![]() |
Замена рычага подвески
Добрый день!
Продолжу тему, начатую мной осенью, когда я тут на форуме просила помочь перевести название детали на замену (это был задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески для Toyota Rav4 2006). За это время мы подтянули финский, но в машине умер генератор, который на днях заменили (как же привыкнуть к расценкам? :shuffle: ) Заодно решили заменить и вышеуказанный сайлент (умирать, так с песней!). Сервис выставил предварительный расчёт на сайлент и тут закрались сомнения (может быть напрасные). Они сказали, что сайлент приржавел к рычагу подвески, поменять могут только с рычагом вместе, плюс-минус за 3 часа... Ценник вместе с работой - 610 евро. Я не то чтоб не доверяла, наоборот, наивно верю каждому слову обычно. Но таки и сумма немаленькая, чтобы слепо её отдать. Поеду консультироваться в другой сервис, но пока записываюсь, может быть вы сможете развеять мои сомнения и скажете, что все в рамках нормальных расценок и такие манипуляции + детали вполне себе тянут на 610 евро? Спасибо заранее и хорошего дня всем! p.s. На всякий случай, вот что написано на финском: tukivarren pultti ruostunut helaan kiinni, tarvitsee uuden varren ja riittävästi (2-3t) aikaa pultin irrotukseen. Loppusumma 610€ |
Цитата:
Вообще то для перепресовки сайлента рычаг по любому нужно снимать. Другое дело, что тойота вроде сайлентов отдельно на RAV4 не предлагает, может дело в этом. Но я могу ошибаться. По стоимости не скажу. Для меня цены на финских сервисах восприятию не поддаются. Но если менять не спеша, то наверное часа 2 это точно займет. UPD, тойота сайленты предлагает, но по каталогу для наугад взятой рав4 отдельно сайлентов не было |
Спасибо! Я тоже смотрела по каталогам, и сайленты и рычаги есть у альтернативных производителей. И даже, если менять вместе с рычагом, по деталям это не очень дорого (смотрела на том же европейском сайте запчастей, что и сервис). Работа - 75 евро в час. Пусть даже 3 часа = 225 за работу. И при любых наценках сервиса на детали, как-то не тянет рычг с сайлентами ещё на 400 евро... Посмотрим, что другой сервис скажет.
Цитата:
|
Закажите в мотонете или интернет магазине свйлент блок, а лучше целый рычаг, потом поменяете в любом сервисе
|
Прикольно: "требуется достаточно времени, 2-3 часа, для откручивания болта...".
|
Цитата:
Если греть газовой горелкой, счет ещё больше будет.))) |
Цитата:
А высверлить? |
Сам рычаг стоит кстати не так уж дорого, плюс минус50евро
https://m.autonvaraosat24.fi/toyota...ittaistukivarsi |
Цитата:
Проще заменить. С дорогими алюминиевыми рычагами оно того стоит, с железными как правило работа дороже или так же |
Цитата:
Понятно, что проще, но для этого надо выкрутить болт. На что, как они пишут, нужно 2-3 часа. |
О том и речь. Я тоже смотрела на этом сайте. Цена вполне нормальная. Поэтому и удивляют итоговые 610 евро...
Цитата:
|
Цитата:
Там если болты закисли, может закончится сьемом подрамника и вырезанием крепежа, но не уверен что в Фи так делают. Скорее всего предложат заменить подрамник. |
Цитата:
Ну и купите рычаг, сервис найдете, в итоге сэкономите 250 евро точно |
Развод полный!Работы с перекурами час максимум,рычаг поменять. Три гайки открутить, закрутить и снять,поставить колесо.К рычагу надо и шаровую новую прикупить,хорошую.Люди вон за шесть с половиной минут меняют.https://youtu.be/moUNAyZEIp4 :xrules:
|
Цитата:
ну да, если так же хорошо все будет откручиваться как на видео, то работа не долгая. Еще не плохо уточнить, нужно ли после этого делать развал-схождение. Мне так поменяли задние сайлентблоки на Авенсисе, развал не сделали, и я уехал на этой машине в Норвегию, за полтора месяца и 11 ткм, сменил 2 комплекта колес))) один на Лафотенах, другой уже в Германии))) а третий комплект поставил уже по приезду в Питер после развала. |
Цитата:
Сам-то можешь поменять, или теоретически только час и три гайки? |
Цитата:
В сравнение с мальчиками теоретиками,все свои машины ремонтирую сам.Рав4 у меня тоже был,я на нём даже двигатель сам перебирал,так что подковырни кого то другого! |
Цитата:
Развал схождение делается всегда при ремонте рулевого или подвески. |
Цитата:
Точно всегда? |
Цитата:
Ну а если сам, откуда 1 час с перекурами? |
Цитата:
Там болт пилить скорее всего надо, если как пишут приржавел, если резать аккуратно, плюс углы, плюс рычаг - вполне реально, но можно же было у сервиса попросить распечатку сколько на что чтоб понимать и не удивляться. |
Цитата:
На серьёзных сервисах часто греют не газом , а токами высокой частоты . Моментально самые сложные " заломыши в теле " докрасна прогревают . Лучше газа . Мне на грузовике так прогревали . |
Распечатку попросили. В ней прописано то, что я уже написала:
tuntityö: 3 varaosat: tukiv. toyota rav4. - 1kpl Tukivarren pultti ruostunut helaan kiinni, tarvitsee uuden varren ja riittävästi aikaa pultin irrotukseen. Цитата:
|
Цитата:
Так сказали же, на открутку болта 3 часа. Цены меня не удивляют, это Финляндия, а вот на болт 3 часа - удивляет. Сейчас столько инструмента всякого - головку болта срезать - 5 минут. Цитата:
Ну вот, да. |
Цитата:
Официальный сервис не будет ставить запчасти сторонних производителей. Ну и накручивают и на запчасти оригинальные и за работу. Сам столкнулся недавно. Официалы загнули стоимость запчастей 3500. В другой мастерской тоже оригинальная запчасть с мерседесовского завода почему то 1500. Спросили почему такая разница, ответили что мастерская может в каких то пределах устанавливать свою цену. В итоге к официалам не поехал а купил в левой мастерской левую запчасть за 380. :) |
Цитата:
Коллега не доверяй Veho, у тебя ведь мерс. Так вот в Veho truck меня хотели на 2000 нагреть. :) |
Цитата:
Правильно!Тем более если рычаг и всё идёт под замену.Был у меня случай,пропадала зарядка,генератор в машине внизу,без подъёмника никак./Позвонил в мастерскую,сошлись сразу,что щётки накрылись,договорились о времени.Приезжаю ,тот человек отъехал в магазин.Подходит другой,пошли посмотрим,короче,полный ноль(не буду рассказывать,очень долго),подключил к обд шнурок и телефон,долго там сидел,потом мне заявляет,что это мозги.3 дня ремонта и 650 евро.Кстати,у мерсов свой сканер,остальное ерунда.Всем там наплёл свою версию,на мои просьбы поменять блок со щётками,они отказались.Сказали,если бы у тебя мерс был поновее,ты попал по полной.Короче снял бокс,поменял щётки,езжу и радуюсь!Стараюсь всё делать сам.40 евро боксс подъёмником и 60 евро запчасть. Решайте сами,что вам делать! |
Цитата:
Можешь не делать,если уверен!Все детали разные,и и ставят по разному,можно и не делать,каждый выбирает сам. |
Цитата:
Правильно!Они будут ставить свою запчасть,типо,они дают гарантию на что ставят и на работу.Короче,если есть возможность снять бабосов,то почему бы и нет)) |
Цитата:
В другой мастерской тоже оригинальная запчасть с завода изготовителя но разница в цене 2т. Да и гарантию на ремонт и запчасть тоже дают. |
Цитата:
Про это я и говорил,можно купить рычаг фирмы AISIN,поставщика на конвеер тойоты за 80 евро,плюс шаровая,грубо 30евро,или чисто тойота той же фирмы с клеймом тойота,кстати на AISIN,раньше тоже тойота клеймо ставила. Мне доказывать ничего не надо! |
Отчитываюсь!
Рычаг подвески заказали через Motonet - 90 евро. Заодно и пыльник новый на передний правый амортизатор заказали. На ремонт записались к ним же в мастерскую. Заплатили за всю работу 320 евро. Что вместе с деталями все же не 600 евро, как запросили в другом сервисе. Вот описание проделанной работы от Мотонет (продираясь через профессиональные термины, я поняла, что первые три пункта - это, в общем-то, то, что и было нужно сделать. А вот последние два пункта я пока не расшифровала. Буду благодарна, если прольёте свет, но, кажется снова придётся что-то чинить) - vanha tukivarsi jouduttu silppuamaan kokonaan jotta saatu lämmitettyä jumahtanutta holkkia, holkki saatu punaiseksi ja koitettu saada pulttia liikkeelle jolloin apurungon sisällä oleva mutteri irtosi kiinnikkeistään, jouduttu tekemään apurunkoon asennusaukko jotta saatu mutteri hitsattua takaisin kiinni, asennusaukko myös hitsattu kiinni ja asennettu uusi tukivarsi. - vaihdettu samalla oikea etuiskunvaimentimen suojakumi ja pohjaanlyöntikumi. - kulmat säädetty, Taka-säädot aivan jumissa, vaatii erillisen ajan herkistykselle niin saa kuntoon. -hammastanko mahdollisesti lonksuaa myös rattia käännellessä. -oikea takajarru laahaa melkoisesti. |
Цитата:
290 сэкономили, это здорово. |
Цитата:
О каком авто идёт речь? Менял на 140 за 300 е работа - пружины передние (не каждый сервис решиться на это) , рыгачи передние, нижнию шаровую, ещё резинку. И то подумал недёшево. |
Этим всем,должен заниматся МУЖИК !!! Бабу по этой теме,можно облапошить по полной . Я по этой теме ,ни одну собаку съел. Вам просто повезло.
|
Цитата:
Зря ты так. Может и клиента потерял, потенциального. Подумай об этом. |
По пунктам. Боюсь, что рейке руля капец .
До этого .....зад не удалось выровнять, проблемы с закисшими болтами. Нужно ... денег. Работать. |
Бабу? А, ну да... Вы из этих, кто ещё на уровне мужиков и баб общается и никак из гендерных стереотипов не выберется. Что ж, бывает :coquet:
К вашему сведению, эта ветка началась именно с того, что баба, как вы изволили выразиться, сразу заметила нестыковку в предложенных первым сервисом ценах. И стала наводить справки. Так что не надо всех под одну гребёнку. И завязывайте уже с этими домостроевскими установками. Цитата:
|
В РФ езжайте, по возможности. Лучше- сразу в СПб. Минуя Выборг.
|
Спасибо! Похоже, поедем снова сдаваться. Напишу им email с вопросами, пусть объяснят подробнее в чем проблема. Потому что сегодня машину нам отдавал молодой работник, который сказал, что все в порядке. Я уже дома за бумаги взялась и все эти пункты разбирать стала.
Цитата:
|
У меня с РФ никакой связи нет, да и визу делать, если туда ехать. Буду решать проблемы тут, на месте.
Цитата:
|
Цитата:
Да ладно, мужика тоже можно облапошить. :D При мне пытались отрегулировать схождение колёс, не получилось продольную тягу раскрутить, и поливали "растворителем" и грели. Когда решил подсказать что после нагрева может холодной водой полить, послали нахрен из цеха, посторонним нечего делать. :) |
Цитата:
В Эстонии всё делают дешево и качественно, это без сарказма. Сам гонял аж в Пярну грузовик, и получилось 3т вместо обещаных в Финляндии за эту же работу 9т. |
Спасибо за совет! Сейчас нет возможности куда-то ехать - очень занята на месте. Так что буду делать тут.
Цитата:
|
Цитата:
1 . Собираете информацию ( не спеша ! ) 2. Созваниваетесь с претендентом на ремонт . 3 . Договариваетесь о выходе на работу в выходной день . 4. Утренним паромом - в Эстонию . Дорога до места ремонта . Ремонт . Вечерним паромом - в Финляндию на исправной машине . Фсё ! Или Вы и по выходным работаете ? Ремонт здесь ? Обратитесь к туркам или к тем же эстонцам . Ремонт у официалов ? Ну , Вам жить . Но придётся платить больше . |
Цитата:
И работа в выходные не исключена, раз написала что нет возможности выехать. А вообще к примеру если я выхожу в рейс вечером в воскресенье и закончу рабочую неделю рано в в пятницу, то по деньгам чаще получается лучше если с понедельника до поздно пятницы. Воскресные рейсы обычно далеко и денежней. :D |
Цитата:
Ты полагаешь , что девушка работает водителем ? Ну , что же ... |
Цитата:
Не обязательно, но работа по выходным не только у водителей, и не всегда 2 дня подряд выходные. Бывает скользящий график. :) |
Какие интересные варианты моей предполагаемой работы :) :)
Спасибо за советы, но, как я уже написала, ремонтировать буду тут. Не для того я переезжала, чтобы при любой проблеме мчаться в соседние государства. В любом случае, сначала сдам в autotohtori на полную диагностику, а потом буду постепенно чинить. Всем спасибо за помощь с рычагом подвески. Думаю, эта тема исчерпана) Цитата:
|
Ремонтироваться здесь будет дороже , чем " в соседних странах " . Но это Ваши деньги - Ваш выбор . Удачи !
|
Цитата:
IMHO Дорого - или это с развалом\схождением? Хотя всеравно дорого. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:16. |