View Full Version : Авторемонт
В Куопио регионе где есть автоталли почасовая оплата?
Нужно у тачки глушак подтянуть и масло сменить а эстокад нету здесь походу дела.
Хоть гараж снимай блин для такого дела разового.
http://www.teboil.fi/ServiceStation.asp?path=1;1510;1549;1743;7112
Помойму там есть подёмник но я не уверен !
Я больше район Петонен знаю ! Но в Петонене глушняк !
Спасиб!
В Петонене глушняк однозначно-сам тута нахожусь:)
Спасиб!
В Петонене глушняк однозначно-сам тута нахожусь:)
Ну а я так наездами ! Родственники там живут ! Вот только всю пасху там отмечался !
Нашел в 60км от города забегаловку 15евро час стоит подьёмников пара.
Далековато конечно но зато запчасти сам босс продаёт кой какие расходники есть.
Нашел в 60км от города забегаловку 15евро час стоит подьёмников пара.
Далековато конечно но зато запчасти сам босс продаёт кой какие расходники есть.
В сторону Миккели ?
Вообще, во всяких амматтикоулу можно дешево все сделать.
В районе Ляппавирты по правой стороны за нопеус няйто доской расположена, но надо до заправы доехать и назад по внутрянке кимометр-там типа разборки-магаз-ремонт, три в одном короче место нужное-фины подсказали б\у там можно легко запчасти прикупить
Pomnju s druzkom, na parkkipaikka,korobku vydernuli s vaz 2107, za 40min. A ty dlja tokoi tsepuhi podjemnik ishesh.
Я машинку прикупил и хотел глянуть с низу что там и как-осмотр только на яме иль подьёмнике возможен. 2107 троём на бок ставиться на опрокидыватель легко знаю. А чтоб такое проделать с Эскортом универсалом потрудиться нужно и место соответствующее-что проблемка здесь.В Росии эстакад понатыкано возле трасс прямо а когда здесь такая фишка будет неизвестно и будет-ли вообще.
Таки вот делишки
Rabotali ljeza na asfalte.
Rabotali ljeza na asfalte.
Дык галстук мешать будет и пиджак замажу весь:)
Под машиной лежать здесь не гоже, да и не подлезть под просевший форд 13мм. просвет-куда там влезть то можно?
Herra stoli? Herrat nemtsah i Lexusah ezdjat. A tuhkki na sto?
Ни хера подобного- ездят на чём придёться.
Я не хер с бугра, просто разделять надо что делать и как лучше.
А гараж с подьёмником уже нашел, так что АВТОРЕМОНТ закончен-всем спасиб!
В Куопио регионе где есть автоталли почасовая оплата?
Нужно у тачки глушак подтянуть и масло сменить а эстокад нету здесь походу дела.
Хоть гараж снимай блин для такого дела разового.
Ja v svoe vremja glushak na dankrate snimal i maslo menjal takze... tak shto eta ne problema byloby zelanie i ruki rosli ot kuda nado
Ja v svoe vremja glushak na dankrate snimal i maslo menjal takze... tak shto eta ne problema byloby zelanie i ruki rosli ot kuda nado
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice
Est elektricheskie nasosi ot akkymylatora 12v maslo menyat 30 evro stoit
Дык галстук мешать будет и пиджак замажу весь:)
Под машиной лежать здесь не гоже, да и не подлезть под просевший форд 13мм. просвет-куда там влезть то можно?
пиджачек можно снять и одеть робу. Не пробовали? Покупается обыкновенный гидравлический домкрат на колесиках, его давольно удобно в любую точку машины поставить, припaднимается и все делается. Ну как говорится каждому свое.
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice
Можно подробнее? Ссылка на закон, что можно, что нельзя? Пылесосить машину во дворе можно? Колеса с летних на зимние менять?
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice
V Finljandii mnogo tsego nelzja shtoz teper podelaesh.... eli nelzja no otsen hotseza to mozno:) ja maslo menjal na ulitse ne tsego
V hellsinki est podemniki shto-to vrodi 30 min 2 ili 4 evro groshi.
Totsno ne znau gde vrode 1 byl v Malmi
Раз на раз не приходиться, если постоянно ето делать сдадут соседи блин телефон чётко набирают полиси.
Erunda kakaja tselovek mashinu podnjal ty ze maslo na zemlu ne lesh........ shto teper stroem hodit pered sosedom
Erunda kakaja tselovek mashinu podnjal ty ze maslo na zemlu ne lesh........ shto teper stroem hodit pered sosedom
Вопрос не в этом чтоб соседа бояться иль полицию и вообще кого-либ, тут об удобствах и цевилизации реч.
Конечно это всё хорошо, мы не фины, можем и на асфальте с машиной полежать.
Вопрос про подьёмник и сервис с электричеством хоть минимум удобств иметь.
Нет значит в окресностях Куопио нормальной забегаловки с ямой хоть на крайняк, иль не знает никто про таковую, и рекламировать не хочет.
Знакомый фин-владелец СТО привёл как отмазку что много желающих мол очередь на неделю в перёд.
Хоть гараж покупай и ремонт окрывай-такой тут спрос на услуги, похоже тема есть такая у когот на форуме.
TEMA AVTOREMONTA V SUOMI AKTUALNA I VECHNA, DUMAJY IDEYA O OTKRITII RUSKOGO AVTOSERVISA HOROSHA IZNACHALNO.(NE PUTAT S AVTOSERVISOM PO RUSSKI)
А у меня вопрос такой-машина стояла зиму в гараже,теперь нужно зарядить акк.батарею-у меня есть зарядное устройство и я ею заряжал уже батареи и в этой машине тоже. А неделю назад я продавал свой старенькой понтиак 87 года и покупатель парень попутно ради интереса посидел т машине которую надо зарядить-видимо он нажал кнопку открыва фар,включил и не выключил-а я не посмотрел и сразу подсоединил зарядные провода-там что-то затрещало,свет в салоне замигал и потом всё потухло-когда батарея заряжается на зарядке есть шкала и там стрелка обычно посередине-а после того как щёлкнуло стрелка на нуле-и батарея блин такая что нет таких штыриков чтом батарею зарядить отдельно-там это штырики присабачины к кабелям и они вкручивакутся в батарею-я давай читать эксплуатацию и там написано что есть яковы защита от короткого замыкания-что мне теперь делать,может проверить фузы или как их там "пробки",посмотреть каждую не перегорелали? Посоветуйте плиз-маленькие то в 10-15А я проверю там эта ниточка видна ,но там куча пробок в 40-50А,такие монолитные с кусок сахра,их то как проверить сгорела или нет-она ж не прозрачная даже....
Если на зарядке ток(амперы) показывает ноль, то у тебя зарядка(в ней предохранитель сгорел) не в порятке. Хоть гудит?
Если на зарядке ток(амперы) показывает ноль, то у тебя зарядка(в ней предохранитель сгорел) не в порятке. Хоть гудит?
Я поменял предохраниель на зарядке 15А-всё равно зараза на нуле торчит и гудит...
Гудит- это хорошо, ток должен быть, когда пытаешся зарядить акку, смотри всякие ручки(переменные сопротивления) на зарядке,диоды, провода,..., внутрь короче)
Muzyki! A vam v golovu ne prihodilo snjt massu s akku, i zarjazat bez nagruzki. A byvaet sto akku korotit vnutri! Poprobuite ego herätä, daite na minutu amper 30-50.
Амперметр включен во вторичную обмотку .Если 0а то цепь не замкнута. причина может быть и в акб и в зарядке.посади лампу на выводы акб и включи зарядку. накал усилился - зарядка поойдет, но обрыв внутри акб , чаще всего на выводах или между банками. ремонту не подлежит.
Я так понял у меня получется проблемы в зарядке-но затрещало и замигалото в машине... Скажите в машине точно ничего не могло повредиться-я очень надеюсь что кокнулась только зарядка
Muzyki! A vam v golovu ne prihodilo snjt massu s akku, i zarjazat bez nagruzki. A byvaet sto akku korotit vnutri! Poprobuite ego herätä, daite na minutu amper 30-50.
Если потребителей нет то масса не мешает. Если перемычка между банками поплавилась ( бывает часто ) то 30=50 А не спасут а расплавят еще сильнее.При осыпании массы в пластинах (слабого осыпания) может помочь да и то сомневаюсь.
Roma! Tak provoda byli podkljutseny, vot i migalo-tresjalo.
так проверь всели выключено.потому и моргало что чтото включено. тут лучше массу скинуть. верно ериксон сказал.
А вообще хорошо бы нагрузочную вилку найти.
Спасибо успокоили,а то я придурок уже начал копошить под капотом всё что только возможно-завтра побегу утречком в магáзин покупать новую зарядку...
Конечно зарядка дешевле акб. ты уверен что там все ок?
Блин не пугайте-акку что тоже могет сломаться? ей всего 3 года,выглядит как новая-просто машина стояла зиму в гараже без дела.
Возьми провод и чиркни по выводам акб. при исправной искра сильная
Ehe he he? Tak massu nado bylo skinut. On ved toze zyvoi,lybit zarjadku-razrjadku.Vot i pomer.
если сильно разряжена то заряд может стоять на нуле несколько чаов ( чаще при хранении на морозе.
Калвэ,как чиркать-то? Выходов там как в обычной батарее нет-там 2 дырки сбоку с резьбой в которые вкручиваются гайки кабеля + и - машины. Я зарядку прям на эти гайки цепляю-больше незачто. В прошлом году я так заряжал и ничего не трещало и зарядилось нормально
Влючи зараду на ночь слабым током . утром посмотришь.
чиркни по гайкам. только разок. не увлекайся.при замыкании водород выделяется.лучше попробуй слабый ток на ночь. если просто села сильно то утром увидишь.
Если нормальное зарядное, то оно имеет встроенную защиту. Во-первых, оно не запустится без какого-то начального напряжения на батарее. Во-вторых, у него может быть где-то маленькая кнопка ( возможно, внутри), которую выбило при слишком сильном токе заряда ( короткое замыкание, например). Ну или предохранитель с зарядном. Заряжать аккумулятор прямо на машине плохо. Если по какой-либо причине аккумулятор окажется оборванным ( ну или просто откажется зарядку принимать), то напряжение порядка 20-40 вольт пойдет в бортовую сеть машины. В лучшем случае сгорают лампочки. В худшем вся электроника, включая контроллер управления инжектором. По этой причине надо либо заряжать вне машины, либо специально предназначенным для этого устройством. Сейчас к машине надо прицепить заведомо исправную батарею и посмотреть, все ли работает. А с аккумулятором разбираться отдельно.
eshe moget sadid akkum probitiy generator
то напряжение порядка 20-40 вольт пойдет в бортовую сеть машины. В лучшем случае сгорают лампочки. В худшем вся электроника, включая контроллер управления инжектором. Сейчас к машине надо прицепить заведомо исправную батарею и посмотреть, все ли работает. А с аккумулятором разбираться отдельно.
Напряжение холостого хода для 12В зарадников 18.20В. Ничего не сгорит , если все выключено. А как только найдется потребитель ,то оно упадет еще ниже.
Рома , а на ночь не оставил ? сдвинулось или нет ?
Напряжение холостого хода для 12В зарадников 18.20В. Ничего не сгорит , если все выключено. А как только найдется потребитель ,то оно упадет еще ниже.
Рома , а на ночь не оставил ? сдвинулось или нет ?
На ночь побоялся оставлять без присмотра-не дай бог чё замкнёт а уменя тут всё кругом деревянное-проснулся в 12 и подключил зарядку,тусоваться буду до утра так что результаты оглашу ночью-ой так хочеться шоб всё заработало.
vozi vtoroy akkumulator dlya garantii
Видимо и вправду зарядка поломана-держал вчера весь день и ночь,щас шодил проверил и ничегошеньки не зарядилось-всё,быстренько позавтракаю и в магазин за новой зарядкой. У меня тут кругом "несчастье"-тут менял колёса на зимние и одни из них было настолько сильно осенью прикручено что я открутил одну из гаек прям с резьбой-теперь колесо на 3х фоговинах держится....
А шпилька то целая осталась?
Видимо и вправду зарядка поломана-держал вчера весь день и ночь,щас шодил проверил и ничегошеньки не зарядилось-всё,быстренько позавтракаю и в магазин за новой зарядкой. У меня тут кругом "несчастье"-тут менял колёса на зимние и одни из них было настолько сильно осенью прикручено что я открутил одну из гаек прям с резьбой-теперь колесо на 3х фоговинах держится....
Koleso mogno novyju shpilku postavit-ona s nytri snimaetsya.
Mashiny s tolkacha poprobyi zavesti
Всё "тайна" с аккумуляторной батареей разгадана,вчера утром сбегал купил новую зарядку за 50 евро(там были за 80 и 100 но я побоялся,а вдруг опять кокнется),домий приехал,подключил и опрят "бац" и тишина-выкрутил батарею отвёз в мастерскую оставил им на туткимус-щас ездил забирать,говорят ихан паскана коко акку-заказали мне такую-же....100евро-зато буду помнить что зимой батарею надо с машины снимать если не пользуюшься!
Все хорошо что хорошо кончается.
А шпилька то целая осталась?
Спилька это сам шупуп что-ли,на корых колесо держится? если да то он отвалился прям с гайкой,он так в ней застрял что зараза поломался и остался в ней-это мне так на сервисе "круто" завентили колесо-зимой заметил что спередо что-то стучит,я вначале внимания не обратил а потом чуствую с колесом что-то,в одной мастерской подняли....посмотрели....гайки потуже подкрутили.....деньги содрали и ещё больше стучать стало-повёз в Хундай сервис там сказали что ещё чуть-чуть и колёсико б оторвало напрочь(не подумайте только что просто болты расскутились)-вообщем нахимичили,прикрутили колесо обратно и таг туго видимо закрутили один болт что он эта шпилька и не выдержала.
Петь,слушай я ж паразит совсем про мотоцикл забыл-цены на новые посмотрел,глаза на лоб полезли-а подержанных пока нормальных нет-мож в штатах попробуешь или ты купил уже?
Я в штатах пробиваю, но хотел сравнить с финкой..маркетинг провести так сказать..а на мотик есть три покупателя...весна братец...Если что подвернется то скинь ссылочку пожалуйста....
Я вчера всю консультацию в таможне в правовом отделе получил по водному транспорту...так что нужно двигать пока клиент деньги не пропил...
А про шпильку поломаную...тебе повезло что вовремя среагировал а то могло плохо кончиться...
Лечится это дело высверливанием...Два вида
1. сверлишь отверстие на 8-10 мм нарезаешь метчиком левую резьбу вставляешь левый болт и выкручиваешь обломок шпильки(перед вставкой болта нужно нагреть и резко остудить шпильку)
2. высверливаешь отверстие на 8мм затемберешь сверло максимальное по диаметру но меньше шпильки 3мм(что бы резьбу не на рушить) ..высверливаешь , оставшийся метал от шпильки после простукивания должен легко выйти...
Всё "тайна" с аккумуляторной батареей разгадана,вчера утром сбегал купил новую зарядку за 50 евро(там были за 80 и 100 но я побоялся,а вдруг опять кокнется),домий приехал,подключил и опрят "бац" и тишина-выкрутил батарею отвёз в мастерскую оставил им на туткимус-щас ездил забирать,говорят ихан паскана коко акку-заказали мне такую-же....100евро-зато буду помнить что зимой батарею надо с машины снимать если не пользуюшься!
акку за стольник?!?!?!?! скока ж нем Ah ??????
слушай, если еще будут проблемы с электрикой, не дай бог, то обращайся.
не трать деньги на ветер
Точно в Тему!!!!!!!
Я кончаю по утрам
По средам и четвергам
Ну а вам здесь дорогая
Презервативы я не дам..
A ya ih i ne lybly
Ya bez prezika vsem dam
Po ytram i vecheram
A tebe vot dorogoy
I eshe kydato tam:)
Раз уж дама просит
Значит нужно бросить.
Про резинку не забудь
Иначе это ложный путь
Будешь тратить не чуть чуть
На здоровье -Просто жуть.
Он бы смог решить
С вами согрешить
Но обязывает право
Разложить здесь всё по нравам
Посейдона в море ткнуть
Ну а вас на ложе гнуть.
Кому впрочем не в терпёжь
Это будет снова ложь
И печалиться напрасно
Жизнь она и так прекрасна
Ваши почести в письме
мы распишем при луне
Ну а все же я не верю
Что вы ЖЕНЩИНА! Поверю
Лишь как только протеже
Разглядит вас в ниглиже
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?
проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает
проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает
Da dolivala, opyat takoe on vikipaet tak kak ne kapaet nigde.
Vody tolko dolila, moget vody ne zalivayt no ne bilo bolshe nichego
проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает
A vot podryga skazala datchik kakoito ei menyali, pochemy mashini tak lomajytsja?
Возможно У вас не работает термостат..пощупайте шланг подходящий к радиатору и отходящий от него..они должны быть горячими..
Если не включается вентилятор а шланги горячие то тогда нужно менять датчик но прежде проверить предохранитель....
Если не включается вентилятор а шланги горячие то тогда нужно менять датчик но прежде проверить предохранитель....
Spasibo, poprobyju potrogat i datchik naiti.
V remonte ochered i diagnostika 15 evro stoit, naverno melochi kakieto tam s vodoy.
