PDA

View Full Version : Черный список недобросовестных фирм


POMAHTNK
03-05-2005, 18:04
А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

На эту мысль меня навело сегодняшнее происшествие с доставщиками мебели из "ИКЕИ". Заказ на доставку был сделан еще в четверг, и при заказе приемщик не пообещал никакого определнного срока доставки. Нет бы мне насторожиться и подсуетиться самому, так нет же, решил протестировать хваленую финскую обязательность. В результате, только вчера позвонили и пообещали доставить сегодня с 14 до 16 часов. Прождав до 16 часов, решил позвонить в ИКЕЮ и выяснить что там и как. Как вы наверно уже догадались, ответом мне было сообщение о том, что доставкой занимается некая неизвестная фирма которую ИКЕЯ знать не знает и ведать не ведает, и известно про эту фирму только то, что в 16 часов там все уходят из офиса и поговорить не с кем, что они очень сожалеют и все такое…

В общем, понял я что фирма ИКЕЯ потеряла ко мне всякий интерес в тот момент когда мои денежки оказались у них в кассе. О чем и хочу предупредить всех участников форума.

-vika-
03-05-2005, 18:27
а у меня вообше тоже прикол случился...Заказала с анттила велик. Вчера приходит смс, позвоните по такому то номеру, чтоб договорится о доставке домой. я звоню, говорю везите завтра в 16.00...мне ответили ИМ ето время не подходит. типа привезут в 10 утра...седня сорвалась с уроков пришла домой и ждала дотавку...долго ждала...звоню опять им, типа когда привезут...на что получаю ответ...привезем вечером...я ушла обратно в школу и ровно в 12 часов звонит водитель, он стоит у меня под дверями... в итоге не известно когда и как мне привезут велик...Видители он не собирается ездить туда сюда...и что бы я заказала новое время...И еше говорят клиент всегда прав...Оказывается не всегда и доствшики что хотят то и делают...и плевать им, где я нахожусь..подходит ли мне или нет...:(

DJ.
03-05-2005, 18:41
ну-ну! мало вам списков!

А деньги можно было и назад попрасить в таком случае - думаю без проблем бы вернули, если уж так недовольны!

Вал
03-05-2005, 18:42
А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

На эту мысль меня навело сегодняшнее происшествие с доставщиками мебели из "ИКЕИ". Заказ на доставку был сделан еще в четверг, и при заказе приемщик не пообещал никакого определнного срока доставки. Нет бы мне насторожиться и подсуетиться самому, так нет же, решил протестировать хваленую финскую обязательность. В результате, только вчера позвонили и пообещали доставить сегодня с 14 до 16 часов. Прождав до 16 часов, решил позвонить в ИКЕЮ и выяснить что там и как. Как вы наверно уже догадались, ответом мне было сообщение о том, что доставкой занимается некая неизвестная фирма которую ИКЕЯ знать не знает и ведать не ведает, и известно про эту фирму только то, что в 16 часов там все уходят из офиса и поговорить не с кем, что они очень сожалеют и все такое…

В общем, понял я что фирма ИКЕЯ потеряла ко мне всякий интерес в тот момент когда мои денежки оказались у них в кассе. О чем и хочу предупредить всех участников форума.

Там же когда отдаёш икеи мебелй на доставку, они тебе дают чек/распечатку, и наскоко я помню день и время доставки там сам вибираеш

kisumisu
04-05-2005, 10:36
всегда можно накапать куда следует, если не нравится обслуживание. я так и делаю, потом они извеняются и дают всякие бонусы в добавку к товару.
позавчера у меня сломалась дорогая заколка для волос, купила ее пл-года назад в стоке.
вчера пошла туда и показала ету заколку и добавила что для дорогой заколки (почти 30 евро)- качество некудышное, если сломалась. чека у меня не было. продавшица извинилась и я поменяла на новую без чека и проблем. вот такое обслуживание.

AlinaR
04-05-2005, 10:42
kauppalehti

Antz
04-05-2005, 11:15
купил мебель в Маску, заплатил по дурости сразу. Обещали привезти через 3 недели, после четырёх недель я связался с магазином и начили меня кормить понедельниками. После двух месяцев написал письмо начальству - зашевелились. Позвнили сказали, что диван везут: и вы не поверити по дороге умудрились повредить. Повредили не сильно, что договорились с ними просто о скидке всё.

Это была последняя дорогая покупка без отдельного договора купли продажи. Что и всем советую делать.

kisumisu
04-05-2005, 11:51
никогда не видела отдельного договора о купле-продаже- когда делаешь покупку- заполняется большой листик с разными там кодами, где телефоны, название изделия, размеры, имя продавца и т.д. - ето что ли бумажка называется договором о купле-продаже? никогда не видела такой бумажки где написано osto-myynti sopimus (на мебель например)

Sanoma
04-05-2005, 12:04
И я не слышала о таком договоре. Покупаешь, платишь, чек получаешь, товар забираешь или привозят. Всё кажется :)

lojala3
04-05-2005, 12:05
Отличная тема, нужно продолжать. Обязательно расскажу свою историю (негативную конечно же) как только будет время, у меня их несколько. Я думаю если каждый из нас "поделится опытом" из области финского бизнеса, обслуживания мы не будем так часто вляпываться да и некоторые фирмы,которые этим грешат может быть задумаются как улучшить свою работу.
Потребители всех стран, объединяйтесь! ха-ха.

Antz
04-05-2005, 12:16
никогда не видела отдельного договора о купле-продаже- когда делаешь покупку- заполняется большой листик с разными там кодами, где телефоны, название изделия, размеры, имя продавца и т.д. - ето что ли бумажка называется договором о купле-продаже? никогда не видела такой бумажки где написано osto-myynti sopimus (на мебель например)

Пожалуйста, заполняйте их большие листики и после оплаты вы им будет уже неинтересны. :) И будите как я звонить и вас будут кормить обещаниями.


В эти большие листики только нужно условия вписать, которые и вам будут подходить. Например вам обещают, что мебель будет доставлена через три недели. В договор дополняется Продавец обязуется доставить мебель тогда-то тогда-то. Если мебель не будет доставлена в срок магазин обязуется компенсировать 5 % от стоимости. Если мебель не будет доставлена через два месяца после покупки магазин компенсирует 15 %, если через 3 месяца то вы имеете права расторгнуть договор и получить 10 % компенсации.

И я не слышала о таком договоре. Покупаешь, платишь, чек получаешь, товар забираешь или привозят. Всё кажется :)

Вот это хорошо если привозят, я был бы только рад если бы мне всё вовремя привезли.

Natalie
04-05-2005, 12:38
у нас видеокамера накрылась, Panasonic, не проработав и года..
покупали на Канарских, в магазине нормальном..
здесь, в ремонте, нам сразу стали парить мозги, мол Канарские не входят в ЕС, поэтому по гарантии никто вам ничего ремонировать не будет.. муж добился признания гарантии..
потом начали нас футболить.. нет деталей.. ждем.. деталей нет, но камеру отправили в Тампере (?).. ждем.. камера не готова.. ждем.. "мы вам позвоним когда будет готова".. ждем звонка.. тишина.. звоним сами - "а ваша камера у нас уже дней десять готовая лежит, приезжайте забирать".. no comments, при том что камера была у них 4 месяца!!! "нет, мы вам ее не привезем, забирайте сами или ждите , пока нам дадут добро отправить ее вам по почте за ваш счет (!).."
муж написал жалобу представителю Panasonica в Финляндии - привезли в тот же день и сверху еще коробку видеокассет kaupan päälle! вот почему на них надо всегда жаловаться и шевелиться они только после этого начинают?!
извиниться, так и не извинились.. кроме вышеупомянутого представителя..

kisumisu
04-05-2005, 21:16
есть закон о купле-продаже и условиях выполнения. если они нарушили- то и требуйте свое- никто не запрешает. есть контора по зашите прав потребителей - всегда можно заяву сделать.
я и с банком разбиралась и также с мебельными фирмами и с кем только не разбиралась- и всего добивалась- и мебель привозили всегда.
в том году заказанную в еллосе кровать ждала 4 месяца. извинились, дали скидку и привезли бесплатно домой.
в етом году машину меняла- договорились на один день, а в результате прождала 3 недели- извинились, дали полный бак бензина (обычно - 15 литров) и вдобавок целую сумку с принадлежностями для машины.
подруга попросили купить в стокке сухой сидр- я спросила у продавшицы, она показала какой - я и купила. принесла- подруга говорит- ето простой, не сухой. позвонила зав.отделом - извинился, предложил забрать деньги в кассе - 20 евро, а я заплатила- 10.
так что все работает. вот если бы вы купили, заплатили и фирма бы вообше исчезла, как ето бывает иногда - тогда другое дело. все работает, бываю срывы и есть недсоработки в обслуживании- для етого и есть потребитель, который может указать на недостатки - пусть дорабатывают и развивают обслуживание.

Analitik
04-05-2005, 22:38
Пожалуйста, заполняйте их большие листики и после оплаты вы им будет уже неинтересны. :) И будите как я звонить и вас будут кормить обещаниями.
В эти большие листики только нужно условия вписать, которые и вам будут подходить. Например вам обещают, что мебель будет доставлена через три недели. В договор дополняется Продавец обязуется доставить мебель тогда-то тогда-то. Если мебель не будет доставлена в срок магазин обязуется компенсировать 5 % от стоимости. Если мебель не будет доставлена через два месяца после покупки магазин компенсирует 15 %, если через 3 месяца то вы имеете права расторгнуть договор и получить 10 % компенсации.
Вот это хорошо если привозят, я был бы только рад если бы мне всё вовремя привезли.

Антз, а магазин согласится заморачиваться с договором купли-продажи? Это, может, для покупателя 300 евро большие деньги, а для компании или магазина - мелочь. К тому же полно покупателей, которые и не знают, что такое можно заключать договоры вообще, и покупают по-старинке :)

KA3AHOBA
05-05-2005, 00:02
главное -требовать. Чтобы потом от нас шарахались, что иногда и происходит :)

olesia
05-05-2005, 00:03
Никогда больше не обратимся в "Каризма дент", а особенно к Ларисе Орликовой. Зубы сделала безобразно, деньги - огромные, а начальнице ничего не докажешь. Впаривает, что это у нас рот неправильный, а их зубы - просто супер.

OmO
05-05-2005, 04:03
Незнаю как недобросовестные, но может быть стоит упомянутьпару случаев:

Эллос - присылали человеку счета за уже оплаченный товар, потом пугали штрафными. Чуть до суда не дошло, думал уже на них подать - так голову заморочили.

Стемма - привезли стол, занесли в дом, поставили и говорят "один ящик (выдвижной) сломался по дороге (показывают), мы его заберем, послезавтра привезём вам новый яшик. Ящик видимо выпал при наклоне. Ну думаю, ладно, с кем небывает - даю добро. Пожже вечером обследую столик а у него нога одна треснута и с одной стороны по чему то проскребли и отодран лак. Звоню, называю имя, неуспеваю ничего сказать как сразу извененяются и обещают привезти новый СТОЛ завтра. Приходит завтра, звонят - привезём завтра. На следующий завтра привозят уже в коробке и с акуратно привязанными ящиками, открываю всё хорошо но в одном месте явный брак - щель между компонентами прямо на лице стола. На третий раз, после моих прозьб тщательно проверить перед доставкой и буквально плача продавца, через несколько дней привезли нормальный. Слава Богу.

Katja
05-05-2005, 04:44
Вот у меня история.:rolleyes:

Пожилой человек поехал в Sotka за креслом. Посмотрели кресло, понравилось, говорит-вот это я куплю. Продавец в ответ: нет это näyttökappale, мы вам из варасто пришлём. это понятно конечно:) Купил кресло, сказали привезут тогда-то. Ладно, человек ждет. Не везут кресло. За него позвонили, в ответ, а мы до стольки-то вечера развозим. Ок. Кресла нет, опять позвонили, а мы ещё там-то развозим, до вас очередь не дошла еще. До девяти вечера подъедем. Девять, десять, одиннадцать, двенадцать, пол первого ночи. Звонят, мы приехали. Угу, старый человек(про возраст говорили по телефону), который уже спать давно должен, а не сидеть и ждать,дверь в парадную еще днем закрывается. Пришлось еще людей звать, а то страшно человеку было, да и не верилось, что мебель в пол первого ночи привозят. Привезли, кресло все помятое итд. Сказали, что само расправится. Хех, какое было такое и осталось. Позвонили, сказали приедут посмотрят. Приехали, посмотрели. Уже не помню провозили новое или нет. Но потом опять пришлось ехать в магазин разбираться и привезли кресло как-раз то, на которое при покупке показали(näyttökappale). Да, и еще бесплатно две подушки дали. Но лучше бы сразу нормальное кресло привезли имхо.

По телевизору показывают рекламу Сотки, смотреть на нее теперь не могу. Да и не на их машинах привозят, а видно они покупают кульетус.

Katja
05-05-2005, 04:54
Насчет Masku, Anttila, Ellos, H&M - у меня все нормально было. Правда из Маску мы сами мебель забирали. Анттила видно тоже покупает кульетуспалвелу. Договорились когда приедут, за 5 минут до приезда мне позвонили, сказали что подъезжают. Приехали на такой огромной машине, от парадной до парадной машина:eek: Домой принесли, куда сказала поставили:)

И еще, хоть и не в тему, в Mustapörssi в Myyrmäki отличное обслуживание. Даже когда ничего не собираешься покупать, а просто придёшь что-нибудь спросить насчет телевизора, видео итд(которые уже есть и не у них покупались), все объяснят, расскажут. Хорошие там продавцы.:sun:

ljalja
05-05-2005, 12:23
[QUOTE=POMAHTNK]А не завести ли нам какой-нибудь "черный список" недобросовестных фирм?

