Просмотр одиночного сообщения
Old 28-09-2016, 20:16   #26
svf
Пользователь
 
Сообщений: 1,538
Проживание: Espoo
Регистрация: 14-09-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Xeops
А они вам по СО не проверили на ТО?
У меня тоже нет данных по СО для моего авто, оно сделано в США и нет данных по лошадкам.

В итоге мы только недавно эпопею с таможней закончили по поводу того, что я его ввёз на законных основаниях.
Чувствую теперь будет переписка по поводу СО )))


По моему вы путаете выбросы CO и CO2. Первое нормируется в рамках экологических классов (ну там всякие евро1, 2 и т.д.). Второе считается в граммах на км и от класса не зависит. На ТО его не измеряют, потому как это не простой процесс - там нормированный цикл измерений, нагрузок и т.д. Налог считается либо по уровню выбросов СО2 либо по массе. Если уровень не установлен (нет сертификата, нет подтверждения производителя/импортера и т.д.) то рассчитают по массе (все таблицы есть на trafi.fi). Для больших машин по массе менее выгодно. Письма от импортера/дилера/производителя в стиле "для автомобиля с вином ZZZZ выбросы CO2 составляют 999 гр/км" может быть достаточно. В письме от таможни они обычно пишут чего именно хотят.

По неподтвержденным данным есть конторы которые проводят измерения и выдают сертификат, но процесс сильно затратный что по деньгам что по времени.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием