Покупка нерастаможенного прицепа в финляндии???
Всем Привет!
Суть дела такова... Хочу купить в Финляндии прицеп и вывезти его в Россию. С Русской таможней всё ясно тут вопросов нет... Сложность вот в чём, прицеп Немецкий, на немецких транзитных номерах (естественно просроченых), финской регистрации нет(есть немецкий техпаспорт). Видимо фины привезли прицеп из Германии, растомаживать не стали, а теперь решили его продать. Вопрос №1... Продадут ли мне в Катсастусе финские, однодневные транзитные номера, для перегона этого прицепа? Причём купить их нужно 2 раза, первый раз для перегона от места покупки до места отстоя (пока буду оформлять доки для РФ таможни), второй раз от места отстоя до границы. Вопрос №2... Выпустит ли вообще меня финская таможня с этим прицепом в Россию, без уплаты финской растаможки? Или потребует уплатить финскую растаможку, потому что прицеп бог знает сколько "болтался" в финляндии (возможно больше чем полгода)??? |
Цитата:
Нет. Сначала придется разобраться с таможней. Цитата:
Незарегистрированный не выпустит. Время его "болтания" в Финляндии влияет разве что на размер штрафа. |
Цитата:
Как раз на оборот, зарегестрированный, не выпустят... А не зарегестрированный (на транзитных номерах) выпустят... Непонятно, а как катсастус может узнать про нюансы с таможней, если за транзитными номерами придёт русский с немецким техпаспортом??? Ведь, я мог самостоятельно купить прицеп в германии, возвращаться в россию через финляндию, пока оформлял доки для РФ таможни немецкие транзиты просрочились и теперь для продолжения пути просто надо купить однодневные финские транзиты... Что-же касается финской таможни, то или надо заплатить растаможку и зарегить прицеп в финляндии, или не платить, но тогда вывезти прицеп с территории финляндии, что и будет сделано. Так что тут никакого нарушения... |
Цитата:
Именно ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ выпустят. На транзитных или не-транзитных, неважно, важно, что ФИНСКИХ номерах. Разумеется, если не Вы лично купили его в Германии. А как я поняла - не Вы. Цитата:
Три вопроса: 1. Это финский персонаж, который ввез прицеп в Фи, не заявил его при ввозе в таможню? То есть он даже и не собирался его растамаживать? 2. Все, посторяю ВСЕ немецкие документы на прицеп (И техпаспорт в том числе), оформлены на имя того самого "русского", который придет на катсастус? 3. Вы на самом деле думаете, что в финской таможне и катсастусе работают одни дураки, и они не предусмотрели заявленной Вами схемы? Если на все вопросы Вы ответили "Да! Конечно!", тогда желаю Вам удачи! :) |
Я вижу, что продаётся прицеп на немецких транзитах, без финской регистрации и просто для начала хочу прикинуть все возможные варианты...
Однозначное "ДА" можно сказать по 3-му пункту, хотя я бы заменил термин "дураки", на термин "наивные". Как не пародоксально, но многие "схемы" аналогичные вышеописанной, не предусмотрены финской стороной и если бы финские таможенные "правила" были бы в России, то 2/3 объёма всех товаров, шло бы вообще мимо таможни... |
Цитата:
ааа... ну так так бы и сказали, что Вы просто подискутировать :) Кроме техпаспорта, там должна быть еще и купчая, и страховка, и возможно декларация о вывозе.... Везде указан покупатель. А в Ausfuhranmeldung - еще и страна, куда вывозится (вряд ли Россия в Вашем случае). А что за проблемы растаможить-то в Фи? Он ворованный? |
Цитата:
"Наивный" - это тот, кто так считает. Поверьте, имеется кое-какой опыт ;) |
Не думаю, что он ворованный... но я пока что неслышал про бесплатную финскую растаможку))) А при её наличии покупка становится экономически, не интересной...
Отдельной страховки там точно нет, страховкой являются сами немецкие транзитные номера, на которых выбито число по которое они действуют... Ну а купчую можно на меня на прямую написать, из всех доков мне нужен только немецкий техпаспорт, остальное РФ таможню, не интересует... |
Главное, я точно знаю, что в подобном случае никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!
Другое дело, что с определённой бюрократией может быть сталкнутся придётся, а может и нет, вот это и хочу понять... |
Сколько должен стоить такой прицеп, что бы был интерес его тащить в рф. На кировском заводе прицепы делают вроде бы любые без всякой таможни и прочих неясностей. Это просто прицеп или дом?
