Автомобиль: Гибрид (бензин/електро). Прошу советов.
ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Хочу спросить мнение специалистов по автомашинам. Ситуация следующая. С 1992-го года езжу только на BMW. Упущу подробности с 1992-го по 2008-ой годы и только скажу, что с 2008-го по 2016-ой ездил на Х-6 (Е-71), а в 2016-ом пересел на X-4 (F-26), потому что в 2015-ом по ряду причин понадобилась более короткая машина. Все эти машины были дизельными со всеми вытекающими дизельными налогами. Сейчас пришло время, чтобы поменять машину и хотелось бы (на пенсии) хоть немного экономии (дизельный налог большой). Езжу сейчас мало и Dieselvero при постоянно простаивающей машине нет никакого смысла и возможности платить. Хочу поменять на бензиновую Х-5 (G-05), потому что сейчас редко езжу в СПБ, а в G-06 багажник поменьше, а мне при каждой поездке необходим багажник побольше, но предложения по G-05 есть только «Hybridi (бензин/электро)». Скажу, что в период с 1992 по 2008 менял машины раз в три года. С 2008 по 2022 гораздо реже, а следующую машину, видимо, куплю лет на 8-10 или даже больше. Уважаемые специалисты, скажите, пожалуйста, машину «Hybridi (бензин/электро)» лет через 8-10 совсем надо будет утилизировать или её можно будет продать за какие-нибудь деньги? Вопрос только про BMW X-5 (G-05). |
Вас, случайно, не Иван Петрович зовут?
|
Знаю одного товарища.
Ездит как раз на G-05 гибридном Иксе. У него вопрос "сколько это будет стоить через десять лет..." вызовет приступ гомерического хохота. :gy: |
Ни чего не понял. Посоветуйте какой гибрид и тут же - только Х5 . Заходим на неттиауто и советуемся с кошельком !!!
|
Цитата:
Почему? Хотелось бы услышать версию. |
Цитата:
Но! Главное прнятно, пересаживаться с бумэвэ нельзя, карма просядет! |
Цитата:
Ему просто пофиг на такие мелочи. ...да и ждать он столько не будет. |
Цитата:
Аа, я думал типа проблемы с машиной какие-то. Если машина устраивает зачем её менять, тем более человек на пенсию собирается. |
Цитата:
Так ты ваг какой-нибудь пропиарь - может человек резко поменяет своё мнение. |
Цитата:
Так дизельный налог платить человек не хочет. |
Цитата:
Нет. Я не он. Я не олигарх в отличие от него. Поэтому и волнует цена автомобиля лет через восемь (придётся просто выбросить или что-то можно будет получить). |
Цитата:
Так яж не против :) налоговые плюсы у гибридов бесспорно есть - и минимальный налог на ввоз, и невысокий дорожный налог. По теме не могу ничего сказать - я не знаю сколько он будет стоть через 10 лет, я обычно о таком не думаю. |
Цитата:
Что-то скорее всего можно будет получить в зависимости от того наверное в каком состоянии будет машина и каких потребует вложений, планируют же запрет продажи новых двс, а не подержанных, поэтому подержанные должны будут наверное пользоваться ещё спросом. |
Цитата:
Я уже привык терять на машинах и уже при покупке знаю, сколько приблизительно потеряю. Нынешний вопрос состоял в том, сколько люди теряют на машинах Бензин/Электро. У меня не было ещё ни одной такой машины. Поэтому и спрашиваю. P. S. Не хочется через лет 8-10 потерять совсем 100%. Отсюда и вопрос. Пересаживаться на гибрид или всё-таки покупать стандартный бензо, если вообще такие ещё есть. |
Цитата:
Предполагаю, что по выделенному всё будет зависеть от состояния и стоимости замены батарей. Опыта нет. Поэтому и спрашиваю. |
Цитата:
Могу сказать что на сегодняшний день например гибридные Лексусы RX в возрасте более 10 лет удивительно хорошо держатся в цене и хорошо продаются, как будет через 10 лет с БМВ - не знаю. |
Цитата:
Спасибо. Повторюсь, я раньше тоже об этом не думал. Но возраст заставляет думать о многом. |
Цитата:
Нет. Верните Петровича! |
Из крупного, что может сломаться - высоковольтная бактерия, которая питает электромотор. Но у БМВ гарантия на неё и на электродвигатель 6 лет или 150 тыс км. Цена целой бактерии где-то 20 тыс евро. Но в бмв она модульная, что существенно снижает стоимость ремонта, так как можно поменять только один модуль. Но что будет через 8 лет - сложно сказать/хрен его знает.
Свой годовалый Г05 гибридный на электричку хочу менять. Все устраивает, но хочу ездить чисто на электро. Поэтому даже не задумывался о стоимости его через такое количество времени. |
С частыми поездками в Питер, электро не актуально.
Гибрид норм. Только бабушки во дворах не слышат, что машина едет и не отпрыгивают. |
Цитата:
Услышат. Для этого есть внешний динамик, который издаёт звук «уууууу» до 30 кмч. Будет погромче, чем даже работа бензинового ДВС |
Цитата:
У меня уже шестилетний опыт на 3-х а/м. Не слышат. Надо останавливаться и газовать на холостых. |
Цитата:
Не знаю, какой у вас опыт, но бмв на гибриды ставит внешний динамик с 2020 года - дата, когда в ЕС вышла директива, что все электро/гибридные автомобили должны издавать некий звук, чтобы его было слышно. |
Цитата:
У меня не БМВ, но почти такого класса, 20 года. Звук какой-то издается, но больше похож на звук насосов, а не на двигатель. |
Цитата:
https://youtu.be/KejhPGcVtzE вот такой звук . |
Цитата:
Как это "почти"? |
Цитата:
по деньгам. |
Цитата:
За меня уже ответили (смотрите ниже). Он себя добавлю: Как вышел на пенсию, мои основные поездки в основном только Espoo — Pietari и обратно (раз в месяц — полтора). Ну и изредка Espoo — Helsinki и обратно. Если для второго варианты чистый электромотор нормально, то для первого никак. P. S. Поездки в местный магазин за продуктами в расчёт не беру. Цитата:
+1000 |
Цитата:
Не вижу никаких проблем. Совершал не раз поездки в 1000-1500 км без зарядки. Будете ездить как на «мягком» гибриде, а не на полноценном. Расход летом по трассе примерно 8-8.5 литров по финским автострадам у меня получился. |
Не гибрид хорошо.
Особенно, если основные поездки, км.по 30 в день. Бесплатные розетки сейчас массово устанавливают. И близко в входу в торговые центры. Налог низкий. А бесшумность считаю только плюсом. |
Цитата:
Я говорил, что не актуален чистый электро. Вы считаете, что я только на электро до СПБ доеду? P. S. Вопрос без сарказма. |
Цитата:
Вот только Х5ый летом проезжает 75-80км. Зимой в мороз 48-65. :) |
Цитата:
Нет, конечно. Я не знаю, зачем вы актуальность электромобиля сюда добавили. Я просто рассказал про себя. |
Цитата:
Извините. Поздно. Плюс возраст. С моей стороны, видимо, произошло недопонимание. |
Цитата:
Это с семёрки двигатель? Но российских сайтах ни х5, ни х7 гибриды не гуглятся. |
Цитата:
На nettiauto, например, все годовалые G-05 только бензин/электро. Про совсем новые я ещё не интересовался. Возможно, на заказ можно просто бензиновую. Когда уже точно придёт время (скорее ближе к лету), выясню на Veljekset Lakkonen, а сейчас пока просто выясню, что к чему😊. |
Цитата:
Так как у меня были и гибридная семёрка, могу подробно рассказать. 7ка в кузове Г11/12 шла с индексом 740. Там ставился 2ух литровый бензин и гибридная установка. С Рестайла стали ставить 3ех литровый бензин и сделали индекс 745. В х5 Г05 всегда ставился 3ех литровый двигатель и с гораздо большей батарей, чем у семёрки - аж 24 kwh. |
Цитата:
Х6 гибридных не бывает. Может, с рейсталинга будет (2023 год), но это не факт |
Цитата:
Х-6 очень крутая машина во всех отношениях. Я вспоминаю её, как сладкий сон. Но мне сейчас нужен багажник побольше. Ну и Diselvero, конечно, очень обременительно при условии, что машина больше стоит, чем ездит. |
Цитата:
А в х7 есть уже такое? И какую электричку рассматриваете взамен х5? Очень практически интересно. |
Цитата:
Х7ых гибридных тоже нет. Пока заказал i4m50. Но ждать ещё год. Как-то долго слишком. Думаю, может, взять Порше тайкан из наличия. Есть неплохие предложения на годовалые автомобили, только они все с чёрными салонами… |
Файлов в теме: 1
Цитата:
Есть красный с салоном бордо. :) |
Цитата:
Что-то слышал о проблеме с зарядником на Тайканах, что использовали какой-то дешёвый вариант склонный к возгаранию. Кто-то писал что это просто слухи, кто-то что реальная проблема. На Ауди вроде как хороший зарядник, а на Порше съэкономили. Когда про Ауди читал нарвался на статью: https://3dnews.ru/1055018/informato...aet-no-skrivaet |
Цитата:
Комплектация не та. Они берут все странные. Заходил думал заказать новый, так ждать 7 месяцев тоже. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58. |