View Full Version : вопрос по гарантии (юрид.)
Здраствуйте у меня вопрос, я сдавал свой телефон вгарантию 2 раза(скоро пойду 2 раз забирать), телефон новый мне не выдовали, все всегда исправляли. Сам вопрос: Если я его в третий раз пойду сдавать могу ли я получить обратно деньги(В Эстонии такой закон точно), а как здесь? Заранее спасибо....
У нас была такая проблема с дет.коляской( магазин хобби-халл)вернули деньги без слов.
на 3-ий раз?
или месяц ещё не прошел тогда?(вопросы для julla)
chelovek
20-04-2005, 00:07
Понаглее там в магазине. Может и поменяют тебе телефон, что бы шума много не было. Телефон сам не здавал, но другии весчи было, забирали. Твоя ошибка была в том, что первый раз надо было соглашатся, толко на новый.
я деньги нназад хочу, другой телефон, а так вообще нормально то 5100 хотнль превратить в 5140
Это вроде как в правах потребителя прописано, что ты имеешь право на работающую вещь, а если ее приходится постоянно в гарантийный ремонт таскать, то она таковой не является. А потому можешь даже требовать возрата денег! Законов таких нет, что обязаны поменять или деньги вернуть (иначе тогда и смысла в гарантийных салонах нету - все сразу будут менять на новые или деньги требовать :)) - тут вопрос как в какой стране относятся к обществу защиты прав потребителей и правам потребителя вообще. Тут вроде это общество по жалобам клиентов сначала предлагает им договориться по хорошему с продавцом, а если не удается, то просто вносит его в черный список (который все типа посмотреть могут и будут знать что вот они такие нехорошие :)). А судиться за вас никто ни с кем тут не будет (и никакой помощи не окажет) - так что можно потребовать, но тут если продавец боиться что его имя "чернить" начнут, то согласится поменять/деньги вернуть, а если ему наплевать (например даже такие крупные компании как Аэрофлот постоянно в этом списке и плевать они хотели на это финское общество потребителей - типа "жалуются по всякой фигне - че мы всех удовлетворять должны" - такая политика :)) то скорей всего ничего нигде не добьетесь - но попробовать стоит :)
А так финики действительно жалуются по всякой фигне, поэтому в этом обществе больше ничего и не делают кроме как черные списки составляют - у них просто ресурсов больше ни на что не хватит :)
У нас была такая проблема с дет.коляской( магазин хобби-халл)вернули деньги без слов.
у нас тоже коляска в гаранию сдавалась в Хобби Халле...но с такими трудносями всё проиходило!!!Один раз отдали,вроде отремонтировали,но опять сломалис тормоза и мы её опять туда потащили.Во второй раз узе я стала требовать или новую колйску или деньги.Но меня отшили везливо.Скандалилась я с ними там два раза.Предлогали временную,но такую что мне страшно было дазе подумать что я туда должна была положить своё дитё!!!
Пока она была в гарантии я написала письмо в кулуттаявирасто и прямо в BRIO(коляска такой фирмы была)с залобой что почему они не предоставляют временные коляски такой же фирмы.В итоге через несколько дней позвонили из Хобби Халла и дали новую коляску.Неужели сразу без нервотрёпок нельзя было это сделать!
А какую вы коляску там покупали?просто интересно...:)
Здраствуйте у меня вопрос, я сдавал свой телефон вгарантию 2 раза(скоро пойду 2 раз забирать), телефон новый мне не выдовали, все всегда исправляли. Сам вопрос: Если я его в третий раз пойду сдавать могу ли я получить обратно деньги(В Эстонии такой закон точно), а как здесь? Заранее спасибо....
с телефоном у меня тоже была история!:)купила в Гигантти,наверно пол года всё хорошо работало,но в один прекрасный день стал терять поле(kenttä)...короче 3 раза здавала в ремонт.Денги сразу сказали не вернут и новый телефон не дадут!Я возмущённая не долго думая позвонила в кулуттаявирасто и мне сказали что обязаны или вернуть денги или дать новый телефон.Когда пришла забирать после 3-ого раза сказала что так да так...быстренько шустренько дали новый телефончик!
Будь немного наглее ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!
номер там гигантовский скажи
Коляска была трёх колёсная и задние плохо крутились ,прокручивались .Один раз починили ,в течении месяца я обратилась второй раз ,коляска на несколько лет и что я буду каждый месяц ремонтировать? .Видно попала после Лиссу мне вернули деньги ,продавец молодой симпатичный попался,а вообще в Эсроо- Исо омена на 3 эт.есть контора прав потребителя, туда можно обратиться.
Я один раз с директором Ситимаркета ругалась. Не хожу я туда теперь. Хотя на последок я ему сказала, что не приду больше, а он ответил, что он надеется что я всетаки приду:D
В кулуттаялиитто я тогда так и не дозвонилась. Там все время занято было. Дороже все это вышло бы.
Я один раз с директором Ситимаркета ругалась. Не хожу я туда теперь. Хотя на последок я ему сказала, что не приду больше, а он ответил, что он надеется что я всетаки приду:D
В кулуттаялиитто я тогда так и не дозвонилась. Там все время занято было. Дороже все это вышло бы.
а из-за чего был спор если не секрет?
а из-за чего был спор если не секрет?
Я сама так сказать виновата была. Студентка, денег мало. Купила обувь в Ситимаркете, первый и последний раз. На вид точно такие же сапоги были в нормальном обувном, но дороже. Но потом мне мои из Ситимартека обошлись по цене дороже.
Оффтоп. У нас в институте девушка одна, которая переехала из какой-то деревни и туда на все выходные ездит, рассказывала на уроке что она пользуется только престижными фирмами. На Викинг лайн никогда не поедет, только на Силья лайн, только в Стокмане одевается итд. Она рассказала как кто-то из ее родственников купил обувь в Ситимаркете. Как она возмущалась, какой это ужас. Но как потом оказалось- насчет этого она была права.
номер там гигантовский скажи
т.е. номер гигантовский???
я не в Гигантти звонила,а в кулуттаявирасто(как раз в тот который в Исо-Омена)
[russian.fi, 2002-2014]