Просмотр одиночного сообщения
Old 22-10-2013, 20:13   #9
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Vit051
письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит


Под "письмом" я имею в виду такое на бумажке, в конверте, на адрес предприятия . Вам необязательно переписку - вам достаточно того, что вы написали, а они не ответили. Только в письме надо указать, что требуете ответа в течение, скажем, 2 недель, а если его нет, то ваш следующий шаг - в ведомство по защите потребителей.

Российским чиновникам вы на каком языке пишете? Вот и финским надо на их собственном - финском или шведском.

Ну и обращение в это ведомство - не гарантия. Иногда помогает, иногда нет (мой личный опыт из четырех случаев обращения - ровно 50/50, но из них ни одного с авторемонтом).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием