View Full Version : LADA
Хотху спросит потхему в суоми не ездят на новых Ладах 110 дазе русские? Ето разве плохая машина? Ладу мозно купит за 3.000 2001 года и я не понимаю потхему наши на них в суоми не ездят???? Растолкуите позалуста.
Те кто поездил на иномарках,на Ладу не сядут.Попробуй сама и поимeш. :)
а что, в ладе все так плохо? некоторые то финны же ездят. я тоже не специалист в машинах, но задумывалась о покупке десятки
Ёжик_в_тумане
13-04-2005, 18:06
у меня 8-ка,например...
ее обслуживать дешево, тем более я рядом с границей живу
а что, в ладе все так плохо? некоторые то финны же ездят. я тоже не специалист в машинах, но задумывалась о покупке десятки
А ты на иномарке ездила?
Лада замечательная машина в эконмичности ухода, тем более если как Оля жить у границы. А вообще-то, простите пжлст, это не машина.
Встречаю иногда пенсионеров на Ладах. Не знаю как внутри, но внешне мыльница мыльницей :)
Лада замечательная машина в эконмичности ухода, тем более если как Оля жить у границы. А вообще-то, простите пжлст, это не машина.
Лада замечателная машина........А...ето не машина???
:eek:
о какой экономичности может быть речь, когда там каркас начинает гнить уже через несколько лет, невзирая на проведенную обработку.
а хотя пускай так будет как вы думаете. должен же кто-то поддерживать отечественного производителя :)
Лада-простенько и без вкуса.Железный гроб.
хорошая машина лада, если не можеш себе ничего другого позволит
А ты на иномарке ездила?
я и сейчас на "иномарке" езжу на старенькой такой. а вот на Ладе никогда не ездила, поэтому и спрашиваю
лада то что надо у моего тестя лада действительно дешёвая в запчастях но только менять эти запчасти надо раза в три чащще чем на иномарке
Встречаю иногда пенсионеров на Ладах. Не знаю как внутри, но внешне мыльница мыльницей :)
Да, что-то как десятку не увижу, так действительно пенсионер за рулем. И скорее всего это те, кто сдает свои старые Лады (пятерки, девятки и т.д.), и берет Ладу же, но поновее. А Лады здесь не котируются, не престижно. Престиж зарабатывать надо. А базовую 10-ку уже лет 10 (по моему) штампуют без изменений.
Вот всегда, вы так, мальчики...*сидит губы дует*..
Это, как в стишке..."На стройке работаю, этим горжусь!!" )))
А у меня вот деФАчка (эт я про ВАЗ-2108) :cool:
Сдам вот на права и буду на ней нарабатывать стаж вождения... воть
:xdetka:
Вот всегда, вы так, мальчики...*сидит губы дует*..
Это, как в стишке..."На стройке работаю, этим горжусь!!" )))
А у меня вот деФАчка (эт я про ВАЗ-2108) :cool:
Сдам вот на права и буду на ней нарабатывать стаж вождения... воть
:xdetka:
Malona! Не обижайся, плиз!! Лады ведь лишь в сравнении, кому то проигрывают. А так машина хоть куда. Просто сложно сравнивать модель 1988 года с моделью 2005. Ничто ведь не стоит на месте, прогресс, понимаешь... А вообще претензии к АвтоВазу а не к владельцам.
http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/pdd_sluch.htm#krash_test
я и сейчас на "иномарке" езжу на старенькой такой. а вот на Ладе никогда не ездила, поэтому и спрашиваю
Ну если жизнь скучная пошла и стрессов не хватает,то попробуй.У меня жена раньше восторгалась девяткой,а теперь после Карины с Пассатом и вспоминать об отечественных не хочет.
Вот всегда, вы так, мальчики...*сидит губы дует*..
Это, как в стишке..."На стройке работаю, этим горжусь!!" )))
А у меня вот деФАчка (эт я про ВАЗ-2108) :cool:
Сдам вот на права и буду на ней нарабатывать стаж вождения... воть
:xdetka:
Умная девочка.Учиться и начинать хорошо как раз на Ладах.Гробить не жалко.
