Цитата:
Сообщение от DmitriyK
Из крупного, что может сломаться - высоковольтная бактерия, которая питает электромотор. Но у БМВ гарантия на неё и на электродвигатель 6 лет или 150 тыс км. Цена целой бактерии где-то 20 тыс евро. Но в бмв она модульная, что существенно снижает стоимость ремонта, так как можно поменять только один модуль. Но что будет через 8 лет - сложно сказать/хрен его знает.
Свой годовалый Г05 гибридный на электричку хочу менять. Все устраивает, но хочу ездить чисто на электро. Поэтому даже не задумывался о стоимости его через такое количество времени.
|
За меня уже ответили (смотрите ниже).
Он себя добавлю: Как вышел на пенсию, мои основные поездки в основном только Espoo — Pietari и обратно (раз в месяц — полтора).
Ну и изредка Espoo — Helsinki и обратно.
Если для второго варианты чистый электромотор нормально, то для первого никак.
P. S. Поездки в местный магазин за продуктами в расчёт не беру.
Цитата:
Сообщение от vaseк
С частыми поездками в Питер, электро не актуально.
Гибрид норм.
Только бабушки во дворах не слышат, что машина едет и не отпрыгивают.
|
+1000
|