![]() |
Смена учебного авто.
На данный момент в автошколе обязательные 17 часов вождения.
Ученик откатал 12 часов вождения на одной машине, потом автоинструктор поменял себе машину. В итоге остаётся 5 часов вождения до экзамена на новой для ученика машине. По-моему это неправильно и за 5 часов ученик вряд ли успеет хорошо привыкнуть к новому автомобилю и хорошо сдать экзамен. Отсюда следуют дополнительные затраты на часы вождения и возможную пересдачу экзамена. Может автошкола как-то должна возместить " ущерб"? Или это нормально, что во время обучения ученик меняет машину? Может кто сталкивался или что знает по этой теме. |
От ученика зависит.
Я в свое время: учился на одной, а экзамен сдавал на двух других. Но это в России. ИМХО если человек сомневается, можно легко придти в автошколу и прояснить ситуацию. |
По-моему получение прав подразумевает, что человек умеет водить (правильно водить) машину данного класса (легковую/пакетник, мануал/автомат), а не конкретно только эту красненькую.
И да, 17часов это очень мало. |
Цитата:
Это делается для того, чтобы ученик УМЕЛ водить и парковать легковую машину. Чтобы он видел габариты как маленькой машины, так и фармари . Обычно в школах по вождению машины одной марки, но разные по размерам. Вы что , потом будете покупать машину только той марки, на которой учился и сдал экзамен ученик? Наверное, нет. Он должен будет сесть и поехать и не нарушить правила дор. Движения. Мне кажется, что это даже хорошо, что меняют машины в автошколах. Потом нет боязни к размерам машин . |
Цитата:
ученик в автошколе хорошо если помнит где какие педали, где там поворотники и т.д если он отъездил на одной машине больше часов то и машину он знает ту, именно как она реагирует на газ тормоз сцепление... а на экзамене заглохнуть на светофоре это очень плохо... 17ч вождения вполне хватает |
Цитата:
Вот я тоже так думаю. Даже для опытного водителя чувствуется разница и нужно привыкнуть к новому ходу сцепления и так далее. |
Цитата:
Дэн уже посоветовал, поговорить об этом в автошколе. |
По-моему в любой автошколе у ученика цель только сдать экзамен. Ибо все равно автошкола не сделает из ученика хорошего водителя. Нужен опыт, который приходит со временем.
|
Цитата:
Лучше, если Ваш ученик сейчас попробует разные машины на уроках вождения, чем на водит экзамен ему достанется " новая" машина, т.к. та, на которой он ездил сломалась, занята или ещё чего. Вот потом вам и придётся раскошелиться, если не сдаст экзамен. |
Цитата:
Я напишу в автошколу, посмотрим что они предложат. Или также скажут, мол полезно менять машину. |
Цитата:
экзамен сдают на той машине, на которой ученик учился. И время на экзамен записывает сам инструктор. |
Цитата:
Почему не сделает? Сделает. Обучение вождению в Финляндии в разы отличается от обучения вождению в России. |
Цитата:
Время- да, согласна. Про машину- не всегда. |
Цитата:
Их цель не сделать хорошего водителя, а научить водить, где педали, что с ними делать, куда и как жать и т.д. и научить как вести себя на дороге. Понятно, что опыт приходит со временем. |
Цитата:
Вот про машину. Значит выходить нету смысла жаловаться в автошколу, что мол ученик не успел привыкнуть к новому автомобилю😟 |
Цитата:
ты тут в автошколу ходила?) еще раз? |
Цитата:
Ага. В моем случае ещё добавлю: на первой машине инструктор учил ученика сначала подводить сцепления, а потом нажимать на газ. на второй машине по другому. Сначала нажать газ, а потом отпускать сцепление. В итоге получается 5 часов на постановку нового навыка. |
Цитата:
вот это и обьясните им, что они часы потратили впустую....по их вине, пускай добавляют за свой счет |
Цитата:
Дочь сдавала здесь. |
Цитата:
Я учился и в России, получал B категорию и здесь, получал другие категории. В России плюс- больше часов вождения. Здесь мало. Теорию здесь лучше, ибо много показывают примеров так сказать жизненных. |
Цитата:
аааа))) |
Цель - не сдать экзамен, а научиться безопасно для себя и окружающих водить машину. Своя же жизнь от этого зависит.
Так что мне кажется возможность поменять/попробывать несколько машин ( не своих и застрахованных) -это плюс. |
Цитата:
Я и сама здесь брала часы . Просто знакомый в автошколе был. Я тогда ещё финский язык учила )))) |
Цитата:
Добавлю: и когда рядом сидит инструктор и в нужную секунду среагирует. |
Цитата:
Не сдача экзамена равна минимум двум дополнительным часам- это 140 евро. Аренда машины на экзамене около 100 евро и плюс за сам экзамен около 100 евро. Итого ученик попадает на 300-350 евро. В дальнейшем ученик наберёт опыт на своей машине. Опыт на разных машинах в автошколе я считаю лишним и мешает ученику. |
Цитата:
Идите и скажите это в автошколе и в экзаменатору )))) они Вас поймут . |
Цитата:
Мне всё понравилось в автошколе, обучили всему, и как ездить и как машиной управлять и что на дороге делать, даже тому чему бывалые за рулем по 30лет не знают)) наверное в их автошколе не учили или они слушали плохо или права покупные)) и мотором тормозить не умеют и абс им мешает и с горочки на нейтралке :D |
Цитата:
А зимой на треке вас учили? А летом на масляной дороге ездили? А из стимулятора перевёрнутого ты вылезала? :spy: А так да... Только опыт и вождение разных машин в разных погодных условиях и по разной местности.... |
Цитата:
Я осенью сдавала, у нас было на треке "скользкое" вождение, никаких симуляторов) |
Если не сможет сдать экзамен "ученик попадает на 300-350 евро"
А свою жизнь вы во сколько оцениваете? |
Цитата:
Они сами знают что это мешают. Только они не скажут это вслух. Им нужны деньги и чем дольше ученик учится, тем лучше. |
Цитата:
Дело в том, что если ученик не соблюдает правила и нарушает, то дорога на пересдачу. Другое дело не сдача из-за того, что ученик плохо обращается с автомобилем из-за того что он банально не привык нему. |
Цитата:
Эх ты... Многое упустила в жизни.... А я ради этих приблуд здесь договорилась из любопытства . В России такого не было . |
Цитата:
Тогда купите в России ученику права и пусть он здесь ездит. Всяко дешевле выйдет . |
Цитата:
сейчас может и интересно былоб ради прикола, а тогда я считаю лучше в живую ощутить....и так ноги и руки дрожали в крутящейся машине лететь не зная остановится до канавы или нет)) и не симулятор какой-то там |
Цитата:
Дешевле в два раза это самому научить. Я бы так сделал, если бы у меня была механика. |
Во время и после сдачи экзамена ученик должен иметь способность сесть на любую машину из категории и поехать на ней как полноценный ответственный за себя водитель. Если Вы не в состоянии этого сделать, то Вас нельзя допускать до экзамена даже на той машине, на которой Вас учили. Не можете - берите дополнительные часы до экзамена, просите сами сменить машину: одну, две, три, если чувствуете себя неуверенно.
Я училась и сдавала здесь, в Финляндии, в 2009 году. Обязательными были только 15 часов практики. Дополнительных часов мне не понадобилось. И предполагалось, что я готова сесть за руль любой машины категории В, даже если первый раз в жизни вижу её, и поехать. Потому что во время обучения отрабатывается общий навык, а не умение управлять конкретной моделью машины. |
Цитата:
Я только за. Но это теория. На практике выглядит все иначе. Со стопроцентной уверенностью могут сказать, что ни один ученик сразу после автошколы не сможет спокойно сесть и поехать как полноценный участник дорожного движения. Аварийных ситуаций будет куча. |
Цитата:
Не согласна, что это всегда лучше, не все умеют учить.... |
100500.
это тоже самое как хирург бы говорил, я таких больных резать не умею, меня на других учили. |
Цитата:
Вообще не соглашусь. Обучают именно для того чтоб смог сесть и поехать САМ на любой машине как полноценный участник, и без аварий и без аварийных ситуаций....если не может, правда, пусть берет дополнительные часы вождения. |
Цитата:
Я прекрасно знаю, как это выглядит на практике. Если человек не готов быть водителем, пусть берёт дополнительные часы и "накатывает" уверенность с инструктором и страховкой до экзамена. Как учили меня: после экзамена я имею право и возможность сесть в любую из машин моей категории, разобраться с её особенностями и управлять ею без опасности для окружающих. Если человек этого не может, то надо брать дополнительные часы. И это не отъём денег. Кому-то достаточно минимума, чтобы освоиться, кому-то и 25 часов мало. |
Ок. Спасибо всем за советы! Немного тема перешла в другое русло. 😀 В целом картину прояснил👍👌
|
Цитата:
А что вы тут ожидали прочитать?)) только сама автошкола может как-то повлиять или не повлиять на ситуацию, с ними и надо разговаривать, я бы просила добавочные часы взамен тех потерянных на обучение на новое авто, а еслиб они еще раз машину поменяли и еще раз обучали...то и все 10ч можно потратить на чисто "трогались с места" ничего остальное не успели |
Цитата:
Ну вот только Вы согласны со мной, что смена автомобиля это не гуд для ученика. Другие форумчане другого мнения. И что не мало важно- это психологический стресс при смене автомобиля перед экзаменом. И так все сильно нервничают перед экзаменом. З.ы. ругаться не особо хочется с автошколой. Надо обдумать. Если соберусь писать им, то потом отпишусь какой ответ получил. |
Цитата:
Я согласна если часы были потрачены впустую из-за смены авто и не ушли туда куда предназначались, значит что-то осталось недоученым. И зачем сразу ругаться, а просто поговорить и изложить свое мнение.... |
Цитата:
Инструктор сказал, что новый автомобиль лучше старого. Но в итоге езда на новом авто не клеится и инструктор говорит, что не может это из-за автомобиля. На старом автомобиле все получалось, а на новом нет. |
Цитата:
:xpain: |
Цитата:
есть такое ощущение😜 |
Помню посадили меня на перездаче на Примеру - так я трогался на ней раза с 3-го ) и это с тем что я уже год до этого ездил - так что машина и привычка к ней действительно важны. Но я думаю что автошкола бесплатных часов не даст. Один из вариантов на своей машине съездить попрактиковаться где-нибудь в тихом месте.
|
Цитата:
В России и тут экзамены сдавал не на тех машинах на которых учился. :) В России после работы на грузовике не разу не катавши на легковушке сдал с первого раза. :) А какие там легковушки были :D К таким современной молодежи и за год не привыкнуть. :D |
Цитата:
Может . Жена училась на ТОЙОТЕ с большим свободным ходом сцепления . А у меня тогда был Фольксваген-Гольф с малым свободным ходом ... Вполне реально было раз-другой двигатель " потушить " . Что не есть хорошо на экзамене , как Жасмин отметила . На экзамене любой косяк нервов добавляет . Терпеть ненавижу экзамены ! Любые . |
Легко советы давать. Вы когда машину на тест-драйв перед покупкой берете, не смотрите на особенности управления, габариты, высоту посадки? Не бывает такого, что банально "не нравится"? И с 17 часов практики на дороге все равно неполноценный водитель, он сам должен это понимать и проявлять повышенную осторожность при вождении (стараться не ездить по незнакомым и сложным дорогам, забить на навигатор для начала, чтобы не отвлекал и т.п.). Кому-то банально рост может не позволять на "сарае с пристройкой" ездить, подушку под задницу подкладываь прийдется, пока к габаритам не привыкнет. Я посмотрю как браво человек, водивший лет 5 какую-нибудь фиесту, пересядет на A8. И как уверенно он будет парковаться.
|
Цитата:
так же уверено если уже 5 лет за рулем) а если просто ездить не умеет то да, проблемы |
Цитата:
Самомнение — это здорово. Но глупо, т.к. именно оно и приводит к авариям ;) |
Цитата:
мозги - это здорово, а без них хоть фура, хоть велосипед, разницы никакой;) |
Цитата:
При чём тут мозги - рулить научить можно и обезьяну )) дело действительно в привычке. Мне например стало пофиг на чём ехать и не надо привыкать к машине уж точно не в первый год после того как начал активно ездить. Сейчас действительно всё-равно... почти... когда первый раз за руль тягача с мануалкой сел - не скажу что прямо легко взял и поехал. |
Цитата:
ну так) а там вот 5 лет за рулем а проблемы)) |
Цитата:
Ну и что? Люди разные. Ну и если ты 5 лет на маленьких катаелась только, то пересесть на бОльшую наверное придется привыкать. |
Цитата:
наверное все 5 лет будет привыкать) тот пост вообще не в тему, но похоже тема и так уже флуд с фиата на крайслер села и поехала, конечно как девушка с мозгами заехала на стоянку и вообще по габаритам ее проверила, как близко можно подъезжать, как близко прижиматься, как близко задом сдавать....а то стоянка подземная ср столбами на работе проблематичная даже для фиата если не уметь ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:42. |