Только вот у девочек есть свойство превращаться в старушек, вот тогда и держись. :rolleyes:
Хотху спросит потхему в суоми не ездят на новых Ладах 110 дазе русские? Не знаю как у вас в столице, а у нас в глубинке Joensuu, финны не только на десятках ездят, но и на копейках и на всех других моделях (кроме шестёрки и тройки, которых в Фин не было).
vova_chuma
14-04-2005, 10:08
ГДЕ ВЗЯТЬ "САМАРУ" ЗА 500 euro?
А ты на иномарке ездила?
Я,конечно,извиняюсь-вопрос ведь не ко мне..
Ездила я на иномарках,ездила..и на Мицубиси,Опеле,Мерседесе,Пежо..Однако предпочла нашу,родную-сначала девятку,потом Оку.
Единственная машина,которая мне очень понравилась,это БМВ Х5 с автоматической коробкой и кучей приятных вещичек в салоне..Меня наш директор прокатил пару раз-супер машина!(имеется в виду самая новая модель 2005 года,которая-в Питере по крайней мере,есть ТОЛЬКО у одного человека-нашего директора).Такая вот эксклюзивная моделька..
А Лада легка в управлении,уходе и ремонте!
А на 110 и в Питере не очень-то ездят..Мои знакомые,поездив на новенькой 110,сказали,что у этой модели какой-то заводской брак-в двигателе,по-моему..
Я,конечно,извиняюсь-вопрос ведь не ко мне..
Ездила я на иномарках,ездила..и на Мицубиси,Опеле,Мерседесе,Пежо..Однако предпочла нашу,родную-сначала девятку,потом Оку.
Единственная машина,которая мне очень понравилась,это БМВ Х5 с автоматической коробкой и кучей приятных вещичек в салоне..Меня наш директор прокатил пару раз-супер машина!(имеется в виду самая новая модель 2005 года,которая-в Питере по крайней мере,есть ТОЛЬКО у одного человека-нашего директора).Такая вот эксклюзивная моделька..
А Лада легка в управлении,уходе и ремонте!
А на 110 и в Питере не очень-то ездят..Мои знакомые,поездив на новенькой 110,сказали,что у этой модели какой-то заводской брак-в двигателе,по-моему..
Одно дело что кто то прокатил, а другое дело когда сама за рулём.
Прокатили меня только на БМВ,на остальных сама рулила..
Не могу понять,с чего Вы так резко отреагировали на мое невинное сообщение :)
В конце концов,это лишь одно из мнений..
vova_chuma
14-04-2005, 12:40
"САМАРУ" ЗА 500 euro?
Прокатили меня только на БМВ,на остальных сама рулила..
Не могу понять,с чего Вы так резко отреагировали на мое невинное сообщение :)
В конце концов,это лишь одно из мнений..
Да я просто сказала что одно дело рядом сидеть, а другое дело самой рулить, не важно на какой машине.
И вот одно не пойму, неужели Ока лучше Мерседеса? :gy:
И вот одно не пойму, неужели Ока лучше Мерседеса? :гы:
Ну смотря какой фактор для вас более важен, если цена, то в разы лучше. А в принципе в жизни все относительно. Как то поглядел на Linger, кстате 13 тыс. евро, так дык во многих решениях Ока была более предпочтительна, а Ока с тюнингом, за пол этой цены, так просто превзайдет.
Ну смотря какой фактор для вас более важен, если цена, то в разы лучше. А в принципе в жизни все относительно. Как то поглядел на Лингер, кстате 13 тыс. евро, так дык во многих решениях Ока была более предпочтительна, а Ока с тюнингом, за пол этой цены, так просто превзайдет.
Ну вот девушка писала что ездила и на Опеле, Мицубиси и Мерседесе, и всё равно предпочла Оку, я вот етого не пойму. Если финансы не позволяют ездить на хороших, и комфортных машинах, ето я понимаю... Но если есть выбор, то зачем мучаться на Оке, хоть какой там тюнинг не делай, она все равно будет Ока :gy:
будте патриотами :) поддержите отечественного производителя!!!
если ездиш немного, то лада соидет, надежний, бистрий, не комфортниы авто. 110 чут покомфортнее...
Ну вот девушка писала что ездила и на Опеле, Мицубиси и Мерседесе, и всё равно предпочла Оку, я вот етого не пойму. Если финансы не позволяют ездить на хороших, и комфортных машинах, ето я понимаю...
Вы сами ответили на этот вопрос. :-)
Но если есть выбор, то зачем мучаться на Оке, хоть какой там тюнинг не делай, она все равно будет Ока :гы:[/QUOTE]
Машина, машине рознь. Есть конкретные ведра, а eше Генри Форд говорил, хорошая машина - новая машина. Есть просто фанаты, ну например меня прикалывает ездить на Оке и что характерно, я не мучаюсь. А вот про тюнинг, вы не всегда правы, это можно познать только в сравнении, одно правда он для души делается, кому что важнее.
Toyota50
14-04-2005, 16:15
Ока ето выкидыш Камаза
Нет хороших иномарок для невысоких людей!!Нет...констатирую это с грустью..А ОКА по всем параметрам мне ближе-и по размерам,и по цене,и по стоимости запчастей.да и мелкий ремонт я сама могу сделать.Кмтати,что немаловажно-колесо поменять без проблем (если возникнет надобность) :)
Есть,конечно недостатки-например,шум..только когда музыку включаешь-вроде бы не так заметно :)
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=9089
[QUOTE=Gala]Ездила я на иномарках,ездила..и на Мицубиси,Опеле,Мерседесе,Пежо..Однако предпочла нашу,родную-сначала девятку,потом Оку.
QUOTE]
В России говорят: кто сел на Ладу после иномарки - счастлив не бывает...
По-моему, верно на 98%
Похоже, Вы - как раз те самые 2%
Удачи на дорогах !
PilotShnurik
14-04-2005, 22:04
[QUOTE=Gala]Ездила я на иномарках,ездила..и на Мицубиси,Опеле,Мерседесе,Пежо..Однако предпочла нашу,родную-сначала девятку,потом Оку.
QUOTE]
В России говорят: кто сел на Ладу после иномарки - счастлив не бывает...
По-моему, верно на 98%
Похоже, Вы - как раз те самые 2%
Удачи на дорогах !
на самом деле это не более чем распостраненное предубеждение...основанное на врожденном в каждом человеке стремлению к пафосу, к тому что бы переплюнуть соседа.
Если уж на то пошло, то нет смысла сравнивать ладу с иномарками... это веши разных ценовых категорий...
на самом деле это ...skip...что бы переплюнуть соседа.
"Самое дело" у каждого разное. Техническое совершенство - не последнее дело.
нет смысла сравнивать ладу с иномарками... это веши разных ценовых категорий...
Подержанная иномарка и новая Лада - одна ценовая категория. Повышение пошлин на ввоз иномарок когда последний раз было? Почему, сам знаешь.
Ну и в завершение http://www.utro.ru/news/2005/04/13/428221.shtml
Нет хороших иномарок для невысоких людей!!Нет...констатирую это с грустью..
Полный бред, конечно есть и полно. Даже Ока прототип японки...
А ОКА по всем параметрам мне ближе-и по размерам,и по цене,и по стоимости запчастей.
По цене тебе ближе, где то в теме ты писала что - нишая, это конечно не порок.
да и мелкий ремонт я сама могу сделать.
Помыть машину и вытерить пыль в салоне. :-). Не надо других вводить в заблуждение!
Кмтати,что немаловажно-колесо поменять без проблем (если возникнет надобность) :)
Не так просто, особенно прилагающим домкратом и явно он не для девушки. Будут руки дубовые. Я не говорю о деформации днища и погнутом домкрате.
Есть,конечно недостатки-например,шум..только когда музыку включаешь-вроде бы не так заметно :)
Недостатков куча, и шум лечится шумоизоляцией иначе музыка полный отстой.
Закон Коглена гласит : Лучше старый Бумер, чем новая Лада... :za:
Жизнь дороже. Лучше пешком ходить, чем ездить на машине, которая смертельно опасна для водителя и пассажиров. Ну про надежность говорить не буду, это и так все знают.
PilotShnurik
15-04-2005, 19:19
Подержанная иномарка и новая Лада - одна ценовая категория. Повышение пошлин на ввоз иномарок когда последний раз было? Почему, сам знаешь.
все это конечно понятно, только не надо путать мышей и сыр...
Вот подержанные партянки, хоть и батистовые но все же не новые... ;)
Финские цены не берем в расчет...только большая фантазия могла придумать такое ценообразование...
Я не собираюсь защищать ладу, темболее что хорошие Самары закончились еще в 90-х, классики еще раньше... просто не пытайтесь сравнивать разные вещи.
З.Ы. Кстати еще одна причина не сравнивать Ладу с иномарками это то что большинство моделей разработаанных в одно время с ней уже давно не выпускаюЦЦа...а с более новыми машинами как я уже говорил ладу сравнивать безполезно.
А фразы типа "после иномарки я на ладе ездить не буду" и пр. это именно пафос. Если жизнь заставит, то любой из вас будет ездть на ладе и радоваться что не мерзнет на улице в мороз и не мокнет под дождем. И доехал до места с определенным удобством...
Приведу простой пример...
Сидя в иномарке я вижу в лобовое стекло капот,а после-дорогу..
Сидя в ОКЕ-я вижу прежде всего дорогу..
Возможно,выразилась не очень понятно..
Возможно,моя предрасположенность к Ладам идет от моей первой машины,коей была девятка..
Уж сколько я поменяла в своей жизни тросов сцепления,различных ремней.фильтров и прочей ерунды!!
А домкрат родной я выбросила..муж купил мне новый-получше.. :)
все это конечно понятно, только не надо путать мышей и сыр...
Мыши, сыр... Не понимаю. Речь о машинах? А кто или что сыр? :insane:
А фразы типа "после иномарки я на ладе ездить не буду" и пр. это именно пафос. Если жизнь заставит, то любой из вас будет ездть на ладе и радоваться что не мерзнет на улице в мороз и не мокнет под дождем. И доехал до места с определенным удобством...
"после иномарки я на ладе ездить не буду" Эту фразу в данном треде увидел впервые именно от тебя.
Если припрет, я поеду даже на лошади, даже без седла. Речь шла о возможном и сознательном выборе. ОК?
PilotShnurik
15-04-2005, 22:48
Мыши, сыр... Не понимаю. Речь о машинах? А кто или что сыр? :insane:
"после иномарки я на ладе ездить не буду" Эту фразу в данном треде увидел впервые именно от тебя.
Эта фраза всего лишь контекст того что читается в любом (и в этом кстати тоже) топе где САБЖем является обсуждение ТАЗ vs инопомойка...
Если припрет, я поеду даже на лошади, даже без седла. Речь шла о возможном и сознательном выборе. ОК?
Так именно о нем и разговор ;)
Возможно,моя предрасположенность к Ладам идет от моей первой машины,коей была девятка..
Уж сколько я поменяла в своей жизни тросов сцепления,различных ремней.фильтров и прочей ерунды!!
А домкрат родной я выбросила..муж купил мне новый-получше.. :)
Менять троса и пр. и любить Ладу за это-это мазохизм чистейшей воды.Была у меня когда-то 2105 и до сих пор свежи воспоминания о ней.Бррррр.
Toyota50
16-04-2005, 14:25
Хватит уже поносит, то о чем ранше мечтали пол жизни. У меня были 01,02,04,05,07,08,09 и тд. Что зделаеш если не олигарх, а ездит надо
Potsemu sam TOYOTA50? TOYOTAvod?
Хватит уже поносит, то о чем ранше мечтали пол жизни. У меня были 01,02,04,05,07,08,09 и тд. Что зделаеш если не олигарх, а ездит надо
Девочка спросила почему на Ладах не ездят....Потому что на Ладе только олигарх может позволить себе ездить.А необеспеченной девочке лучше на старой доброй TOYOTA.Действительно почему ты Toyota50 а не LADA 01?
Toyota50
16-04-2005, 14:44
Да, я езжу на Тоёта, но никто не знает, что в переди. Хаит легче, чем привыкат
Зато ты знаешь что было позади...Поэтому ты Toyota50 а не Лада01
Toyota50
16-04-2005, 15:13
Да, нормално я отношус к ладам. Если бы сеичас жил в России , точно бы купил 015 новою.
Каждый сходит с ума по своему и о вкусах не спорят.
Приведу простой пример...
Сидя в иномарке я вижу в лобовое стекло капот,а после-дорогу..
Сидя в ОКЕ-я вижу прежде всего дорогу..
Возможно,выразилась не очень понятно..
Интересное сравнение. Полно иномарок с коротким капотом :) Я тоже не вижу капот и бампер, а хотелось бы иногда. Уже год не могу привыкнуть к габаритам машины ( пересел с Пассата на Тойоту Ярис). Уже, казалось бы, должен упереться передним бампером, а выйдешь, там еще 30 сантиметров.
Что касается новых тазиков, то по отзывам подавляющего большинства владельцев новых тазов, лучше бы дальше ездили на шестерке/семерке, чем на пятнашке или ее родне.
PilotShnurik
17-04-2005, 00:16
Девочка спросила почему на Ладах не ездят....Потому что на Ладе только олигарх может позволить себе ездить.А необеспеченной девочке лучше на старой доброй TOYOTA.Действительно почему ты Toyota50 а не LADA 01?
Для сравнения. В моем пользовании были и старые тойоты и не новые Самары...вторые требовали к себе внимания не в пример реже и стоило это внимание существенно дешевле. ;) Это просто элементарное сравнение.
З.Ы. Самары были до 92 года.
З.З.Ы. Классика 73-го года ксати тоже радовала...
у меня 8-ка,например...
ее обслуживать дешево, тем более я рядом с границей живу
Кстати 8-рки сняли с производства уже и вообще жигуль отстой !
Сегодня в ходу 21012 и тюнинг поборзее (например Lada Fovarit ) а в целом отстой метля, уркал, выпил, в тюрьму. =))))
PilotShnurik
17-04-2005, 00:33
Сегодня в ходу 21012
Это что же за новый афтомобиль? Может и фотографии имеюЦЦа?
Жизнь дороже. Лучше пешком ходить, чем ездить на машине, которая смертельно опасна для водителя и пассажиров.
Ходи пешком. Только в России 80% ездят на Ладах, да и сегоднешнея Лада несколько другая.
Ну про надежность говорить не буду, это и так все знают.
Правильно не надо, что бы говорить нужно хотя бы знать. А лучше у брата спроси, на сколько я помню у него уже года два как девятка.
Toyota50
17-04-2005, 13:20
Что бы мы все не говорили, Россия загнулас бы без Лады
Ёжик_в_тумане
17-04-2005, 16:03
Ходи пешком. Только в России 80% ездят на Ладах, да и сегоднешнея Лада несколько другая..
и главное, я уверена.что многие кто сейчас обхаил Жигули,живя на данный момент в России,были бы рады и счстливы иметь хотя бы такую машину,
но что ВЫ..МЫ же теперь живем в Суоми и так горды этим,
что все русское такое г---о для нас стало, и оглянуться назад никто не хочет...
снобизм
Ходи пешком. Только в России 80% ездят на Ладах, да и сегоднешнея Лада несколько другая.
Правильно не надо, что бы говорить нужно хотя бы знать. А лучше у брата спроси, на сколько я помню у него уже года два как девятка.
Зачем ходить пешком? :) Я предпочту ездить на нормальной машине. Не обязательно новой, но комфортной, безопасной и надежной. В России я ходил пешком.
У моего брата никогда не было девятки. Когда-то начинал с шестерки, потом купил Пассата. Этого Пассата разбил встречный грузовик, повернувший налево. Сейчас другой Пассат.
В заключение все таки посмотри сюда (http://vote.auto.ru/12.html)
Неужели мнение 2000 человек ни о чем не говорит? Или выборка не репрезентативная?
и главное, я уверена.что многие кто сейчас обхаил Жигули,живя на данный момент в России,были бы рады и счстливы иметь хотя бы такую машину,
но что ВЫ..МЫ же теперь живем в Суоми и так горды этим,
что все русское такое г---о для нас стало, и оглянуться назад никто не хочет...
снобизм
Многие перегибают палку от том что лада г---о.
Ситуация в россии с ладой и финляндии разная, начиная в стоимости заканчивая качеством самих машин и условиях эксплуатации.
Пока жил в России(Питере) мечтал о 2112(112 она же неправильно написанная 210112) это десятка хетчбек(как восьмёрка), сюда приехал купил 1,5i-03,26т.км, покатался и после всех предыдущих инопомоек продал к чёртовой бабушке, ну низкое отношение цена/качаство, доделка машине нужна(замки,иммобилайзер выдрать/отключить и.т.д.).
Самое неприятно случилось в мороз, вся приборная доска как заглючила, стоило 400е(договорился на 200е), при том что многие(95%) ремонты делаю сам.
PilotShnurik
17-04-2005, 23:15
(112 она же неправильно написанная 210112)
я догодался... мне просто было интересно что человек напишет, может фотки покажет.
По соотношению цена/качество новый ТАЗ и не нужен. Тот кто думает головой и имеет на руках 11-12 тыс евро купит достаточно живую инопомойку. Но как я уже говорил в Суоми цены придумывают идиоты. В России все по другому и там за цену новой Лады выбор существенно меньше...
Это в магазине она 10 стоит, а как 30 тыс.км отехала то за 5(112)-4(115)-3,5(110)- продать тяжело, я продал за 4(112).
И в этой ценовой категории т.е. 4-5 можно взять очень комфортную и не какую не помойку, про обслуживание это как попадёшь, смотрите ТЮВ http://za.ru/show_article.pl?ida=19707. не зря в нем указан процент в год серьёзных поломок, т.е. может всю жизнь(более25 лет) машина отьездит и не будет в ней ничего, а бывают что время от времени что то серьёзное вылетает.
PilotShnurik
17-04-2005, 23:49
Это в магазине она 10 стоит, а как 30 тыс.км отехала то за 5(112)-4(115)-3,5(110)- продать тяжело, я продал за 4(112).
И в этой ценовой категории т.е. 4-5 можно взять очень комфортную и не какую не помойку, про обслуживание это как попадёшь, смотрите ТЮВ http://za.ru/show_article.pl?ida=19707. не зря в нем указан процент в год серьёзных поломок, т.е. может всю жизнь(более25 лет) машина отьездит и не будет в ней ничего, а бывают что время от времени что то серьёзное вылетает.
Мы о разных вещах сейчас говорим...не заметил? ;)
Зачем ходить пешком? :) Я предпочту ездить на нормальной машине. Не обязательно новой, но комфортной, безопасной и надежной.
Я совсем не против твоего мнение, оно конечно правильно, что считаешь более лучшим для себя то и нужно брать. Но лично я не уверен что "Ярик" соответствует комфорту, безопасности и надежности. Слишком трепетно ты к этому относишься.
Первое что брасается в глаза, машинка маленькая, а еще шведские ученые определили зависимость массо-габаритных размеров и безопасности и вывели ее в % соотношение, где то уменьшается на 20-40%. Тоета как бренд зарекомендовал себя достаточной надежности и дешевыми запчастями, хотя японоведы советуют все таки хондочку, но запчасти будут дороже. Европейская японка это бедная электроника и проблема с кузовом в сравнении с моделями внутреннего японского рынка, а отсюда соответственно комфорт.
Не понимаю зачем относится плохо к отечественному производителю, которого ты не пробовал. Интересные тесты описаны в "Авторевю" о Калине, например. Есть много публикаций и о всем модельном ряде.
В России я ходил пешком.
У моего брата никогда не было девятки.
У троюродного есть, я на ней сам ездил. :-)
В заключение все таки посмотри
Неужели мнение 2000 человек ни о чем не говорит? Или выборка не репрезентативная?
Выборка как выборка. Но у медали есть и другая сторона, ну скажем сколько и каких машин продается в России за год. Согласись она более полная.
Да, я чуть ошибся в написании (сорри) - конечно ВАЗ 2112, но там есть ещё всякие модификации у модели и в цифрах соответственно разница будит. Вот ссылка - там все модели жигулей есть можно глянуть http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=individual&mark=1 Только ещё хочется добавить, что грамотно сделанная (доделанная владельцем "двенашка" ) будит не хуже иномарок своего класса, но уже думаю и подороже.
Кстати по поводу того - что в России всё г...но - перебор, я например не знаю чего там в Чухляндии лучше то ? И чего в России нету - что такого необходимого есть у финов то ? Помоему это ГОН - Россия форэва=) , а Финляндия ? Да чё там невиданного то ? - нифига хорошего (отколовшийся кусок прибалтики и не больше 8))
Кстати купить жигуль так уж "мечтают" далеко не все Российские граждане и на сегодня в одной москве хороших машин будит не в один раз побольше чем у Финов и вообще в Чухляндии, и мы не экономим на всём кстати как вы там гы гы.
Вот ещё, тока не в тюнинге http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=73 И вот это http://club.ldf.ru/news/news350.html
Ярис самая безопасная машина в классе по тестам EuroNCAP. И самая надежная по статистике немецких техосмотров :) Это же не я придумал, просто так получилось. Когда покупал Яриса, не знал всего этого, потом вычитал. Там и усилители в дверях, и упругие вставки в них же, которые плавно толкают тело внутрь салона. Силовая структура кузова продумана хорошо. Никто и не спорит, что потенциально маленькая машина опаснее, так как у силовых элементов гораздо меньше пространства для сминания и гашения энергии удара. Почему-то ты при этом Оку не упоминаешь :) Я не говорю, что Ярис the best. Просто я покатался на многих машинах, сравнил и выбрал. А сейчас покатался снова на многих машинах Гольф-класса и выбрал Короллу. Правда, пока не куплю, рано годовалую машину менять. Но следующей весной задумаюсь.
Ты не мог бы рассказать мне о проблемах с кузовами европейских Тойот? На него же гарантия 12 лет, а машину надо менять максимум раз в 5 лет. Мне думается, что проблема надумана для большинства современных машин. Поживем - увидим, пока рано на эту тему спорить.
Теперь о бедной электронике. Давай сравним комплектации Яриса и Ибицы/Поло/Корсы/С3/корейцев. Или комплектации Короллы и Гольфа/Фокуса/С4/Корейцев. Я посмотрел, посчитал, получилось, что Японцы получаются предпочтительнее по совокупности потребительских характеристик ( надежность/оснащенность/TCO/комфорт). Ясно, что одни машины дешевле при покупке, другие комфортнее, третьи дешевле в эксплуатации. Сам ездил на немце и хотел брать немца. Покатался, посмотрел и понял, что лучше Яриса не найду ничего. Сеат, С3, Пунто/Стило отпали по той простой причине, что я себя не чувствовал комфортно за рулем. Точно так же, как и в жучках. Вроде нормальная машина, но что-то не то. Руль неудобный, приборы дурацкие, сиденье какое-то не такое, зеркала маленькие. Придирок куча. В Яриса сел и слился с машиной. Просто ехал и не думал, что первый раз за рулем. В последствии то же самое с Короллой произошло. А вот мой друг прям трясется, как хочет С3. Ему не нравится внешность Яриса, для него это фатально. Комфорт пассажиров его интересует мало, хотя его рост 190. При таком раскладе машина превращается в трехместную :) С3 по длине больше Яриса. Но я не смог сам за собой комфортно сесть. Для меня это важно. Был вариант купить Фиат Стило мультивагон в хорошей комплектации, но в нем все дребезжало, а руль был настолько невесомым, что я крутить его можно одним пальцем. Летом на это можно не обращать внимания, но зимой отсутствие реактивного усилия сказывается на безопасности. Вобщем, критериев для выбора машины много.
Про Калину пока ничего толком не могу сказать, но думаю, что на фоне Фокуса она будет бледно выглядеть, а цена сравнима. Не верю я, что она будет серийно собираться с нормальным качеством. Насмотрелся на новые машины всех моделей тазов, включая классику. Не понимаю, почему саморезы вытаскиваются руками. Не понимаю, почему столько брака по двигателям ( по словам бывшего работника Петрозаводск-Лада из партии в 10 машин на 1-2 надо разбирать двигатель еще до продажи). Я не понимаю, почему размеры шеек коленвала должны быть провалены с завода. Если что-то изменится, только порадуюсь за отечественного производителя.
О братьях: У одного из них Хонда, присматривает А3. У другого была Вольво 740, старушка. Возможно, купил что-то из тазов, чтоб на охоте не жалко было угробить в колее. Давно не интересовался его машинами.
Ну а теперь о выборках. Количество продаваемых тазов не показатель. Показатель первообразная от этой характеристики, то есть рост продаж. Сравни иномарки и отечественных производителей, которых уже всем надоело защищать, повышая пошлины. У ВАЗа выпуск машин в первом квартале сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за затоваренности. Иж пол осени стоял из-за затоваренности. ГАЗ стоял из-за споров с поставщиком блоков двигателей, но некоторые аналитики полагают, что все из-за того же низкого спроса, а двигатели явились формальной причиной.
В последние годы в России наблюдается бум автомобилизации на фоне которого отечественные машины продаются все хуже и хуже, а иномарки наращивают объемы продаж десятками процентов.
Да, я чуть ошибся в написании (сорри) - конечно ВАЗ 2112, но там есть ещё всякие модификации у модели и в цифрах соответственно разница будит. Вот ссылка - там все модели жигулей есть можно глянуть http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=individual&mark=1 Только ещё хочется добавить, что грамотно сделанная (доделанная владельцем "двенашка" ) будит не хуже иномарок своего класса, но уже думаю и подороже.
Кстати по поводу того - что в России всё г...но - перебор, я например не знаю чего там в Чухляндии лучше то ? И чего в России нету - что такого необходимого есть у финов то ? Помоему это ГОН - Россия форэва=) , а Финляндия ? Да чё там невиданного то ? - нифига хорошего (отколовшийся кусок прибалтики и не больше 8))
Кстати купить жигуль так уж "мечтают" далеко не все Российские граждане и на сегодня в одной москве хороших машин будит не в один раз побольше чем у Финов и вообще в Чухляндии, и мы не экономим на всём кстати как вы там гы гы.
Вот ещё, тока не в тюнинге http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=73 И вот это http://club.ldf.ru/news/news350.html
Не путай Россию с Москвой :)
Lada otstoi! Eto esho kto-to ne vrozumil daze Fiat lutse budet.
A deshevizna zaptsestei naprimuu svjazano s katsestvom teh ze zaptestei:)
Ladu pokupat v Finljandii bolie tsem ne razumno
Не путай Россию с Москвой :)
Сорри, но это устарелое мнение ИМХО. Конечно между Москвой и провинцией разница огромная, не спорю. Однако уже не разумно отделять Москву от России ибо тогда надо отделить и Питер и Самару и Казань и Владивосток ( во Владике вообще отечественных машин процентов 15-20, а остальное иномарки) ну перечислять города можно долго где хороших машин не мало. А то-что переферия за чертой бедности не секрет, но и тут нельзя обобщать. На переферии (на Чукотке вон Абрамович )))) тоже не бедствовал гыгы) есть тоже очень не бедные люди и им не понадобилось в какуюнить Финляндию ехать за "сладким и лёгким" :D
В том-то и дело, что _много_ хороших машин именно в Москве и только по причине сверхдоходов.
[russian.fi, 2002-2014]