Цитата:
Сообщение от Jelenk@
По поводу доставки в Финляндию. Не у всех доставочных фирм принято оставлять информацию, что посылка пришла. Личный и опыт знакомых: посылку приносят в рабочее время. Никого нет дома и никакой информации не оставляют. Через несколько дней приходиться самому (в одном случае ещё и пришлось искать вообще фирму доставки через какие-то чаты) звонить на ПЛАТНЫЕ номера, ждать до 40 минут и договариваться о времени доставки. В одном случае посылка не доставлена до сих пор, то индекс не так записали, то забыли, а теперь задним числом на сайте стоит, что посылка доставлена, при этом никакого подтверждения нет. Обещают перезвонить, но не делают этого. Знакомый собирается подавать на них жалобу в защиту потребителя. Чудо-фирма Postnord.
|
Есть такое дело. Избегаю пользоваться, например, DPD, ввиду того, что те пытаются привезти посылку, не позвонив, не договорившись вообще никак, не уведомив даже смской, просто в середине рабочего дня. Оставляют бумагу, мол, пытались доставить, не смогли, звоните договаривайтесь. Потом тратишь час-два на звонки-выяснения, договорённости, и снова полдня быть привязанным к дому и ждать почтальона. Благо, финская почта этим не страдает, мне, например, проще самому заехать за посылкой в ближайшее почтовое отделение, получив уведомление в ящик, чем кого то ждать дома.
Очень удобно стало получать посылки в почтовые ящики в магазинах, и получать по коду, matkahuolto офисы тоже принимают - иногда это удобнее, чем прочие способы. Суть в любом случае одна - доставили посылку до пункта её выдачи, прислали сообщение с кодом получения, забираешь когда удобно.
|