PDA

View Full Version : Авторемонт


banc
02-04-2005, 00:07
В Куопио регионе где есть автоталли почасовая оплата?
Нужно у тачки глушак подтянуть и масло сменить а эстокад нету здесь походу дела.
Хоть гараж снимай блин для такого дела разового.

Topik
02-04-2005, 00:28
http://www.teboil.fi/ServiceStation.asp?path=1;1510;1549;1743;7112

Помойму там есть подёмник но я не уверен !
Я больше район Петонен знаю ! Но в Петонене глушняк !

banc
02-04-2005, 00:39
Спасиб!
В Петонене глушняк однозначно-сам тута нахожусь:)

Topik
02-04-2005, 00:46
Спасиб!
В Петонене глушняк однозначно-сам тута нахожусь:)

Ну а я так наездами ! Родственники там живут ! Вот только всю пасху там отмечался !

banc
03-04-2005, 00:06
Нашел в 60км от города забегаловку 15евро час стоит подьёмников пара.
Далековато конечно но зато запчасти сам босс продаёт кой какие расходники есть.

Topik
03-04-2005, 00:31
Нашел в 60км от города забегаловку 15евро час стоит подьёмников пара.
Далековато конечно но зато запчасти сам босс продаёт кой какие расходники есть.

В сторону Миккели ?

GET
03-04-2005, 02:39
Вообще, во всяких амматтикоулу можно дешево все сделать.

banc
03-04-2005, 13:23
В районе Ляппавирты по правой стороны за нопеус няйто доской расположена, но надо до заправы доехать и назад по внутрянке кимометр-там типа разборки-магаз-ремонт, три в одном короче место нужное-фины подсказали б\у там можно легко запчасти прикупить

erikson
03-04-2005, 14:49
Pomnju s druzkom, na parkkipaikka,korobku vydernuli s vaz 2107, za 40min. A ty dlja tokoi tsepuhi podjemnik ishesh.

banc
03-04-2005, 16:34
Я машинку прикупил и хотел глянуть с низу что там и как-осмотр только на яме иль подьёмнике возможен. 2107 троём на бок ставиться на опрокидыватель легко знаю. А чтоб такое проделать с Эскортом универсалом потрудиться нужно и место соответствующее-что проблемка здесь.В Росии эстакад понатыкано возле трасс прямо а когда здесь такая фишка будет неизвестно и будет-ли вообще.
Таки вот делишки

erikson
03-04-2005, 19:10
Rabotali ljeza na asfalte.

banc
03-04-2005, 19:38
Rabotali ljeza na asfalte.
Дык галстук мешать будет и пиджак замажу весь:)
Под машиной лежать здесь не гоже, да и не подлезть под просевший форд 13мм. просвет-куда там влезть то можно?

erikson
03-04-2005, 19:48
Herra stoli? Herrat nemtsah i Lexusah ezdjat. A tuhkki na sto?

banc
03-04-2005, 22:26
Ни хера подобного- ездят на чём придёться.
Я не хер с бугра, просто разделять надо что делать и как лучше.
А гараж с подьёмником уже нашел, так что АВТОРЕМОНТ закончен-всем спасиб!

Огонь
20-04-2005, 22:53
В Куопио регионе где есть автоталли почасовая оплата?
Нужно у тачки глушак подтянуть и масло сменить а эстокад нету здесь походу дела.
Хоть гараж снимай блин для такого дела разового.

Ja v svoe vremja glushak na dankrate snimal i maslo menjal takze... tak shto eta ne problema byloby zelanie i ruki rosli ot kuda nado

vodim
21-04-2005, 10:56
Ja v svoe vremja glushak na dankrate snimal i maslo menjal takze... tak shto eta ne problema byloby zelanie i ruki rosli ot kuda nado
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice

vodim
21-04-2005, 10:58
Est elektricheskie nasosi ot akkymylatora 12v maslo menyat 30 evro stoit

vaka
21-04-2005, 11:11
Дык галстук мешать будет и пиджак замажу весь:)
Под машиной лежать здесь не гоже, да и не подлезть под просевший форд 13мм. просвет-куда там влезть то можно?


пиджачек можно снять и одеть робу. Не пробовали? Покупается обыкновенный гидравлический домкрат на колесиках, его давольно удобно в любую точку машины поставить, припaднимается и все делается. Ну как говорится каждому свое.

GET
21-04-2005, 13:57
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice

Можно подробнее? Ссылка на закон, что можно, что нельзя? Пылесосить машину во дворе можно? Колеса с летних на зимние менять?

Огонь
21-04-2005, 23:18
Vse na meste tolko problema y cheloveka chto NE LZYA! v Finlandii eto delat na ylice

V Finljandii mnogo tsego nelzja shtoz teper podelaesh.... eli nelzja no otsen hotseza to mozno:) ja maslo menjal na ulitse ne tsego

Огонь
21-04-2005, 23:22
V hellsinki est podemniki shto-to vrodi 30 min 2 ili 4 evro groshi.
Totsno ne znau gde vrode 1 byl v Malmi

banc
21-04-2005, 23:38
Раз на раз не приходиться, если постоянно ето делать сдадут соседи блин телефон чётко набирают полиси.

Огонь
22-04-2005, 00:37
Erunda kakaja tselovek mashinu podnjal ty ze maslo na zemlu ne lesh........ shto teper stroem hodit pered sosedom

banc
22-04-2005, 00:45
Erunda kakaja tselovek mashinu podnjal ty ze maslo na zemlu ne lesh........ shto teper stroem hodit pered sosedom
Вопрос не в этом чтоб соседа бояться иль полицию и вообще кого-либ, тут об удобствах и цевилизации реч.
Конечно это всё хорошо, мы не фины, можем и на асфальте с машиной полежать.
Вопрос про подьёмник и сервис с электричеством хоть минимум удобств иметь.
Нет значит в окресностях Куопио нормальной забегаловки с ямой хоть на крайняк, иль не знает никто про таковую, и рекламировать не хочет.
Знакомый фин-владелец СТО привёл как отмазку что много желающих мол очередь на неделю в перёд.
Хоть гараж покупай и ремонт окрывай-такой тут спрос на услуги, похоже тема есть такая у когот на форуме.

chelok
25-04-2005, 13:35
TEMA AVTOREMONTA V SUOMI AKTUALNA I VECHNA, DUMAJY IDEYA O OTKRITII RUSKOGO AVTOSERVISA HOROSHA IZNACHALNO.(NE PUTAT S AVTOSERVISOM PO RUSSKI)

Roman28
25-04-2005, 14:43
А у меня вопрос такой-машина стояла зиму в гараже,теперь нужно зарядить акк.батарею-у меня есть зарядное устройство и я ею заряжал уже батареи и в этой машине тоже. А неделю назад я продавал свой старенькой понтиак 87 года и покупатель парень попутно ради интереса посидел т машине которую надо зарядить-видимо он нажал кнопку открыва фар,включил и не выключил-а я не посмотрел и сразу подсоединил зарядные провода-там что-то затрещало,свет в салоне замигал и потом всё потухло-когда батарея заряжается на зарядке есть шкала и там стрелка обычно посередине-а после того как щёлкнуло стрелка на нуле-и батарея блин такая что нет таких штыриков чтом батарею зарядить отдельно-там это штырики присабачины к кабелям и они вкручивакутся в батарею-я давай читать эксплуатацию и там написано что есть яковы защита от короткого замыкания-что мне теперь делать,может проверить фузы или как их там "пробки",посмотреть каждую не перегорелали? Посоветуйте плиз-маленькие то в 10-15А я проверю там эта ниточка видна ,но там куча пробок в 40-50А,такие монолитные с кусок сахра,их то как проверить сгорела или нет-она ж не прозрачная даже....

pavel
25-04-2005, 17:40
Если на зарядке ток(амперы) показывает ноль, то у тебя зарядка(в ней предохранитель сгорел) не в порятке. Хоть гудит?

Roman28
25-04-2005, 17:50
Если на зарядке ток(амперы) показывает ноль, то у тебя зарядка(в ней предохранитель сгорел) не в порятке. Хоть гудит?

Я поменял предохраниель на зарядке 15А-всё равно зараза на нуле торчит и гудит...

pavel
25-04-2005, 21:52
Гудит- это хорошо, ток должен быть, когда пытаешся зарядить акку, смотри всякие ручки(переменные сопротивления) на зарядке,диоды, провода,..., внутрь короче)

erikson
25-04-2005, 22:37
Muzyki! A vam v golovu ne prihodilo snjt massu s akku, i zarjazat bez nagruzki. A byvaet sto akku korotit vnutri! Poprobuite ego herätä, daite na minutu amper 30-50.

Calve
25-04-2005, 22:42
Амперметр включен во вторичную обмотку .Если 0а то цепь не замкнута. причина может быть и в акб и в зарядке.посади лампу на выводы акб и включи зарядку. накал усилился - зарядка поойдет, но обрыв внутри акб , чаще всего на выводах или между банками. ремонту не подлежит.

Roman28
25-04-2005, 22:49
Я так понял у меня получется проблемы в зарядке-но затрещало и замигалото в машине... Скажите в машине точно ничего не могло повредиться-я очень надеюсь что кокнулась только зарядка

Calve
25-04-2005, 22:52
Muzyki! A vam v golovu ne prihodilo snjt massu s akku, i zarjazat bez nagruzki. A byvaet sto akku korotit vnutri! Poprobuite ego herätä, daite na minutu amper 30-50.
Если потребителей нет то масса не мешает. Если перемычка между банками поплавилась ( бывает часто ) то 30=50 А не спасут а расплавят еще сильнее.При осыпании массы в пластинах (слабого осыпания) может помочь да и то сомневаюсь.

erikson
25-04-2005, 22:52
Roma! Tak provoda byli podkljutseny, vot i migalo-tresjalo.

Calve
25-04-2005, 22:55
так проверь всели выключено.потому и моргало что чтото включено. тут лучше массу скинуть. верно ериксон сказал.

Calve
25-04-2005, 22:58
А вообще хорошо бы нагрузочную вилку найти.

Roman28
25-04-2005, 23:02
Спасибо успокоили,а то я придурок уже начал копошить под капотом всё что только возможно-завтра побегу утречком в магáзин покупать новую зарядку...

erikson
25-04-2005, 23:04
A skolko let akku?

Calve
25-04-2005, 23:04
Конечно зарядка дешевле акб. ты уверен что там все ок?

Roman28
25-04-2005, 23:07
Блин не пугайте-акку что тоже могет сломаться? ей всего 3 года,выглядит как новая-просто машина стояла зиму в гараже без дела.

Calve
25-04-2005, 23:09
Возьми провод и чиркни по выводам акб. при исправной искра сильная

erikson
25-04-2005, 23:11
Ehe he he? Tak massu nado bylo skinut. On ved toze zyvoi,lybit zarjadku-razrjadku.Vot i pomer.

Calve
25-04-2005, 23:11
если сильно разряжена то заряд может стоять на нуле несколько чаов ( чаще при хранении на морозе.

Roman28
25-04-2005, 23:14
Калвэ,как чиркать-то? Выходов там как в обычной батарее нет-там 2 дырки сбоку с резьбой в которые вкручиваются гайки кабеля + и - машины. Я зарядку прям на эти гайки цепляю-больше незачто. В прошлом году я так заряжал и ничего не трещало и зарядилось нормально

Calve
25-04-2005, 23:14
Влючи зараду на ночь слабым током . утром посмотришь.

Calve
25-04-2005, 23:17
чиркни по гайкам. только разок. не увлекайся.при замыкании водород выделяется.лучше попробуй слабый ток на ночь. если просто села сильно то утром увидишь.

GET
26-04-2005, 10:48
Если нормальное зарядное, то оно имеет встроенную защиту. Во-первых, оно не запустится без какого-то начального напряжения на батарее. Во-вторых, у него может быть где-то маленькая кнопка ( возможно, внутри), которую выбило при слишком сильном токе заряда ( короткое замыкание, например). Ну или предохранитель с зарядном. Заряжать аккумулятор прямо на машине плохо. Если по какой-либо причине аккумулятор окажется оборванным ( ну или просто откажется зарядку принимать), то напряжение порядка 20-40 вольт пойдет в бортовую сеть машины. В лучшем случае сгорают лампочки. В худшем вся электроника, включая контроллер управления инжектором. По этой причине надо либо заряжать вне машины, либо специально предназначенным для этого устройством. Сейчас к машине надо прицепить заведомо исправную батарею и посмотреть, все ли работает. А с аккумулятором разбираться отдельно.

vodim
26-04-2005, 12:41
eshe moget sadid akkum probitiy generator

Calve
26-04-2005, 18:00
то напряжение порядка 20-40 вольт пойдет в бортовую сеть машины. В лучшем случае сгорают лампочки. В худшем вся электроника, включая контроллер управления инжектором. Сейчас к машине надо прицепить заведомо исправную батарею и посмотреть, все ли работает. А с аккумулятором разбираться отдельно.
Напряжение холостого хода для 12В зарадников 18.20В. Ничего не сгорит , если все выключено. А как только найдется потребитель ,то оно упадет еще ниже.
Рома , а на ночь не оставил ? сдвинулось или нет ?

Roman28
26-04-2005, 18:21
Напряжение холостого хода для 12В зарадников 18.20В. Ничего не сгорит , если все выключено. А как только найдется потребитель ,то оно упадет еще ниже.
Рома , а на ночь не оставил ? сдвинулось или нет ?


На ночь побоялся оставлять без присмотра-не дай бог чё замкнёт а уменя тут всё кругом деревянное-проснулся в 12 и подключил зарядку,тусоваться буду до утра так что результаты оглашу ночью-ой так хочеться шоб всё заработало.

vodim
27-04-2005, 11:09
vozi vtoroy akkumulator dlya garantii

Roman28
27-04-2005, 11:19
Видимо и вправду зарядка поломана-держал вчера весь день и ночь,щас шодил проверил и ничегошеньки не зарядилось-всё,быстренько позавтракаю и в магазин за новой зарядкой. У меня тут кругом "несчастье"-тут менял колёса на зимние и одни из них было настолько сильно осенью прикручено что я открутил одну из гаек прям с резьбой-теперь колесо на 3х фоговинах держится....

Peter
27-04-2005, 11:25
А шпилька то целая осталась?

vodim
27-04-2005, 11:27
Видимо и вправду зарядка поломана-держал вчера весь день и ночь,щас шодил проверил и ничегошеньки не зарядилось-всё,быстренько позавтракаю и в магазин за новой зарядкой. У меня тут кругом "несчастье"-тут менял колёса на зимние и одни из них было настолько сильно осенью прикручено что я открутил одну из гаек прям с резьбой-теперь колесо на 3х фоговинах держится....
Koleso mogno novyju shpilku postavit-ona s nytri snimaetsya.
Mashiny s tolkacha poprobyi zavesti

Roman28
28-04-2005, 18:36
Всё "тайна" с аккумуляторной батареей разгадана,вчера утром сбегал купил новую зарядку за 50 евро(там были за 80 и 100 но я побоялся,а вдруг опять кокнется),домий приехал,подключил и опрят "бац" и тишина-выкрутил батарею отвёз в мастерскую оставил им на туткимус-щас ездил забирать,говорят ихан паскана коко акку-заказали мне такую-же....100евро-зато буду помнить что зимой батарею надо с машины снимать если не пользуюшься!

Calve
28-04-2005, 18:46
Все хорошо что хорошо кончается.

Roman28
28-04-2005, 18:46
А шпилька то целая осталась?

Спилька это сам шупуп что-ли,на корых колесо держится? если да то он отвалился прям с гайкой,он так в ней застрял что зараза поломался и остался в ней-это мне так на сервисе "круто" завентили колесо-зимой заметил что спередо что-то стучит,я вначале внимания не обратил а потом чуствую с колесом что-то,в одной мастерской подняли....посмотрели....гайки потуже подкрутили.....деньги содрали и ещё больше стучать стало-повёз в Хундай сервис там сказали что ещё чуть-чуть и колёсико б оторвало напрочь(не подумайте только что просто болты расскутились)-вообщем нахимичили,прикрутили колесо обратно и таг туго видимо закрутили один болт что он эта шпилька и не выдержала.
Петь,слушай я ж паразит совсем про мотоцикл забыл-цены на новые посмотрел,глаза на лоб полезли-а подержанных пока нормальных нет-мож в штатах попробуешь или ты купил уже?

Peter
29-04-2005, 09:47
Я в штатах пробиваю, но хотел сравнить с финкой..маркетинг провести так сказать..а на мотик есть три покупателя...весна братец...Если что подвернется то скинь ссылочку пожалуйста....
Я вчера всю консультацию в таможне в правовом отделе получил по водному транспорту...так что нужно двигать пока клиент деньги не пропил...
А про шпильку поломаную...тебе повезло что вовремя среагировал а то могло плохо кончиться...
Лечится это дело высверливанием...Два вида
1. сверлишь отверстие на 8-10 мм нарезаешь метчиком левую резьбу вставляешь левый болт и выкручиваешь обломок шпильки(перед вставкой болта нужно нагреть и резко остудить шпильку)
2. высверливаешь отверстие на 8мм затемберешь сверло максимальное по диаметру но меньше шпильки 3мм(что бы резьбу не на рушить) ..высверливаешь , оставшийся метал от шпильки после простукивания должен легко выйти...

bee
29-04-2005, 10:50
Всё "тайна" с аккумуляторной батареей разгадана,вчера утром сбегал купил новую зарядку за 50 евро(там были за 80 и 100 но я побоялся,а вдруг опять кокнется),домий приехал,подключил и опрят "бац" и тишина-выкрутил батарею отвёз в мастерскую оставил им на туткимус-щас ездил забирать,говорят ихан паскана коко акку-заказали мне такую-же....100евро-зато буду помнить что зимой батарею надо с машины снимать если не пользуюшься!

акку за стольник?!?!?!?! скока ж нем Ah ??????
слушай, если еще будут проблемы с электрикой, не дай бог, то обращайся.
не трать деньги на ветер

pinn
29-04-2005, 11:08
Точно в Тему!!!!!!!

Я кончаю по утрам
По средам и четвергам
Ну а вам здесь дорогая
Презервативы я не дам..
A ya ih i ne lybly

Ya bez prezika vsem dam
Po ytram i vecheram
A tebe vot dorogoy
I eshe kydato tam:)

pinn
29-04-2005, 12:59
Раз уж дама просит
Значит нужно бросить.
Про резинку не забудь
Иначе это ложный путь
Будешь тратить не чуть чуть
На здоровье -Просто жуть.
Он бы смог решить
С вами согрешить
Но обязывает право
Разложить здесь всё по нравам
Посейдона в море ткнуть
Ну а вас на ложе гнуть.
Кому впрочем не в терпёжь
Это будет снова ложь
И печалиться напрасно
Жизнь она и так прекрасна
Ваши почести в письме
мы распишем при луне
Ну а все же я не верю
Что вы ЖЕНЩИНА! Поверю
Лишь как только протеже
Разглядит вас в ниглиже

Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?

bee
29-04-2005, 13:05
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?

проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает

pinn
29-04-2005, 13:07
проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает
Da dolivala, opyat takoe on vikipaet tak kak ne kapaet nigde.
Vody tolko dolila, moget vody ne zalivayt no ne bilo bolshe nichego

pinn
29-04-2005, 13:23
проверь уровень антифриза, если в норме, то в ремонт, скорей всего помпа не качает
A vot podryga skazala datchik kakoito ei menyali, pochemy mashini tak lomajytsja?

Peter
29-04-2005, 13:57
Возможно У вас не работает термостат..пощупайте шланг подходящий к радиатору и отходящий от него..они должны быть горячими..

Peter
29-04-2005, 14:00
Если не включается вентилятор а шланги горячие то тогда нужно менять датчик но прежде проверить предохранитель....

pinn
29-04-2005, 14:13
Если не включается вентилятор а шланги горячие то тогда нужно менять датчик но прежде проверить предохранитель....
Spasibo, poprobyju potrogat i datchik naiti.
V remonte ochered i diagnostika 15 evro stoit, naverno melochi kakieto tam s vodoy.
Poprobyju sosedy piva postavit moget chego tam sdelayet, hotya stranno vse eto i neogidanno.
Ya yg dumala mashiny prodavat:)
http://metric.rodim.ru/a1_a2_1_1_1991_3_3a.gif
Skoro Katastys!

Peter
29-04-2005, 14:15
Если пепельница полная то пора продавать...

GET
29-04-2005, 17:15
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?

Забитый радиатор, сломан клапан в крышке радиатора, не полностью открывающийся термостат, поганый насос. Причин может быть масса.

erikson
29-04-2005, 18:43
Oi chegoto pro avtoremont vse zabyli.
A vot y menya segodnya voda vdrug vskipela, na trasse net problem a v gorode
zakipaet.
S chego takoe, vecherom v remont ili meloch kakaya A?
Esli hot nemnozko razberaeshsja v tehnike to razberjeshsja: zamknni provoda(klemmu) kotorye idut na datsik(radiator) nu i potom k nam Slesarjam!

Roman28
30-04-2005, 14:58
Я тут давиче радовался но видими зря,проблемы с машиной продолжаются-вчера выкупил акк.батарею к машине-зараза стоила аж 140евро-подсоединил....нифига не фурычит,подключил зарядку,подождал до 3 жасов ночи...шодил проверил,вроде фары поднимаются и свет в салоне горит-утром решил вытащить "красотку" из гаража "подышать кислороду" и шиш! Такое ощущение шо опять нема электричества,подсоединил зарядку и опять заширшало-открыл багажник а там стоит 12штуковая менялка дисков и меняет впустую диски как сумашедшая,а радио вроде выключено-чувствует моё сердце шо тут серьёзные проблемы- а ведь работалож всё отлично ещё осенью и машина как новая,всего 7000км наезжено. Ножет попробовать отключить пробки от радио и попробывать зарядить снова? У меня как обычно всё х..во и яично!!!!!!!!

Peter
30-04-2005, 16:34
Ты наверно у моря живешь и влага перемкнула контакты..проверь коробку предохранителей и убери всю окись и высуши....Гараж видно с плохой вентиляцией...

erikson
30-04-2005, 16:42
Я тут давиче радовался но видими зря,проблемы с машиной продолжаются-вчера выкупил акк.батарею к машине-зараза стоила аж 140евро-подсоединил....нифига не фурычит,подключил зарядку,подождал до 3 жасов ночи...шодил проверил,вроде фары поднимаются и свет в салоне горит-утром решил вытащить "красотку" из гаража "подышать кислороду" и шиш! Такое ощущение шо опять нема электричества,подсоединил зарядку и опять заширшало-открыл багажник а там стоит 12штуковая менялка дисков и меняет впустую диски как сумашедшая,а радио вроде выключено-чувствует моё сердце шо тут серьёзные проблемы- а ведь работалож всё отлично ещё осенью и машина как новая,всего 7000км наезжено. Ножет попробовать отключить пробки от радио и попробывать зарядить снова? У меня как обычно всё х..во и яично!!!!!!!! Vozmozno akku lezal na sklade davno,vot on i dohlyi . Prover pää sulaket!!!

Roman28
30-04-2005, 17:26
Хух,я забежал на минутку перекусить-пожевать,наскрёб на участке пол тонны листьв и распилил тройку деревьев-щас передохну чуточку и пойду зацеплю тросом машину и с помощью другой бытащу с гаража,буду проверять сулакет или каких там по русски...

Roman28
30-04-2005, 17:29
Vozmozno akku lezal na sklade davno,vot on i dohlyi . Prover pää sulaket!!!

конечно дохлый сволочуга- а сколько обычно по времени надо заряжать? Она вчера с 16 часов до 3х ночи была на зарядке а утром когда попытался завести не завелась,и электричества немá.

pavel
30-04-2005, 20:18
Пора ромычкин изучать основы элекрических цепей. Купи в робингуде мультиметр(6,50-12е) И замерь свою зарядку(14+/-), акку(12+/-), сколько вольт V(Jannitus)- ,замерь ток А(virta) который съедает машина(всё выключи), купи баллончик в томже робингуде (korjaa sähkövikä) и залей все клеммы в моторном отсеке.
Результаты экспериментов в студию!

Roman28
30-04-2005, 20:41
Паш я уже боюсь что-либо там ковырять,я ж не "механик Гаврилов"-вот сижу изучаю толстенную инструкцию по эксплуатации машины,хочу отключить предохранители сигнализации и радио-я заметил это они сволочи пищат и трещат когда пытаюсь завести. И потом сухо у меня в гараже-я подозреваю те фины-покупатели которые у меня тут шастали ,смотрели машину чегото специально нахимичили-а я же добрый,ходите смотрите люди добрые-небось из зависти чиканули мне проводочки. Ничё,если до понедельника сам не разберусь,то у меня скоро зарплата-позвоню пусть приезжает буксир и везёт в мастерскую....

Serg L
30-04-2005, 21:55
Pavel дело говорит. Будь логичным. Баги могут быть:

1. В зарядке;
2. В акку;
3. В ...тьфу, тьфу, тьфу... электросистеме авто.

по п. 1 и 2 определиться легко - заряди снятый с авто акку зарядкой. Отдельно от авто ! Если невозможно подключить зарядку к снятому акку, имхо болты ввернуть в контактные гнезда, короче, по-любому нужно иметь заряженный акку.

Проверить ВСЕ предохранители авто. Каждый вынуть, осмотреть/прозвонить, почистить и воткнуть на прежние места.
Поставить заряженный акку на авто. Попробовать завести.
Дальше масса вариантов... Самый хреновый - поездка в сервис на эвакуаторе.

Serg L
30-04-2005, 21:58
Да, чуть не забыл. Проверить надежность контакта минуса на корпус. Иногда из-за плохого контакта бывают необъяснимые глюки...

Roman28
30-04-2005, 22:22
Спасибо всем за советы-завтра с утра буду морочиться с этой "американкой-привередой"-в гараже тесно,почти невозможно нормально открыть двери чтоб добраться к коробке с предохранителями-их 3 штики:одна коробка под рулём,2 остальные под капотом. Думал зацеплю тросом и на Хундае вытяну с гаража,у меня там уклон поэтому вручную одному вытянуть её почти нереально-заглянул ей по "попу" а там ничегошеньки за что можно зацепится-ну я давай толкать,поднапрягся..раза 2 пукнул..и кое как выкатил на горку и только потом понял как я доверусь до ручника чтоб её зафиксировать-если отпущу то эта дура покатится обратно в гараж,пробьёт стену и прямоком в озеро-выб знали как я очканул,орал как резаный,звалпрохожих помочь а финики же все зашуганные,боятся подойти-я уже матом,сил нет,в голове ыже отчётливо представляю как будем всем островом вытаскивать машину из озера и о чудо-выбежал на мои крики соседский мужик,помог,слава богу всё обошлось. это что я тут 5 лет назад умудрился спилить дерево толщиной в 2 метра,сидя на нём-оно видимо внутри было уже трухлявое-грохнулись с ним одновременно,у соседей как раз гости были,обедали на терассе-дак они бедные так перепугались думали меня убило-я и сам удивляюсь как не покалечился,ведь в руках была мотопила-я её даже выключить не успел....

bee
30-04-2005, 22:35
В ремонт!!!!!!!!!!!!! Сначала хозяина, потом машину

Roman28
30-04-2005, 22:42
Дааа мне не привыкать к таким сюрпризам техники-я тепреливый

bee
30-04-2005, 22:54
после диагноза обращайся, помогу, хотя бы не так дорого будет
акку за 140 - удавиться!!!!!!!!!!!!!!!!!

Roman28
30-04-2005, 23:00
сам удивился что такая дорогая-сказали что какая-то особенная американская...-кстати если думешь что "свищу" то есть куйтти с гарантией на 2 года,могу отсканировать-покупал в мастерской по акк.батареям

Vican
30-04-2005, 23:05
сам удивился что такая дорогая-сказали что какая-то особенная американская...-кстати если думешь что "свищу" то есть куйтти с гарантией на 2 года,могу отсканировать-покупал в мастерской по акк.батареям
Сорри,но тебя нагрели.Я акут покупал В Бил теме,пахали по 4 года без проблем.Стоили 20-30e-

bee
30-04-2005, 23:11
бош силвер с гарантией на 3 года 60 ампер часов, заряженый, 30 еге, надо?
не шучу.................................

Roman28
30-04-2005, 23:30
машина американская с мотором 5,7л-обычные батареи со штыриками для + и - не подходят-заказывали батарею той же фирмы что и прежняя-я не настолько глуп,прежде оббегал все магазины где батареи продают но увы к американским авто не подходят

pavel
30-04-2005, 23:38
Дааа мне не привыкать к таким сюрпризам техники-я тепреливый
И хорошо!

вот сижу изучаю толстенную инструкцию по эксплуатации машины,хочу отключить предохранители сигнализации и радио-я заметил это они сволочи пищат и трещат когда пытаюсь завести.
Если машина не заводится есть 2 причины:
1. бензин не подаётся в цилиндр
2. нет зажигания в цилиндре
Весь комплекс проверок идёт по этим 2-м путям(каждый выглядит как дерево)

упрощённая логическая цепочка 1-го пути:
1 заводим машину,
1.1 стартёр проворачивает двигатель с обычными оборотами и из выхлопной трубы идёт стойкий запах бензина если всё так-отлично, бензин есть см п.2.
1.2 при повороте ключа зажигания стартер не реагирует
1.2.1 не включается приборная панель на 3/4 оборотах ключа
1.2.1.1 нет аккумулятора
1.2.1.2 слабый аккумулятор(требует зарядки)
1.3 при повороте ключа зажигания стартер реагирует, но не может провернуть двигатель


упрощённая логическая цепочка 2-го пути:
2 Выкручиваем свечку, подключаем её к её проводу и прижимаем в плоскогубцах с пластиковыми ручками к металлу на двигателе, второй человек садится за руль и на 1 секунду пробует завести.Первый наблюдает искру.
2.1 искра есть-очень плохо так как поблема дальше

Где что у тебя?

ели хотите добавить встраивайте пункты(правьте как хотите) в мою инструкцию, тогда на текущую версию "дерева" нахождения возможных неполадок и их устранение, можно будет отправлять страждущих и им самим быстро разбираться, можно ли самому осилить или автодоктор лекарство

bee
30-04-2005, 23:54
машина американская с мотором 5,7л-обычные батареи со штыриками для + и - не подходят-заказывали батарею той же фирмы что и прежняя-я не настолько глуп,прежде оббегал все магазины где батареи продают но увы к американским авто не подходят
Роман, это фотки именно твоей тачки? Прямо с натуры?

Roman28
01-05-2005, 00:06
нет не с натуры-нашёл в инете шоб было понятно что где рассположено-приходи посмотри сам,у моей что во дворе стоит всё точно такое же-правда без отполированного "чехла" на батарее.

bee
01-05-2005, 00:14
похоже ты крепко попал, квалифицированного сервиса понтиака в финке по моему нет.....
какого года машина?

Roman28
01-05-2005, 00:18
2002 последня "коллекционная модель" 4го поколения - но я не думаю что там что-то серьёзное так как прежняя батарея зимой кокнулась то при зарядке полетели предохранотели-завтра проверю все до одной

bee
01-05-2005, 00:21
она же на гарантиии! не трогай ничего!!!!!!!!!!!!! все вопросы к изготовителю!!!!!!!!!!
ты что? первый раз родился?

pavel
01-05-2005, 00:22
Если машина не заводится есть 2 причины:
1. бензин не подаётся в цилиндр
2. нет зажигания в цилиндре
Весь комплекс проверок идёт по этим 2-м путям(каждый выглядит как дерево)

упрощённая логическая цепочка 1-го пути:
1 заводим машину,
1.1 стартёр проворачивает двигатель с обычными оборотами и из выхлопной трубы идёт стойкий запах бензина если всё так-отлично, бензин есть см п.2.
1.2 при повороте ключа зажигания стартер не реагирует
1.2.1 не включается приборная панель на 3/4 оборотах ключа
1.2.1.1 нет аккумулятора
1.2.1.2 слабый аккумулятор(требует зарядки)
1.2.2 приборная панель на 3/4 оборотах ключа включается, но глючит-
1.2.2.1 пропала земля,проверить места заземления(как эксперимент протянуть провод с землёй от аккумулятора)
1.3 при повороте ключа зажигания стартер реагирует, но не может провернуть двигатель



упрощённая логическая цепочка 2-го пути:
2 Выкручиваем свечку, подключаем её к её проводу и прижимаем в плоскогубцах с пластиковыми ручками к металлу на двигателе, второй человек садится за руль и на 1 секунду пробует завести.Первый наблюдает искру.
2.1 искра есть-очень плохо так как поблема дальше

Где что у тебя?

ели хотите добавить встраивайте пункты(правьте как хотите) в мою инструкцию, тогда на текущую версию "дерева" нахождения возможных неполадок и их устранение, можно будет отправлять страждущих и им самим быстро разбираться, можно ли самому осилить или автодоктор лекарство

bee
01-05-2005, 00:26
мужики, тут не в свечке и стартере дело! це ж мириканоззззззззззззз!

pavel
01-05-2005, 00:29
Главное это принцип, а там хоть китай,ток он и в африке ток.

Roman28
01-05-2005, 00:45
она же на гарантиии! не трогай ничего!!!!!!!!!!!!! все вопросы к изготовителю!!!!!!!!!!
ты что? первый раз родился?


Ну я всё-таки предохранители проверю-свет и фары работают когда зарядка подключена-а про гарантию......даже думать страшно если обратно в Оклахому придётся отправлять

banc
01-05-2005, 00:46
A vot podryga skazala datchik kakoito ei menyali, pochemy mashini tak lomajytsja?
Да про датчики в "ПЕРЛЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ"

А у вас похоже термостат иль вентилятор охлаждения не стартует-есть такое?

pinn
02-05-2005, 11:54
Ny vot mashiny voshe slomali remontniki, skazali remont nerentabelen!!!
Nado dvigatel vskrivat, a po trasse normalno ezdit:(

pinn
02-05-2005, 11:59
Забитый радиатор, сломан клапан в крышке радиатора, не полностью открывающийся термостат, поганый насос. Причин может быть масса.
Da kapal tosol zimoy prisadky mne zasipali tyda, potom normalno bylo, a teper cto?
Pohoge konec moey mashinke i nikto ne pomoget:(

Serg L
02-05-2005, 18:01
...skip...skazali remont nerentabelen!!!
...skip..., a po trasse normalno ezdit:(

Если по трассе ездит, то не совсем мертвая, рано выкидывать.

Вскипаешь на малых оборотах по двум возможным причинам:

1. Вентилятор не включается (на трассе нормально и без него);
2. Вентилятор включается, но на малых оборотах двигателя неисправность системы охлаждения приводит к закипанию.

Для начала определись, работает ли вентилятор на холостом ходу когда двигатель разогрет. Если нет - лечить по п. 1. Если да - разбираться дальше по п. 2.

erikson
02-05-2005, 18:41
Da kapal tosol zimoy prisadky mne zasipali tyda, potom normalno bylo, a teper cto?
Pohoge konec moey mashinke i nikto ne pomoget:(
Vse eti prisadki tolko portjat motor. Odin raz otremontiroval po umu,i ezdi potom 100.000km bez problem.

pinn
03-05-2005, 10:10
Если по трассе ездит, то не совсем мертвая, рано выкидывать.

Вскипаешь на малых оборотах по двум возможным причинам:

1. Вентилятор не включается (на трассе нормально и без него);
2. Вентилятор включается, но на малых оборотах двигателя неисправность системы охлаждения приводит к закипанию.

Для начала определись, работает ли вентилятор на холостом ходу когда двигатель разогрет. Если нет - лечить по п. 1. Если да - разбираться дальше по п. 2.
NEYCHTO TAK PROSTO, A POSHEMY V REMONTE DVIGATEL SNIMAT HOTELI?

Inger
03-05-2005, 11:36
Как-то, лет несколько назад, приобрёл я Ренушку-трёхлетку. Ну и прикупил к неё всякие причиндалы, в том числе провод для подключения обогрева на стоянке. И вот через неделю начала моя Ренушка мёрзнуть по ночам так, что по утру, при подключенном обогреве, никак согреться не могла. Я, как путёвый "финн", подался в Рено-центр. Тамошние умные головы подняли крышку капота, поглазели, покачали головами и сказали: "Уууууууу, тута, блин, работы непочатый край! Сдаётся нам, что движок вынимать придётся! Короче, 3000 фимок плати и сделаем! (марковые времена ещё были). На это я пойтить не мог!!! И поехал я на работу, и встречается мне на пути доблестый Тебоил, а у них там тоже, типа, сервис. Дай, думаю, заеду. Ну и заехал. "Ууууу" - сказали тебоильские кулибины - "Работы тута, блин, дня на три! Короче, плати 1000 наших родный финикийских марок и всё будет ок!". На это я, сами понимаете, тоже пойтить не мог. И вот плетёмся мы с моей Ренушкой далее, понурые, и покрытые гусиной кожей от предвкушения предстоящей 30-градусной ночи. Добрались до офиса, припарковались и..." Аааа, была не была!" - около офиса есть одна зачуханная, вся в маслах, соляре и бензине, автомастерская. Работает там такой же зачуханный мужичок со своим таким же зачуханным сынулей. Потеряв всякую надежду, захожу туда. "Так, мол, и так!" - жалюсь. Мужичок берёт тестер, лезет в капот, прозвонил там всё что надо, вылезает. "Давай, говорит, то, чем ты её подключаешь!" "Окстись, говорю, любезный! Я это неделю назад купил!" "Один хрен, говорит, давай!" Ну...вобщем, пошёл я тут же и купил новый провод за 50 марок. И с тех пор, ежели что, то только к этому мужику и приезжаю!
Вота как!

Inger
03-05-2005, 11:42
NEYCHTO TAK PROSTO, A POSHEMY V REMONTE DVIGATEL SNIMAT HOTELI?

Мне тоже предлагали, в такой ситуации, движок снимать! А надо было просто температурный датчик заменить - старый выдернул, новый воткнул и поехал - 5 минут работы.

pinn
03-05-2005, 12:34
Мне тоже предлагали, в такой ситуации, движок снимать! А надо было просто температурный датчик заменить - старый выдернул, новый воткнул и поехал - 5 минут работы.
Da delo v tom, chto datchik mne zamenili na noviy i skazali vse OK!
ventilyator podklychili-krutitsua ot akkymyljatora.
A segodnya opyat vskipela voda.

pinn
03-05-2005, 12:46
Как-то, лет несколько назад, приобрёл я Ренушку-трёхлетку. Ну и прикупил к неё всякие причиндалы, в том числе провод для подключения обогрева на стоянке. И вот через неделю начала моя Ренушка мёрзнуть по ночам так, что по утру, при подключенном обогреве, никак согреться не могла. Я, как путёвый "финн", подался в Рено-центр. Тамошние умные головы подняли крышку капота, поглазели, покачали головами и сказали: "Уууууууу, тута, блин, работы непочатый край! Сдаётся нам, что движок вынимать придётся! Короче, 3000 фимок плати и сделаем! (марковые времена ещё были). На это я пойтить не мог!!! И поехал я на работу, и встречается мне на пути доблестый Тебоил, а у них там тоже, типа, сервис. Дай, думаю, заеду. Ну и заехал. "Ууууу" - сказали тебоильские кулибины - "Работы тута, блин, дня на три! Короче, плати 1000 наших родный финикийских марок и всё будет ок!". На это я, сами понимаете, тоже пойтить не мог. И вот плетёмся мы с моей Ренушкой далее, понурые, и покрытые гусиной кожей от предвкушения предстоящей 30-градусной ночи. Добрались до офиса, припарковались и..." Аааа, была не была!" - около офиса есть одна зачуханная, вся в маслах, соляре и бензине, автомастерская. Работает там такой же зачуханный мужичок со своим таким же зачуханным сынулей. Потеряв всякую надежду, захожу туда. "Так, мол, и так!" - жалюсь. Мужичок берёт тестер, лезет в капот, прозвонил там всё что надо, вылезает. "Давай, говорит, то, чем ты её подключаешь!" "Окстись, говорю, любезный! Я это неделю назад купил!" "Один хрен, говорит, давай!" Ну...вобщем, пошёл я тут же и купил новый провод за 50 марок. И с тех пор, ежели что, то только к этому мужику и приезжаю!
Вота как!

Horoshaya istoriya, bydy iskat takyjy masterskyjy, znachit ctob vse gryazno bilo i zachyhaniy mygik rabotal.Soglasna dage dat emy, esli sdelaet vse chtob OK! mashina rabotala.

Inger
03-05-2005, 12:56
Horoshaya istoriya, bydy iskat takyjy masterskyjy, znachit ctob vse gryazno bilo i zachyhaniy mygik rabotal.Soglasna dage dat emy, esli sdelaet vse chtob OK! mashina rabotala.

Оооо, это серьёзное заявление! Значит либо с машиной действительно так плохо, либо...проблемы не только с машиной!:-)

pinn
03-05-2005, 13:03
Оооо, это серьёзное заявление! Значит либо с машиной действительно так плохо, либо...проблемы не только с машиной!:-)
Navernoe vtoroye, y mashini tehnicheskie, y menya semeinie:(
A myg-avtomehanik eto horosho?

Inger
03-05-2005, 13:11
Navernoe vtoroye, y mashini tehnicheskie, y menya semeinie:(
A myg-avtomehanik eto horosho?

Про мужа-автомеханика не знаю. У меня жена не автомеханик и вроде бы нормально!:-) Да и она не очень жалуется, хотя я тоже не автомеханик!:-)
А семейные проблемы...ну, у меня нет, к сожалению знакомых механиков по семейным делам!

pinn
03-05-2005, 13:27
к сожалению знакомых www.механиков.net
Bym iskat!!!!!!!!!

Ya dumajy do takogo ne daidet:)

Inger
03-05-2005, 13:31
Bym iskat!!!!!!!!!

Слишком соблазнительно!:-)

Ashin
03-05-2005, 13:48
Bym iskat!!!!!!!!!
Че там искать, доставай аппарат - будем чинить. Любая система по плечу.

pinn
03-05-2005, 14:45
Че там искать, доставай аппарат - будем чинить. Любая система по плечу.
Choto ya yge bojys:)

Inger
03-05-2005, 14:56
Choto ya yge bojys:)

Это я и имел ввиду, говоря о соблазне! Дай только повод - не отвертишься!:-)
Поэтому лучше в укромном месте, чем на площади!:-)

HaeMHuk
03-05-2005, 16:17
pinn
Смотрел одну передачу, про машины. Там историю интересную рассказали. Одна машина, новая, постоянно перегревалась. Что с ней только не делали, чуть ли на гайки не разобрали. Оказалось вентилятор не в ту сторону дул. После того, как вентилятор перевернули, мотор перестал перегреваться.

pavel
03-05-2005, 23:19
To pinn
Посмотрел бы я твою тачку, но ты наверно в Хесе, а я в "ковалёво"

pinn
04-05-2005, 10:59
pinn
Смотрел одну передачу, про машины. Там историю интересную рассказали. Одна машина, новая, постоянно перегревалась. Что с ней только не делали, чуть ли на гайки не разобрали. Оказалось вентилятор не в ту сторону дул. После того, как вентилятор перевернули, мотор перестал перегреваться.
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?

Serg L
04-05-2005, 18:53
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?

От женская логика ! Ценю и уважаю !

У тебя вентилятор ВООБЩЕ включается? Сам, без посторонней помощи и насильственных подключений его к аккумулятору? Второй раззз спрашиваю...

erikson
04-05-2005, 19:26
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
Vsegda po tsasovoi!!! Po Frontu!

HaeMHuk
05-05-2005, 09:39
A v kakuiy storony on dolgen krutitcya ne podskagete?
Должен дуть в сторону мотора, то есть при работающим вентиляторе, воздух должен проходить с улицы через радиатор и на мотор. Если наоборот, дует со стороны мотора на улицу, то надо вентилятор перевернуть.

И ещё, как тут правильно подсказывают, надо проверить включается ли вентилятор сам. Для этого просто заведи машину и жди пока вентилятор не закрутиться. Если температура на датчике будет приближаться к критической а вентилятор не закрутился, глуши двигатель и вези в ремонт или попроси кого-нибудь разобраться с этим делом.

pinn
06-05-2005, 13:14
Должен дуть в сторону мотора, то есть при работающим вентиляторе, воздух должен проходить с улицы через радиатор и на мотор. Если наоборот, дует со стороны мотора на улицу, то надо вентилятор перевернуть.

И ещё, как тут правильно подсказывают, надо проверить включается ли вентилятор сам. Для этого просто заведи машину и жди пока вентилятор не закрутиться. Если температура на датчике будет приближаться к критической а вентилятор не закрутился, глуши двигатель и вези в ремонт или попроси кого-нибудь разобраться с этим делом.
Vse!!!!!!!!
Poruadok, pyat minyt i delo gotovo!!!!!!!!
Tam predohranitel zargavel Banc skazal i vse sdelal!!!!!!!!!
Spasibbbb!!!
Takoy mygcinka horoshiy:)!

banc
06-05-2005, 23:58
Vse!!!!!!!!
Poruadok, pyat minyt i delo gotovo!!!!!!!!
Tam predohranitel zargavel Banc skazal i vse sdelal!!!!!!!!!
Spasibbbb!!!
Takoy mygcinka horoshiy:)!
Да коррозия вещь непредсказуемая, даж предохранитель целый был а не звонилась цепь-интересный случай провода подвода в клеммах окислелись и ток не держали при работе кентилятора охлаждения, ну всё позади:).
Женщинка то тож ничего:).

pinn
09-05-2005, 10:02
Да коррозия вещь непредсказуемая, даж предохранитель целый был а не звонилась цепь-интересный случай провода подвода в клеммах окислелись и ток не держали при работе кентилятора охлаждения, ну всё позади:).
Женщинка то тож ничего:).
Teper normalno rabotaet, fy chyt Fini dvigatel razbirat ne stali:).
Segodnya tolko omivatel zadnego stekla posle zimi ne brizgaet, a peredniy normalno.

GET
09-05-2005, 10:20
Вентилятор это здорово, конечно, но все равно не совсем ясно, почему не в пробке двигатель перегревается.
Раннее зажигание, бедная смесь, плохая помпа, убитый термостат - все это надо исключить. Двигатель не должен перегреваться. Вентилятор служит только для спасения в случае высокой температуры. Но ситуация в любом случае не штатная.

pinn
09-05-2005, 14:03
Вентилятор это здорово, конечно, но все равно не совсем ясно, почему не в пробке двигатель перегревается.
Раннее зажигание, бедная смесь, плохая помпа, убитый термостат - все это надо исключить. Двигатель не должен перегреваться. Вентилятор служит только для спасения в случае высокой температуры. Но ситуация в любом случае не штатная.
DAK CHTO VSETAKI SOVETUETE REMONTOM ZANYATSYA?

GET
09-05-2005, 15:29
Для начала диагностикой.

Calve
09-05-2005, 22:38
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?

pinn
10-05-2005, 10:04
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?
Yga vse OK! Banc sdelal-problema s provodkoy bila:)

Bajanist
04-06-2005, 19:19
Ненравицца поведения моего авто. Думаю обратиться на сервис, впервые на финской земле. Кто что посоветует. Или отсоветует. Помогите, братья-славяне!

Roman28
04-06-2005, 19:44
Рома !АУуууууу.Что с аппаратом то ?
==============================================
стоит во дворе без номеров,дразнит соседей-всё никак не дойду до страхового агенства,наверняка около тыщи попросят выложить 5,7литров всё-таки...-парень из RintaJouppi предлагает 50,000-дал бы 70 яб отдал сразу(всё-таки всего один экземпляр в Финляндии,одна в Швеции и остальные 13 в Европе)

Bajanist
04-06-2005, 19:45
У всех всегда все было хорошо?

ljalja
04-06-2005, 19:58
У всех всегда все было хорошо?

Если хорошо, это только что новая или есть гарантия.. остальное всё надо диагностировать!
Пройдись в своей округе по сервисам.. как дорогой так и не очень.. скажт что болит и мучает..если народ толковый поймут и скажут примерный ценник.. и тд. Надо или идти или ехать... или своего знакомого иметь..

Bajanist
04-06-2005, 20:03
Да я хотел про качество услуг. Говорят о низкой квалификации сервисменов. Починка сводится к замене всех подряд узлов, датчиков. Если не помогает - разводят руками. Насколько это распространено? Авто у меня, к сожалению, негарантийное.

ljalja
04-06-2005, 20:21
Да я хотел про качество услуг. Говорят о низкой квалификации сервисменов. Починка сводится к замене всех подряд узлов, датчиков. Если не помогает - разводят руками. Насколько это распространено? Авто у меня, к сожалению, негарантийное.

У нас тоже.. на счет качества трудно сказать, сколько людей столько мнений.
Все подряд менять не имеют право, обязаны справшитвать и говорить что делают. если нет такого, то нужно менять сервисмена. Приятно кахви и пулла в ожидании.. :)
Я случайно заехала в одно маленкое мастерскую, механик ака рабоатник ака хозяин вышел все рассказал показал.. и отнеся нормально, хотя при это у него ждали клиенты. Эдакое персональное обслуживание, приятно! Кто- то когда говорил "места надо знать". Сама стараюсь спросить наперед, полистать интернет и тогда не будешь выглядить последним неучем да и проехать будет сложнова- то.

Bajanist
04-06-2005, 20:34
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.

pinn
06-06-2005, 12:04
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.

Ne bydte TYPIMI narod!!!

Огонь
07-06-2005, 11:48
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.

Ne bydte TYPIMI narod!!!

Ty naivno dumaesh shto na etom spisok kontsaetsja.)

Ans
11-06-2005, 01:28
Typoi platit trigdy!!!
1.za remont;
2.za zapchasti;
3.za oshibki mehanikov.

Ne bydte TYPIMI narod!!!


Заедь в Хельсинки Mellunmäki ostokeskus Ultraset Oy говорят по-русски--- разведут какая бы умная ни была.

GET
11-06-2005, 23:32
Так ить сервисмен скажет "Это надо поменять" - как проверить, что он ошибается? Только методом проб и ошибок. За свой счет.

Нет, все не так. Если тебе дядя Вася сказал, что машина плохо заводится из-за забитых жиклеров, а ты приходишь в сервис и просишь почистить жиклеры - это одно. Выполнят работу, которую попросишь.
Если ты просишь сделать, чтобы заводилась - это другое. Есть расценки на работу. Если работа выполнена, то заплатишь. Если нет - не заплатишь. Тебе должно быть все равно, что такое свечи, карбюратор и все остальное. Если поменяли какие-то исправные части методом тыка - это не твои проблемы.

Ans
12-06-2005, 18:36
Есть расценки на работу. Если работа выполнена, то заплатишь. Если нет - не заплатишь. Тебе должно быть все равно, что такое свечи, карбюратор и все остальное.


Если после ремонта машина не завелась, всё равно заплатишь, потому как работа почасовая, а причину придумать легко и попробуй докажи их некомпетентность. Скажут причина в компьютере, поди купи и проверь. От неимения специалистов, который поставит правильный диагноз, поменяют всё подряд пока не заведётся + затраченное время. Здесь исключений нет будь то Stockmann или наш русскоговорящий Ultraset Oy. На нас учаться, мы же платим. Самые бессовесные- врачи и авторемонтники. Если кто против, значит либо еще молод, либо имеет новый автомобиль.

tosik
12-06-2005, 21:13
..незнаю где что да как..но на собственном опыте могу сказать ..что когда днлал обслуживание в фирм.центре..то никаких проблем...а тут решил в тебойле попробывать....дешевле евро на 100..но зато после мащина как .....................все я зарекся..это тоже самое как в лидле покупать что-то..:)))))))))))

GET
13-06-2005, 09:43
Лидл рулит, мне их огурчики корнишоны нравятся.
А если по теме, то помыть машину после ремонта не проблема, если это сэкономит кучу денег. Только советую сразу салон осматривать на предмет мазута.