Toyota Prius
Приусоводы есть на форуме?
|
Есть)))
|
Нафиг он нужен? Ест столько же бенза как и обычная машина, тот же современный дизель на много экономней
|
Цитата:
А кто то спрашивал нужен не нужен))) |
Цитата:
Мужик, ты не в теме. Приусоводы вкурсе. |
Ну вводите тогда
|
Цитата:
Напиши поподробней. Какой год, пробег, что с батареей? Где обслуживаешь? |
Цитата:
Ну эту тему создал для тех у кого есть уже Приус. Уговаривать хорош Приус или нет, какие плюсы в нем, не думаю что нужно. |
Цитата:
20ка 08года пробег сейчас 190 брал в ноябре было 180))) обслуживаю сам по образованию автомеханик))) с батареей ничего что с ней случиться))) перед покупкой консультировался если в батарею руки не совать она пройдёт минимум 300))) списывался с Питерским мужичком в контакте в группе приусоводов он пишет что у него в специализированном сервисе на 20 не было убитых батарей с пробегом меньше 300 если их не убили сами владельцы))) замена одного элемента в питере 3000руб новая 2000 восстановленная))) так что насчёт батареи не бойся))) расходов за 10к километров никаких ну кроме масла конечно))) вот собираюсь менять передние диски и колодки по кругу))) что за машина у тебя? |
Цитата:
Ну круто тогда! Ты имеешь ввиду- новая восстановленная батарея 2000 рублей или евро?😀 У меня 2011 года, пробег сейчас 136.000 км. Покупал год назад из Германии с пробегом 106.000. Менял пока только масло 3 раза и фары перегорели с габаритами, больше проблем не было. В Тойоте центре спрашивал про замену масла в коробке, они сказали, что не входит в техническое обслуживание. |
Цитата:
Ну у тебя новее в 30 кузове))) 2000 рублей стоит один восстановленный элемент батареи у меня их вроде 28 а у тебя 32 (у нас они одинаковые у тебя элементов чуть больше) батарея сама разборная если увидишь что с батареей что то не так едешь в сервис они подключают сканер и смотрят какой элемент хандрит)) они вылетают по одному в крайнем случаи два))) меняется или восстанавливаться элемент и едешь дальше))) масло в коробке меняется покраи не мере на 20ках первый раз не помню дальше через 40000 тысяч километров почитай в мануале я про 30ки не знаю))) а да у меня тоже правая фара и левый габарит перегорали но лампочки это расходники))). И в батарею или электронику сам не лезь не в коем случаи она не обслуживается и сувание туда рук чрева то проблемами)). |
Цитата:
А понятно. Ну масло в коробке на 20-х и 30-х меняется только в России в специализированных гибрид-сервисах. В Тойота центрах там не меняют, говорят масло на весь срок эксплуатации. Также написано и в мануале. Я бы поменял масло в коробке, но не знаю где в Финляндии. |
Цитата:
Я читал мануал на русском там рекомендуют менять по крайне мере на 20 я менял сам как купил и правильно сделал масло слитое мне не очень понравилось))) меняется на 20 проще чем в двигателе на коробке две пробки одна для слива вторая для залива она же уровень (наличие пробок уже указывает что масло меняться) слил, закрутил взял шланг сантимов 80 и воронку у жены шланг в коробку и сверху заливаешь дел на 10 минут))) но яма нужна или подъёмник))) да если будешь сам менять смотри там две пробки рядом одна для слива масла вторая антифриза (системы охлаждения электрики) ))) антифриз не открути а то в магазин за новым бежать надо будет))) я в тырнете картинку нашёл какая пробка что сливает и по ней так сказать ориентировался))) а то люди пишут что им в сервисах даже не те пробки откручивали))) а еще как тепло будет собираюсь антифриз поменять в обоих контурах))) |
Цитата:
Попробуй просто даже по русским сервисам позвонить наверняка меняют там приколов никаких нет))) |
Цитата:
Надо тогда поменять масло в коробке. Подьемник есть на мойке, на заправке. Там можно менять масло. Сильно черное масло было? Пробки старые закручивал или покупал новые? |
Цитата:
Что-то я не доверяю сервисам, которые не по гибридам. В одном таком менял один раз масло в двигателе- не могли фильтр открутить, а потом не могли заставить двигатель работать. Лучше самому тогда. |
Цитата:
МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :fire: :bastard: УРОДЫ!!! Я со своим центром (пежо) ругался про замену масла в АКПП когда уже ошибка пошла с ударами и переходом в аварийку - ОТКАЗЫВАЛИ!!! Типа там на весь срок эксплуатации. У меня было 50ткм. На 55ткм уже пришлось сделать ремонт на 1,5ке :fire: Потом в русских гаражах/форумах узнал, что коробас больной изначально и надо менять масло каждые 30ткм иначе на 50-60ткм - ремонт. |
Цитата:
Спасибо за информацию. |
Цитата:
Не оно в коробке красное но по виду было намного темнее))) пробки старые не каких проблем ничего не подтекает)) там говорю меняется даже проще чем в движке))) |
Цитата:
Пежо и Тойота - это небо и земля. Тойота - неубиваемая машина. А Пежо, как паровоз, постоянно что-то надо смазывать, менять масло где только надо и не нада. А уж масло жрет... Так что ваша ругань была совершенно справедливой. Но о отношению к Пежо. А вот тойотоводам не надо советовать "меняй!" на примере и опыте эксплуатации французских машин. Где у Пежо по регламенту обслуживание через каждые 10ткм, там у Тойоты через 50 ткм, а многие вещи вообще вечные. |
У самого 3 Тойоты было и одна сейчас есть, ну и несколько Лексусов, так что фанат марки "Тойота", но на приус наверное никогда не сяду. Мне кажется, что это как тут в теме про "строительство домов" народ фанатеет от сэкономленных нескольких Евров на отоплении. Так же и с этим гибридом. Выкини батарею, так королла короллою, только уродливее.
А так да, рассказывайте, чем так Приус хорош, это интересно. Какие преимущества перед негибридами? А вот кто когда и где масло менял - это не интересно :). |
Цитата:
Ну тут написано про приус, можешь глянуть http://prius20.ru/articles/pochemu-toyota-prius P.s. Мы уже начитались про преимущества перед покупкой. А сейчас кого-то уговаривать и доказывать, чем приус хорош и чем он лучше обычного авто- как то не хочется. |
Цитата:
Я говорил лишь о том, что не следует доверять современным сервисным книжкам и сертифицированным центрам. В моей сервисной книжке (русской) ТО каждые 20ткм, а у финнов 30ткм... Я прохожу раз в год (10ткм). Им выгодно держать нас на привязи. Сам всю жизнь езжу на японцах (Вы знаете о моей любви к ним ;) ) и, к счастью, не связан с официалами - машины эти (не смотря на возраст) убить почти невозможно. ЗЫ А ТС пришёл обсудить, как я понял, именно сервис, а не преимущества. И ему уже посоветовали менять масло каждые 40ткм не смотря на дилеров и книжки. |
Цитата:
Вроде как 80 т км, но тяжелых условиях 40 т км ( в России например или чисто город с пробками и гонками))). Тоже задумался о замене жидкости этой, сейчас читал в газете, например, в кирконуми есть autofit, они меняют жидкости а автоматах, dsg аппаратом. 100% замена. Хотя не уверен, нужно ли таким методом в наших коробках. |
о, хорошая тема какая!
У меня вопрос по гибридам: а что с налогами? и со страховками? ТО? ну то есть с обязательным обслуживанием: дороже-дешевле или несущественная разница? *деньге наше фсе :gy: |
Цитата:
По ходу , не верный подход . Или ты боишься конкуренции ? Есть у тебя хорошая машина - хвастайся . Рассказывай , какая она хорошая и чем лучше другой . А то мне официальные пресс-релизы лениво читать . Я лучше ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА послушаю ( тебя :) ) Ну , если не хочется ... Кто же заставляет ? А про замену масла - да . Тут Вник прав . Это на специализированных форумах много пишут ... Вот Канарейка правильно вопросы задаёт ! |
Цитата:
Я вот тут гляжу: http://www.ttnordic.fi/autot/prius Новые машины: Corolla alkaen 22 220 Евро Prius alkaen 34 981 Евро. За что???? Что бы 12000 Евро разницы бензином прокатать это надо круглые сутки ездить, и все равно жизни не хватит. |
Цитата:
Одно сближает эти модели, ужасная шумка((( |
Цитата:
Вот я тож думаю, может и мне надо Приус, видела такой, смотрела, сидела... но фиг знает что за машина и стоит ли даже переплачивать, есть ли смысл... |
Чувствую приусы подорожают)))
|
Цитата:
Если посчитать сколько ты ездишь, то наверное можно ездить на такси дешевле)) |
Цитата:
Даа, это болезнь у Тойот. |
Получил ответ (autofit Kirkkonummi) на замену масла в коробке на мой "танк" -----450 е, типо промывание, какое то lisäaine и масло. Ну, да не дешево. Масло стоит вроде с клуба 10 е 1 литр. Надо 5 литров. Работа - 400 е(((?
В моей коробке нет гидротрансформатора., по идее вытекает само на 99%. Посмотрел на YouTube на гибридной камри замена 10 минут, только нужен подъемник и придумать как налить это масло в коробку. И открутить 2 болта и закрутить. |
Файлов в теме: 1
Цитата:
Вот именно! Но откуда тогда такие рекоммендации появляются? Цитата:
Как механик по образованию, заверяю со 100% уверенностью - не изобрели ещё неизнашивающегося механизма (вечного двигателя)! И если такой механизм требует смазки (а он требует), то эту смазку НЕОБХОДИМО менять! Или производитель своим выражением "на весь срок эксплуатации" подразумевает, что потребители будут выкидывать приобретённый товар по окончании гарантийного срока? Я привык к настоящему японскому качеству - автомобилям, которые при должном уходе бегают по 500ткм (а дизели ещё больше) не доставляя особых проблем. Или я много хочу от СОВРЕМЕННОГО производства и пора мне снять розовые очки и увозить авто на свалку через 3-5 лет (максималку дают корейцы) после покупки? Откуда же такой огромный рынок Б/У авто, если производитель не рекомендует?! Всё в утиль через 100ткм! |
Цитата:
Чёт они тебе горбатого лепят))) там промывать просто нечего))) наливаешь масло очень просто берёшь сантимов 80 шланга обыкновенного из хоз магазина по внешнему где то 10 и обыкновенную бытовую воронку))) воронку вставляешь в шланг))) и протягиваешь шланг через двигатель к коробке воронкой кверху))) свободный конец вставляешь в коробку и через воронку заливаешь масло))) вся операция по замене занимает ну 15 минут максимум с перекуром))) |
Цитата:
Налог на 20 Приус 125,60 в год. Полное каско 350 в квартал. Обслуживание как и у всех не больше не меньше))) |
Цитата:
Дорогое каско. У меня правда бонусы, около 250 е и то жалко. |
Цитата:
Это точно горбатого, ведь коробка без гидротрансформатора, там сольется как с мотора. Надо будет сделать, а у Вас масло Toyota atf ws? С клуба лексус вроде 10 е за литр, в жести японское 4л еще дешевле - 35 е и пересылка по России 3-5 е за все. |
Цитата:
Да я в России заказывал в консерве 40е примерно отдал))) здесь искал не нашел((( но чет думаю следующий раз "кастрюль" залью один хрен из одной бочки разливают)))) так что "консерву" бери цена реальная ещё и останеться маленько))) а промывать там реально нечего слил и всё))) |
Цитата:
Эт ток каско? в квартал? *какая я щасливая! Савинков, спасибо за инфу! :) |
Цитата:
у меня не Приус, но Аурис гибрид. Ликеннекаско такое же , как и на Гольфе было с мотором 1,2 турбо. Налог почти такой же, я думал будет дешевле, а нет. По обслуживанию сказали что округленно 200 - мало е и 400 - большое. К осени узнаю точно :D В среднем экономлю )) 1 литр на 100 км ))) по сравнению с предудущей А сравнение с дизельными авто Приуса и прочих аналогов, мол дизеля экономнее... то мне вот например не хочется пару сотен (или сколько точно?) в год сверху отдавать за автоналог на дизель PS и Приус по статистике Trafi самый безпроблемный автомобиль по результатам ежегодных техосмотров |
Цитата:
Да не плати ты малое ТО целиком. Меняй масла и фильтра- 100 евро. А лампочки и охлаждающие жидкости ты и сам проверишь. Большое ТО можно пропускать, нафиг не нужно тормозуху каждые два года менять, воздушный и салонный сам поменяешь. |
Цитата:
Не забываем про гарантию, тойота дает 10 лет и не помню точно километров 200 вроде на батарею, если делаешь То у них. |
Цитата:
Ну в Приусе всего одна передача, планетарка. Условия работы такой коробки более легкие, чем например 6-ступенчатыая коробка. |
10 лет или 350 т км дает тойота Finnland гарантию на батарею, если обслуживать у них.
|
Цитата:
Ну да, зря тему тогда создал. Налетели все кто хочет. |
Цитата:
Не не зря))) а балаболов везде хватает)) |
Цитата:
Пральна ! Нафиг надо тормозуху менять . Меняй сразу тормозной суппорт . А если не нравится , что кроме тебя - любимого , кто-то ещё высказывается , " уходи " на персональные сообщения . Впрочем , я не настаиваю :) ... |
Цитата:
Ну тормозуху раз в два года менять- это кормить автосервисы. Ну, если денег некуда девать, то можно и менять- хуже не будет. |
|
Цитата:
Все правильно! Только там обслуживают машины в России и эксплуатация у них другая. |
тут самые качественные приусы, гонял раньше в Рашу http://www.blocket.se/stockholm/bil...h&cb=39&cbl1=15
|
Цитата:
Вот это уже интересно! Спасибо. |
Цитата:
Ту чтоб в вклиниться скажу "тормоза" я на всех своих "ласточках" менял и буду так делать вот по схеме)) покупаешь тормозухи раза в два три и берешь клизьму)))) отсосал полный бачёк залил )) день проехал))) отсосал,залил)) пробку закрутил)) |
Цитата:
Ну русский народ дает))) |
мой знакомый на днях Приус из Швеции пригнал.2010 год.Растаможку финны насчитали 1638е
|
Цитата:
Халява! Я год назад 2011 года расстамаживал за 2400 где-то. |
Интересно а почему разница в штуку))) машины то одинаковые)))
|
Hunter5171 блог оживляй :) Приус зачётная машина :)
Кстати, а в Финляндии нет поощрения от гос-ва, если покупаешь гибрид или электрокар? (это конечно новых авто касается). По поводу замены масла. В северной Америке масло в коробке в Приусе меняют ещё реже. Расчёт на то, что большая часть км набегает по хайвеям и обычно не насилует коробку так как например толкучка в пробке или гористая местность. Тут кстати приусы у большинства таксистов. В полном фарше :) 1. Prius 2. Camry 3. Sonata В таком порядке популярность авто таксистов. Учитывая, что горючка дешевеет, я всё равно хочу Приус. У меня авто расходует в смешанном цикле 8-9 литров на 100 км (Elantra 2013). Друзья купили Nissan Leaf, но с полной зарядки зимой особо не покатаешься. Где-то 150 км реально :( Очень много электро заправок стали делать, а так же огромное преимущество электро и гибридов - есть левая выделенная полоса для общественного транспорта на хай-веях, дак вот по ним можно на электро каре или гибриде ездить :))))) Объезд пробок - это бесценно :)))) |
Цитата:
Там в 30-х разные версии по CO2. 89 и 92, не помню точно. Может еще пробег влияет? У меня 106000 был. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |