![]() |
Покупка нового авто в салоне. Нюансы и рекомендации.
Здравствуйте. Собираюсь купить новый автомобиль. Недешевый. Уже заказан. Прошу уважаемых форумчан поделиться опытом. Что учитывать, на что обратить внимание при получении автомобиля. Это не первое мое авто из салона, но, признаться, каждый раз упускал из вида какие то нюансы. Оно и понятно. Хочется по-быстрее выкатиться и знакомиться с "конем" в более "интимной" обстановке, нежели в салоне. Может быть кто то вспомнит, что чего то не учел, покупая собственную машину. Кто то хотел бы дать совет и т.д. Заранее благодарен за все отклики и советы.
|
стоимость ТО и штрафа за отказ от покупки учел?
|
так нюансы при оформлении покупки надо обговаривать. ну там на зимние колеса поставить или на летние..
или стоимость оформления кредита,двести или 450 евро,например.. а при получении какие нюансы.. |
Huoltosopimus.
Удобная вещь. Заключить сразу при получении нового авто обычно выгодно. Конечно, надо сразу выяснить ежемесячную плату и условия. |
Я вытребовала себе полный бак бензина. Плюс по акции были: комплект зимней резины за 1 евро!, цвет металлик со скидкой ( точно не помню сколько), и дополнительный год гарантии за 1 евро( после нормальных 3).
|
подогрев двигателя что бы был установлен
|
Цитата:
А что в нем такого интересного для новой машины? Мне вот предлагали его тоже, я никак не понял, в чем выгода то? Ежемесячные выплаты. А за что? Новая машина не ломается. Первое ТО через 15000 км, это только через год. Ну сделают мне ТО через год бесплатно по этому нуолтосопимусу, и что? Дешевле что-ли выйдет заплатить 12х А, чем 1хБ? |
Цитата:
Бесплатное хранение колес у них в складе. Ну это тем, кто не сам меняет на летнюю/зимнюю. Очень удобно, не надо думать, куда колеса в своем варасто пристроить. Года на 2 можно выпросить. |
Цитата:
первое хуолто стоило 600 еуро,второе 1200 ,хуолтосопимус платила 70 еуро в месяц.. 2,5 года и,получилось типа на хуолто в рассрочку... сегодня расстаюсь вот с красавицей моей. |
Цитата:
А что там может стоить 600 или 1200 евро? замена масла, и 2 фильтров (ну может тормозная жидкость)... никак не 1200, и даже не 600.... |
Цитата:
ну откуда я знаю,что там может стоить. ВЕХО так свои труды праведные оценивает. Сама видела квитанции. Ну второй раз еще приводили в порядок трос ручного тормоза . Впт сегодня надо на новую машину тоже сопимус взять. Т.к. авто классом пониже то сопимус дешевле,чем 70 в месях будет.. |
Цитата:
мерседес наверно? это не форд тебе)) |
Цитата:
скорее всего новая модель выходила и от старых избавлялись |
Цитата:
крутой мерседес если поломки уже через 2 года на 1200е, лучше тогда на форде :))) у Вилкас вроде Хонда)) |
Цитата:
Nу да, Вехо вобще цены завышает. |
Цитата:
Пробить по вину чтобы машина была 2016 года ВЫПУСКА, а не регистрации. При покупке под заказ с завода - скорее будет новая, а вот при покупке со склада автодиллера машина может быть по документам 2016, а выпущена даже в 2014 году. |
Цитата:
Подобрать блатные номера...:)) |
Мне хуолтосопимус сделали на три года и как клиентке Стокиана первый год бесплатно. Приятный сюрприз
|
Цитата:
в общем поимели во все дыры:) у меня самое дорогое ТО было 800, и то когда в коробке масло меняли. 1600 за то что тросик натянули это крутяк:) |
Цитата:
Чего-то дорого... У меня первое ТО (20 тыс) было около 280 евро, второе (40 тыс) столько же, третье (60 тыс, замена передних тормозных дисков + торм колодок по кругу) 1360 евро. Тоже недешево, кстати. Какую машинку берешь? Моя новая должна в мае-июне прийти. |
Цитата:
интересно 60 для дисков помоему рановато? у меня аутландер 150к пробежал на родных, только колодки меняли. даже вон на врске уже 68к и диски в порядке, колодки буду менять на след то, через 10к. |
Цитата:
Наврал! Заглянул в электронную сервисную книжку - на 80 тыс их меняли, а не на 60. ТО на 60 тыс был около 360 евро. |
Цитата:
вот и мне интересно как можно отдать 2200 за первые два то:) |
Цитата:
Для сравнения нашёл цифры по своей старой Honda CR-V (2011-2012г) ТО 20 тыс. км - 304 евро, 40 тыс - 576 евро, 60 тыс - 576 евро, 80 тыс (диски+колодки) - 1214 евро, 100 тыс - 495 евро. Потом я её поменял. |
Цитата:
Сколько человек проехал 30 т км? И так, то много, на мой было бы примерно 15 ткм 220 и 30 ткм большое 450 (замена масла в моторе, кардане, тормозуху и прочее), на 45 - 220 е.А тут больше 2000 и еще на ГАРАНТИИ??? |
Цитата:
Вехо умеет делать деньги, я рада что к ним не поехала и поехала к другим, отделалась дешевле. |
Цитата:
Если бы они их умели делать! Они умеют заряжать - тут большого ума не надо. |
Цитата:
Так на таких "кухарках" весь автосервис и держится... |
Буду занудным.
Админы,можете убрать из слова в заголовке лишнюю "м",спасибо. Разберётесь сами,где. А то глаз режет. |
Цитата:
в другои теме далеко не "кухарка" вляпался с ведром болтов )) так что не надо гнать ... |
Цитата:
Там "ведро" то еще... ;) |
Цитата:
Да и "кухарка" ещё та, в улосотто долгов на 25 тыщ. |
Цитата:
Это уж не наше дело, но вот мужиков "кухарок" не мало )) |
Цитата:
Начала экономить. Хонду H-RV, 4 литра расход дизеля, налог на меньший двигатель поскромнее- порядка 200 евро в месяц экономии при гарантии на три года. Сегодня на работу уже ездила. ![]() |
Цитата:
Мне хондовский продаван говорил, что HR-V разлетаются как горячие пирожки. На тот момент (февраль) очередь на них чуть ли не полгода была. Я её смотрел. Багажник уж очень маленький. Как она тебе показалась? Надо бы к тебе на рюмку чая заскочить, заодно и машинку посмотреть. |
Цитата:
Через две неделю День рождения-вот будет повод заскочить и обмыть в отличной компании. ну так как это паркетник,а на других я ездить не умею,то мне удобно. там даже подлокотник есть как в СРВ. Высоко,не то что в Джазе,как-то дали на день поездить,так умучилась. Всякие штучки прикольные-типа читает знаки на дороге и высвечивает рекомендованную скорость,ручник-кнопка. Ну и мое любимое-Дизель на ручке.. Привыкнула уже по дороге к дому. Хотя немного жаль свою C-RV. |
Цитата:
Я покатался на рестайлинговой CR-V с маленьким би-турбо дизелем (1,6л) и 9-ступенчатой АКПП. Был скептически настроен, но машина меня удивила - ехала вполне прилично. Те же 160 кобыл, но крутящий момент стал чуть поменьше (350 нм). За те полтора часа, что я на ней гонял по городу, средний реальный расход получился 6,2л/100км. По трассе - около 5. Для машины такого размера и веса это офигенно. И багажник здоровенный. Вполне может так получиться, что мне в недалёком будущем большой багажник будет нужен. |
Цитата:
по логике,я Бы тоже должна была уже на пятой CR-V ездить,но не шмогла я не шмогла.. |
Huoltosopimus - читать надо. У всех разные цены и условия. И считать. Мне удобно. И выгодно, как оказалось. Каждый решает за себя, но поинтересоваться нужно обязательно.
