Просмотр одиночного сообщения
Old 23-11-2005, 17:55   #16
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Так и не понял, что и откуда вытащила. Сначала надо определиться с подогревом в машине. Если он есть, его надо проверить. В машине должен быть шнур, который одним концом втыкается в разъем где-нибудь на переднем бампере, а другим в розетку. С розеткой тоже все просто. Там есть две крутилки. Центральная устанавливает текущее время. Надо найти в светлое время дня метку на неподвижной части и выставить правильное время. Конечно, можно и в свете фар. Когда выставишь правильное время, можешь заметить, что половина шкалы прорисована более жирным шрифтом, чем другая половина. Вот та половина, которая прорисована, является рабочей. То есть обычно розетки работают только в этой половине. Далее смотришь внешнее колесико. На нем есть две метки: красная и зеленая. Между метками 2 часа. Зеленая обозначает время включения, а красная время выключения. Надо повернуть колесико на нужное время включения, например, так, чтобы зеленая метка была на 6 утра, тогда красная окажется на 8. Можно для эксперимента поставить другое время, но обязательно такое, чтобы обе метки попадали на жирный шрифт внутреннего колесика, то есть находились в рабочем диапазоне. Потом бежим домой, берем настольную лампу и включаем ее в розетку. Если неподвижная метка оказалась между красной и зеленой метками внешнего колесика, и на жирной половине внутреннего, то лампочка должна гореть. Если она не горит, надо попросить талонмиеса починить. Только там обычно еще и выключатель стоит, он должен быть включен. Если лампочка работает, то можно включить подогрев и посмотреть, работает ли он. Например, если в салоне тоже есть розетка для внутреннего подогрева, можно воткнуть лампочку туда. Если работает, то все остальное тоже с большой вероятностью работает. Конечно, желательно тестером проверить сопротивление подогрева на холодном двигателе, но это уже отдельная песня
 
0
 
0
    Ответить с цитированием