Финляндия по-русски

Финляндия по-русски (https://www.russian.fi/forum/index.php)
-   Aвтoмoбиль (https://www.russian.fi/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   авторынок встал из-за возможной отмены налога на покупку машины (https://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=82062)

kk-rauta 20-01-2017 21:55

авторынок встал из-за возможной отмены налога на покупку машины
 
Предлагаю обсудить перспективы будущей автореформы.
http://fontanka.fi/articles/32405/
Кто, знает подробности?

kk-rauta 20-01-2017 22:01

Нас похоже хотят пересадить на экологичные машины, не заметно для нас)

HelVa 20-01-2017 22:10

Это только предложение, ещё ничего не решено.

А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием.

Suhov 20-01-2017 22:18

Всё логично. Подготовка к эре электромобилей. Если машина будет заправляться солнечной энергией, которую даёт крыша моего дома, то как страна получит деньги на строительство дорог, больниц и школ? Раньше через акциз от продажи топлива. Но я топливо не буду покупать, а дорогами пользоваться хочу продолжать.

Дайте подумаю, как было бы справедливо.

Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...

kk-rauta 20-01-2017 22:33

Цитата:
Сообщение от HelVa
Это только предложение, ещё ничего не решено.

А что касается экологичных машин, то я на электрическую пересела бы с удовольствием.

Предложение, но изменения будут и большая вероятность, что большие.

puppetman79 20-01-2017 22:38

интересно, а как планируют брать деньги с граждан неФинляндии? они ведь тоже пользуются дорогами.

vaisan 20-01-2017 22:41

Цитата:
Сообщение от Suhov
Всё логично. Подготовка к эре электромобилей. Если машина будет заправляться солнечной энергией, которую даёт крыша моего дома, то как страна получит деньги на строительство дорог, больниц и школ? Раньше через акциз от продажи топлива. Но я топливо не буду покупать, а дорогами пользоваться хочу продолжать.

Дайте подумаю, как было бы справедливо.

Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...

Herra Suhov, Вы не о том беспокоитесь.
Тут большие умники из правительства хотят
- ввести плату за проезд на автомобиле в часы пик (а потом как во вкус войдут) и
- прихватизировать дороги,
вот когда взвоем, хоть на бензиновых, хоть на электрических авто.
Не пойму им что лавры Чубайса не дают покоя.

Микка К. 20-01-2017 22:47

Не нравится мне это нововведение.Не к добру.
Как пить дать,станет это простому автовладельцу дороже нынешней системы.

ptzmies 20-01-2017 22:57

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Не нравится мне это нововведение.Не к добру.

:D


ktotoro 20-01-2017 23:08

Дешевле не станет особо. Один налог уберут, другои введут. Платить, вдруг, станем еще больше.

Убрать налог на авто, но ввести налог на дороги.
- обеспеченные покупают авто дешевле
- все платят за дороги

Вероятно будут еще и поблажки полу- и полностью электрическим машинам. Но их стоимость раза в полтора выше бензиновых.

Короче, если собирались машину менять, может имеет смысл подождать. не более того.

kk-rauta 20-01-2017 23:09

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Не нравится мне это нововведение.Не к добру.
Как пить дать,станет это простому автовладельцу дороже нынешней системы.

Особенно работающему на работу ездить и наезжающему 100 и более км(....ещё больше к плинтусу прижмут, чтоб не повадно было.

Andrey1983 20-01-2017 23:11

Причина такой реформы проста. Необходимо подготовить проект реформы который бы позволил, при минимальных затратах, получать постоянно максимальную прибыль для определенной группы частных лиц. Сначала создадут государственную компанию, потом путем нехитрых манипуляций в нее войдут разного рода фонды, так как настоящее время у банков огромный излишек денег и вкладывать некуда. При чем эти средства принадлежат не обычным вкладчикам, а очень ограниченной группе товарищей. В итоге реформы, компания станет фактически частной и будет самостоятельно определять стоимость проезда. Так как сама будет эксплуатировать дороги, привлекать к строительству и обслуживанию дорог "независимые" компании и т.п. Получается полностью замкнутый цикл в руках фактически одной компании от производства строительных материалов, строительства, эксплуатации до сбора денег за проезд. Это просто гениальный проект по своей наглости. Очень высока вероятность, что проект реформы будет принят. Посмотрите на расчеты представленные министром, минимальная цена при владении автомобилем типа "лисапед", с пробегом около 13 тысяч км.в год, а дальше гораздо выше.

