Цитата:
Сообщение от Jade
Начните с Kuluttajaneuvonta/Consumer Advisory Service/Защита прав потребителей - бесплатное разбирательство.
Вам M80 правильно советует вкратце описать проблему, чтоб вы зря не тратили деньги на бесполезных юристов.
Kuluttajaneuvonta
https://www.suomi.fi/palvelut/kulut...2b-661357b2a7a8
|
Спасибо за совет. Я уже описал М80 суть проблемы в приватном сообщении. Надеюсь, М80 найдет возможность уделить ему внимание.
Вкратце: Я проконсультировался в банке по поводу некоей услуги, и получил от консультатнта проверенное им внутри банка подтерждение, что она мне доступна. После этого я совершил затратные подготовительные действия со своими активами с тем, чтобы воспользоваться этой услугой. Когда же я через две недели после консультации обратился в банк за этой услугой, банк мне отказал. Обратившись вновь к тому сотруднику банка, который меня консультировал, я выяснил, что отказ в предоставлении услуги произошел по причине изменения политики банка. При этом сам сотрудник был не в курсе изменений; вслед моим вопросам он обратился за разъяснениями внутри банка, и ему сообщили об изменении политики.
В результате отказа банка предоставить мне обещанную услугу и несообщении как мне, так и сотрудникам банка об изменении политики банка я понес материальный и моральный ущерб. Я хотел бы просить суд взыскать с банка компенсацию понесенного мной ущерба.
Как-то так ...
|