Просмотр одиночного сообщения
Old 02-06-2010, 15:27   #88
Jade
Пользователь
 
Аватар для Jade
 
Сообщений: 23,082
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Arrow

Моя точка зрения о вине диспетчеров не изменилась после появления стенограммы записи самописцев - см. пост http://www.russian.fi/forum/showpos...77&postcount=82
Цитата:
Выдержки из стенограммы записи:
Д — диспетчер аэродрома Северный

10.35.22 Д Польский 101 и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
10.39.37 Д Полоса свободна
10.39.40 Д Посадка...
10.40.52 Д Горизонт 101 (диспетчер дает команду прекратить снижение)
10.40.59 Шум от столкновения с лесным массивом
10.41.02 Д Уход на второй круг!

В 10.35.22 диспетчер говорит о том, что, возможно, понадобится второй круг, но разрешает посадку.
В 10.40.52 = всего за 6 секунд до столкновения самолёта с деревьями диспетчер даёт команду прекратить снижение и уже после столкновения в 10.41.02 диспетчер проснулся и дал команду уйти на второй круг.

Без диспетчера, вероятно, было бы больше толку, потому что уже в 10.40.06 система оповещения TAWS Terrain Ahead сигналит об опасном сближении с землёй и в 10.40.50 пилоты уже готовы уйти, но медлят, слушая команды медлительного диспетчера, который только за 6 секунд до столкновения с лесом дал команду прекратить снижение самолёта.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием