Странный автомобиль
Присмотрели машину, 2012 года. Стоит в приличном салоне. Состояние вроде нормальное. Потом оказалось, что на приборной панели в два раза меньше пробег, чем указано. Сказали, что меняли приборную панель. Потом увидели, что осмотр машины был в 20 году, а сейчас уже 22, ноябрь скоро, а техосмотр должен уже быть. Оказалось, что машина снята с дороги. Потом заказали отчет из реестра, а там история машины только с 20 года. Но техосмотр она проходила в 15, 17, 18 и 20 году. А до 17 ничего нет. Никаких данных о владельцах до 20 года нет, машина имеет 1 финский номер. За 2 года сменилось 2 владельца(20-22), каждый владел машиной по нескольку месяцев, остальное фирмы по продаже и банки. Дата регистрации в Финляндии в 2012 году есть. Что это может быть и стоит ли покупать, как то не понятно..., а заначит страшно... Стоит достаточно много.
|
Цитата:
Не покупать. Есть наверняка подобные машины 12г. , но с прозрачной историей. Хоть марку и модель озвучьте, это ведь не страшная тайна. |
Цитата:
Не тaйна, Kia Sportage...Только какое это имеет значение..:))) |
Цитата:
Машина 2012 года вроде первый техосмотр должна была в 2016 пройти, то что нет в отчете владельцев странно. Наверное искать другую лучше, чем покупать с такими сомнениями в авто. А что говорит салон про историю авто? |
Цитата:
Если бензин - не берите, в случае пробега хорошо за 100к+. А судя по году, так оно и будет. *ибо после ваших :))) позже будет так - :((((( **на вопрос почему, есть ответы в ютюб и отзывы в инете. ***Хёндэ это тоже касается. |
Цитата:
в салоне еще не спрашивали. Сначала смотрели, а потом скачали документы. |
Цитата:
Если скачивали самый дешевый отчет (3.9 Евро), то в нем может не быть полной инфы. А вообще 10-летнюю машину нужно уже по состоянию смотреть, даже в салоне :) |
Цитата:
Там мотор уже подошёл или ляжет скоро. И будет "плач Ярославны". |
Цитата:
C состояния и начался мой пост. По инфе - за 2 года 2 владельца каждый меньше года, что там было раньше... может еще 100... Я была свидетелем, как тут в Финляндии ребята занимающиеся ремонтом машин на моих глазах восстановили машину, с совершенно отсутствующим передком, перекошенными стойками.. У себя в мастерской все сварили, прошли осмотр, и продали машину за 10 000. Выглядела прекрасно, как новая... Как они все это делали - видела сама. По этому очень не хочется на такое напороться...Это к вопросу о состоянии...Ну в общем, понятно.. лучше что-то другое посмотреть.. Покупка машины должна доставлять удовольствие :)) Может и помоложе что найдется... |
Цитата:
пробег 100 000км. Только продали свой Сид 2008г, 184т. Прекрасно ездил, проблем не было..Продали просто неожиданно, аж даже жалко. В этих машинах хорошие двигатели были до 2010 года, а вот в следующих не знаю...по изученной информации, вроде хуже. |
Цитата:
битая машина бъется по базе, если страховая оплачивала ремонт, в любом случае странная ситуация для Фи, на мой взгляд. Если машина затоталена, то ее тяжело вернуть "на дорогу" мне кажется. |
Цитата:
Кузов может быть отличным, без повреждений. Но когда увозят на разборку (утрирую) вполне ещё свежий авто, нужно задуматься. Или знать рукастых ремонтников, с адекватными ценами. *коллега отдал КИА Сид "1" свою в обмен, за копейки, 3 топл.форсунки умерли на 160к. примерно. За одну официалы объявили что-то 300+€. Это без стоимости работ. **а мотор давно тоже просил себя пристрелить. Жрал масло. |
Цитата:
Ну что тут скажешь? Или на грабли или другая марка. |
Цитата:
после 2013-14 годом все авто это немножко "грабли" если бензин, с дизелями вроде получше, но тоже осторожно |
Цитата:
Бензин: Фолькс/Шкода/Ауди 1,4Т отлично, после 14-15г. Тойоты вполне, даже гибриды. Хонда 1,8 без проблем. Сузуки 1,6. Мазда 2,0. И ещё куча вариантов. |
Цитата:
Спортейджи дизели тех годов 12-16 были неубиваемые. А вот бензиновые, не знаю что тут. Но у соседей популярны были г2кд и их производные - стучать начинали на 50к и дальше как повезет. Это было не смертельно и вроде как по слухам 150к проезжали даже со стуком. Или даже больше. Но оно вам надо? да, сейчас по ходу все бензиновые хундаи и киа на базе этого г4 сделаны. можете загуглить g4kd проблема. весь нет завален. Забавно что потом пошли г4ку и прочее, и типа все надеялись что ВОТ ВОТ уже исправили проблему. ее бльше нет! И докатывали к сотке и снова у многих лез этот стук с задирами. :lol: Сама по себе при этом машина (я так понимаю это 3-й спортейдж) очень даже ничего. большая, комфортная, широкая, высокая, мягкая и вполне надежная по всему остальному. Приятная в общем. |
Цитата:
1. Вполне возможно, если ГРМ нового образца. 2. Батарея у гибрида. По остальным вполне. 3. Хонды, куда ставился 1.8, уже все сгнили поди. 4. Сузуки вполне возможно. 5. Мазда 2.0 2012 была, до 200 ткм (за 5 лет) проблем не было. После начинают подъедать масло. И у Мазды тоже ЛКП не фонтан. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58. |