|
Цитата:
Про финскую забыли? |
Цитата:
на русской таможне лишние бумаги не нужны! немецкая купчая на того кто приехал на таможню. |
Цитата:
Ну если Вы настолько осведомлены в Финских законах, чего тогда тут компостируете? Вы хотите убедить меня, что гражданин Ф может ввести прицеп из Г в Ф, потом промариновать его тут просрочив номера, потом не растамаживая его в Ф, продать казаху или русскому, которому катсастус без разговоров выдаст транзиты только потому, что тот русский или казах, и счастливый новый владелец спокойно ввезет прицеп в Р? Я знаю, что такое невозможно. С прицепом, с автомобилем, с кемпером, с тягачом, с фурой, с мотоциклом - ни с чем, что ездит. Можете мне верить, можете нет - мне наплевать. Раком финны поставят Вас , а не меня. Съэкономите. :) |
Цитата:
На кировском заводе таких прицепов и близко, не делают... делают одно ГГГГ которое через полгода - год полностью разваливается и превращается в груду металолома... |
Цитата:
Я знаю, что понадобится купчая. А Аффтар утверждает, что ему понадобится только _техпаспорт_. Немецкой купчей НА ЕГО ИМЯ у него нет, откуда? прицеп продает финн. Но Аффтар утверждает , что "никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!". Ему -да. Финну- продавцу - нужно. Прежде чем продать. Да наплевать, уже не интересно. У Аффтара своя таможня какая-то волшебная. |
Цитата:
В таком случае и продажа другому фину тоже невозможна, до тех пор пока прицеп, не пройдёт первичную регистрацию в катсастусе... |
Цитата:
Черт, ну наконец-то рассудок к Вам вернулся! :D Когда уже догадаетесь, как и зачем в таком виде (не растамаживая) этот прицеп можно продать? ;) Ну! Еще немного, последнее усилие! :D |
Цитата:
Вот мы и докопались до истины... Значит прицеп всё таки растаможен, но просто, не зарегестрирован. Тогда я вообще не вижу проблем... А вы говорите, не интересно))) |
Цитата:
С чего Вы так решили?? Скорее всего он не растаможен. По какой причине - неясно. Нумаете на растаможке у хозяина кончились деньги настолько, что 40 евро на номера уже не хватило? :) В отвкоченном Вами, я имела в виду "продать КАК ПРИЦЕП", а не как металлическую конструкцию на колесах :) Ладно, раз сами никак не догадаетесь - в таком виде он продает набор "сделай сам или почини прицеп". |
Дело, не в 40 евро... А просто в том, что к моменту конца растаможки, фин мог передумать оставлять прицеп себе, а в таком случае регестрировать его на себя нет смысла... помимо самой регистрации, наверняка придётся платить ещё и страховку и налоги, а это уже скорее всего значительно больше чем 40 евро...
|
Цитата:
Страховки не надо, если прицеп просто стоИт. Налог - около 60 евро в год. Не дофига. В общем про "нет смысла" - как то не убедительно. А что, не спросить у хозяина-то, что за проблемы с номерами? |
Цитата:
про "конец растаможки" - улыбнуло. Вы хоть немного представляете себе, как растамаживать машину в Фи? Например, сколько это занимает времени? |
Насколько я знаю, в финляндии на зарегестрированное ТС, страховка начисляется автоматически, чтобы её прервать, надо снять с регистрации транспортное средство...
|
Цитата:
Вот теперь пожалуй можно и спросить... по крайней мере стало понятно в какую сторону вести разговор... |
Цитата:
Да. И не только страховка, но и налог. Но "снять с регистрации" - это не значит "снять номера и отдать их на катсастус". Это значит, позвонить в трафи и сказать, что ты выводишь авто из пользования с такого-то дня. Соответственно, потом, когда понадобится, снова позвонить и сказать что берешь его в использования, платишь 5 евро. "Здесь Вам не Россия, здесь климат иной"! но для Вас главное, что номера как висели, так и висят . Одни и те же :) |
Цитата:
так с самого начала было понятно - в какую. "Откуда дровишки?" :D В общем, удачи в общении с финскими цыганами :D |
От многих финов слышал, что именно снимали номера и сдавали их на хранение в катсастус, а по прошествии времени эти же самые номера обратно и забирали... а по другому никак...
|
Судя по имени и фамилии на цыган, не похоже... похоже на чистокровного фина, со шведскими корнями))))
|
Цитата:
Вы "слышали", а мы - "делаем так". И Вы снова хотите меня в чем-то убедить? :) |
Цитата:
Как я понял, разные катсастусы по разному "поддуривают", в зависимости от региона... |
Цитата:
оооо! так Вы и мусталайца от финна отличить можете по имени? Снимаю шляпу. :hlop: А Ваш "чистокровный финн, со шведскими корнями" - это какой нибудь эстонец по имени Kai Stohlquist ? :bratok: |
Цитата:
нет, это не так. Катсастус в этом вообще не участвует. Можете ознакомится на trafi.fi но дам Вам шанс выкрутиться: Может то, что Вы "слышали" было про 70-е годы....? Скажите "Да, наверное...." :D |
По имени Rainer...
|
Цитата:
Был бы финн, был бы cкорее Raineri ;) |
Может быть... но явно, не цыган)))
|
Цитата:
Да, наш брат-прибалт :) Главное, что не финн-Mahmud и не финн-AlKhebab :D |
а если прицеп погрузить в другой прицеп зарегистрированный по всем правилам, и повести его в сторону русской границы, номера ему нужны? Главная задача протащить его через финскую границу надо так понимать.
Гаражный мужик, так если не секрет, дорогой прицеп? Просто интересно что может подвигнуть к таким приключениям. |
Цитата:
Про погрузку в другой прицеп я подумал изночально и сделал бы именно так, даже если всё было бы без непоняток, НО прицеп большой и его невозможно погрузить даже на платформу от фуры, ибо будет привышение габаритной высоты 4 метра от уровня дороги, ну и грузовой терминал нафик не интересно... Главная задача, не просто протощить прицеп через границу, а чтобы потом, когда он будет на русских номерах, с ним можно было спокойно ездить в финляндию... |
Цитата:
Русское народное кроилово, которое, как Вы наверное помните, ведет как правило к попадалову :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:09. |