Недобросовестной фирмой легко стать..
Из многолетнего опыта.. разное было как хорошее так и плохое. Я сама работала в разных местах, много насмотришься и услышешь.
Есть такое поверье, что " русский" платит за все и даже за брак. Всему рад, типа они привыкли и люди они богатые. Ваши рассказы именно проходят на этом поверье. Трудно иногда некоторым перестроится и принимать за нормальных людей в сфере прямой работы с клиентом. Вот например, купили мебель в Юске, доставка на дом не раньше пяти, но не позже полшестого, полчаса времени. Доставили согласно договору. Все довольны. Ведь не сложно же, если хотят...
Из личного опыта, по другую сторону прилавка, клиент заказал для дочери комп, долго выбирали, всё магазин отправил заказ на базу откуда доставят. Однако комп не пришел, когда должен быть прийти. его надо было апгрейдить и тд. Я звоню клиенту, другой продавец на базу.. я извеняюсь, что задержка, но к четвергу обязательно будет! Клиент не нервничает, понимает, и просит что бы к четвергу был готов, тк приедет дочь и заберет его. Утро, четверг, компа нет, проблема не в продавце, снова звонок на базу будет- будет, приходит машина его нет. Снова звонок с легким матом, тогда сам директор привез :) Быстро всё делается усилиями всего коллектива, клиент приходит платит и уходит довольный. Он так и не узнал сколько матов было сложено, что бы он остался довольным :) . И снова всё можно при желании...
И снова хороший пример, купила пояс в HМ, сломался через неделю. Пришла показываю.. плохо сделано, вернули деньги, без чека.
Я бы не стала делать "черный список".
Все зависет от продавца, на каждой фирме есть начальник, как правило он работадатель. Все пробелы как хорошие и плохие заносятся в список. Они могут повлиять в дальнейшем на судьбу данного продавца. Если вы не согласны жалуйтесь, стучитесь.. Неприятные события всегда разбирают на палавери и тд.

megera
09-05-2005, 15:10
У меня было 2 неприятных опыта. Один раз купили стенку в Сотка, привезли нормально, но одна панелька оказалась а браком, позвонили, нам пообещали прислать по почте дргую. Прислали. С браком. Оба брака были не особо заметны, поэтому мы забили на koko juttu и выбрали панельку, где брак был менее виден.
А второй был случай такой: решила я сделать профессиональные фотографии в модельном агенстве Кламос Студио. Готовые фотографии ждала полгода. При этом позванивала им периодически, узнавала, что да как. Разные были причины вплоть до того, что чел уволился и что фотки зачем-то послали в главную контору в Турку, хотя меня снимали в Хельсинки, цвет им не понравился, переделывали и пр.
Но положительный опыт тоже был. Я сама прозевала, когда мне велик Хобби Холл привозил, не было меня дома. Я перезвонила и через пару часов велик уже был у меня.

saska
09-05-2005, 16:02
sotka-samyj otstoj
my zakazali 2 tumbochki i nam ih obeschali privezti cherez nedelju.
v itoge privezli cherez mesjaz i esche s brakom!

Vican
09-05-2005, 16:16
Месяц назад купил tukiasema в Тамперском Бульдоге.На прошлой неделе сломался.Вместо того чтобы решить вопрос на месте,как это делают большинство фирм,меня послали на три буквы,т.е. в Хки.Вот и сижу без своего интернета и"ворую" у соседа.

megera
11-05-2005, 22:16
sotka-samyj otstoj
my zakazali 2 tumbochki i nam ih obeschali privezti cherez nedelju.
v itoge privezli cherez mesjaz i esche s brakom!
Зато они дают беспроцентно расплачиваться в рассрочку

yuuula
11-05-2005, 23:45
Может не совсем по теме, но все же: в день свадьбы делали фотографии в салоне, позировали целый час, сделав при этом около 50 снимков. Сказали, что в течение недели будут готовы эскизы. Пришли смотреть эскизы через неделю - был шок: половина из снимков были затуманены, понятно, что делать с них качественные фотографии просто не возможно. Заказали фотографии с тех, что бли хорошего качества. Сказали будет готово через неделю. Звоним, в ответ: "Извините, но фотографии не получились, попробуем переделать. Звоните через неделю". Вобщем, фотографии получили только через месяц после свадьбы. И очень обидно, что половина из фотографии (наилучшая половина) была испоганена. Вот оно финское качество!

tarmik
16-05-2005, 22:57
Не могу пожаловаться ни на одну фирму - все всегда доставляли вовремя, если что и не так то присылали отдельные детали.

Один раз заказали шкафчик для ванной из KRauta - они позвонили сказали что побили её при первозке, предложили скидку. Пришёл посмотрел - царапина, если поставить шкаф определенным образом то не будет видно ни фига. Но деньги малые ~130 еуро весь шкаф - я им предложил 50% скидки, они согласились. (Я вообще думал что либо 50% либо пусть привезут хороший шкаф).

Интересно кому досталось платить за ошибки с перевозкой ? (Грузчикам?)

В общем ванные шкафы стоит покупать с КРаута - самые хорошие и дешёвые...

Antz
09-08-2005, 22:41
http://www.kuluttajavirasto.fi/user_nf/default.asp?site=34&tmf=6475&lmf=6507&id=9637&mode=readdoc

Так что стоит требовать отдельный договор и шарахаться не только от нас будут.

Hnu
10-08-2005, 13:39
Мдя, поначиталась я тут... Мы в Питере недавно в квартире всю мебель меняли (в несколько примов и в разных фирмах покупали) - такого бардака у нас не было, разве что разок нам модель кресел перепутали, но без вопросов забрали назад и сделали новые. Диван долговато делали, но, говорят, заказов было много - не справлялись, но ни разу бракованного ничего не доставляли.

Меня больше интересует, как быстро обычно в Финляндии приходит вызванный сантехник? Мы его в понедельник утром вызвали - его до сих пор нет! :( А у нас кран в ванной оторвался, мне уже надоело зубы под душем чистить...

Hnu
10-08-2005, 14:11
О! Стоило пожаловаться и он пришел! :) И, конечно же, сантехники не знают английского! :) Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому? :)

bee
10-08-2005, 14:20
О! Стоило пожаловаться и он пришел! :) И, конечно же, сантехники не знают английского! :) Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому? :)
не фиг улыбаться, пусть работает!

zuber
10-08-2005, 14:21
О! Стоило пожаловаться и он пришел! :) И, конечно же, сантехники не знают английского! :) Интересно, ето он мне улыбался или моему корявому финскому? :)


Наверное, расстегнутой ширинке :)

bee
10-08-2005, 14:23
а вот вам взгляд с другой стороны прилавка. Продали мы в Россию стартер с гарантией на полгода, через месяц привозят ТАКОЙ ЖЕ, но не наш, а оригинальный, явно снятый с машины и требуют поменять по гарантии. Я отказался, разругались .........
Нашей фирме пора в черный список, потому что покупатель всегда прав?

bee
10-08-2005, 14:25
Наверное, расстегнутой ширинке :)
Чьей? Hnutik у нас женского пола :smiling:

zuber
10-08-2005, 14:30
Чьей? Хнутик у нас женского пола :смилинг:

Шут.. пора мне на покой (вечный). :lol: значит, расстыгнутой блузке.

Hnu
11-08-2005, 13:54
... значит, расстыгнутой блузке.
Хмм... у меня футболка не расстегивается вообше-то... :) Что забавно - он посмотрел мой оторванный кран и сказал, что придет на следуюший день, а сам явился через пол часа с новым краном и за минуту его прикрутил! :) Могут же, когда захотят! :)

Merimies-777
07-05-2006, 12:10
Я вношу в этот список фирму ДНА За несправедливо завышенные счета ложную рекламму.

Nefertiti
07-05-2006, 12:17
Я вношу в этот список фирму ДНА За несправедливо завышенные счета ложную рекламму.


присоеденяюсь.. с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..

Merimies-777
07-05-2006, 12:24
Значит в этом списке ДНА Выходит в лидеры с хорошими показателями с чем их уже можно поздравить от благодарного клиента.

beges
07-05-2006, 12:54
В лидерах ДНА пока что нет

Merimies-777
07-05-2006, 13:06
Но в проблемные ДНА вне конкуренции

triFilosofia
07-05-2006, 13:34
Remal OY ;
tj. Jukka Suninen
Lappeenranta

жулики от продажи недвижимости

indy
07-05-2006, 13:37
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! :) ).

legeza
07-05-2006, 14:55
А мы ужасно разочаровались в Musta Pörssi (Itäkeskus) и поменьше - в Gigannti! Это был ужас какой-то, пришли в MP покупать стир.машинку Bosch, стоила около 700 евро кажется. Оформили заказ, продавец просек, что мы по-фински понимаем не особо хорошо, пошептася с другим и сказал: "Все ок! Машинку доставим вам через неделю."
Через неделю пришла машинка. Без упаковки.. Грязная.. Когда присмотрелись, то увидели, что ей уже кто-то пользовался(!!!). Позвонили продавцу, он говорит: "Ой, да, вы знаете, машинка эта не совсем новая, она у нас долго на витрине стояла. Ну хотите, мы вам скидку сделаем небольшую или через пару недель новую привезем?". П***ц! Заплатить кучу денег за такое отношение к себе? Потом я говорил еще с их менеджером, но дело в том, что они ничего не боятся, даже kuluttajansuoja.
Я ходил в эту suoja , даже там мне сказали "мы только можем попросить их сделать вам скидку 20% или обменять товар", т.е. никакой ответственности на магазине нет!

В итоге, через месяц забрали деньги и купили в Gigantti, надо сказать не намного лучше. Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!

Merimies-777
07-05-2006, 15:13
Складывается такое мнение что "suoja " сомое большее може дать совет клиенту но не помощь.

uliya
07-05-2006, 15:37
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! :) ).

Прочитала ваше сообщение и стала проверять счета от Cubio. И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других.
Написала петицию им. Посмотрю что ответят.
Вот что значит все счета необходимо контролировать.

Plut
07-05-2006, 15:49
В России таких наверно 90%...:)

Merimies-777
07-05-2006, 16:03
Вот что значит поднять вовремя немножко подзапущенную тему.

remsu
07-05-2006, 16:24
Можно добавить Cubio туда же: неправильные счета и никакой сервис (с их "русскоязычными" говорить.. нет уж, спасибо! :) ).
Теперь ведь этот Кубио "сдирает" 1 е.за их телеф.счет ,написанный на бумажке.Представляете,приходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали!

Daladno
07-05-2006, 17:34
присоеденяюсь.. с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!

bee
07-05-2006, 18:19
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
мне как то сразу их название не понравилось :zum: :spy:

Merimies-777
07-05-2006, 19:09
Просто есть люди которые по каким то причинам несмогли воевать с фирмой или побоялись и заплатив счета потом потхоньку просто от них ушли.

Merimies-777
07-05-2006, 20:42
Почему то меня всегда привлекали Фирмы с хорошим стажем в бизнесе Но с ДНА я конечно сильно
промахнулся и получил хороший урок.

Merimies-777
07-05-2006, 22:33
Самые худшие на данный момент фирмы
Antila - доставка на дом велосипеда.
Ikea -- доставка на дом мебели
Panasonic-- проблемма с ремонтом
Мasku -- доставка на дом мебели
kauppalehti --без данны
Сотка--доставка на дом мебели
Сотка-- мебели
модельном агенстве Кламос Студио.-фотографии ждала полгода
Sotka -- доставка на дом мебели --
Эллос -- проблемма со счетами
Стемма -- не качественная доставка
"Каризма дент", -Ларис Орликова-Зубы сделала безобразно
Cubio-неправильные счета и никакой сервис
Remal OY ; tj. Jukka Suninen Lappeenranta
жулики от продажи недвижимости
проблемные ДНА
с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
Cubio -Представляете,при ходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали
Cubio-И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других
Musta Pörssi (Itäkeskus) №43 --пренеприятнейшея история
Gigantti,--Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!

Merimies-777
07-05-2006, 22:41
Хорошие отзывы о фирмах
Стокман -обслуживание
pörssi в Myyrmäki отличное обслуживание.
KRauta -- хороший и дешовый тавар
Сотка--доставка на дом мебели Хобби Холл - доставка на дом велосипеда
HМ, Насчет Masku, Anttila, Ellos, H&M - у меня все нормально было

Merimies-777
07-05-2006, 22:48
beges--- " В лидерах ДНА пока что нет " ..... 3 раза ,на данный момент больше всех так всё таки лидер

Николь
07-05-2006, 23:20
Делюсь опытом общения с ИКЕА.
Купили у них книжные шкафы. Доставка у них на следующий день - 39 е, выбираешь в первой или во второй половине дня. Есть доставка в тот же день и в течение 2 часов, но тарифы дороже. У нас спешки особой не было, купили мы в пятницу, доставку заказали на вторую половину понедельника. В понедельник мебель не пришла, звонков никаких не было. Ждали до 22 ч, ребенка спать не укладывали. Во вторник позвонили в ИКЕА даже не с претензией, а с вопросом - проинформировать о том, что доставки не будет, можно было? Сработали они оперативно, но, конечно, через пятую точку, в результате муж пару часов принимал звонки от ИКЕА и от транспортной компании. :) Привезли часов в 12 дня вторника, хорошо, муж, отвечая на звонки, из дома не ушел! Из заплаченных 39 е вернули 20 на счет, нами указанный (полностью инициатива ИКЕА, мы этот вопрос даже не поднимали!).
История в общем значительно длиннее, думаю, теперь по нашему адресу доставка будет производится тут же! Дело в том, что грузовик в нашем дворе попал в аварию, водитель пару раз упал и еще что-то было, а муж пошутил, что все это из-за того, что они разозлили его жену! :)
В результате аварии упаковка шкафов была нарушена, сами шкафы в нескольких местах поцарапаны, но мы уже не стали связываться, не хотелось время терять и царапины, к счастью, не очень заметные.

Merimies-777
08-05-2006, 00:06
Я бы посоветовал всем и почаще заглядывать в эту тему поскольку "своих героев надо знать в лицо"

vilkas
08-05-2006, 00:27
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу.

По-душка
08-05-2006, 00:39
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу.
Это классические маркетинговые штучки. Надо всегда внимательно читать договор или счет. А там мизерными буковками написано, что если заказчик не сообщит заранее (до окончания срока действия договора/заказа) о своем нежелании продлевать подписку, договор продлевается автоматически на бессрочный период. Бди!

Antz
08-05-2006, 00:43
а я Кубио до сих пор не простил счёт в 5 евро :) Они меня обвинили в неоплате счёта и отправили счёт в perintätoimisto, а там товарищи больше 20 евро добавили. Не помню такого, чтобы мне когда-нибудь напоминание об оплате от какой-нибудь фирмы приходилo. А здесь сразу от фирмы по отбиванию долгов...

А жаловаться тоже надо уметь... Если вас правда обидели, только не преувеличивайте, то ищите каким образом можно "накапать". Если компания работает по франчайзингу как мустапёрсси например пишите их начальсту сети там больше всего заинтересованы в имидже компании и владельцу договора настучат и тот уже на продавцах оторвётся.

Wisper
08-05-2006, 01:49
Теперь ведь этот Кубио "сдирает" 1 е.за их телеф.счет ,написанный на бумажке.Представляете,приходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали!

А нафига дарить,позвони и скажи, что хочешь получать счета на емайл, и ни каких проблем, мало того будешь всегда знать сальдо и историю твоих расчетовс компанией. Стучитесь и отверзнется. Вместо того,что бы обвинять.:):)

zuber
08-05-2006, 04:31
Прикольная тема.

Ну, личные впечатления такие, что строительно-ремонтные фирмы все надо в лидеры списка ставить. Пока ишешь фирму, они называют самые заниженные цены на их услуги. Потом начинают тра ля ля, что то они не делают, се они не делают и надо других приглашать. Короче:

Ремонтиц Оы
Л&Т 100

Работу делают хорошо, но на деньги нагреют.

По списку, всегда был доволен ИКЕА, например. Да, с доставкой иногда бывают накладки, но никогда даже не разозлился. У всех бывают ошибки.

Noora
08-05-2006, 08:47
Делюсь опытом общения с ИКЕА.
Купили у них книжные шкафы. Доставка у них на следующий день - 39 е, выбираешь в первой или во второй половине дня. Есть доставка в тот же день и в течение 2 часов, но тарифы дороже. У нас спешки особой не было, купили мы в пятницу, доставку заказали на вторую половину понедельника. В понедельник мебель не пришла, звонков никаких не было. Ждали до 22 ч, ребенка спать не укладывали. Во вторник позвонили в ИКЕА даже не с претензией, а с вопросом - проинформировать о том, что доставки не будет, можно было? Сработали они оперативно, но, конечно, через пятую точку, в результате муж пару часов принимал звонки от ИКЕА и от транспортной компании. :) Привезли часов в 12 дня вторника, хорошо, муж, отвечая на звонки, из дома не ушел! Из заплаченных 39 е вернули 20 на счет, нами указанный (полностью инициатива ИКЕА, мы этот вопрос даже не поднимали!).
История в общем значительно длиннее, думаю, теперь по нашему адресу доставка будет производится тут же! Дело в том, что грузовик в нашем дворе попал в аварию, водитель пару раз упал и еще что-то было, а муж пошутил, что все это из-за того, что они разозлили его жену! :)
В результате аварии упаковка шкафов была нарушена, сами шкафы в нескольких местах поцарапаны, но мы уже не стали связываться, не хотелось время терять и царапины, к счастью, не очень заметные.
я в IKEA много раз веши возврашала, даже без причиn...
сразу же карточку с суммои на неи на приобретение др.товаров IKEA давали...

Merimies-777
08-05-2006, 10:56
Повидимому у мебельных магазинов у многих проблеммы с доставкой мебели. УВЫ.

remsu
08-05-2006, 11:15
А нафига дарить,позвони и скажи, что хочешь получать счета на емайл, и ни каких проблем, мало того будешь всегда знать сальдо и историю твоих расчетовс компанией. Стучитесь и отверзнется. Вместо того,что бы обвинять.:):)
А если у человека нет интернета?Куда посылать?Но ведь другие операторы так не делают!Просто подождут несколько месяцев,пока наберется достатачно большая сумма-и выставляют счет.Поэтому ,Кубио потеряло еще одного клиента-вот и все.

Katja
08-05-2006, 11:22
Думаю, что Кубио не исключение и с ними можно договоритьйса о суоравелойтус. Прямо с вашего банковского счета будут уходить деньги за оплату счетов.

remsu
08-05-2006, 11:25
Думаю, что Кубио не исключение и с ними можно договоритьйса о суоравелойтус. Прямо с вашего банковского счета будут уходить деньги за оплату счетов.
Теперь не будут.

vilkas
08-05-2006, 12:05
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу.

позвонила им спортивного интереса ради. ИЗВИНИЛИСь без комментариефф,сказали пришлют правильныи счёт.

Graf Kaliostro
08-05-2006, 12:24
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу..

У BONNIERS такая практика

Merimies-777
08-05-2006, 16:50
Я то же согласен что такая практика есть инаверное многие попадались на эту удочку.


Сообщение от vilkas
Позвонила мне милая тетечка из "Санома магазин" и предложила подписаться на полгода на журнал"Каситюо". По 5 евро за номер да еwе один номер бесплатно и книжка по интерьеру и розыгрыш призов. Подписалась. Прошло полгода без предупреждения журнал приходит и дальше. Звоню,говорю не надо,больше не хочу. Хорошо,говорят,мы вам только за йетот номер счётик выставим. И выставили-9 евро. Невелики деньги,но в магазине журнал тот 4,50.
И такая дребедень не впервои случается. Если подпишешься на полгода,то они затем навязчиво продолжают засылатьсвои журналы,но по двоиным ценам И фиг им запросто так обьяснишь,что НЕ НАДО,не хочу..

Merimies-777
08-05-2006, 18:15
Хорошие отзывы о фирмах
Стокман -обслуживание
pörssi в Myyrmäki отличное обслуживание.
KRauta -- хороший и дешовый тавар
Сотка--доставка на дом мебели Хобби Холл - доставка на дом велосипеда
HМ, Насчет Masku, Anttila, Ellos, H&M - у меня все нормально было

-----------------
undefinedundefinedundefined

Merimies-777
08-05-2006, 18:44
legeza --- Это самая по моему мнению непростительная история по отношению к клиенту. ....... А мы ужасно разочаровались в Musta Pörssi (Itäkeskus) и поменьше - в Gigannti! Это был ужас какой-то, пришли в MP покупать стир.машинку Bosch, стоила около 700 евро кажется. Оформили заказ, продавец просек, что мы по-фински понимаем не особо хорошо, пошептася с другим и сказал: "Все ок! Машинку доставим вам через неделю."
Через неделю пришла машинка. Без упаковки.. Грязная.. Когда присмотрелись, то увидели, что ей уже кто-то пользовался(!!!). Позвонили продавцу, он говорит: "Ой, да, вы знаете, машинка эта не совсем новая, она у нас долго на витрине стояла. Ну хотите, мы вам скидку сделаем небольшую или через пару недель новую привезем?". П***ц! Заплатить кучу денег за такое отношение к себе? Потом я говорил еще с их менеджером, но дело в том, что они ничего не боятся, даже kuluttajansuoja.
Я ходил в эту suoja , даже там мне сказали "мы только можем попросить их сделать вам скидку 20% или обменять товар", т.е. никакой ответственности на магазине нет!

zuber
08-05-2006, 19:10
Обшество зашиты потребителя в Финляндии обладает только консультативной функцией. Их решения есть толко рекомендации компаниям, как разрулить дело, но не обязывают компании енти рекомендации выполнять. Однако, они уверяют, что компании стараются следовать их рекомендациям.

Merimies-777
08-05-2006, 19:24
zuber---Однако, они уверяют, что компании стараются следовать их рекомендациям.
И это радует ...

tuti
08-05-2006, 19:26
При переезде с одной квартиры на другую елиза обещала перенести интернет в течении 2 недель но прошло 3 месяца интернет не работал на новой квартире и мы обратились в сонеру так как ждать больше не могли но в течении 6 месяцев мы исправно получали счета от елизы ......
вся эта тягомотина длилась почти год ! ели отвязались от этой элизы будте осторожны.....

zuber
08-05-2006, 19:36
зубер---Однако, они уверяют, что компании стараются следовать их рекомендациям.
И это радует ...

Проблема в том, что они работают истинно-бюрократическими методами. На е-маил так и не ответили, а на их странице было написанно, что надо заполнять официальный бланк с жалобой и ставить свою подпись. Посылать все по почте. Мне было влом с ними связываться, после того, как советник по таким делам от города посоветовала заплатить и сохранить нервы.

Merimies-777
08-05-2006, 19:38
А мы приперезде на другую квартиру от Елизы интернет получили в день переезда вот видите
кому как повезёт.

zuber
08-05-2006, 19:40
При переезде с одной квартиры на другую елиза обещала перенести интернет в течении 2 недель но прошло 3 месяца интернет не работал на новой квартире и мы обратились в сонеру так как ждать больше не могли но в течении 6 месяцев мы исправно получали счета от елизы ......
вся эта тягомотина длилась почти год ! ели отвязались от этой элизы будте осторожны.....

Являюсь клиентом Елисы. Когда подключался, то должен был прийти мужик и переключить сушествуюший кабель от хомеПНА в елисовскую сеть. Пришел во-время. Посмотрел, увидел, что кабеля все перепутанны в распределительном шите. Я ему дал телефом чела, который заведовал тем делом. Тот взял, позвонил, обматерил и сказал, что бы как можно быстрее они разобрались. При чем, с меня денег тогда не взял.

Короче, очень доволен их услугами.

Пружинка
08-05-2006, 19:54
Товарищи, а что посоветуете. Я купила в прошлом июле МПз плеер, а Гигинти, в Лаппеенранте. Он поломался, но я не могу найти чек и гарантию, такое чувтсво, что потеряла ее. Мне стоит сходить туда и попросить обмен или? Что делать то?

vrednij
08-05-2006, 21:33
Товарищи, а что посоветуете. Я купила в прошлом июле МПз плеер, а Гигинти, в Лаппеенранте. Он поломался, но я не могу найти чек и гарантию, такое чувтсво, что потеряла ее. Мне стоит сходить туда и попросить обмен или? Что делать то?
Если при покупке в компе отметили что на твое имя куплено , то чека не надо .Только вспомни примерно когда купила.
Я недею назад поменял вещь купленную в Гиганти в Суоменоя , обратившись в магазин около Икеа в Еспоо.И ето не первый раз уже делаю.

Daladno
08-05-2006, 22:33
При переезде с одной квартиры на другую елиза обещала перенести интернет в течении 2 недель но прошло 3 месяца интернет не работал на новой квартире и мы обратились в сонеру так как ждать больше не могли но в течении 6 месяцев мы исправно получали счета от елизы ......
вся эта тягомотина длилась почти год ! ели отвязались от этой элизы будте осторожны.....
Та же история! только мы позвонили в Елиса и сказали, что т.к. интернет не работает оплачивать счета не будем. Они без проблем исправили счет и ети 3 мес мы не оплачивали

DIK
08-05-2006, 22:45
Раскажу освоём опыте:
1. Через год после отключения Radiolinija(Elisa nyt), прислала счёт на 12е, дескать недоплатили. Два часа обьясняли вдвоём тётке, где у них ошибка, наконец до неё дошло, но 5е так и возвратили!
2. После подключения у Saunaulahti с HomePNA на ADSL, пришёл ешё сщёт за хоме, послал им по е-майлу письмо с требованием обосновать двойной счёт, позвонили мне с ивинениями, обещали аннулировать, вроде ещё ничего не пришло.
3. Sotka: заказал диван, позвонили, догорились, привезли, как обещали.
4. NetAnntilla: заказал стиралку, привезли, как обещали. Заказал моечную, через несколько дней позвонили, не смог ответить, прислали СМС и по е-маил, что в обещанный срок не смогут, на неделю позже будет, в компенсацию годовой запас моющего средства. Пришла, как обещали!

Merimies-777
08-05-2006, 23:29
А мы хотим купить диван в "Аско" как у нас всё пройдёт напишем всем удачи.

Merimies-777
09-05-2006, 09:34
Раскажу освоём опыте:
С доставкой мебели у нас тоже были проблеммы и не раз, а вот быт.тех. доставляли в срок.

Noora
09-05-2006, 10:40
про Ecco>
у ребенка начали протекат сапоги, отослали, денги вернули сразу, но по себестоимости, так как за етот месяц магазин где покупали, маленкии на местности, уже закрылся.

кстати, оочен плохое обслуживание и отношение к клиенту , в маленких магазинах в маленких городках, болше ничего там не покупаю.

в Beneton вернули покупку, дали карточку на покупку на туже сумму в течении года...

в Luhta, вернули покупку после 2х недел сломалас молния, после долгих ! 1 месяц препирании, денги все таки вернули...

в Хелсинки в Кампи в магазине Etam отвратителное обслуживание и Будте бдителны!

bee
09-05-2006, 10:50
Раскажу освоём опыте:
1. Через год после отключения Radiolinija(Elisa nyt), прислала счёт на 12е, дескать недоплатили. Два часа обьясняли вдвоём тётке, где у них ошибка, наконец до неё дошло, но 5е так и возвратили!

7 лет имею оператором Сонеру, претензии разве что у них ко мне: пару раз забывал счета оплатить...
кстати, заметил, когда много международных разговоров то сумму за них иногда делят на два счета, получается типа в рассрочку

Nefertiti
09-05-2006, 10:58
7 лет имею оператором Сонеру, претензии разве что у них ко мне: пару раз забывал счета оплатить...
кстати, заметил, когда много международных разговоров то сумму за них иногда делят на два счета, получается типа в рассрочку


я тоже сонерой вот уже 9 лет пользуюсь, особых претензий не имею.

Merimies-777
09-05-2006, 10:59
Самые худшие на данный момент фирмы

Antila - доставка на дом велосипеда.
Ikea -- доставка на дом мебели
Panasonic-- проблемма с ремонтом
Мasku -- доставка на дом мебели
kauppalehti --без данны
Сотка--доставка на дом мебели
Сотка-- мебели
модельном агенстве Кламос Студио.-фотографии ждала полгода
Sotka -- доставка на дом мебели --
Эллос -- проблемма со счетами
Стемма -- не качественная доставка
"Каризма дент", -Ларис Орликова-Зубы сделала безобразно
Cubio-неправильные счета и никакой сервис
Remal OY ; tj. Jukka Suninen Lappeenranta
жулики от продажи недвижимости
проблемные ДНА
с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
Cubio -Представляете,при ходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали
Cubio-И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других
Musta Pörssi (Itäkeskus) №43 --пренеприятнейшея история
Gigantti,--Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!
Хелсинки в Кампи в магазине Etam отвратителное обслуживание и Будте бдителн
, оочен плохое обслуживание и отношение к клиенту , в маленких магазинах в маленких городках,

bee
09-05-2006, 11:13
Самые худшие на данный момент фирмы

Antila - доставка на дом велосипеда.
Ikea -- доставка на дом мебели
Panasonic-- проблемма с ремонтом
Мasku -- доставка на дом мебели
kauppalehti --без данны
Сотка--доставка на дом мебели
Сотка-- мебели
модельном агенстве Кламос Студио.-фотографии ждала полгода
Sotka -- доставка на дом мебели --
Эллос -- проблемма со счетами
Стемма -- не качественная доставка
"Каризма дент", -Ларис Орликова-Зубы сделала безобразно
Cubio-неправильные счета и никакой сервис
Remal OY ; tj. Jukka Suninen Lappeenranta
жулики от продажи недвижимости
проблемные ДНА
с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
Cubio -Представляете,при ходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали
Cubio-И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других
Musta Pörssi (Itäkeskus) №43 --пренеприятнейшея история
Gigantti,--Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!
Хелсинки в Кампи в магазине Etam отвратителное обслуживание и Будте бдителн
, оочен плохое обслуживание и отношение к клиенту , в маленких магазинах в маленких городках,

нам теперь каждый день этот "боевой листок" читать?
кстати, вчера я что то с Соткой не совсем понял, она в обоих списках
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=597907&postcount=54
http://www.russian.fi/forum/showpost.php?p=597892&postcount=53

Chuhna
09-05-2006, 11:38
Да бред полнейший вся эта тема! "Ой, мне в кафе-N кофе на штаны пролили! Не ходите туда больше, люди добрые, это такое ужасное место!"...

Svetlana25
09-05-2006, 12:43
Это классические маркетинговые штучки. Надо всегда внимательно читать договор или счет. А там мизерными буковками написано, что если заказчик не сообщит заранее (до окончания срока действия договора/заказа) о своем нежелании продлевать подписку, договор продлевается автоматически на бессрочный период. Бди!


Вот вот ,надо действительно читать что написано в договоре..У меня был такой случай : заказала в Fazer music 5 музыкальных дисков по цене одного..прислали...все отлично...а потом после этого мне каждый месяц по одному диску приылать стали со счетиком...звоню ,говорю не хочу больше ..отвечают : или заплати 80 е , т.е за те 4 диска доплати или закажи еше 4 диска по нормальной цене...оказалось на tilauskuponki было мелким шрифтом внизу написано , что после первого заказа я буду автоматически получать эти диски и отказатся могу только при условиях указанных выше....вообшем ничего заказывать я не стала и платитъ 80 е тоже...а в течении всего времени ( 5 лет) отправляла им назад диски каждый месяц...вооот ...только недавно, месяца 2 назад избавилась от них...позвонила адрес новый сообщить, а то будут на старый присылать, а потом не расплатишься...тогда мне там сказали ,что у менуа слишком много возврашенных дисков (palautus) , так что они пока ничего высылать не будут ...вот так вот...


P.S пишу тот же текст второй раз..попыталась опубликовать и все куда то пропало =)))
так что не обессудьте , если 2 раза об одном и том же =)

Пружинка
09-05-2006, 13:05
Если при покупке в компе отметили что на твое имя куплено , то чека не надо .Только вспомни примерно когда купила.
Я недею назад поменял вещь купленную в Гиганти в Суоменоя , обратившись в магазин около Икеа в Еспоо.И ето не первый раз уже делаю.

Я не помню, что бы меня спрашивали имя...но если я платила по карточке, то вероятно оно могло остаться в базе...прявильно я понимаю?

Svetlana25
09-05-2006, 13:10
я тоже сонерой вот уже 9 лет пользуюсь, особых претензий не имею.


А у нас с Сонерой были такие заморочки ,особенно с интернетом...аш смешно стало в конце концов.. вообще...заказали интернет...типа подключение беспалтно и модем тоже сверху...короче пообещали через недель 6 чтоли поставить...все сделали во время, но модем не прислали..пошли узнавать..никто ничего не знает..короче дал нам продавец старый модем...ладно и на этом спасибо,главное что работает...а тут через какое то время присылают счет что заплатите за интернет и модем 80 е...=))) вообшем разобрались..все впорядке..за модем с нас брать не стали...
так получилось, что нам нужно было через какое то время отключить интернет...через пол года решили снова открыть в Сонера...вот тут началось..оказалось все это время нам капал счет за Антивирусную программу...( мы ее вначале подключили,а потом когда отказались от нета , то она почему то не отключилась...Ну вообшем с этим тоже а разобрались...потом ждали подключения к инету недель 10..звонили,спрашивали...нам обещали перезвонить несколько раз...но никто не перезванивал..одни говорили одно, что все подключили ,а другие другое...что еще не подключено....вообшем пришел к нам наладчик ...ковырялся ковырялся и выяснилось что где то у нас в доме, какие то проводки не правильно подключены...исправил..но инет не работал...вообшем опять звонили,выясняли...даже уже счет успели прислать =)))
Ну в конце концов все подключили , но пришлось преложить немного усилий =)

bee
09-05-2006, 13:45
А у нас с Сонерой были такие заморочки ,особенно с интернетом...аш смешно стало в конце концов.. вообще...заказали интернет...типа подключение беспалтно и модем тоже сверху...короче пообещали через недель 6 чтоли поставить...все сделали во время, но модем не прислали..пошли узнавать..никто ничего не знает..короче дал нам продавец старый модем...ладно и на этом спасибо,главное что работает...а тут через какое то время присылают счет что заплатите за интернет и модем 80 е...=))) вообшем разобрались..все впорядке..за модем с нас брать не стали...
так получилось, что нам нужно было через какое то время отключить интернет...через пол года решили снова открыть в Сонера...вот тут началось..оказалось все это время нам капал счет за Антивирусную программу...( мы ее вначале подключили,а потом когда отказались от нета , то она почему то не отключилась...Ну вообшем с этим тоже а разобрались...потом ждали подключения к инету недель 10..звонили,спрашивали...нам обещали перезвонить несколько раз...но никто не перезванивал..одни говорили одно, что все подключили ,а другие другое...что еще не подключено....вообшем пришел к нам наладчик ...ковырялся ковырялся и выяснилось что где то у нас в доме, какие то проводки не правильно подключены...исправил..но инет не работал...вообшем опять звонили,выясняли...даже уже счет успели прислать =)))
Ну в конце концов все подключили , но пришлось преложить немного усилий =)
а вот интернет пожалуй лучше у Сауналахти иметь...
надо при выборе учитывать все же основную специализацию фирмы

milis
09-05-2006, 14:18
Теперь ведь этот Кубио "сдирает" 1 е.за их телеф.счет ,написанный на бумажке.Представляете,приходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали!


я в Кубио этот вопрос подняла.

теперь они высылают счета на Mail, и скидывают СМС ,что счет отпрален.

очень удобненько!

Merimies-777
09-05-2006, 17:56
нам теперь каждый день этот "боевой листок" читать?
Так приятно осозновать что кому то эта тема уже мозолит глаза, значит делаем выводы что эту тему надо почаще выводить наверх.

vrednij
09-05-2006, 20:10
Я не помню, что бы меня спрашивали имя...но если я платила по карточке, то вероятно оно могло остаться в базе...прявильно я понимаю?

немного не так. Продавец , выписывая бумагу в кассу , или ,если сама взяла с полки и пришла к кассе , тогда кассир спрашивает" На чье имя покупка ?"
Можешь сказать , дело твое уже.Скажешь - ничего не потеряешь ,зато без квитка можно обращатся.

Пружинка
09-05-2006, 20:13
Млин..мню ниче не спросили...стоит сходить все таки? И стоит ли настаивать на ремонте или обмене?

Merimies-777
09-05-2006, 20:14
Это классические маркетинговые штучки. Надо всегда внимательно читать договор или счет. А там мизерными буковками написано, что если заказчик не сообщит заранее (до окончания срока действия договора/заказа) о своем нежелании продлевать подписку, договор продлевается автоматически на бессрочный период. Бди!


Я уже писал почему я как клиент должен искать выписки мелким шрифтом и решать ихние ребусы "где здесь кроется подвох" в этом договоре ,а если у меня плохое зрение?и т.д.

Karlusan
09-05-2006, 20:17
тут вот подключасля к инету - через сонеру, был тарьёус - модем телевелл в придачу. через полгдоа модем стал глючить - пошел в паамиес - попросили принести модем со всеми шнурами, договор - все принес - модем без проблем заменили - работает. и вообще к сонере претензий НЕТ! :)

vrednij
09-05-2006, 20:32
Млин..мню ниче не спросили...стоит сходить все таки? И стоит ли настаивать на ремонте или обмене?

Это в Еспоо , про Лаппенранту не не знаю.

Пружинка
09-05-2006, 20:36
Спасиб вредний, пойду поною..пож поменяют..а то жалка бабосов...пллеер ничещный

vrednij
09-05-2006, 20:42
Спасиб вредний, пойду поною..пож поменяют..а то жалка бабосов...пллеер ничещный
товар до 100 евро в основном меняют .

Пружинка
09-05-2006, 20:46
ура..он стоил аж 99!

vrednij
09-05-2006, 20:54
ура..он стоил аж 99!

В ОСНОВНОМ меняют .Не обязательно.

bee
09-05-2006, 21:10
нам теперь каждый день этот "боевой листок" читать?
Так приятно осозновать что кому то эта тема уже мозолит глаза, значит делаем выводы что эту тему надо почаще выводить наверх.
создам тему вредных юзеров

Karlusan
09-05-2006, 21:11
создам тему вредных юзеров
...и хороших фирм... :)

П.С. к чему пенять на фирму, если у машины "худая" прокладка между рулем и сиденьем??? :)

Merimies-777
09-05-2006, 21:30
создам тему вредных юзеров
...и хороших фирм...

П.С. к чему пенять на фирму, если у машины "худая" прокладка между рулем и сиденьем???

Вы ребята не без юммора Уважаю таких ,хотя с другой стороны неплохая идея.

DIK
09-05-2006, 21:40
создам тему вредных юзеров
Меня туда запишешь? Как самого вредного!

bee
09-05-2006, 21:49
Меня туда запишешь? Как самого вредного!
нет, ты бельскому недовредил

Merimies-777
09-05-2006, 21:50
Dik ---А для тебя мы содадим тему "И НЕ НАДО ЖУ-ЖУ" юзер тоже человек

Lapka
09-05-2006, 21:52
нет, ты бельскому недовредил

Зачем снова заводишь человека???

Karlusan
09-05-2006, 21:54
Зачем снова заводишь человека???

А вы матушка адвокат - в каждом топе :)

Lapka
09-05-2006, 21:57
А вы матушка адвокат - в каждом топе :)


А вас попрошу не вмешиваться!

DIK
09-05-2006, 22:00
нет, ты бельскому недовредил
Как ты посмел с маленькой буквы написать? Ну, всё, тебе хана!

bee
09-05-2006, 22:06
Как ты посмел с маленькой буквы написать? Ну, всё, тебе хана!
ну должен же я был показать как это делается...

Merimies-777
10-05-2006, 00:29
Karlusan ...и хороших фирм...
Список хороших фирм уже есть.

Merimies-777
10-05-2006, 08:43
Всем доброе утро !! Так почему ещё "боевой листок " не наместе , начинаем искать криминал .

Merimies-777
10-05-2006, 13:33
bee-- кстати, вчера я что то с Соткой не совсем понял, она в обоих списках

Потому что Сотка была и в в хороших (хорошее обслуживание и в плохих) Мы надеемся что в будующем она будет только в хороших списках и придётся открывать тему" Список отличных в обслуживании клиентов Фирм"

Merimies-777
12-05-2006, 18:43
Что то у нас эта тема совсем пропала .

Merimies-777
14-05-2006, 22:16
Давно небыло проблем с "Елизой" , а впоследние дни отключается временами интернет бывает минут 20- 40 странности какие то.А я недавно хвалил. Перехвалил.

Merimies-777
19-05-2006, 20:42
Самые худшие на данный момент фирмы

Antila - доставка на дом велосипеда.
Ikea -- доставка на дом мебели
Panasonic-- проблемма с ремонтом
Мasku -- доставка на дом мебели
kauppalehti --без данны
Сотка--доставка на дом мебели
Сотка-- мебели
модельном агенстве Кламос Студио.-фотографии ждала полгода
Sotka -- доставка на дом мебели --
Эллос -- проблемма со счетами
Стемма -- не качественная доставка
"Каризма дент", -Ларис Орликова-Зубы сделала безобразно
Cubio-неправильные счета и никакой сервис
Remal OY ; tj. Jukka Suninen Lappeenranta
жулики от продажи недвижимости
проблемные ДНА
с ДНА у нас тоже проблемы были именно со счетами..
У нас тоже проблемы были с ДНА. Едва от них отделались!
Cubio -Представляете,при ходит счет на 5 е.,из которого 1 е. я должна им просто подарить,потомучто они его мне просто написали
Cubio-И надо же как "повезло"! Обнаружила, что за один телефонный номер, указанный мной при регистрации как "Любимый" и который должен оплачиваться со скидкой, они выписывают счет как за обычный. А звоню я на это номер чаще других
Musta Pörssi (Itäkeskus) №43 --пренеприятнейшея история
Gigantti,--Доставили с недельным опозданием и в итоге другую машинку, и без инструкции!
Хелсинки в Кампи в магазине Etam отвратителное обслуживание и Будте бдителн
, оочен плохое обслуживание и отношение к клиенту , в маленких магазинах в маленких городках,

patrol
19-05-2006, 21:09
оочен плохое обслуживание и отношение к клиенту , в маленких магазинах в маленких городках,

А вот это уже уважаемый не правда.
Вы попробуйте проехать хотя бы по "старой" трассе номер один в сторону Турку, никаких проблем в маленьких магазинах и в маленьких городках не заметил еще не разу, даже наоборот - обслуживание намного приятнее чем в больших городах.

Merimies-777
19-05-2006, 21:40
А вот это уже уважаемый не правда.
Вы попробуйте проехать хотя бы по "старой" трассе номер один в сторону Турку, никаких проблем в маленьких магазинах и в маленьких городках не заметил еще не разу, даже наоборот - обслуживание намного приятнее чем в больших городах.

Я ведь и непротив просто эта тема совсем подзабылась вот я и решил её поднять может кому пригодится.

legeza
03-07-2006, 00:41
А мы хотим купить диван в "Аско" как у нас всё пройдёт напишем всем удачи.

Как у вас с диваном все прошло? Мы там тоже собираемся диван брать, сказали - доставят за неделю максимум :)

maxsl
03-07-2006, 01:16
a как вы относетес к зубной клинике OGADENT которая в Vuosari?

1234567
03-07-2006, 12:58
Фирма по аренде автомобилей AVIS снимает лишние деньги с кредитки . а мотивирует это отсутствием бензина. Хотя бак при сдаче машины был полный. Так с моего счета сняли лишние 55 евро.