View Full Version : Помогите составить маршрут
В понедельник утром мне нужно будет попасть со стороны Коуволы в Эспоо.
Opri4nik говорит, что лучше ехать по первой Кехе, kartat.eniro.fi рисует по второй Кехе. Проблема в том, что мне надо еще и со временем не пролететь, то есть максимум в половине девятого быть на месте.
Итак, я поеду со стороны Коуволы, конечная точка назначения - Grösantörmä 2, Espoo.
Это на пересечении второй Кехи и Лянсивяуля.
Здесь карта: http://www.oracle.com/global/fi/corporate/kartta.html
Сильно опасаюсь пробок и не знаю, как лучше ехать. Если поеду по 1 Кехе и выскочу на Лянсивяюля, то где мне с нее сворачивать? Попаду ли я на место, свернув на Liittymä OLARI, которая нарисована на карте? Или надо сворачивать на Haukilahdenkatu?
Вобщем, все советы, начиная от въезда в Хельсинки, приветствуются. Оценка времени, потраченного на движение в понедельник около 8 утра по Хельсинки ( Кехя 1, Кехя 2) тоже. Особенно буду благодарен таксистам за ценные советы :) Из Коуволы, судя по всему, придется выехать в 5 утра...
tse ty perezivaesh karta est RULI!
A toshto probki budut eto mogu obeshat smelo... temmbolie v 8 utra no ih ne nado bojatsja, mogu lish porekomendovat vyehat poranse.
Da ty i sam vse ponimaesh ja vizu:)
FINOCHKA
09-05-2005, 12:13
Лучше всего ехать по КЕХА III !
Я всегда так ездила. Чешешь прямо и никаких гвоздей :)
в 8 утра на первой кехе точно будет пробка между 45ой до 120ой дорогами, этот кусок займет минут 15. на третьей кехе активно ведется строительсто и быстрее наверное тоже не получится. так что похоже стоит выбрать маршрут с наименьшим количеством ориентрирования.
http://www.routenet.nl/asp/route.asp
или здесь http://www.maporama.com/share/ в маршрутах, надеюсь пригодится
na vostoke keha 3 budut probki v promezutke mezdu Tikkurila i Jumbo opredelenno.
Думаю быстрее будет по первой кехе до турунвяули, потом в сторону Турку около 2 км, и на первой развязке во ВТОРОЙ карман направо, он через 50 метров после первого, на вторую кехю в сторону Matinkylä. С второй кехи на второй развязке уходишь вниз с правого ряда, потом 3 поворота и ты у цели.
После Леппяваары по первой кехе часто бывает так что правый ряд для выезда на турунвяулю забивается метров за семсот до лиитюма, но ето вроде только в вечернюю пробку.
Сложно сказать откуда пробка начнется, скорей всего если погода нормальная будет то от Хаменлиннанвяуля до Леппяваары, там светофоры первые начинаются, около 15-25 минут обычно.
Еще советы :), когда с порвонвяули на лахденвяулю повернешь, держись в своем ряду, в самом правом, он через 1,5 км уйдет на первую кехю. Многие знакомые ,когда из Питера ехали, пролетали мимо в Хельсинки.
Да, лучше ехать как тут уже и советовали- Kehä1 länteen-- Turunväylä-- Kehä2 (направление на Matinkylä)--вторая развязка и попадаешь на Меритуулентие.
По времени точно трудно сказать- минут 35-40 примерно. Сам ездил как-то по утрам из Тиккурила в Кивенлахти - 40 минут уходило.
Спасибо большое, буду прорабатывать маршрут дальше :) Надо все развязки в голове нарисовать.
На Турунвяуля поверну, там так и будет написано, наверное. Когда буду на второю Кеху сворачивать, что будет написано на повороте? И на съезде со второй кехи? Там сложные развязки, если смотреть по карте. Боюсь запутаться в карманах и отворотках :)
Еще советы :), когда с порвонвяули на лахденвяулю повернешь, держись в своем ряду, в самом правом, он через 1,5 км уйдет на первую кехю. Многие знакомые ,когда из Питера ехали, пролетали мимо в Хельсинки.
Да, то место я знаю, там на самом деле 900 метров всего :)
Спасибо большое, буду прорабатывать маршрут дальше :) Надо все развязки в голове нарисовать.
