Если только в эксплуатации..... :lamer:

Привет соплеменнику.
На счет ремонта - это так, громко сказано -ну может быть совсем так, по мелочам.
Главное, что любитель.
Какой машин?

Zieselmaus
02-04-2005, 02:59
Любители есть, Audi нет :)


То что АУДИ нет - так это дело наживное, главное ход мыслей в правильном направлении.
Да, как помню, ты машину выбирал - купил или нет еще?

_doctor
02-04-2005, 03:04
Да, как помню, ты машину выбирал - купил или нет еще?

Я очень заранее выбирал. Даже не выбирал, сколько присматривался к ценам и машинам.
А потом работа подкинула мне жирную автомобильную свинью - офис находится в 8 (восьми!) минутах пешком и машина ну совсем не нужна :)
Для поездок по магазинам думаю к осени прикупить что-нибудь вроде пятилетней Короллы.

А АУДИ - машина хорошая :)
Только дорогая :(

Zieselmaus
02-04-2005, 03:06
Ауди машинка хорошая, но что-то цены у VAG в последнее время не очень народные. Даже цены на Сеат кусаются относительно конкурентов.

Да , цены конечно завышены , наверное треть берут только за марку.

Zieselmaus
02-04-2005, 03:16
А АУДИ - машина хорошая :)
Только дорогая :(

То что дорогая - эт ее минус конечно, хотя с другой стороны была бы дешевая, было бы уже что-то не то. За стильную машину приходиться платить больше.
Но большая ли разница в цене, например, короллы и примерно соразмерной четверки?
Двигатель и год одинаковые?

panter
02-04-2005, 14:34
Привет соплеменнику.
На счет ремонта - это так, громко сказано -ну может быть совсем так, по мелочам.
Главное, что любитель.
Какой машин?

A4 Avant, 2.6 V6, А у тебя?

Не стоит спорить относительно дороговизны машин... Каждый покупает то, что ему больше подходит и по карману.

Zieselmaus
03-04-2005, 02:47
A4 Avant, 2.6 V6, А у тебя?

Не стоит спорить относительно дороговизны машин... Каждый покупает то, что ему больше подходит и по карману.

Ого -двигатель довольно большой, обычно 1.8 - 2.0 на А4 , у меня так в половину всего-
1.6 литра , А4, 96 г. Слабоват конечно движок, думаю попозжа менять на 6.
А ты специально с таким движком брал или попалась такая?

GET
03-04-2005, 02:57
То что дорогая - эт ее минус конечно, хотя с другой стороны была бы дешевая, было бы уже что-то не то. За стильную машину приходиться платить больше.
Но большая ли разница в цене, например, короллы и примерно соразмерной четверки?
Двигатель и год одинаковые?

Разница огромная. Королла 2003 года всегда укладывается в 20-25 тысяч даже в хорошей комплектации и с хорошим двигателем. То, что вполне устроило бы меня, уложилось бы в 17-18. Такого года А4 стоит около 30000.

panter
03-04-2005, 11:19
Ого -двигатель довольно большой, обычно 1.8 - 2.0 на А4 , у меня так в половину всего-
1.6 литра , А4, 96 г. Слабоват конечно движок, думаю попозжа менять на 6.
А ты специально с таким движком брал или попалась такая?
Попалась такая.... По началу присматривал 1.8-Т. Но ничего подходящего не попалось. Потом наткнулся на эту. По лошадям точно такая-же, ну и взял.

...И что-бы злые языки не говорили насчет АУДИ - лично я доволен. При езде просто отдыхаешь.... :smoke:

PilotShnurik
04-04-2005, 23:21
JA s ETIM DERMOM stalkivalsja. Ljumin!!!



Иногда лучше жевать, чем говорить! :)

Все уже поняли что ничего лучше Тойоты нет...можешь вернутся к просмотру телепередачь!

panter
05-04-2005, 13:07
Я что то не понял, ты в ремонте или в вождении(эксплуатации) чайник??? :bebe: :lol: :lol:
Вчера менял САМ колеса! А попутно и тормозные колодки сзади... Так что НЕ НАДА ЛЯ ЛЯ... :bratok:

Zieselmaus
05-04-2005, 13:25
Вчера менял САМ колеса! А попутно и тормозные колодки сзади... Так что НЕ НАДА ЛЯ ЛЯ... :bratok:

Panter У тебя какие летние колеса стоят, я тут думаю новые прикупить, пока посматриваю на Ханкук, но еще не решил. Пока еще ходят мишелин енерджи, и ими я доволен, но хотелось бы немного пошире 205, 215.

Elki-Palki
05-04-2005, 14:07
Panter У тебя какие летние колеса стоят, я тут думаю новые прикупить, пока посматриваю на Ханкук, но еще не решил. Пока еще ходят мишелин енерджи, и ими я доволен, но хотелось бы немного пошире 205, 215.
Чем шире колеса, тем они хуже себя ведут на мокрой трассе. Именно влажная трасса является наиболее критичной Летняя резина, ИМХО, для А3 оптимально было бы 185, для А4 195, для А6 195...205, A8 205...215.
Если нравится жесткий стиль вождения, то следует купить низкопрофильную резину, но опять таки не слишком широкую :)
Ё!

Zieselmaus
05-04-2005, 19:31
Чем шире колеса, тем они хуже себя ведут на мокрой трассе. Именно влажная трасса является наиболее критичной Летняя резина, ИМХО, для А3 оптимально было бы 185, для А4 195, для А6 195...205, A8 205...215.
Если нравится жесткий стиль вождения, то следует купить низкопрофильную резину, но опять таки не слишком широкую :)
Ё!

Все-таки думаю 205 будет лучче, у меня и по техпаспорту стоит 205я.Еще конечно же зависит какая резина стоит, можно поставить и минимум, например 165 говеную и будешь в дождь как корова на льду, а на хорошей и на 235 будешь как трамвай.
А что значит жесткий стиль? - это когда короткий разгон,резкий тормоз и в поворот входишь не сбрасывая газ ?

PilotShnurik
05-04-2005, 20:36
Все-таки думаю 205 будет лучче, у меня и по техпаспорту стоит 205я.Еще конечно же зависит какая резина стоит, можно поставить и минимум, например 165 говеную и будешь в дождь как корова на льду, а на хорошей и на 235 будешь как трамвай.
А что значит жесткий стиль? - это когда короткий разгон,резкий тормоз и в поворот входишь не сбрасывая газ ?


Любой грамотный раллист тебе скажет, что на мокрой и скользкой дороге лучше использовать как можно более узкую резину ;)

panter
05-04-2005, 20:37
Panter У тебя какие летние колеса стоят, я тут думаю новые прикупить, пока посматриваю на Ханкук, но еще не решил. Пока еще ходят мишелин енерджи, и ими я доволен, но хотелось бы немного пошире 205, 215.
Сходил только-что посмотрел... У меня стоят Continental, 205/55/R16,91W. Хотя что значит "91W", не имею понятия.

Думаю, что в связи с тем, что АУДИ весит побольше чем Королла, эдак килограмм на 400, то особо узкие колеса туда ставить просто не рекомендуется... Но если появится все-же желание поставить 165-ку, то не забудь соответственно накачать как минимум 3 атмосферы, а то будешь на ободах ездить... :)

Zieselmaus
06-04-2005, 00:16
Любой грамотный раллист тебе скажет, что на мокрой и скользкой дороге лучше использовать как можно более узкую резину ;)

Ну, ралли это конечно хорошо, но исходя из городской реальности - врядли все хотят поставить себе резину поуже.Вот у тебя какая стоит? - уж точно не максимально узкая.

Zieselmaus
06-04-2005, 00:28
Сходил только-что посмотрел... У меня стоят Continental, 205/55/R16,91W. Хотя что значит "91W", не имею понятия.

Думаю, что в связи с тем, что АУДИ весит побольше чем Королла, эдак килограмм на 400, то особо узкие колеса туда ставить просто не рекомендуется... Но если появится все-же желание поставить 165-ку, то не забудь соответственно накачать как минимум 3 атмосферы, а то будешь на ободах ездить... :)

165-ку думаю желание ставить не возникнет никогда -если только в дождь 155 ?
А "91W" - это категория скорости, W - что-то около 270км/ч.

panter
06-04-2005, 08:37
А "91W" - это категория скорости, W - что-то около 270км/ч.
Ну вот.... а я как олух плетусь по знакам... Tеперь начну ездить! :cool: Хотя думаю, что у меня больше 220 км/ч вряд-ли потянет... :mad:

PilotShnurik
06-04-2005, 11:45
Ну, ралли это конечно хорошо, но исходя из городской реальности - врядли все хотят поставить себе резину поуже.Вот у тебя какая стоит? - уж точно не максимально узкая.


Не не максимальная, но и не экстремально широкая... я же не призываю что бы все одевали узкие колеса, я всего лишь имел в виду что для мокрой и скользкой дороги более подходят узкие колеса. Но как ты правильно сказал мы не постоянно ездим на пределе и выбираем универсальный вариант, то что нам больше подходит, нравится, и пр.


З.Ы. У меня при стоковой ширине 165, на данный момент стоят 185...

GET
06-04-2005, 16:45
Иногда лучше жевать, чем говорить! :)

Все уже поняли что ничего лучше Тойоты нет...можешь вернутся к просмотру телепередачь!

Ничего лучше Тойоты 20-летней давности с правым рулем :)

Zieselmaus
07-04-2005, 23:19
2Panter
Ты где техобслуживание проходишь? В частности годовое?
Если в аудикескусе - то во сколько это обходится? с заменой ремней и т. п. ?

Elki-Palki
07-04-2005, 23:56
Все-таки думаю 205 будет лучче, у меня и по техпаспорту стоит 205я.Еще конечно же зависит какая резина стоит, можно поставить и минимум, например 165 говеную и будешь в дождь как корова на льду, а на хорошей и на 235 будешь как трамвай.
А что значит жесткий стиль? - это когда короткий разгон,резкий тормоз и в поворот входишь не сбрасывая газ ?
Жесткий стиль подразумевается все перечисленное. Резина влияет на поворотную динамику. Чем ниже профиль, тем машина быстрее реагирует на движения руля, с высокой резиной автомобиль как бы чуть раздумывает, а потом начинает поворачивать, а с низкопрофильной как бы мгновенно слушается руля, "врезается" в поворотную трассу.

Как раз на мокрой трассе на резине 235 будешь как корова на льду. И почему 165 резина говеная? Нефиг всякий там Пнеумат или Барум покупать. Купи например: Michelin Pilot Exalto 195 45 R16 84V или ContiPremiumContact 185/50 R 16 81 V FR.

Хотя, я лично не хочу такую низкопрофильную, у меня стоит Michelin Energy175/70 R14. Всем доволен.
Прикольно то, что ограничители скорости на дорогах проезжаю не притормаживая, просто еду не привышая установленной скорости. При этом не испытываю особого дискомфорта А низкопрофильную можно и пробить, да и челюсть будет громко клацать.

По трассе ты все равно не будешь ехать быстрее чем впереди идущая машина, а вот на повороте улететь легко.

Широкую резину рекламируют, понимаешь, как бы для лохов (ИМХО), единственное что на словах говорят, что на таких колесах машина быстрее разгоняется и едет быстрее.

Ё!

Zieselmaus
08-04-2005, 00:10
Жесткий стиль подразумевается все перечисленное. Резина влияет на поворотную динамику. Чем ниже профиль, тем машина быстрее реагирует на движения руля, с высокой резиной автомобиль как бы чуть раздумывает, а потом начинает поворачивать, а с низкопрофильной как бы мгновенно слушается руля, "врезается" в поворотную трассу.

Как раз на мокрой трассе на резине 235 будешь как корова на льду. И почему 165 резина говеная? Нефиг всякий там Пнеумат или Барум покупать.

Ё!

Я не имел в ввиду, что именно 165я резина говеная - а то, что есть 165я хорошая и 165я говеная. Например : Пнеумат или Барум - 165 и Енерджи - 205.Я бы выбрал последнее.

Elki-Palki
08-04-2005, 00:27
Я не имел в ввиду, что именно 165я резина говеная - а то, что есть 165я хорошая и 165я говеная. Например : Пнеумат или Барум - 165 и Енерджи - 205.Я бы выбрал последнее.
Вот и выбери Мишелин 185 или 195
Ё!

panter
08-04-2005, 08:45
2Panter
Ты где техобслуживание проходишь? В частности годовое?
Если в аудикескусе - то во сколько это обходится? с заменой ремней и т. п. ?
Ну если-бы были ЛИШНИЕ деньги, то может и пошел-бы в АУДИ-кескус... Там дерут по-полной. Те-же самые вещи можно делать и в других местах, например есть такая международная сеть "AD". Там тоже делают быстро и профессионально. Хотя не могу сказать, что дешево, но раза в 2 дешевле, чем в АУДИ-кескусах. А вообще у меня есть знакомый, к которому я обычно обращаюсь, если что-то надо...
А вообще-то я отношусь к той категории водетелей, которые делают что-то с машиной только тогда, когда что-нибудь полетит... Пока правда ничего не летело еще.. Ну и по настроению, как заскок найдет, так тоже могу что-нибудь поменять... Свечи например, или фильтры... Собираюсь вот поменять масло в коробке передач. Кстати на автомате это тоже не дешевое удовольствие, но если наеб...ся коробка - то еще дороже...
Какие ремни ты имел ввиду? Jakohihna? А какие ТО ты делаешь ежегодно? :confused:

PilotShnurik
08-04-2005, 19:52
единственное что на словах говорят, что на таких колесах машина быстрее разгоняется и едет быстрее.

Ё!


Очень интересно, за счет чего же это машина "быстрее разгоняется" на более широких колесах... А?

Zieselmaus
09-04-2005, 02:00
Ну если-бы были ЛИШНИЕ деньги, то может и пошел-бы в АУДИ-кескус... Там дерут по-полной. Те-же самые вещи можно делать и в других местах, например есть такая международная сеть "AD". Там тоже делают быстро и профессионально. Хотя не могу сказать, что дешево, но раза в 2 дешевле, чем в АУДИ-кескусах. А вообще у меня есть знакомый, к которому я обычно обращаюсь, если что-то надо...
А вообще-то я отношусь к той категории водетелей, которые делают что-то с машиной только тогда, когда что-нибудь полетит... Пока правда ничего не летело еще.. Ну и по настроению, как заскок найдет, так тоже могу что-нибудь поменять... Свечи например, или фильтры... Собираюсь вот поменять масло в коробке передач. Кстати на автомате это тоже не дешевое удовольствие, но если наеб...ся коробка - то еще дороже...
Какие ремни ты имел ввиду? Jakohihna? А какие ТО ты делаешь ежегодно? :confused:

Да я тоже не хожу по аудикескусам, дороже не всегда лучше, всё по русским фирмам.
У меня тут время подошло Jakohihna менять - мигает на спидометре годовое ТО, вот и думаю куда. И на техосмотре говорят еще , что резинки на гранатах пора бы поменять.
На старой сотке ваще ничё не менял пока работало.
Jakohihna поменять в рюссанкорьямо - что-то около 200-250, думал если в ауди кес. не на много дороже, то поменяю у них. Но можно и в АД , надо бы обзвонить всех и дешевле выбрать.

panter
14-04-2005, 08:58
to Zieselmaus
Про замену масла в автомат-коробке... Спросил в АУДИ-центре, во сколько это выдет... Сказали что в районе 350,00 € Не плохо для замены масла... Как они сказали, фильтр стоит 100,00 €, и масло 18,00€ за литр... плюс 2 часа работы. Причем они так и не могли мне толково обьяснить, сколько масла мне надо...

А вот что написали из московского сервиса по автоматам:

Коробка 5hp19. Когда их выпускали завод-изготовитель сказал что масло менять не надо. Потом решили менять «по состоянию». То есть сливают часть масла, смотрят на его состояние, если «пора» значит менять. Мы на эти машины используем только оригинал. Масло AudiWV в железных банках 600руб за литр (всего ок. 4л), Прокладка поддона 250р, фильтр 900р и наша работа по замене этого всего 1000 руб. Денег, это все, конечно стоит, но не заоблачно. С уважением, Модератор.
PS. Промываются сетчатые фильтры, а в этой коробке надо менять.

Всего 2750 руб... (~80€) ...
Так что АУДИ-центр может отдыхать... :sucks: При примерно одинаковой цене за литр масла, тут у мастеров наверно ключи из золота, раз их работа столько стоит... Короче если я все-таки дозрею до замены масла, то поеду делать это дело в Таллинн. Выбрасывать деньги на ветер глупо. Уж лучше на эти деньги купить много :beer: :beer: :beer:

panter
14-04-2005, 13:57
Всего 2750 руб... (~80€)
4550 руб... (~130€), если получше посчитать, но все равно мало...

Zieselmaus
14-04-2005, 23:09
4550 руб... (~130€), если получше посчитать, но все равно мало...

Мне раз на старую сотку была нужна трубка резиновая, старая слиплась.Пошел в аудикескус,заказал, так когда она пришла попросили 43 е. О как.
В итоге сделал сам медную, еще лучше вышла.
А что с коробкой, что-то не так? Или по сроку пора ? У меня никогда автомата не было.

panter
15-04-2005, 08:57
А что с коробкой, что-то не так? Или по сроку пора ? У меня никогда автомата не было.
Ну просто хотелось, для профилактики... Я же не думал, что замена масла может так дороог стоить... А вообще-то в автоматах уровень и состояние масла играют большую роль - в случае, если коробка накроется - то можно влететь на 1500-2000€, так что в принципе 100-150€ это не так-то и много...

А у тебя других знакомых с АУДИ А4 Авант нету? Может у кого-нибудь завалялась такая хреновина, которой багажный отсек прикрывается.. Или знаешь где найти можно? По разборам поездил - здесь у нас нету... В АУДИ-центре стоит - почти 600,00€. ГРАБЕЖ!!!

delfin
15-04-2005, 09:23
Про Опель и Ауди все правильно, но хамство и мат я не буду терпеть. Надеюсь, последний раз.

panter
15-04-2005, 10:33
...ja von otuchjus.. najdu rabotu.. auto laino voznu na 20 let... AUDi a6 Quattro vozmu...И через лет 5-6 она тебе надоест, продашь её в два раза дешевле, а лайну платить еще 15 лет..... Не очень то умная идея.. Такие лайны лучше не брать на машины. Да и при покупке машины надо думать так-же о том, что какая машина - такое и обслуживание. Даже на новой машине надо менять колеса, тормозные колодки, масла, дворники и прочее... Делать ТО, и так далее. А это все стоит. А6-Кватра будет бензина жрать вдвое больше нормального автомобиля. Так что подумать стоит, перед такой покупкой. Нет смысла покупать машину которая не по твоим доходам, а то будешь работать только на нее. Хотя кто знает, на кого ты сейчас учишься... Может, станешь сразу директором, тогда и лайну не надо будет брать.. ;)

GET
15-04-2005, 18:42
А где это авто лайны на 20 лет дают? Если покупать новую машину, ее надо продавать до 100 тысяч. А то потом начинаются замены тормозных дисков, сцепления, ремней ГРМ....
На Гольфа ТО 90т стоит почти 1000 евро.

Zieselmaus
17-04-2005, 17:37
А у тебя других знакомых с АУДИ А4 Авант нету? Может у кого-нибудь завалялась такая хреновина, которой багажный отсек прикрывается.. Или знаешь где найти можно? По разборам поездил - здесь у нас нету... В АУДИ-центре стоит - почти 600,00€. ГРАБЕЖ!!!

Не, к сожалению нет знакомых, не только на Аванте но и вообще на Ауди.Я почти в такой же ситуации, ищу поддон который двигатель прикрывает снизу, пластиковый такой.
Нужно караулить разборки, в каком нибудь вахинкокескусе и т. п., или же где-нибудь в России, Эстонии, там думаю выбор больше.
А по объявлениям не смотришь? Может кто битую машину на запчасти продает? Бывает конечно, но редко.

Огонь
22-04-2005, 23:00
Edinstvenoe Audi kotoroe menja raduet eto A8
kuzov 100
A ostalnye ......... ezdit mozno

erikson
22-04-2005, 23:10
A TY na HAMER1 kotalsja, ili MEGA TRAK?

Огонь
23-04-2005, 00:14
Я то .... хммм
я и на А8 не катался:)

MACTEP
17-10-2007, 11:31
Поднимем тему. Есть ли на форуме отчаянные товарищи, которым довелось эксплyатировать такой агрегат, как Audi А8 или S8?

Azat
17-10-2007, 17:48
Я- большой любитель АУДИ, хоть временно езжу на др. марке.
На 8-рах не катался.

sl_
17-10-2007, 22:13
Поднимем тему. Есть ли на форуме отчаянные товарищи, которым довелось эксплyатировать такой агрегат, как Audi А8 или S8?

На А8/S8 не ездил, но на S4 довелось покататься ;)
Когда давишь тапком в пол, то голову жмет к подголовнику как в самолёте на разбеге по короткой полосе, а топливная стрелка начинает проседать на глазах ;)
Сам езжу на удлиненном клоне платформы B5.5 - VW Passat .

MACTEP
17-10-2007, 22:25
На А8/S8 не ездил, но на S4 довелось покататься ;)
Когда давишь тапком в пол, то голову жмет к подголовнику как в самолёте на разбеге по короткой полосе, а топливная стрелка начинает проседать на глазах ;)
Сам езжу на удлиненном клоне платформы B5.5 - VW Passat .

Вот как раз потому, что А8/S8 достаточно редкий автомобиль, я и хотел услышать счастливцев эксплуатировавших его :)

sl_
17-10-2007, 22:36
Вот как раз потому, что А8/S8 достаточно редкий автомобиль, я и хотел услышать счастливцев эксплуатировавших его :)

А в S4 и S8 один и тот же W8 4.2 .
Только 8ка потяжелее будет.

Andev
17-10-2007, 22:43
Мастер так год машины надо хотя вы примерно указывать;) А8 1995 и А8 2007 ето небо и земля.

Olka
17-10-2007, 22:59
А есть ли у нас любители - ОООО.
Надежда небольшая, но хотелось бы найти соплеменников.
С целью обмена опытом в эксплуатации, ремонте и т. п., да и вааще.
Пишите -не стесняйтесь. :ламер:

Есть любители :) Я вообще то люблю новую 6-ку но приходится довольствоваться двумя старушками - выпуска 88 и 89 годов, одна автомат, другая мануалка. При таком почтенном возрасте проблемы если и были (за 2 года) то минимальные, а на своих 138 лошадях и с обгонами вопросов не возникает :)

Andev
17-10-2007, 23:04
Оль если машина начала 90х, думаю от 138 лошадок в лучшем случае осталось 100. Ресурс мотора не вечен:)

Olka
17-10-2007, 23:17
Оль если машина начала 90х, думаю от 138 лошадок в лучшем случае осталось 100. Ресурс мотора не вечен:)

Может быть. :) Но на другой Ауди лошадей всего 70 "две большие разницы". Автомат хоть и старая, но наезжено "всего" 230 000, а на второй почти 500 000. Бегают и ладно, чистые, без всякой ржавчины, зато если сломаются - не жалко, тогда можно и о новой подумать.

MACTEP
18-10-2007, 10:39
Мастер так год машины надо хотя вы примерно указывать;) А8 1995 и А8 2007 ето небо и земля.
именно в чём заключается столь большая разница?!

MACTEP
18-10-2007, 10:40
Только 8ка потяжелее будет.
Потому-то у тебя голову и прижимало к подголовнику?! :)

sl_
18-10-2007, 19:51
Потому-то у тебя голову и прижимало к подголовнику?! :)

;)
Не пробовал S8 - она, наверно, тоже неплохо разгоняется.
Но S4 почти на 300 кг легче (5я часть веса) при таком же движке - так что S4 немного пошустрей будет.