Большинство советов, данных, решаются на этапе покупки машины, а тут автомобиль уже заказан. Значит, цвет, обогрев и даже колеса уже прописаны в договоре заказа. Меня тут знакомые озадачили - зимние колеса, заказанные с новой машиной, это только шины или они на дисках? А я не знаю. Как думаете? |
Цитата:
у меня всегда на дисках были. других вариантов не знаю. |
Цитата:
Huoltosopimus - этот зверь мне не знаком) В чем смысл? Конечно, основные аспекты обозначены на стадии заключения договора. Это понятно. И котракт на изготовление автомобиля подписывался исходя из этого. Собственно в чем вопрос, если все заказано и оговорено? Приятель получал новое авто. В спешке и волнении выкатился за двери салона. Приехал домой. Стал разглядывать - бац, следы двух затертых царапин на кузове. На днище также немногочисленные потертости. Обращаться в салон бесполезно. Не факт, что они в курсе. А вдруг сам? Зимние колеса, заказываемые с новой машиной могут идти как с дисками, так и без них. Это проговаривается на стадии заключения контракта. |
Цитата:
Ты видимо утверждаешь не померяв диски, померяй, сравни с минимальным значением ;) Можно и 200ткм на одних дисках откатать, только они будут как бумага. |
Цитата:
Да вы-то откуда знаете что за "ведро"? :) Там жути больше нагнали наверное, чем проблем в машине на самом деле. |
Цитата:
я раз в год иx проверяю, и меняю когда надо менять:) |
Цитата:
Естественно, поэтому ведро, в кавычках... (я же ее, не видел...) :agree: У меня, жена такая же, чуть что, сразу - "все, машина разваливается..." З.Ы. мне лично, 39-й кузов нравится, немного смущает цена, данного экземпляра, но если продавца/покупателя она устроила, то меня то и подавно... |
Цитата:
Huoltosopimus: платится фиксированная цена в месяц (например, 30-70 евро, зависит от места обслуживания, машины, условий). Потом машина обслуживается "бесплатно". Поломки - надо читать договор, что входит. Стекла обычно не входят. Всякие лампочки, дворники входят. Vuosihuolto входит. Например, за 5 лет эксплуатации авто я заплатила за потерянный болт от колеса. Остальные вопросы входили либо в гарантию авто, либо в huoltosopimus. Есть варианты, когда неиспользованную "переплаченную" часть возвращают за удержанием минимальной ежемесячной оплаты (смотреть в условиях). Обычно самые выгодные условия предлагаются как раз при забирании новой машины. Не подскажете как будут написаны в контракте по-фински с дисками колеса или без? |
Цитата:
Ой беда-беда... Вот здесь различные вариации: Talvipyörät/Зимние колёса (шины на дисках) Talvirenkaat/Зимние шины Nastarenkaat/Шипованные шины Ещё: Aluvanteilla/ на алюминиевых дисках Peltivanteilla/на стальных дисках |
Цитата:
А superkasko существенно отличается Huoltosopimus? Буду читать про эту опцию. Зимняя резина на дисках у меня прописана как NOKIAN 16"NASTA H8 RFT/ALUVANNE + RDCI (STYLE 473&205/60R16) |
superkasko - это из другой оперы. Это договор со страховой компанией.
А договор на обслуживание - с автосервисом. Это на работы, которые никакая страховая оплачивать не будет, т.к. обычно они на ответственности владельца. Iceman, спасибо! Так понимаю, что "alu" в конце описания резины означает на алюминиевых дисках. Радует. Именуется все это talvirengaspaketit. Досталось на халяву, как бонус, поэтому и не уточнены детали. |
Согласен Superkasko - это страховка. Но, по ней можно также получить возмещение за поврежденные элементы кузова и стекла. Обычно поломка агрегатов включена в гарантию автомобиля.
|
Цитата:
Красивая ( и вздохнул тихонько ... ) Поздравляю . Пусть ездит - не ломается ! |
я без всяких договоров езжу на годовое хуолто каждый год - более 400 евро никогда не платила, последний раз в этому году я заплатила примерно 250 евро, наезжено 60 тыс. правда у меня и машина не размерами с трактор
|
[QUOTE=Submariner]Мне хондовский продаван говорил, что ХР-В разлетаются как горячие пирожки. На тот момент (февраль) очередь на них чуть ли не полгода была. Я её смотрел. Багажник уж очень маленький.
Ну не знаю, в Тампере в салонах Хонда ХРВ в изобилии, а CRV увы нет. Будет только летом, когда неизвестно. И Тоёта джип тоже только к осени. Я тоже меняю машину. |
Цитата:
Думаю, что все CR-V приедут в Финляндию на одном большом пароме в Ханко. Там дилеры навесят на них заказанные опции и развезут автовозами по всей стране. По последним данным это произойдёт в начале июня. |
Цитата:
60 тыс - обычно уже не имеет смысла заключать. Еще если машине больше 3-4 лет. А на новую посмотреть стоит. Скажем, если взнос 33 евро/месяц, за год набежит 394. Но как бы в рассрочку, не разом. Причем сюда войдут перегоревшие лампочки, дворники и прочее, что может случится с машиной. Конечно, и серьезные поломки, но у новых машин вероятность их меньше, поэтому и взнос меньше. Ну, конечно, если заявлено 70 евро/месяц, тут надо думать серьезно. Но, вероятно, при таких взносах была предусмотрена компенсация неиспользованных средств в конце года (за удержанием некоей минимальной суммы). |
Цитата:
Необязательно. Они рассчитывают по количеству заявленных километров в день частоту техосмотров. Например, в моем случае, когда у меня было 60 км в день, то мы платили 32 е/кк, когда 100-120 км в день, то нам повысили до 80 е. Техосмотр у меня каждые 20 000 км. |
Цитата:
Так они заказы еше не принимают, так как точных у них сведений нет, когда прибудут машины и по каким ценам. Только тогда, когда етот паром придет, наверное, будут уже заказы с опциями. |
Не напрасно я беспокоился, да видно - судьба, все равно проглядел. Речь о БМВ Ванта Аэропорт. Изначально, неудачным обстоятельством было то, что автомобиль забирал летом. Половина продавцов в отпусках. Соответственно и тот, с которым подписывался контракт. Замещающий - дружелюбный, но не вполне компетентный, забрал ключи нашего авто и подвел к сверкающей синей "красавице". Знакомство с ней вышло довольно странным. Продавец тщетно водил ногой под задним бампером из стороны в сторону, для того, чтобы продемонстрировать комфорт лок. После безуспешных попыток, сказал, что "регулировка чувствительности" датчика выставляется в бортовом компьютере))) Это был мой первый БМВ, поэтому я поверил на слово, будучи уверенным, что с этой ерундой раберусь. В багажнике лежал новый фирменный мешок для лыж, который я не заказывал. На автомобиле отсутствовали брызговики и детские столики на спинках сидений. Он пообещал разобраться. Сказал, что через пару дней обязательно перезвонит, для того, чтобы узнать, как дела и не появилось ли каких то проблем. А также, скажет, как обстоит с до-укоплектованием. На вопрос о нагруке на крышу (бокс с креплениями), не моргнув, соврал о допустимых 111 кг (75 кг, как выснилось из документов). Ни через день, ни через неделю, ни даже через две, никто не позвонил! Фантастика! Зато, из БМВ пришел опрос об уровне обслуживания. Еще более подробный опросник пришел на электронную почту. Ну, все что накипело, я туда и вывалил. В конце опросника предлагалось поставить галочку при желании, чтобы с вами связались. Все оказалось профанацией. Никто и не думал связываться. Присылается, видимо, только для галочки. Решил дождаться из отпуска "своего" продавца. В процессе ожидания выяснилось, что камера не считывает дорожные ограничительные знаки. Надо сказать, что при заказе авто, этот момент мы словесно оговаривали с продавцом. Но, эта фишка не прописывается как отдельная опция, поэтому, не имеет своего наименования в контракте, а идет в пакете опций. При обсуждении комплектации, продавец заверил меня, что при покупке самой дорогой навигации, эта функция непременно присутствует. На том и порешили. Я заказал дорогую. Все это вкупе, не добавило радости от довольно дорогой покупки. Прошло два месяца. привезли брызговики и столики. Я вернул мешок для лыж, про который они благополучно забыли. А может быть хотели сгладить недочеты. Я продолжал пилить продавца по поводу отсутствующей опции. спустя четыре месяца был вынесен вердикт о том, что камера того типа, что установлена на авто, не обладает функцией считывания знаков. соответственно требуется ее замена на соответствующую, а вместе с этим куча всего остального на сумму, которую даже озвучивать неприлично. В негодовании написал в службу обслуживания БМВ. Через какое то время перезванивает продавец и уверяет в том, что я не забыт, а на все требуется время. Такие дела. Три года назад брал Шкоду Октавию в салоне Метро Авто. Сказка. Никаких изъянов. Все заказанное присутствовало в полном объеме. Думал, что это норма во всех салонах Финляндии, тем более в таком пафосном, как БМВ аэропорт. Возможно, мой опыт будет кому то полезен. Дай Бог не наступить на мои грабли и удачи))))
|
Всем привет! Сломалась моя лошадка. Поэтому очень надо купить новое авто или почти новое с небольшим пробегом. Какие рекомендуете или наоборот автосалоны? Столичный регион.
|
Цитата:
Тут можно посмотреть какие попадали в "чёрный список" когда это произошло и по какой причине. https://kuluttaja.fi/musta-lista/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:47. |