View Full Version : Страховка для поездки во Францию из Финляндии-?
Gylchatai
02-05-2005, 22:24
Ситуация: я студентка в Финляндии,гражданство российское,соответственно вид на жительство только временный,продлеваемый каждый год. Летом должна ехать во Францию,причем финская виза в это время уже действовать не будет,поэтому буду открывать французскую,на период поездки.
Вопрос номер 1 - где найти страховку,без которой визы не сделают??
Вопрос номер 2 - имеем ли мы,студенты с росс. гражданством,хоть какую-то страховку на период пребывания в Финляндии? Ведь быть не может,чтобы совсем никакой...но в полиции об этом никто и ничего не говорил...а как быть например в следующей ситуации - я болела зимой серьезно,лекарства стоили дорого,КЕЛА мне их не возместит по вышеобозначенной причине,а ...кто-нить еще может возместить,простите за дурацкую формулировку:))) - ?
Analitik
02-05-2005, 22:40
Эхх, лучше ехать во Францию с финской визой. Французы такие бюрократы, будут рассматривать твое заявление очень долго. Страховку дешевле оформлять в Питере. Раньше у финского консульства стояло много агентов разных страховых компаний, думаю, ситуация не изменилась. Подойди, спроси, они страхуют на весь шенген.
Насчет второго вопроса не знаю. КЕЛА открещивается от студентов всеми руками и ногами. Надо спросить у Анны Лескинен, она профи в юридических вопросах.
1. страховые агенстава Pohjala, Tapiola, Lähivakuutus...походите к ним, поспрашивайте.
2. траты на лекарство ни кто вам не возмистит.
Gylchatai
02-05-2005, 22:44
Ой,боюсь,Питер мне не грозит,мне туда просто нет времени ехать...да еще и ждать французской визы...тут хоть робкая надежда - народа-то,жаждущего получить эту визу,в Финляндии явно поменьше чем в Питере..неужели долго держать будут??!
Ой,боюсь,Питер мне не грозит,мне туда просто нет времени ехать...да еще и ждать французской визы...тут хоть робкая надежда - народа-то,жаждущего получить эту визу,в Финляндии явно поменьше чем в Питере..неужели долго держать будут??!