Poprobyju sosedy piva postavit moget chego tam sdelayet, hotya stranno vse eto i neogidanno.
Ya yg dumala mashiny prodavat:)
http://metric.rodim.ru/a1_a2_1_1_1991_3_3a.gif
Skoro Katastys!
Если пепельница полная то пора продавать...
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?
Забитый радиатор, сломан клапан в крышке радиатора, не полностью открывающийся термостат, поганый насос. Причин может быть масса.
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?
Esli hot nemnozko razberaeshsja v tehnike to razberjeshsja: zamknni provoda(klemmu) kotorye idut na datsik(radiator) nu i potom k nam Slesarjam!
Я тут давиче радовался но видими зря,проблемы с машиной продолжаются-вчера выкупил акк.батарею к машине-зараза стоила аж 140евро-подсоединил....нифига не фурычит,подключил зарядку,подождал до 3 жасов ночи...шодил проверил,вроде фары поднимаются и свет в салоне горит-утром решил вытащить "красотку" из гаража "подышать кислороду" и шиш! Такое ощущение шо опять нема электричества,подсоединил зарядку и опять заширшало-открыл багажник а там стоит 12штуковая менялка дисков и меняет впустую диски как сумашедшая,а радио вроде выключено-чувствует моё сердце шо тут серьёзные проблемы- а ведь работалож всё отлично ещё осенью и машина как новая,всего 7000км наезжено. Ножет попробовать отключить пробки от радио и попробывать зарядить снова? У меня как обычно всё х..во и яично!!!!!!!!
Ты наверно у моря живешь и влага перемкнула контакты..проверь коробку предохранителей и убери всю окись и высуши....Гараж видно с плохой вентиляцией...
Я тут давиче радовался но видими зря,проблемы с машиной продолжаются-вчера выкупил акк.батарею к машине-зараза стоила аж 140евро-подсоединил....нифига не фурычит,подключил зарядку,подождал до 3 жасов ночи...шодил проверил,вроде фары поднимаются и свет в салоне горит-утром решил вытащить "красотку" из гаража "подышать кислороду" и шиш! Такое ощущение шо опять нема электричества,подсоединил зарядку и опять заширшало-открыл багажник а там стоит 12штуковая менялка дисков и меняет впустую диски как сумашедшая,а радио вроде выключено-чувствует моё сердце шо тут серьёзные проблемы- а ведь работалож всё отлично ещё осенью и машина как новая,всего 7000км наезжено. Ножет попробовать отключить пробки от радио и попробывать зарядить снова? У меня как обычно всё х..во и яично!!!!!!!! Vozmozno akku lezal na sklade davno,vot on i dohlyi . Prover pää sulaket!!!
Хух,я забежал на минутку перекусить-пожевать,наскрёб на участке пол тонны листьв и распилил тройку деревьев-щас передохну чуточку и пойду зацеплю тросом машину и с помощью другой бытащу с гаража,буду проверять сулакет или каких там по русски...
Vozmozno akku lezal na sklade davno,vot on i dohlyi . Prover pää sulaket!!!
конечно дохлый сволочуга- а сколько обычно по времени надо заряжать? Она вчера с 16 часов до 3х ночи была на зарядке а утром когда попытался завести не завелась,и электричества немá.
Пора ромычкин изучать основы элекрических цепей. Купи в робингуде мультиметр(6,50-12е) И замерь свою зарядку(14+/-), акку(12+/-), сколько вольт V(Jannitus)- ,замерь ток А(virta) который съедает машина(всё выключи), купи баллончик в томже робингуде (korjaa sähkövikä) и залей все клеммы в моторном отсеке.
Результаты экспериментов в студию!
Паш я уже боюсь что-либо там ковырять,я ж не "механик Гаврилов"-вот сижу изучаю толстенную инструкцию по эксплуатации машины,хочу отключить предохранители сигнализации и радио-я заметил это они сволочи пищат и трещат когда пытаюсь завести. И потом сухо у меня в гараже-я подозреваю те фины-покупатели которые у меня тут шастали ,смотрели машину чегото специально нахимичили-а я же добрый,ходите смотрите люди добрые-небось из зависти чиканули мне проводочки. Ничё,если до понедельника сам не разберусь,то у меня скоро зарплата-позвоню пусть приезжает буксир и везёт в мастерскую....
Pavel дело говорит. Будь логичным. Баги могут быть:
1. В зарядке;
2. В акку;
3. В ...тьфу, тьфу, тьфу... электросистеме авто.
по п. 1 и 2 определиться легко - заряди снятый с авто акку зарядкой. Отдельно от авто ! Если невозможно подключить зарядку к снятому акку, имхо болты ввернуть в контактные гнезда, короче, по-любому нужно иметь заряженный акку.
Проверить ВСЕ предохранители авто. Каждый вынуть, осмотреть/прозвонить, почистить и воткнуть на прежние места.
Поставить заряженный акку на авто. Попробовать завести.
Дальше масса вариантов... Самый хреновый - поездка в сервис на эвакуаторе.
Да, чуть не забыл. Проверить надежность контакта минуса на корпус. Иногда из-за плохого контакта бывают необъяснимые глюки...
Спасибо всем за советы-завтра с утра буду морочиться с этой "американкой-привередой"-в гараже тесно,почти невозможно нормально открыть двери чтоб добраться к коробке с предохранителями-их 3 штики:одна коробка под рулём,2 остальные под капотом. Думал зацеплю тросом и на Хундае вытяну с гаража,у меня там уклон поэтому вручную одному вытянуть её почти нереально-заглянул ей по "попу" а там ничегошеньки за что можно зацепится-ну я давай толкать,поднапрягся..раза 2 пукнул..и кое как выкатил на горку и только потом понял как я доверусь до ручника чтоб её зафиксировать-если отпущу то эта дура покатится обратно в гараж,пробьёт стену и прямоком в озеро-выб знали как я очканул,орал как резаный,звалпрохожих помочь а финики же все зашуганные,боятся подойти-я уже матом,сил нет,в голове ыже отчётливо представляю как будем всем островом вытаскивать машину из озера и о чудо-выбежал на мои крики соседский мужик,помог,слава богу всё обошлось. это что я тут 5 лет назад умудрился спилить дерево толщиной в 2 метра,сидя на нём-оно видимо внутри было уже трухлявое-грохнулись с ним одновременно,у соседей как раз гости были,обедали на терассе-дак они бедные так перепугались думали меня убило-я и сам удивляюсь как не покалечился,ведь в руках была мотопила-я её даже выключить не успел....
