Просмотр одиночного сообщения
Old 08-04-2024, 04:41   #1346
Ashley
Богиня 8)
 
Аватар для Ashley
 
Сообщений: 4,094
Проживание: Russia=Ukraine=Finland=UK
Регистрация: 03-04-2014
Status: Offline
Post Пилотов с двумя гражданствами, поздравляю! Сила в правде.

Наконец -то я достучалась к ЕASA - внесли у себя на странице разъяснения как применять Закон о санкциях
https://www.easa.europa.eu/en/faq/136178

Часто задаваемые вопросы № 136178
Как утвержденная учебная организация (ATO)/заявленная учебная организация (DTO)/организация, эксплуатирующая тренажеры для моделирования полета (FSTD) в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1178/2011, и мое основное место деятельности находится на территории ЕС, могу ли я проводить теоретическую или практическую подготовку на FSTD или на самолете для граждан России?
Ответ:
Обучение, тестирование и проверка российских граждан разрешены, если они проводятся с целью эксплуатации воздушного судна, не зарегистрированного в России, которое НЕ принадлежит, не зафрахтовано (2) или иным образом не контролируется (1) каким-либо российским физическим или юридическим лицом или организацией.

Если намерение заявителя состоит в том, чтобы летать в России, на российском авиаперевозчике или на самолете, зарегистрированном в России, или на любом самолете, не зарегистрированном в России, который принадлежит, зафрахтован или иным образом контролируется любым российским физическим или юридическим лицом, организацией, то такое обучение, тестирование или проверка запрещены. Кроме того, обучение, тестирование или проверка не могут проводиться в России (см. статьи 3c(1) и 3d(1) Регламента (ЕС) № 833/2014).

Примечание 1: Понятие «контроль» понимается в «экономическом» или «финансовом» смысле, а не в «техническом» или «операционном» смысле (см. пункт 48 решения Общего суда по делу Т-233/22). ).

Примечание 2: Авиационный закон ЕС не дает определения «чартеру воздушного судна». Власти государств-членов должны применять определение «хартии» в соответствии со своим национальным законодательством и соответствующими международными соглашениями.

Последнее обновление
03.08.2024

+ Traficom известил о разъяснении EASA, но назвал это новой интерпретацией Суда ЕС, хотя это старая неправильно применяемая Traficom-ом информация из-за которой пострадали люди с двумя гражданствами

https://traficom.fi/fi/ajankohtaist...ailurajoitusten
https://curia.europa.eu/jcms/upload.../cp230194en.pdf