На Турунвяуля поверну, там так и будет написано, наверное. Когда буду на второю Кеху сворачивать, что будет написано на повороте? И на съезде со второй кехи? Там сложные развязки, если смотреть по карте. Боюсь запутаться в карманах и отворотках :)
На Турунвяулю до самой вяули, знак зеленый Turku, дальше под синий знак KEHÄ II, направление Matinkylä. С второй кехи на второй развязке будет 3 направления, с левого ряда зеленый знак Helsinki, с правого на Hanko и еще правее в карман и вниз под кехю. Тебе как раз туда на Merituulentie.
~Aurora~
09-05-2005, 16:33
to Get:
Главное не гони, а то проскочишь. Много там вывесок, и осторожнее на поворотах. Есть такие кармашки в той стороне, такая крутизна по-моему в сторону Матинкюля. Ограничение в 30 км на повороте, а вылетаешь с трассы под сто. Вираж да и только. Только по тормозам бей, да еще и запрятан под мостом. И не заметишь. Удачи на виражах.
Да кстати это здание видно сразу с трассы, так что по месту будет видно куда надо ехать.
to Get:
Главное не гони, а то проскочишь. Много там вывесок, и осторожнее на поворотах. Есть такие кармашки в той стороне, такая крутизна по-моему в сторону Матинкюля. Ограничение в 30 км на повороте, а вылетаешь с трассы под сто. Вираж да и только. Только по тормозам бей, да еще и запрятан под мостом. И не заметишь. Удачи на виражах.
Замечу, НЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, а рекомендованная скорость! :) Такой маленький квадратный знак. Ограничений там таких нет! Сильно надо сказать заниженная - там спокойно 50 можно ехать (неспокойно :) все 70 :)), а тупые финики пруться 30 то ли думая реально как Вы, что оно ограничение, то ли бояться... только пробки создают :(
Ну я видел уже вылетевшие на мокром асфальте машины :)
А тормозить в повороте - верный способ улететь. До него можно тормозить хоть в пол, а потом только газом вытаскивать....
Ну я видел уже вылетевшие на мокром асфальте машины :)
Ну - скользкое покрытие совсем другое дело - так бы и приписывали снизу табличку, что "на скользком покрытии"... а то финну ж если просто 30км/ч написать на рекомендательном знаке, то он и будет так ехать при любой погоде, считая то за ограничение :)
Ситуации разные бывают, не всегда же один ездишь. Ты когда пассажиром едешь тебе нравится по заднему сиденью от двери до двери летать? Мне нет.
~Aurora~
09-05-2005, 18:10
Ситуации разные бывают, не всегда же один ездишь. Ты когда пассажиром едешь тебе нравится по заднему сиденью от двери до двери летать? Мне нет.
:lol: Особенно, если не пристегнут и машина широкая. От одной дверцы к другой, колобком.
Ладно, это рекомендованная скорость. Только рекомендуют то не зря. Или например стоит 30, конечно ограничение, когда с горочки и потом tössyt, лежачие полицейские что-ли. Так вот не сообразивши, где они лежат, потом по этим tössyt клац, клац.
Это я ехала впервый раз по этой местности.
А повороты разные бывают, не говорю про те которые с выездом на трассу. Ну да ладно я начинающий, но в поворот заехала со скоростью 80 км и не заметила ограничения, потом тормозила. Муж кричит и ругаеться, а я выруливаю. Вырулила. :armeec:
Сегодня водитель большегрузных машин настоятельно советовал ехать по третьей кехе до конца ( или почти до конца). Говорит, что так не будет никаких пробок, хотя по километрам и дальше. С первой кехи я уже ездил на 120 дорогу в 8 утра в понедельник, знаю, что это такое.
Вобщем, до утра надо как-то определиться :)
Я точно уложусь в час-полтора по Хельсинки?
От Коуволы до Хельсинки год назад все было раскопано, средняя скорость около 50.
Еще вопрос по парковкам. Я буду жить в отеле Скандик, в Кампи. У них нет своей стоянки, но говорят, что рядом есть большая платная парковка. Где именно она находится и в какую сумму в сутки обходится?
[russian.fi, 2002-2014]