Цитата:
Сообщение от Канарейка
Обычно в таких классах работают со всеми детьми индивидуально и по мере необходимости. Не стоит пугать мамочку и проблем в новом классе с выполнением домашнего задания будет не больше, чем в обычном классе. Детки с СДВГ нуждаются в особенных условиях, им трудно сосредоточится, а сделать это в большом классе, где каждый ребенок то карандашом скрипит, то ногой стучит, то часы тикают, то сквозняк шторы колышит, то ещё что - тем более, потому для него будет проще в небольшом классе с тремя взрослыми, которые практически всегда могут помочь сконцентрироваться.
И уж совсем мне не нравиться использование термина "отклонение", детишки просто особенные.
|
Автор спрашивает"У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?
Да мы столкнулись и я не говорю что нельзя переводить ребёнка в такой класс, его скорей всего всё равно переведут. Я не пугаю, я предупреждаю, по собственному опыту говорю. Мой ребёнок уже три года учиться в таком классе и как только я сама начала контролировать ситуацию лёд тронулся. В этом году успеваемость моего ребёнка удивляет даже преподавателей. Там все дети такие, " особенные" и там не только карандаши падают, дети просто могут ходить по классу во время урока, разговаривать, обзываться, смеяться и иногда учителю приходиться кричать. Это мне дочь рассказывает сама про свой класс.
На сколько эффективно, не могу сказать, многое зависит от преподавателя. И это для нас они особенные, а для них они с отклонением.
У меня трое детей, двое в нормальных классах, а один значит вот "особенный". Дома, вроде как, все одинаковые, ни чего особенного.
У моей знакомой была такая ситуация и она не перевела ребёнка в такой класс, все учителя и директор считали её сумасшедшей. Она стала усиленно заниматься с сыном, нанимала репетитора, и в этоге её мальчик с 8 класса стал стипендию получать. Вот такая мама, утёрла всем нос.
|