В ремонт!!!!!!!!!!!!! Сначала хозяина, потом машину
Дааа мне не привыкать к таким сюрпризам техники-я тепреливый
после диагноза обращайся, помогу, хотя бы не так дорого будет
акку за 140 - удавиться!!!!!!!!!!!!!!!!!
сам удивился что такая дорогая-сказали что какая-то особенная американская...-кстати если думешь что "свищу" то есть куйтти с гарантией на 2 года,могу отсканировать-покупал в мастерской по акк.батареям
сам удивился что такая дорогая-сказали что какая-то особенная американская...-кстати если думешь что "свищу" то есть куйтти с гарантией на 2 года,могу отсканировать-покупал в мастерской по акк.батареям
Сорри,но тебя нагрели.Я акут покупал В Бил теме,пахали по 4 года без проблем.Стоили 20-30e-
бош силвер с гарантией на 3 года 60 ампер часов, заряженый, 30 еге, надо?
не шучу.................................
машина американская с мотором 5,7л-обычные батареи со штыриками для + и - не подходят-заказывали батарею той же фирмы что и прежняя-я не настолько глуп,прежде оббегал все магазины где батареи продают но увы к американским авто не подходят
Дааа мне не привыкать к таким сюрпризам техники-я тепреливый
И хорошо!
вот сижу изучаю толстенную инструкцию по эксплуатации машины,хочу отключить предохранители сигнализации и радио-я заметил это они сволочи пищат и трещат когда пытаюсь завести.
Если машина не заводится есть 2 причины:
1. бензин не подаётся в цилиндр
2. нет зажигания в цилиндре
Весь комплекс проверок идёт по этим 2-м путям(каждый выглядит как дерево)
упрощённая логическая цепочка 1-го пути:
1 заводим машину,
1.1 стартёр проворачивает двигатель с обычными оборотами и из выхлопной трубы идёт стойкий запах бензина если всё так-отлично, бензин есть см п.2.
1.2 при повороте ключа зажигания стартер не реагирует
1.2.1 не включается приборная панель на 3/4 оборотах ключа
1.2.1.1 нет аккумулятора
1.2.1.2 слабый аккумулятор(требует зарядки)
1.3 при повороте ключа зажигания стартер реагирует, но не может провернуть двигатель
упрощённая логическая цепочка 2-го пути:
2 Выкручиваем свечку, подключаем её к её проводу и прижимаем в плоскогубцах с пластиковыми ручками к металлу на двигателе, второй человек садится за руль и на 1 секунду пробует завести.Первый наблюдает искру.
2.1 искра есть-очень плохо так как поблема дальше
Где что у тебя?
ели хотите добавить встраивайте пункты(правьте как хотите) в мою инструкцию, тогда на текущую версию "дерева" нахождения возможных неполадок и их устранение, можно будет отправлять страждущих и им самим быстро разбираться, можно ли самому осилить или автодоктор лекарство
машина американская с мотором 5,7л-обычные батареи со штыриками для + и - не подходят-заказывали батарею той же фирмы что и прежняя-я не настолько глуп,прежде оббегал все магазины где батареи продают но увы к американским авто не подходят
Роман, это фотки именно твоей тачки? Прямо с натуры?
нет не с натуры-нашёл в инете шоб было понятно что где рассположено-приходи посмотри сам,у моей что во дворе стоит всё точно такое же-правда без отполированного "чехла" на батарее.
похоже ты крепко попал, квалифицированного сервиса понтиака в финке по моему нет.....
какого года машина?
2002 последня "коллекционная модель" 4го поколения - но я не думаю что там что-то серьёзное так как прежняя батарея зимой кокнулась то при зарядке полетели предохранотели-завтра проверю все до одной
она же на гарантиии! не трогай ничего!!!!!!!!!!!!! все вопросы к изготовителю!!!!!!!!!!
ты что? первый раз родился?
Если машина не заводится есть 2 причины:
1. бензин не подаётся в цилиндр
2. нет зажигания в цилиндре
Весь комплекс проверок идёт по этим 2-м путям(каждый выглядит как дерево)
упрощённая логическая цепочка 1-го пути:
1 заводим машину,
1.1 стартёр проворачивает двигатель с обычными оборотами и из выхлопной трубы идёт стойкий запах бензина если всё так-отлично, бензин есть см п.2.
1.2 при повороте ключа зажигания стартер не реагирует
1.2.1 не включается приборная панель на 3/4 оборотах ключа
1.2.1.1 нет аккумулятора
1.2.1.2 слабый аккумулятор(требует зарядки)
1.2.2 приборная панель на 3/4 оборотах ключа включается, но глючит-
1.2.2.1 пропала земля,проверить места заземления(как эксперимент протянуть провод с землёй от аккумулятора)
1.3 при повороте ключа зажигания стартер реагирует, но не может провернуть двигатель
упрощённая логическая цепочка 2-го пути:
2 Выкручиваем свечку, подключаем её к её проводу и прижимаем в плоскогубцах с пластиковыми ручками к металлу на двигателе, второй человек садится за руль и на 1 секунду пробует завести.Первый наблюдает искру.
2.1 искра есть-очень плохо так как поблема дальше
Где что у тебя?
ели хотите добавить встраивайте пункты(правьте как хотите) в мою инструкцию, тогда на текущую версию "дерева" нахождения возможных неполадок и их устранение, можно будет отправлять страждущих и им самим быстро разбираться, можно ли самому осилить или автодоктор лекарство
мужики, тут не в свечке и стартере дело! це ж мириканоззззззззззззз!
Главное это принцип, а там хоть китай,ток он и в африке ток.
она же на гарантиии! не трогай ничего!!!!!!!!!!!!! все вопросы к изготовителю!!!!!!!!!!
ты что? первый раз родился?
Ну я всё-таки предохранители проверю-свет и фары работают когда зарядка подключена-а про гарантию......даже думать страшно если обратно в Оклахому придётся отправлять
A vot podryga skazala datchik kakoito ei menyali, pochemy mashini tak lomajytsja?
Да про датчики в "ПЕРЛЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
А у вас похоже термостат иль вентилятор охлаждения не стартует-есть такое?
Ny vot mashiny voshe slomali remontniki, skazali remont nerentabelen!!!
Nado dvigatel vskrivat, a po trasse normalno ezdit:(
Забитый радиатор, сломан клапан в крышке радиатора, не полностью открывающийся термостат, поганый насос. Причин может быть масса.
Da kapal tosol zimoy prisadky mne zasipali tyda, potom normalno bylo, a teper cto?
Pohoge konec moey mashinke i nikto ne pomoget:(
...skip...skazali remont nerentabelen!!!
...skip..., a po trasse normalno ezdit:(
Если по трассе ездит, то не совсем мертвая, рано выкидывать.
Вскипаешь на малых оборотах по двум возможным причинам:
1. Вентилятор не включается (на трассе нормально и без него);
2. Вентилятор включается, но на малых оборотах двигателя неисправность системы охлаждения приводит к закипанию.
Для начала определись, работает ли вентилятор на холостом ходу когда двигатель разогрет. Если нет - лечить по п. 1. Если да - разбираться дальше по п. 2.
Da kapal tosol zimoy prisadky mne zasipali tyda, potom normalno bylo, a teper cto?
Pohoge konec moey mashinke i nikto ne pomoget:(
Vse eti prisadki tolko portjat motor. Odin raz otremontiroval po umu,i ezdi potom 100.000km bez problem.
Если по трассе ездит, то не совсем мертвая, рано выкидывать.
Вскипаешь на малых оборотах по двум возможным причинам:
1. Вентилятор не включается (на трассе нормально и без него);
2. Вентилятор включается, но на малых оборотах двигателя неисправность системы охлаждения приводит к закипанию.
Для начала определись, работает ли вентилятор на холостом ходу когда двигатель разогрет. Если нет - лечить по п. 1. Если да - разбираться дальше по п. 2.
NEYCHTO TAK PROSTO, A POSHEMY V REMONTE DVIGATEL SNIMAT HOTELI?
Как-то, лет несколько назад, приобрёл я Ренушку-трёхлетку. Ну и прикупил к неё всякие причиндалы, в том числе провод для подключения обогрева на стоянке. И вот через неделю начала моя Ренушка мёрзнуть по ночам так, что по утру, при подключенном обогреве, никак согреться не могла. Я, как путёвый "финн", подался в Рено-центр. Тамошние умные головы подняли крышку капота, поглазели, покачали головами и сказали: "Уууууууу, тута, блин, работы непочатый край! Сдаётся нам, что движок вынимать придётся! Короче, 3000 фимок плати и сделаем! (марковые времена ещё были). На это я пойтить не мог!!! И поехал я на работу, и встречается мне на пути доблестый Тебоил, а у них там тоже, типа, сервис. Дай, думаю, заеду. Ну и заехал. "Ууууу" - сказали тебоильские кулибины - "Работы тута, блин, дня на три! Короче, плати 1000 наших родный финикийских марок и всё будет ок!". На это я, сами понимаете, тоже пойтить не мог. И вот плетёмся мы с моей Ренушкой далее, понурые, и покрытые гусиной кожей от предвкушения предстоящей 30-градусной ночи. Добрались до офиса, припарковались и..." Аааа, была не была!" - около офиса есть одна зачуханная, вся в маслах, соляре и бензине, автомастерская. Работает там такой же зачуханный мужичок со своим таким же зачуханным сынулей. Потеряв всякую надежду, захожу туда. "Так, мол, и так!" - жалюсь. Мужичок берёт тестер, лезет в капот, прозвонил там всё что надо, вылезает. "Давай, говорит, то, чем ты её подключаешь!" "Окстись, говорю, любезный! Я это неделю назад купил!" "Один хрен, говорит, давай!" Ну...вобщем, пошёл я тут же и купил новый провод за 50 марок. И с тех пор, ежели что, то только к этому мужику и приезжаю!
Вота как!
NEYCHTO TAK PROSTO, A POSHEMY V REMONTE DVIGATEL SNIMAT HOTELI?
Мне тоже предлагали, в такой ситуации, движок снимать! А надо было просто температурный датчик заменить - старый выдернул, новый воткнул и поехал - 5 минут работы.
Мне тоже предлагали, в такой ситуации, движок снимать! А надо было просто температурный датчик заменить - старый выдернул, новый воткнул и поехал - 5 минут работы.
Da delo v tom, chto datchik mne zamenili na noviy i skazali vse OK!
ventilyator podklychili-krutitsua ot akkymyljatora.
A segodnya opyat vskipela voda.
Как-то, лет несколько назад, приобрёл я Ренушку-трёхлетку. Ну и прикупил к неё всякие причиндалы, в том числе провод для подключения обогрева на стоянке. И вот через неделю начала моя Ренушка мёрзнуть по ночам так, что по утру, при подключенном обогреве, никак согреться не могла. Я, как путёвый "финн", подался в Рено-центр. Тамошние умные головы подняли крышку капота, поглазели, покачали головами и сказали: "Уууууууу, тута, блин, работы непочатый край! Сдаётся нам, что движок вынимать придётся! Короче, 3000 фимок плати и сделаем! (марковые времена ещё были). На это я пойтить не мог!!! И поехал я на работу, и встречается мне на пути доблестый Тебоил, а у них там тоже, типа, сервис. Дай, думаю, заеду. Ну и заехал. "Ууууу" - сказали тебоильские кулибины - "Работы тута, блин, дня на три! Короче, плати 1000 наших родный финикийских марок и всё будет ок!". На это я, сами понимаете, тоже пойтить не мог. И вот плетёмся мы с моей Ренушкой далее, понурые, и покрытые гусиной кожей от предвкушения предстоящей 30-градусной ночи. Добрались до офиса, припарковались и..." Аааа, была не была!" - около офиса есть одна зачуханная, вся в маслах, соляре и бензине, автомастерская. Работает там такой же зачуханный мужичок со своим таким же зачуханным сынулей. Потеряв всякую надежду, захожу туда. "Так, мол, и так!" - жалюсь. Мужичок берёт тестер, лезет в капот, прозвонил там всё что надо, вылезает. "Давай, говорит, то, чем ты её подключаешь!" "Окстись, говорю, любезный! Я это неделю назад купил!" "Один хрен, говорит, давай!" Ну...вобщем, пошёл я тут же и купил новый провод за 50 марок. И с тех пор, ежели что, то только к этому мужику и приезжаю!
Вота как!
Horoshaya istoriya, bydy iskat takyjy masterskyjy, znachit ctob vse gryazno bilo i zachyhaniy mygik rabotal.Soglasna dage dat emy, esli sdelaet vse chtob OK! mashina rabotala.
Horoshaya istoriya, bydy iskat takyjy masterskyjy, znachit ctob vse gryazno bilo i zachyhaniy mygik rabotal.Soglasna dage dat emy, esli sdelaet vse chtob OK! mashina rabotala.
Оооо, это серьёзное заявление! Значит либо с машиной действительно так плохо, либо...проблемы не только с машиной!:-)
Оооо, это серьёзное заявление! Значит либо с машиной действительно так плохо, либо...проблемы не только с машиной!:-)
Navernoe vtoroye, y mashini tehnicheskie, y menya semeinie:(
A myg-avtomehanik eto horosho?
Navernoe vtoroye, y mashini tehnicheskie, y menya semeinie:(
A myg-avtomehanik eto horosho?
Про мужа-автомеханика не знаю. У меня жена не автомеханик и вроде бы нормально!:-) Да и она не очень жалуется, хотя я тоже не автомеханик!:-)
А семейные проблемы...ну, у меня нет, к сожалению знакомых механиков по семейным делам!
к сожалению знакомых www.механиков.net
Bym iskat!!!!!!!!!
Ya dumajy do takogo ne daidet:)
Bym iskat!!!!!!!!!
Слишком соблазнительно!:-)
Bym iskat!!!!!!!!!
Че там искать, доставай аппарат - будем чинить. Любая система по плечу.
Че там искать, доставай аппарат - будем чинить. Любая система по плечу.
Choto ya yge bojys:)
Choto ya yge bojys:)
Это я и имел ввиду, говоря о соблазне! Дай только повод - не отвертишься!:-)
Поэтому лучше в укромном месте, чем на площади!:-)
pinn
Смотрел одну передачу, про машины. Там историю интересную рассказали. Одна машина, новая, постоянно перегревалась. Что с ней только не делали, чуть ли на гайки не разобрали. Оказалось вентилятор не в ту сторону дул. После того, как вентилятор перевернули, мотор перестал перегреваться.
To pinn
Посмотрел бы я твою тачку, но ты наверно в Хесе, а я в "ковалёво"
pinn
Смотрел одну передачу, про машины. Там историю интересную рассказали. Одна машина, новая, постоянно перегревалась. Что с ней только не делали, чуть ли на гайки не разобрали. Оказалось вентилятор не в ту сторону дул. После того, как вентилятор перевернули, мотор перестал перегреваться.
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
От женская логика ! Ценю и уважаю !
У тебя вентилятор ВООБЩЕ включается? Сам, без посторонней помощи и насильственных подключений его к аккумулятору? Второй раззз спрашиваю...
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
Vsegda po tsasovoi!!! Po Frontu!
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
Должен дуть в сторону мотора, то есть при работающим вентиляторе, воздух должен проходить с улицы через радиатор и на мотор. Если наоборот, дует со стороны мотора на улицу, то надо вентилятор перевернуть.
И ещё, как тут правильно подсказывают, надо проверить включается ли вентилятор сам. Для этого просто заведи машину и жди пока вентилятор не закрутиться. Если температура на датчике будет приближаться к критической а вентилятор не закрутился, глуши двигатель и вези в ремонт или попроси кого-нибудь разобраться с этим делом.
Должен дуть в сторону мотора, то есть при работающим вентиляторе, воздух должен проходить с улицы через радиатор и на мотор. Если наоборот, дует со стороны мотора на улицу, то надо вентилятор перевернуть.
И ещё, как тут правильно подсказывают, надо проверить включается ли вентилятор сам. Для этого просто заведи машину и жди пока вентилятор не закрутиться. Если температура на датчике будет приближаться к критической а вентилятор не закрутился, глуши двигатель и вези в ремонт или попроси кого-нибудь разобраться с этим делом.
Vse!!!!!!!!
Poruadok, pyat minyt i delo gotovo!!!!!!!!
Tam predohranitel zargavel Banc skazal i vse sdelal!!!!!!!!!
Spasibbbb!!!
Takoy mygcinka horoshiy:)!
Vse!!!!!!!!
Poruadok, pyat minyt i delo gotovo!!!!!!!!
Tam predohranitel zargavel Banc skazal i vse sdelal!!!!!!!!!
Spasibbbb!!!
Takoy mygcinka horoshiy:)!
Да коррозия вещь непредсказуемая, даж предохранитель целый был а не звонилась цепь-интересный случай провода подвода в клеммах окислелись и ток не держали при работе кентилятора охлаждения, ну всё позади:).
Женщинка то тож ничего:).
Да коррозия вещь непредсказуемая, даж предохранитель целый был а не звонилась цепь-интересный случай провода подвода в клеммах окислелись и ток не держали при работе кентилятора охлаждения, ну всё позади:).
Женщинка то тож ничего:).
Teper normalno rabotaet, fy chyt Fini dvigatel razbirat ne stali:).
Segodnya tolko omivatel zadnego stekla posle zimi ne brizgaet, a peredniy normalno.
Вентилятор это здорово, конечно, но все равно не совсем ясно, почему не в пробке двигатель перегревается.
Раннее зажигание, бедная смесь, плохая помпа, убитый термостат - все это надо исключить. Двигатель не должен перегреваться. Вентилятор служит только для спасения в случае высокой температуры. Но ситуация в любом случае не штатная.
Вентилятор это здорово, конечно, но все равно не совсем ясно, почему не в пробке двигатель перегревается.
Раннее зажигание, бедная смесь, плохая помпа, убитый термостат - все это надо исключить. Двигатель не должен перегреваться. Вентилятор служит только для спасения в случае высокой температуры. Но ситуация в любом случае не штатная.
DAK CHTO VSETAKI SOVETUETE REMONTOM ZANYATSYA?
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?
Yga vse OK! Banc sdelal-problema s provodkoy bila:)
Bajanist
04-06-2005, 19:19
Ненравицца поведения моего авто. Думаю обратиться на сервис, впервые на финской земле. Кто что посоветует. Или отсоветует. Помогите, братья-славяне!
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?
==============================================
стоит во дворе без номеров,дразнит соседей-всё никак не дойду до страхового агенства,наверняка около тыщи попросят выложить 5,7литров всё-таки...-парень из RintaJouppi предлагает 50,000-дал бы 70 яб отдал сразу(всё-таки всего один экземпляр в Финляндии,одна в Швеции и остальные 13 в Европе)
Bajanist
04-06-2005, 19:45
У всех всегда все было хорошо?
У всех всегда все было хорошо?
Если хорошо, это только что новая или есть гарантия.. остальное всё надо диагностировать!
Пройдись в своей округе по сервисам.. как дорогой так и не очень.. скажт что болит и мучает..если народ толковый поймут и скажут примерный ценник.. и тд. Надо или идти или ехать... или своего знакомого иметь..
Bajanist
04-06-2005, 20:03
Да я хотел про качество услуг. Говорят о низкой квалификации сервисменов. Починка сводится к замене всех подряд узлов, датчиков. Если не помогает - разводят руками. Насколько это распространено? Авто у меня, к сожалению, негарантийное.
Да я хотел про качество услуг. Говорят о низкой квалификации сервисменов. Починка сводится к замене всех подряд узлов, датчиков. Если не помогает - разводят руками. Насколько это распространено? Авто у меня, к сожалению, негарантийное.
У нас тоже.. на счет качества трудно сказать, сколько людей столько мнений.
Все подряд менять не имеют право, обязаны справшитвать и говорить что делают. если нет такого, то нужно менять сервисмена. Приятно кахви и пулла в ожидании.. :)
Я случайно заехала в одно маленкое мастерскую, механик ака рабоатник ака хозяин вышел все рассказал показал.. и отнеся нормально, хотя при это у него ждали клиенты. Эдакое персональное обслуживание, приятно! Кто- то когда говорил "места надо знать". Сама стараюсь спросить наперед, полистать интернет и тогда не будешь выглядить последним неучем да и проехать будет сложнова- то.
Bajanist
04-06-2005, 20:34
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.
Ne bydte TYPIMI narod!!!
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.
Ne bydte TYPIMI narod!!!
Ty naivno dumaesh shto na etom spisok kontsaetsja.)
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.
Ne bydte TYPIMI narod!!!
Заедь в Хельсинки Mellunmäki ostokeskus Ultraset Oy говорят по-русски--- разведут какая бы умная ни была.
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.
Нет, все не так. Если тебе дядя Вася сказал, что машина плохо заводится из-за забитых жиклеров, а ты приходишь в сервис и просишь почистить жиклеры - это одно. Выполнят работу, которую попросишь.
Если ты просишь сделать, чтобы заводилась - это другое. Есть расценки на работу. Если работа выполнена, то заплатишь. Если нет - не заплатишь. Тебе должно быть все равно, что такое свечи, карбюратор и все остальное. Если поменяли какие-то исправные части методом тыка - это не твои проблемы.
Есть расценки на работу. Если работа выполнена, то заплатишь. Если нет - не заплатишь. Тебе должно быть все равно, что такое свечи, карбюратор и все остальное.
Если после ремонта машина не завелась, всё равно заплатишь, потому как работа почасовая, а причину придумать легко и попробуй докажи их некомпетентность. Скажут причина в компьютере, поди купи и проверь. От неимения специалистов, который поставит правильный диагноз, поменяют всё подряд пока не заведётся + затраченное время. Здесь исключений нет будь то Stockmann или наш русскоговорящий Ultraset Oy. На нас учаться, мы же платим. Самые бессовесные- врачи и авторемонтники. Если кто против, значит либо еще молод, либо имеет новый автомобиль.
..незнаю где что да как..но на собственном опыте могу сказать ..что когда днлал обслуживание в фирм.центре..то никаких проблем...а тут решил в тебойле попробывать....дешевле евро на 100..но зато после мащина как .....................все я зарекся..это тоже самое как в лидле покупать что-то..:)))))))))))
Лидл рулит, мне их огурчики корнишоны нравятся.
А если по теме, то помыть машину после ремонта не проблема, если это сэкономит кучу денег. Только советую сразу салон осматривать на предмет мазута.
[russian.fi, 2002-2014]