HelVa 20-01-2017 23:13

Уважаемый тов. Сухов, не скажу, конечно, за всю "крышу дома твоего", но крыша нашего гаража ловит из солнца электричество, достаточное только для одного медиа-уголка в гостиной. Чтоб кто-то на таком количестве мог съездить на каком-нибудь Лифе хоть бы даже в ближайшую Алепу - я как-то очень сомневаюсь.

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.

Suhov 20-01-2017 23:19

Примерно представляю, как люди будут удивляться тому, что машины ездили на сжигаемом топливе, лет через 100. Раньше ведь тоже ездили на паровых двигателях. Топили каменным углем, кочегар кидал лопатой уголь в топку, котёл варил воду, та испарялась, энергия избыточного давления преобразовывалась в поступательно-вращательное движение с кпд 20%. Всё норм. А через лет 50-100 тачки будут ездить на солнечной энергии, или энергии ветра, или волн, или ещё какой, природной, и вообще ноль смрада, и платить нужно только за оборудование и батарею. Эххх, скорее бы.

И экономику это изменит. Сейчас государство стрижёт акциз с покупателей топлива, но когда топливо перестанут покупать эти доходы выпадут, значит их нужно компенсировать, чтобы люди не потеряли прежний уровень жизни. А компенсировать разумно через налог на пользователей дорог. Ездишь - плати. Разумно, имхо.

Suhov 20-01-2017 23:28

Цитата:
Сообщение от HelVa
Уважаемый тов. Сухов, не скажу, конечно, за всю "крышу дома твоего", но крыша нашего гаража ловит из солнца электричество, достаточное только для одного медиа-уголка в гостиной. Чтоб кто-то на таком количестве мог съездить на каком-нибудь Лифе хоть бы даже в ближайшую Алепу - я как-то очень сомневаюсь.

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.


Благодарю за уважаемого, Госпожа HelVa.

Всё равно продолжу придерживаться того мнения, что изменения в налоговом законодательстве вызваны прогрессом в энергетике. Если крыша Вашего дома не даёт достаточно солнечной энергии, но у Вас по какой то причине появился электромобиль, то Вы должны, как порядочный человек, оплачивать расходы на содержание дорог. Если этот налог будет зависеть от километража, то всё справедливо. У меня более выгодное положение, я могу получать энергию Солнца, значит буду экономить на топливе, у Вас может быть что то другое выгоднее, например расстояние до работы. Мне нужно ездить на авто, а Вы можете на моноколесе, например.

Andrey1983 20-01-2017 23:28

Введите налог на солнечные батареи, на утилизацию машин и т.п. В данном конкретном случаи, совсем другая задача. Создать практически "вечный двигатель доходов" для узкого круга лиц.

Микка К. 20-01-2017 23:33

Цитата:
Сообщение от HelVa

Но приватизацией дорог таки да, пахнет. И пахнет нехорошо.


Ага...сперва на наши налоги построили дороги,а теперь на нас же повесят и новый налог на использование этих дорог ))

Suhov 20-01-2017 23:36

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ага...сперва на наши налоги построили дороги,а теперь на нас же повесят и новый налог на использование этих дорог ))


Остаётся только завидовать первобытным людям, у которых ни дорог не было, ни налогов! Блиннн, туда бы....

Микка К. 20-01-2017 23:42

Цитата:
Сообщение от Suhov
Остаётся только завидовать первобытным людям, у которых ни дорог не было, ни налогов! Блиннн, туда бы....


Ты можешь и дальше передёргивать,но для меня это решение правительства-абсурдно.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...

Andrey1983 20-01-2017 23:42

Если бы цель была улучшить автомобильные дороги, создавайте частную компанию, которая на свои деньги строит дорогу и взимает плату за проезд. Как в Испании, есть платная дорога, а рядом национальная. Хочешь ехать быстро плати, все честно.

ktotoro 20-01-2017 23:46

Вспоминается крестовый поход на лампочки накаливания. Теперь всех законодательно посадили на то, что в мусор не выбросить из-за потенциального вреда окружающей среде. А если разбить газовую лампочку, то чуть ли не команду по чрезвычайным ситуациям надо вызывать. Короче, всем хорошо.

Andrey1983 20-01-2017 23:50

Это только бизнес и ничего личного. Все хотят вкусно кушать и ничего не делать.

Suhov 20-01-2017 23:52

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Ты можешь и дальше передёргивать,но для меня это решение правительства-абсурдно.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...


а на чьи деньги по-твоему построены пешеходные дорожки? я так думаю, что на деньги всех пользователей. не понимаю твоего негодования, и апеллирования к передёргиванию. Мир изменяется каждый день. Скоро люди летать начнут на дронах, и что? Деньги на детсады, тротуары, дороги, больницы, школы всё равно будут нужны. и если их не брать с акцизов от топлива, то нужно придумывать другие условия. Помнишь, 325 лет назад был налог на окна? Сколько окон в доме, столько и плати. Люди стали делать фальш-окна. Мы всегда будем платить, если хотим жить цивилизованно. Купив электромобиль ты перестанешь платить за бензин, то есть и акциз за него, а это 70% от его стоимости. А если все жители нашей чудесной страны пересядут на электромобили, то откуда возьмутся деньги на дороги, детсады, школы, больницы, лекарства, медсестёр домой, и прочие прелести развитого государства? Мы всегда будем платить по всем счетам, за то, что потребляем, нет никаких вариантов, можете себе измышлять про заговоры, узкие круги лиц, и прочее.

End71 20-01-2017 23:59

Прогресс во всем, и в отжимании денег у народа.

Dimas23 21-01-2017 00:03

Цитата:
Сообщение от Suhov
а на чьи деньги по-твоему построены пешеходные дорожки? я так думаю, что на деньги всех пользователей. не понимаю твоего негодования, и апеллирования к передёргиванию. Мир изменяется каждый день. Скоро люди летать начнут на дронах, и что? Деньги на детсады, тротуары, дороги, больницы, школы всё равно будут нужны. и если их не брать с акцизов от топлива, то нужно придумывать другие условия. Помнишь, 325 лет назад был налог на окна? Сколько окон в доме, столько и плати. Люди стали делать фальш-окна. Мы всегда будем платить, если хотим жить цивилизованно. Купив электромобиль ты перестанешь платить за бензин, то есть и акциз за него, а это 70% от его стоимости. А если все жители нашей чудесной страны пересядут на электромобили, то откуда возьмутся деньги на дороги, детсады, школы, больницы, лекарства, медсестёр домой, и прочие прелести развитого государства? Мы всегда будем платить по всем счетам, за то, что потребляем, нет никаких вариантов, можете себе измышлять про заговоры, узкие круги лиц, и прочее.

Täyssähköautoja oli maaliskuun lopussa liikenteessä 697 ja ladattavia hybridejä 1 106 kappaletta.

Suomen autokanta on yli 3 miljoonaa, joista henkilöautojen osuus on 2,6 miljoonaa.
Так да-да, именно из-за этих 0,07 процента электричек все эти телодвижения :D

И вобще для содержания дорог есть дорожный налог.

Suhov 21-01-2017 00:08

Цитата:
Сообщение от Dimas23
И вобще для содержания дорог есть дорожный налог.


то есть нам нужны только дороги что ли? как насчёт школ, больниц, лекарств со скидкой Кела, медсестёр домой, которые продукты привезут, нас помоют, ногти подстригут, и таблетки по контейнерам разложат?

ptzmies 21-01-2017 00:09

Цитата:
Сообщение от Suhov
Примерно представляю, как люди будут удивляться тому, что машины ездили на сжигаемом топливе, лет через 100.

Ну про 100 лет - это ты загнул. Мы уже давно семимиллиметровыми шагами движемся к
водородным энергоносителям. Наверное, ездили бы уже, если бы не нефтяное лобби.

Dimas23 21-01-2017 00:14

Цитата:
Сообщение от Suhov
то есть нам нужны только дороги что ли? как насчёт школ, больниц, лекарств со скидкой Кела, медсестёр домой, которые продукты привезут, помоют, ногти подстригут, и таблетки по контейнерам разложат?

Так может сначала надо как например в Норвегии заинтересовать людей покупать электромобили, а уж потом вводить идиотские поборы? Для обычного человека это огромная разница в расходах.
Да и вобще я почему-то что не услышу о предложениях этой Бернер - так, как говорят, хоть стой - хоть падай. Как из другого мира. Каботаж отменить - её идея - это смерть финским перевозчикам, лицензии такси освободить - оттуда же, и теперь вот это... неужели некому её остановить?

сигизмунд 21-01-2017 00:41

Интересно, налог на топливо уменьшат или это только помощь богатым за счет среднего класса пересесть на Теслы?

Andrey1983 21-01-2017 00:47

На больницы, школы и т.п., мы платим еще кучу налогов. А вот транспортный налог, акцизы на топливо должны идти на дорожное строительство. От предложения министра получат большую выгоду покупатели дорогих машин.

ay) 21-01-2017 01:00

Если посмотреть на приведенные в статье примеры и цифры, то выгода конечно будет больше для владельцев дорогих машин. Но даже бу машина в ценовой категории 8-10 тыщ подешевеет на 2-3 тысячи. Учитывая предпологаемую цену будущего налога в 500 евро, то невыгодно получится ездить на такой машине больше 4-6 лет. Но как показывает практика, народ сейчас меняет машины чаще, тем более бу. А на новые машины ценой от 30 тысяч, скидка будет приличной, и ее на много лет "хватит" платить налог. Но есть интересный нюанс, о котором вскользь говорится в статье: цена на новую машину. Производители сейчас дают Финляндии "скидку" чтобы цена не была заоблачной при действующем налоге. Если его уберут, то и производитель цену подтянет. Получается, что цена на новые машины не сильно упадёт, а новый налог добавится. Буду лучше ездить на своем ведре :)

сигизмунд 21-01-2017 04:40


JOI13 21-01-2017 05:16

Цитата:
Сообщение от Suhov
то есть нам нужны только дороги что ли? как насчёт школ, больниц, лекарств со скидкой Кела, медсестёр домой, которые продукты привезут, нас помоют, ногти подстригут, и таблетки по контейнерам разложат?

Ты что мало налогов платишь с зарплаты и прочих налогов??? Все эти нововведения думаешь о тебе заботятся?...счас, они только под себя гребут и своим детям кормушки строят, доя простых граждан, что-то не понять мне тебя, то ты центы считаешь на воде как кофе сварить, то готов сотни платить в чужой карман, ты просто не представляешь как куча бюрократов сидят и ничего не делает и получают при этом башенные деньги на государевой службе на наши налоги и им все мало...

Elektra 21-01-2017 06:40

Цитата:
Сообщение от JOI13
Ты что мало налогов платишь с зарплаты и прочих налогов??? Все эти нововведения думаешь о тебе заботятся?...счас, они только под себя гребут и своим детям кормушки строят, доя простых граждан, что-то не понять мне тебя, то ты центы считаешь на воде как кофе сварить, то готов сотни платить в чужой карман, ты просто не представляешь как куча бюрократов сидят и ничего не делает и получают при этом башенные деньги на государевой службе на наши налоги и им все мало...


Как-то непатриотично Вы пишите. Новые военные самолёты и корабли ведь нужно покупать и другую военную технику обновлять, а это очень большие деньги. И где написано, что средний класс, должен процветать? Капитализм - батюшка.Спасибо скажите, что ещё образование и кое как медицинские услуги оказывают бесплатно(или относительно бесплатно). Поэтому, я даже завидую "профессиональным" безработным - умные они люди.

Канарейка 21-01-2017 08:57

Я пять раз прочитала статью. Эту. Ещё по раз пять другие на эту тему. Ну нигде ничего не сказано ни о чем, просто хотят и может быть - все. Даже что хотят не написано и что может из этого быть тоже не указано. А вы уж тут нафантазировали! И сколько денег отберут, и кому они пойдут, и как мы по миру пойдем дружно всем форумом. :gy:

sportster1966 21-01-2017 09:13

Автопарк в Суоми самый старый в ЕУ пришло время его обновить.. В 1998 году еще обещали отменить налог на новые авто, ну и вот скоро уже. И Бентли и Порше и Рено сандеро все будут платить за дороги одинаково ну чо справедливо. Аве ЕУ!

sportster1966 21-01-2017 09:21

Человек едет на работу и с работы по 1,5 часа и не платит за это? Это упущение надо его устранить, ну и транспондер в машине , а то вдруг без телефона " а мужики то и не знают" где этот человечек.

Zenit 21-01-2017 10:02

Цитата:
Сообщение от Suhov
Всё логично.........
......Самое правильное от пробега, конечно. Сколько проехал, столько и заплати. Дороги служат тому, чтобы этот пробег осуществлялся. Но как его учесть? Пробег и износ шин, конечно, связаны... Но шины можно импортировать или привезти в багажнике откуда нибудь. Какой нибудь девайс в авто иметь обязать, который считает пробег? Может быть...


А пробег они по спидометру или "девайсу" смотреть собираются? Если да то как же тогда поездки на своем авто допустим в Питер. У меня от границы до Питера и обратно получается 700-800 км. За год допустим 10 раз, а это 8000 км. по дорогам РФ. Ну и почему я буду должен тогда платить налог за пробег автомобиля по дорогам РФ?

vilkas 21-01-2017 10:20

Да что ж это так прорвало-то. и совершенствуют и совершенствуют метоты выжимания соков из простого народа.

дороги захотели продавать,чоа,мудрое решение.

народ,как рыбы,им ,блин,кислород с аквариума откачивают,а все только жабрами быстрее шевелят.

и вот как я по работе в столице наматывая по 200 и более км должна этот дорожный налогбуду с собственной зарплаты отдавать?? они там что,наверху .. ведь они ж одновременно веровяхеннус мне на пользование дорогами не сделают.

ку-ку ,товарищи,ку-ку.

-Dr- 21-01-2017 10:34

А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Caruna, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.

vilkas 21-01-2017 10:54

Цитата:
Сообщение от -Dr-
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Царуна, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.


Каруна-единственный монополист на передачу энергии у нас в столицах. и цены подняла основательно.. от счетов хохочем и сделать ничего не моги.

А что такое ездит? таксист ездит? ну ладно за него компания оплатит. но с клиента денег возьмут.

кто еще ездит? продукты,товары,почта--тоже включат в конечном итоге с потребителя.

я работаю,обьекты у меня там,сям-- мне за год придется оплачивать еще больше.. мож ну её нафик эту работу. Налоги прогрессивные,чуть больше недоспал,больше лапами подрыгал,отдай болäьше.. еще и за то,что вобще работаешь платить приходится..

фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат..

Topik 21-01-2017 11:08

Цитата:
Сообщение от vilkas
фокусы и фокусники, вживлят чип надо при рождении и к сознательному возрасту обязывать налог на жизнь платить. типа,заплатил--живи,нет,через чип отключат..

Сбывается сюжет фильма Время (2011)
http://kinogo.club/94-vremya-2011.html

ponom 21-01-2017 11:14

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Пусть тогда и для пешеходов введут налог за использование тротуаров и пешеходных дорожек.А что.Из того же асфальта сделаны,на те же деньги построены/обустроены и также требуют ухода/ремонта/обслуживания...

Я, как пешеход, протестую! На данный момент не я изнашиваю дороги, а дороги изнашивают мою обувь (какая интересно особо одаренная личность придумала в середине двухтысячных посыпать тротуары в Тампере мелкими острыми камешками от гололеда?). Нужно на меня повесить прибор, учитывающий, сколько я пошел по тротуару. И пусть налоговая покупает мне новую пару обуви за каждые пройденные 100 км.

Andrey1983 21-01-2017 11:45

Стоимость новых машин упадет не значительно. Во вторых, а что делать тем кто в прошлом году купил машины? Они ведь по факту оплатили проезд по дорогам на много лет вперед. Не забывайте, что подорожают все товары и услуги, предприниматели все издержки переложат на покупателей. А мелким предпринимателям, совсем туго придется.

Topik 21-01-2017 11:55

Премьер-министр поддерживает транспортную реформу
Премьер-министр Юха Сипиля выразил твердую поддержку реформе транспортных налогов. В своем блоге премьер назвал план министра транспорта Анне Бернер смелым и лишенным предрассудков. Как считает Сипиля, к подобным предложениям в Финляндии не привыкли.

Сипиля пишет, что в данном случае не идет речь о приватизации или о «торговле национальным достоянием». Он считает, что новые концепты проще осуществить с помощью создания специальной компании, которая управляла бы дорожной сетью.

Сипиля отмечает, что Бернер хорошо выполнила заданную правительством задачу, и сейчас необходимо спокойно оценить предложенные реформы и возможности их воплощения в жизнь.
http://yle.fi/uutiset/osasto/novost...reformu/9415703

http://www.juhasi.fi/

brodaga @ po zizni @ 21-01-2017 12:07

Цитата:
Сообщение от ay)
Если посмотреть на приведенные в статье примеры и цифры, то выгода конечно будет больше для владельцев дорогих машин. Но даже бу машина в ценовой категории 8-10 тыщ подешевеет на 2-3 тысячи. Учитывая предпологаемую цену будущего налога в 500 евро, то невыгодно получится ездить на такой машине больше 4-6 лет. Но как показывает практика, народ сейчас меняет машины чаще, тем более бу. А на новые машины ценой от 30 тысяч, скидка будет приличной, и ее на много лет "хватит" платить налог. Но есть интересный нюанс, о котором вскользь говорится в статье: цена на новую машину. Производители сейчас дают Финляндии "скидку" чтобы цена не была заоблачной при действующем налоге. Если его уберут, то и производитель цену подтянет. Получается, что цена на новые машины не сильно упадёт, а новый налог добавится. Буду лучше ездить на своем ведре :)

ЕУ давно Финляндию прессингует за завышенные цены на машины . Вот чиновники и придумали , как и ЕУ договориться , и деньги в гос.бюджет не потерять .

Dimas23 21-01-2017 12:09

Цитата:
Сообщение от -Dr-
А мне кажется, что это справедливее, что кто больше ездит больше платит. Ценник на новые машины задран и снижение будет за счет де-факто приватизации дорог.
Единственное опасение, что появится вторая Caruna, компания, которая купив распределительные энергосети, сразу захотела поднять тариф на 25% и только массовое возмущение не позволило этого сделать.

Да, так было бы справедливее наверное, но при данной реформе больше заплатят практически все. У меня например немного знакомых накатывающих 10ткм в год, у всех больше 20, у меня 60 и машину я менять не хочу.

Микка К. 21-01-2017 12:11

Если уж и платить за дороги,то нужно учитывать вес авто в первую (главную) очередь.
А с пробегом и вовсе мудрить не надо.Ибо каждый сам указывает в налоговой карте сколько у него получилось за год километров дом-работа-дом.
Другое дело,как будут брать налог с тех,у кого машина куплена для личных нужд,а не для перемещения на работу.
Ну и туристы и прочие "эстонцы"-с ними как?

Dimas23 21-01-2017 12:22

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Если уж и платить за дороги,то нужно учитывать вес авто в первую (главную) очередь.
А с пробегом и вовсе мудрить не надо.Ибо каждый сам указывает в налоговой карте сколько у него получилось за год километров дом-работа-дом.
Другое дело,как будут брать налог с тех,у кого машина куплена для личных нужд,а не для перемещения на работу.
Ну и туристы и прочие "эстонцы"-с ними как?

Если вес учитывать, то на хлебушек уже мало у кого хватит ) там же и так написано что по выхлопу - соответственно и вес и двигатель учтены.

Микка К. 21-01-2017 12:30

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Если вес учитывать, то на хлебушек уже мало у кого хватит ) там же и так написано что по выхлопу - соответственно и вес и двигатель учтены.


А как тогда с электромобилями быть? У них выхлоп-ноль,а весят по-более обычных машин.
Надо честно подходить к вопросу,-на дорогу действует вес,а не выхлоп.

Dimas23 21-01-2017 12:34

Цитата:
Сообщение от Микка К.
А как тогда с электромобилями быть? У них выхлоп-ноль,а весят по-более обычных машин.
Надо честно подходить к вопросу,-на дорогу действует вес,а не выхлоп.

Не знаю. Не беспокойся - в плюсе никого не оставят ;) ну введут как в России - по лошадиным силам. Я в одном уверен - наш дорогой министр Анне Бернер нихрена не понимает в том куда влезла.

Микка К. 21-01-2017 12:40

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не знаю. Не беспокойся - в плюсе никого не оставят ;) Я в одном уверен - наш дорогой министр Анне Бернер нихрена не понимает в том куда влезла.


Да,это понятно.Это и расстраивает :(

Кстати,вот интересный пример.
https://www.nettiauto.com/peugeot/ion/7859027

Такая букаха весит больше на 100 кг ,чем моя королла.
И при этом,с неё ни копейки не возьмут за использование дорог(!),а мне платить придётся.Ну,не абсурд ли?

Andrey1983 21-01-2017 12:43

Министр очень хорошо все понимает и считать умеет великолепно. Просто правительство держит народ за лохов, которым можно рассказывать бред. Думаю, что решение о реформе уже принято, депутаты не много по шумят для видимости, потом проголосуют как надо. А через пару лет признают еще жилье в многоквартирных домах недвижимостью и тоже введут налог.

anttisepp 21-01-2017 12:49

Нынешний каб. мин. вне доверия и тем более ощущения полезности.
Фамилия Бернер вызывает ассоциации с оффшорными зонами, и какими-то серо-черными налоговыми разборками.
Сейчас все платят autovero 8 млрд, тратят на эксплуатацию дорог 1½ млрд. Куда идет все остальное?

Организация контроля пробега делается элементарно вообще без затрат - в момент ежегодного katsastus.

Судя по последним репликам в отношении Трампа они все более окукливаются и надеются давиить свою прежнюю линию наименьшего сопротивления - урезания всего и вся у народа, т. к. им нужны деньги. Великолепная картинка пира свиней и людей, которые более равны, чем другие.

Yasmin 21-01-2017 12:57

Цитата:
Сообщение от Dimas23
Не знаю. Не беспокойся - в плюсе никого не оставят ;) ну введут как в России - по лошадиным силам. Я в одном уверен - наш дорогой министр Анне Бернер нихрена не понимает в том куда влезла.

а чем налог на километраж не подходит...сколько наездил, столько и заплатил, а кто на чем, дело уже свое

Микка К. 21-01-2017 13:05

Цитата:
Сообщение от anttisepp

Организация контроля пробега делается элементарно вообще без затрат - в момент ежегодного katsastus.



Да,но тогда придётся при покупке и продаже авто фиксировать на катсастусе начало/конец пробега.
Да и за год можно сменить несколько машин.
Народ начнёт скручивать спидометры.
Вообщем,полная ерунда с такими нововведениями.

Или они введут ,типа,среднего для всех пробега?
У меня,например,в год набегает только на работу 16 000 км.
А у напарника меньше 3000 км,так как живёт рядом.
А есть на моей работе,кто и 25 000 км накручивает.
Попробуй-ка их всех под одну гребёнку ))

Yasmin 21-01-2017 13:07

интересно, тут кто-нить финские новости читает...так за страну переживают но без понятия что в ней происходит, по комментам некоторых) ну кроме этой вшивой фонтанки с ее сказками

Микка К. 21-01-2017 13:11

Цитата:
Сообщение от Yasmin
интересно, тут кто-нить финские новости читает...так за страну переживают но без понятия что в ней происходит, по комментам некоторых) ну кроме этой вшивой фонтанки с ее сказками


Я могу из ФБ накидать ссылок своих финских товарищей.
Но,учитывая,что у всех есть своя страничка и мы все тут живём,то скорее всего каждый из нас видел уже и реакцию коренного населения на эти планируемые изменения в налогах

Yasmin 21-01-2017 13:16

Цитата:
Сообщение от Винтаж
газеты надо правильные читать Ога.

ага, некоторых почитаешь так они живя в стране дальше своего носа и не знают, а потом удивленные глаза, как такое финны допустили))

ahma 21-01-2017 13:23

Мне нравятся изменения в Финляндии))
А главное как по многим процессам, все проглотят и никто не будет против в том количестве необходимом для отмены изменений.

Самое смешное , что и акциз на топливо оставят, налог на дизель, плюс дороги добавят и аутоверо тоже))

Это как произошло с оплатой налога на телевизор, раньше платил кто имел телевизор,а теперь все автоматом платят есть или нет телевизора)

Одна из причин поддержания независимой от государства и политики государственной Yle.))


Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.